Среда, 27 Ноября 2024, 09:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 22:01 | Сообщение # 3321 | Тема: Новшество в сленге GameDev'a
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
:EpicFail: Как конструкторы могут называться движками??

ну индидб это мощный ресурс, не веришь?
http://www.indiedb.com/engines - первым в списке движков ГМ smile
http://www.indiedb.com/games/bottom - посмотри профайл smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:58 | Сообщение # 3322 | Тема: mezeona. созранил все в jar - не работает
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (жго)
всем привет вот у меня вопрос я сделал игру начал сохранять созранил все в jar а игра не работает че делать хелп

когда то давно, я был малым, тогда я взял написал код на java в блокноте и сменил разширение на class, но программа не запустилась. ТОже смое делаете вы smile Страдаете хренью. Без обид.
Во первых - скомпилированный код джавы имеет разширение *.class
Во вторых - jar архив это не тупо zip архив, алгоритм сжатия одинаковый, а вот структура для jar архива должна содержать манифест smile
В третих - jar архивы делает специальная программа jar которая входит в состав JDK.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:49 | Сообщение # 3323 | Тема: Новшество в сленге GameDev'a
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Программист пишет на языках программирования.
А скриптёр на скриптовых языках.

Цитата с вики:
Скри́птовый язы́к— язык программирования....
Блин, рекурсия получается smile

Quote (vicu2010)
а как называть людей которые делают игры на конструкторе?

Для справки, на ИндиДБ Констракт и ГМ считаются игровыми движками. Там так и пишут smile

Добавлено (24.04.2011, 21:49)
---------------------------------------------
ну в тоже время, например: нет Питон или ПХП скриптеров, есть питон-программисты и пхп-программисты smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:40 | Сообщение # 3324 | Тема: Новшество в сленге GameDev'a
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
только вот не пойму в чем разница между программистами и скриптерами?

Винчензо давал понятие, но я его так и не понял, так как не было примера.
Для меня это два одинаковых понятия smile Хотя понятие "скриптер" я не признаю smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:32 | Сообщение # 3325 | Тема: Новшество в сленге GameDev'a
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
люди которые пишут скрипты - скриптеры

категорически против. кто такие скриптеры? по сути нет такого понятия.
ПС.
Не путайте разработчиков, программистов и кодеров.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:28 | Сообщение # 3326 | Тема: Создание одинаковых/однотипных приложений для соц-сетей
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Могу ли я, несильно видоизменяя СВОИ игры, размещать их в нескольких сетях? Например, одна игра Мэйл-Боулинг, другая: СуПеР БоУлИнГ вКонтакте. Чуть-чуть разная графика, те же звуки и код, кроме конечно API.

по сути это разные игры smile
Quote (DDTAA)
можно ли в том же ВК создавать рекламные приложения

про рекламу не скажу, когда то запретили вообще всякие рекламы в играх, потом кажется разрешили, как сейчас там дело не знаю
По сути в вк нет приложений, в которых написано "дайте нам донат", такое есть только на сайте разработчика smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 20:15 | Сообщение # 3327 | Тема: Создание одинаковых/однотипных приложений для соц-сетей
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Но те, вроде бы, требуют уникальности.

почитай про какую именно уникальность они говорят, там нет ничего трудного smile
Quote (DDTAA)
Как можно разместить игру сразу например в мэйле и контакте?

когда читал правила последний раз - ~6-7 месяцев назад, то нельзя было вылаживать игры, которые уже есть в других сетях smile
Quote (DDTAA)
собенно проблемно всё это, если нужен статус Проверенная для игры и встроен режим донейта. Как быть?

