Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 22:01 | Сообщение # 3321 | Тема: Новшество в сленге GameDev'a |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) :EpicFail: Как конструкторы могут называться движками?? ну индидб это мощный ресурс, не веришь? http://www.indiedb.com/engines - первым в списке движков ГМ http://www.indiedb.com/games/bottom - посмотри профайл
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:58 | Сообщение # 3322 | Тема: mezeona. созранил все в jar - не работает |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (жго) всем привет вот у меня вопрос я сделал игру начал сохранять созранил все в jar а игра не работает че делать хелп когда то давно, я был малым, тогда я взял написал код на java в блокноте и сменил разширение на class, но программа не запустилась. ТОже смое делаете вы Страдаете хренью. Без обид. Во первых - скомпилированный код джавы имеет разширение *.class Во вторых - jar архив это не тупо zip архив, алгоритм сжатия одинаковый, а вот структура для jar архива должна содержать манифест В третих - jar архивы делает специальная программа jar которая входит в состав JDK.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:49 | Сообщение # 3323 | Тема: Новшество в сленге GameDev'a |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Программист пишет на языках программирования. А скриптёр на скриптовых языках. Цитата с вики: Скри́птовый язы́к— язык программирования.... Блин, рекурсия получается Quote (vicu2010) а как называть людей которые делают игры на конструкторе? Для справки, на ИндиДБ Констракт и ГМ считаются игровыми движками. Там так и пишут Добавлено (24.04.2011, 21:49) --------------------------------------------- ну в тоже время, например: нет Питон или ПХП скриптеров, есть питон-программисты и пхп-программисты
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:40 | Сообщение # 3324 | Тема: Новшество в сленге GameDev'a |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) только вот не пойму в чем разница между программистами и скриптерами? Винчензо давал понятие, но я его так и не понял, так как не было примера. Для меня это два одинаковых понятия Хотя понятие "скриптер" я не признаю
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:32 | Сообщение # 3325 | Тема: Новшество в сленге GameDev'a |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) люди которые пишут скрипты - скриптеры категорически против. кто такие скриптеры? по сути нет такого понятия. ПС. Не путайте разработчиков, программистов и кодеров.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:28 | Сообщение # 3326 | Тема: Создание одинаковых/однотипных приложений для соц-сетей |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Могу ли я, несильно видоизменяя СВОИ игры, размещать их в нескольких сетях? Например, одна игра Мэйл-Боулинг, другая: СуПеР БоУлИнГ вКонтакте. Чуть-чуть разная графика, те же звуки и код, кроме конечно API. по сути это разные игры Quote (DDTAA) можно ли в том же ВК создавать рекламные приложения про рекламу не скажу, когда то запретили вообще всякие рекламы в играх, потом кажется разрешили, как сейчас там дело не знаю По сути в вк нет приложений, в которых написано "дайте нам донат", такое есть только на сайте разработчика
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 20:15 | Сообщение # 3327 | Тема: Создание одинаковых/однотипных приложений для соц-сетей |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Но те, вроде бы, требуют уникальности. почитай про какую именно уникальность они говорят, там нет ничего трудного Quote (DDTAA) Как можно разместить игру сразу например в мэйле и контакте? когда читал правила последний раз - ~6-7 месяцев назад, то нельзя было вылаживать игры, которые уже есть в других сетях Quote (DDTAA) собенно проблемно всё это, если нужен статус Проверенная для игры и встроен режим донейта. Как быть? все зависит от того кто тебя будет проверять , но игры с донейтом в вк нет, есть только ссылки на сайт, где ты можешь выложить рекламу
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 23:05 | Сообщение # 3329 | Тема: Стриминг в Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Antonybae) пока действие происходит на одной местности движок может загрузить другую в память чтобы потом не тратить время и ресурсы а, ну тогда тут просто обычное выделение памяти реализуемое через скрипт.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 22:29 | Сообщение # 3330 | Тема: Стриминг в Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZhenekRULEZ) Вопрос - есть ли стриминг в Unity, и если есть, то как создавать стриминг зоны и надо ли их создавать? извините за странный вопрос. а что такое стриминг зоны?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 21:16 | Сообщение # 3331 | Тема: CollaIslands. Новое название, новая игра. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Psycho) Не похоже) Все на довольно неплохом уровне) эту круглую морду я рисовал ~ 1 час Quote (Psycho) Проект весьма интересный, буду рад поиграть =) разработка идет, но не очень быстрыми темпами
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 19:43 | Сообщение # 3332 | Тема: Пошевелим мозгами? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) Умножыть два числа напечатаных з клавы. нельзя, брайнфак работает с машиной на подобие машины тюринга, тоесть со стеком, ввод с клавиатуры там не возможен Он есть, но это абстрактно
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 16:57 | Сообщение # 3334 | Тема: CollaIslands. Новое название, новая игра. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Обнаружил баг. Если вместо того, чтобы надеясь на физику, тащить шарик напрямую от следующего крепления, спокойно поднести его к этому креплению, и отпустить, то он повиснет на креплении, чет я это упустил из виду спасибо
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 15:17 | Сообщение # 3335 | Тема: CollaIslands. Новое название, новая игра. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) по образцу другого своего проекта тему оформлял и забыл название поменять? у меня просто днюха тогда была Quote (Psycho) По скринам на остров не очень похоже я вообще не думал что игра будет про остров, сначала было на уму про подземелье, но я не умею рисовать и поставил обычный тайловый фон кирпичей, но как то ГГ там не смотрелся и я решил что перенесу все на остров, сейчас учусь рисовать Quote (DivES) Я первый играл в эту игру, после noTformaT ага Quote (DivES) но хотелось бы динамичнее(не знаю ловушки какие-нибудь) и иногда поймать трудно, вот это исправить. все будет, вообще то у этой игры очень странная история, это тестовое задание на работу, я его как бы выполнил, а сама игра осталась, я решил что иногда буду ее дополнять. Главно было сделать основную механику, а вот физика настроена не очень хорошо, но это решается, надо только сесть за комп
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 08:03 | Сообщение # 3336 | Тема: помогите определиться с двигом на С++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (GGS) Я учу С++, уже 2 месяца, щас подтягиваю знания и хочу делать 3D игры на движках с С++ только иррлихт зачем тебе что то другое, когда есть такой мощный двиг
@noTformaT
|
|
| |
|
|
noTformaT | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:42 | Сообщение # 3339 | Тема: Есть ли смысл в Blitz 3D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) Есть ли смысл в Blitz 3D только для обучения, и не больше, стоящие проекты на блице не пишут, так поиграться можно, но не более
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:41 | Сообщение # 3340 | Тема: Окна |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (rbit) чтобы всплывало диалоговое окно по нажатию кнопки есть наглядные примеры?
@noTformaT
|
|
| |