Результаты поиска
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 08:57 | Сообщение # 321 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Там же ещё есть editor.exe, через него тоже можно запустить редактор. Нужна регистрация, но это не проблема.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 23:00 | Сообщение # 322 | Тема: CoD - modern warfare 2 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Найди экзэшник в интернете и замени. Потом попробуй запустить. Эх, Фаргусы, на что же вы нас покинули...
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 22:13 | Сообщение # 323 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (sozdatel) И где ты ещё видел игру ,кроме армы конечно,где на карте могут быть 64 человека,самолёты ,танки,баги и тд??о_О Приведи примеры? В редакторах некоторых игр нет ограничений на это, я лепил в Delta Force 2 карту, где были респавны для 120 человек. Ещё? Operation Flashpoint, Armored Fist, Ace of Spades, Metal Rage. Это только самые передовые в этом плане. Вам не составит труда найти больше на AG. Вы как будто вчера родились, игрострой появился 40 лет назад. И утверждать, что BF самая первая в этом плане не стоит. До неё ещё куча всего было. Quote (Якудза) В альфа версии есть лишь мультиплеер, да и музыки там особой нет. По мультиплееру и судил, пусть и глупо, но полную версию качать не буду, что интересного в сингле? Я всё отписал про него в первых двух предложениях. Неживой он какой - то, карты как всегда унылы, а все эти графические навороты будут только мешать играть. Думаю, разработчики не дураки, коли не дураки, то поддержка гамма коррекции будет.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 19:52 | Сообщение # 324 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) В Батл 3 много того чего просто не хватало в других шутерах. Ну расскажи мне, чего не хватало, а я тебе приведу список шутеров, в которых это уже есть. Играл я в альфу, ничего особенного, обычный шутерок. Регенерация здоровья, чекпоинты, графика для любителей "аватаров", всё так, как и должно быть. Это не настоящая война, а боевичок, где очередной Дюк Нюкем в стиле голливудских блокбастеров в одиночку выносит целые взводы под резиновую мыльную графику с новомодными эффектами, от которой глаза слезятся. Не так?
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Суббота, 20 Августа 2011, 19:53 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 03:10 | Сообщение # 325 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Реалистичность есть в ArmA 2 Она там опущена, кстати, и как раз таки её вполне угодно назвать аркадой, в отличие от первой части, поскольку AI тупит неимоверно и явно рассчитан на тех, кто только знакомится с тактическими шутерами. Самыми реалистичными шутерами названы Операция Флэшпоинт (советую Resistance), самый первый Rainbow Six и Hidden and Dangerous. Quote (netkiller) по сравнению с ней все остальные какбэ-симуляторы похожи на аркады. Глупости говоришь, я тебе могу предъявить нехилый списочек тактических шутеров, которые на раз два уделают Арму, что первую, что вторую.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 22:15 | Сообщение # 326 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) БэтлФилд это игра хардкор, реалистичность... Да какая там реалистичность? Реалистичность есть в таких шедеврах, как Delta Force, Hidden and Dangerous, здесь её нет.
А вообще спорить бесполезно. Оба бренда раскрученные и попсовые, своего зрителя найдут. У меня лично нет желания играть в подобное.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 09:47 | Сообщение # 327 | Тема: Гильдия Хранителей Языка |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amriya) Потому что сразу появляется куча сообщений типа - "Иди учи русский" А что им, не учить русский? Если человек не знает языка, то сетовать на ошибки бесполезно, он будет продолжать их допускать. У него в школе есть учитель, пусть и исправляет. А здесь прежде всего форум игроделов, а не учителей русского языка. Выделю жирным.
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Пятница, 19 Августа 2011, 09:48 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:28 | Сообщение # 328 | Тема: Гильдия Хранителей Языка |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, а смысл указывать таким людям на ошибки? Они сидят на сайте день два, понимают, что создание ММОРПГ невозможно в принципе и уходят.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 13:57 | Сообщение # 329 | Тема: NFS умер. |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (system) да опять же не понял меня Так писал бы понятнее. Quote (system) я говорю о том как машина ведёт себя в городе ,каково движение в городе, правдивый ли город\покрытие дороги и возможен ли сюжет нфса вообще Как ведёт себя? Аркадно, никакой физики, а чего удивительного? Движение без пробок, чтобы игроку не мешало. Это же аркадный рейсинг, а не симулятор водителя грузоперевозок.