все зависит от того кто тебя будет проверять smile , но игры с донейтом в вк нет, есть только ссылки на сайт, где ты можешь выложить рекламу smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 20:08 | Сообщение # 3328 | Тема: Как продвигать игру в AppStore и не только...
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
http://www.emanueleferonato.com/ , итальянка которая делает и продает свои флеш игры, в ее блоге можно прочитать про продажу и монетизацию флеш игр. В последнее время она писала о монетизации юнити + конгрегейт, поиск спонсоров и т.д smile

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 23:05 | Сообщение # 3329 | Тема: Стриминг в Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Antonybae)
пока действие происходит на одной местности движок может загрузить другую в память чтобы потом не тратить время и ресурсы

а, ну тогда тут просто обычное выделение памяти реализуемое через скрипт.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 22:29 | Сообщение # 3330 | Тема: Стриминг в Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ZhenekRULEZ)
Вопрос - есть ли стриминг в Unity, и если есть, то как создавать стриминг зоны и надо ли их создавать?

извините за странный вопрос. а что такое стриминг зоны?


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 21:16 | Сообщение # 3331 | Тема: CollaIslands. Новое название, новая игра.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Psycho)
Не похоже) Все на довольно неплохом уровне)

эту круглую морду я рисовал ~ 1 час smile
Quote (Psycho)
Проект весьма интересный, буду рад поиграть =)

разработка идет, но не очень быстрыми темпами sad


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 19:43 | Сообщение # 3332 | Тема: Пошевелим мозгами?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
Умножыть два числа напечатаных з клавы.

нельзя, брайнфак работает с машиной на подобие машины тюринга, тоесть со стеком, ввод с клавиатуры там не возможен smile
Он есть, но это абстрактно smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 17:47 | Сообщение # 3333 | Тема: Люди! Срочно нужна ваша помощь! Время ограничено!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 16:57 | Сообщение # 3334 | Тема: CollaIslands. Новое название, новая игра.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Обнаружил баг. Если вместо того, чтобы надеясь на физику, тащить шарик напрямую от следующего крепления, спокойно поднести его к этому креплению, и отпустить, то он повиснет на креплении,

чет я это упустил из виду smile спасибо smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 15:17 | Сообщение # 3335 | Тема: CollaIslands. Новое название, новая игра.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
по образцу другого своего проекта тему оформлял и забыл название поменять?

у меня просто днюха тогда была smile
Quote (Psycho)
По скринам на остров не очень похоже

я вообще не думал что игра будет про остров, сначала было на уму про подземелье, но я не умею рисовать и поставил обычный тайловый фон кирпичей, но как то ГГ там не смотрелся и я решил что перенесу все на остров, сейчас учусь рисовать smile
Quote (DivES)
Я первый играл в эту игру, после noTformaT

ага smile
Quote (DivES)
но хотелось бы динамичнее(не знаю ловушки какие-нибудь) и иногда поймать трудно, вот это исправить.
все будет, вообще то у этой игры очень странная история, это тестовое задание на работу, я его как бы выполнил, а сама игра осталась, я решил что иногда буду ее дополнять. Главно было сделать основную механику, а вот физика настроена не очень хорошо, но это решается, надо только сесть за комп smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 08:03 | Сообщение # 3336 | Тема: помогите определиться с двигом на С++
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (GGS)
Я учу С++, уже 2 месяца, щас подтягиваю знания и хочу делать 3D игры на движках с С++

только иррлихт smile зачем тебе что то другое, когда есть такой мощный двиг smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 20:57 | Сообщение # 3337 | Тема: "Фермер vs зомби"
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
скачал, посмотрел на это чудо, это альфа версия?
1) В меню по больше статики добавь
2) Интерфейс вообще не понял, зачем нужны здания? и зачем нужны 2 последние кнопки
3) Когда зомби начали подходить поближе к дому - все хана, фпс падает до 10-15
Ну, а так понравилось, графика, но чегото не хватает smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 17:43 | Сообщение # 3338 | Тема: Active blocks
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
отличная казуалка для сокобана smile

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:42 | Сообщение # 3339 | Тема: Есть ли смысл в Blitz 3D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Есть ли смысл в Blitz 3D

только для обучения, и не больше, стоящие проекты на блице не пишут, так поиграться можно, но не более smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:41 | Сообщение # 3340 | Тема: Окна
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (rbit)
чтобы всплывало диалоговое окно по нажатию кнопки

есть наглядные примеры?


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг