Нет, ну давайте их с хлебом и солью встречать. Если они ни черта не умеют, это их проблемы, нужно сначала учиться теории, а приходить на сайт уже для практики. .xm Шаблон для разработчиков
JeromKid, что тебя так на эту картинку с этой попсушной певичкой попёрло? Простите, не удержался. О каких девушках может идти речь, когда жизненного опыта нет? Если честно, не понимаю людей, которые женятся до 25. И как уже отметили, с 12 лет ищут себе поприще для поцелуев и секса, которое называют парнем или девушкой. Выучится сначала надо, получить образование, найти работу для заработка. Как говорил Ленин, учиться, учиться и ещё раз учиться. .xm Шаблон для разработчиков
Но не все школьники - школота. Школота это 99% школьников. После 19 лет, школота начинает носить гордое имя - быдло.
Откуда такая статистика? Значит я школота. Спасибо, не знал. После 19 лет, школота так и остаётся школотой, и может и после 25, и после 30. Быдлом раньше называли тех, кто тунеядствовал, т.е не числился по определённому месту работы, вместо этого промышляя мелким криминалом. Сейчас понятие ушло, слово осталось в целях обобщения. .xm Шаблон для разработчиков
на мою страну помои и считают всех её жителей нищебродами?
Ну давай, что ты мне скажешь? Я лью на неё помои, несмотря на то, что родился здесь. Свобода слова как никак. Заслуга моих родителей и близких, что они вырастили меня, спасибо им за это, а не какой - то там материально_не_существующей Родины.
Quote (Niro)
что людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией на костре сжигать нужно.
Я не принадлежу к таким, слава богу, но поверь, это дискриминация. А вдруг человек стал гомосексуалом из - за шизофрении или психического расстройства? Скорее я сожгу на костре гопников поцреотов и Путина с его ЕдРос. Они намного опаснее для общества, чем голубые.
Что - то далеко уклонились от темы, про тестостерон говорим, флудим. А надо ли? .xm Шаблон для разработчиков