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Среда, 17 Августа 2011, 13:57 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 12:42 | Сообщение # 330 | Тема: SEO паста скачать бесплатно эротические видео... |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Блин. А я думал тут жесткая эротика. Вот вы блин обломисты. Саша Грей? Насчёт новых слов, геймкреатинг, создание игр, почему бы не взять их и им подобные?
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 16:54 | Сообщение # 331 | Тема: NFS умер. |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (system) а вот нфс имитирует авто в жизни Подобного ещё никогда не слышал. Там даже управление аркадное. Имитация невозможна, если повреждение отсутствует, а переключение КП автоматическое.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 20:56 | Сообщение # 332 | Тема: NFS умер. |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Так же как и все NFS, кроме SHIFT - это полусимулятор. Ещё первые два. В отличие от них SHIFT как раз таки можно пречислять к аркадам. Но никто же из нас не ждёт от серии подобного: http://www.raceroom.net/games/raceroom-the-game/
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 18:02 | Сообщение # 333 | Тема: Обломай-ка |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Ты заменил в перерыве нормального вратаря на Гатальского и проиграл с разгромом.
Чихаю
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 21:58 | Сообщение # 334 | Тема: NFS умер. |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) Так же фанат довольно стрёмной и неоднозначной, но ооочень атмосферной NFS: Porshe Unleashed. Еапротив, одна из лучших и качественных. Я не любитель покатушек по улицам и стритрейсинга. Поэтому признаю лишь первые две части и porshe.
Однако вообще не фанат аркадных гонок, на крайний случай Crashday или Test Drive, во всех остальных случаях лишь ралийные гонки и симуляторы СимБин.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 00:57 | Сообщение # 335 | Тема: Обломай-ка |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Неэстетично ловить то, что больше тебя в сотню раз. "You have been crushed."
Открываю холодильник.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 03:54 | Сообщение # 336 | Тема: Гильдия Хранителей Языка |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| А вот суть? Если гильдия появится, что - то изменится? Вы действительно хотите что - то изменить? Как правило, школьники обычно делают ошибки намеренно, либо им лень исправлять их. Если кратко, то хватит уже всяких гильдий. Раньше без них обходились и слава богу. Quote (TrueIfrit) Если вы увидели ошибку, создайте в сообщении спойлер с заголовком "Замечание хранителя языка" и внутри него укажите пользователю на все вами найденные ошибки (при желании можно даже рассказать правила, по которым можно проверить правописание) Бред. Пользователь скорее всего проигнорирует вас.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 02:17 | Сообщение # 337 | Тема: Хочу сделать игру типа Quake 3, с чего начать? |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Исходники движка, вот и всё, что нужно. Ах да, ещё голова на плечах. Но запомни, такие игры, как Return to Castle Wolfenstein не на энтузиазме делались. Это довольно трудный движок для начального изучения, рекомендую Unreal'овские движки, там тоже можно создать подобие кваки. На модифицированном движке Quake Engine сделано такое чудо, как Nexuiz, исходники также открыты. Также есть Warsow, тоже советую заинтересоваться, открытый пропиетарный код.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 11:28 | Сообщение # 338 | Тема: Набор в команду для создания демейка Метро 2033 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, так вы не на те скриншоты смотрите. Я про конверсию дума 3, пост 8.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 11:25 | Сообщение # 339 | Тема: Какая игра с конкурса №6 вам больше понравилась? |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Возможно, мне одному "Проклятый остров" показался скорее адвенчурой, чем рпг.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 23:30 | Сообщение # 340 | Тема: Какая игра с конкурса №6 вам больше понравилась? |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, кому как, но мне самой красочной показалась "Ведьма". Но там бездарная реализация. Больше всего приближена к RPG "Память крови". Именно за неё отдаю свой голос.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
|