Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 13:15 | Сообщение # 3361 | Тема: Ogre 3d |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) ну я понял. Мне надп главный хэдэр подключить. 1) устанавливаешь поиск заголовочных файлов своего компилятора на папку где лежат заголовочные файлы ОГРА 2) устанавливаешь поиск lib файлов своего компилятора на папку где лежат lib файлы ОГРА 3) устанавливаешь поиск dll файлов своего компилятора на папку где лежат dll файлы ОГРА Ну а потом смотри в референсе, хотя в референсе точно есть эти 3 пункта, которые выше
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 12:29 | Сообщение # 3362 | Тема: Нуждаемся в помощи геймеров |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| в
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 10:55 | Сообщение # 3363 | Тема: Contract Wars |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) флеш шутера вродебы делают на юнити, и подправить ручками фрейм для отключения контекстного меню - дело одной секунды. (и при экспорте кажется есть возможность убрать меню).
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 10:52 | Сообщение # 3364 | Тема: Ресурсы... из java |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (firstjkee) файлы *.class winhex'ом открывай class это скомпилированный код на java единственное что там можно увидеть - команды виртуальной машины
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 23:06 | Сообщение # 3365 | Тема: Ресурсы... из java |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Samtredia) Но ведь игра их как-то считывает, и откуда-то?... ну если они захешированны, то они будут в бинарном виде, а сам дешифратов находится в программной логике.
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:56 | Сообщение # 3367 | Тема: Ogre 3d |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) как подключить к коду? наверное также "как отключить к коду" кого подключить и к какому коду?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:32 | Сообщение # 3368 | Тема: Конкурс "ИгроСтройка" |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eggman) 1. Нужно создать игру на Game Maker 7-8 или Scirra Construct. а другие конструкторы?
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 00:33 | Сообщение # 3370 | Тема: Редактор в Флеш стиле |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) рисунки в стиле флеш... Это новый такой вид мультипликации? вообщето это называется векторная графика, и Robin_Locksley дал намек автору
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:03 | Сообщение # 3371 | Тема: Напишем сказку :P |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| и тут он встретит черепаху, и она сказала...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 21:52 | Сообщение # 3372 | Тема: Напишем сказку :P |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| съесть грибочек, но...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 21:03 | Сообщение # 3373 | Тема: Редактор в Флеш стиле |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) А есть бесплатные редакторы? Quote (stalkerya) inkScape
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 20:48 | Сообщение # 3374 | Тема: Редактор в Флеш стиле |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| E][pert, toon boom studio: InkScape:
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 10:21 | Сообщение # 3375 | Тема: разработка игр Iphone, iPod, iPad |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vovasimf1988) разработка игр Iphone, iPod, iPad почему выбрал именно эту платформу? пробится в аппсторе нереально трудно в одиночку
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 00:25 | Сообщение # 3376 | Тема: Flash cs4 не показывает ошибки в коде |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (_JOKER_) какой ещё терминал Error?) я так называю "compiler errors" А ты точно знаешь что в коде есть ошибка?
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 23:38 | Сообщение # 3378 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, Юнити косинус принимает значение в радианах или в градусах?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 23:32 | Сообщение # 3379 | Тема: Electro Dance, DnB, Jump Style, Shuffle |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) А каким боком тема оказалась в Музыке? Ну Электро, JS и dnb это в первую очередь музыкальные направления. Ж)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 23:25 | Сообщение # 3380 | Тема: Electro Dance, DnB, Jump Style, Shuffle |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Жужа) Только не говори слово тектоник Это что то наподобие, "не говори слово драм" Тектоник это вроде бы торговая марка которая устраивает вечеринки. А танец электроденс, но больше его называют МилкиВей. Хотя мне больше нравится ГоуГоу в исполнении девушек А сем любитель ХардДенса
@noTformaT
|
|
| |