Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 11:06 | Сообщение # 321 | Тема: GetPixel() / SetPixel() |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня есть текстуры 128х128 с пятном произвольной формы - это как-будто температура. Конечно текстура не видима. Но я пересчитываю координаты на поверхности и сравниваю в пикселем: IF (Color.r>0.5) {Горячо} все работает. Дале думал таким макаром и рельеф генерить. НО...
на выходе надо SWF. увы но в SWF у меня эти скрипты не работают и при компиляции ошибки не показывает!
в чем дело?
кто сталкивался?
в инспекторе: Texture > Advnanced Read/Write ENABLED >> тогда открывается доступ к текстуре SetPixel / GetPixel
Можно рисовать на стенах например. Но работает ли это в SWF?
я никогда не интересовался, да и в черном списке (что не может флеш) этого я не виделДобавлено (25 декабря 2014, 11:06) --------------------------------------------- неужели НИКТО вообще не знает??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 13:38 | Сообщение # 322 | Тема: OnTriggerStay(Collider) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я сделал меш-коллайдер-блинчик и это помогло!
дает сбои но ооочень редко
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 10:59 | Сообщение # 323 | Тема: OnTriggerStay(Collider) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ranger, а если и ооооочень много? пробегать массив и вычислять Distance() ?
Цитата Ranger ( ) 2й момент. OnTriggerStay работает в случае пересечения коллайдеров. если один будет внутри другого - события пересечения не будет. вот тут спасибо. Не знал. Возможно оно и есть причина. У меня ведь сфера, а тут получается надо наверное мешколлидер делать в форме диска
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 19:13 | Сообщение # 324 | Тема: OnTriggerStay(Collider) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот в чем суть: я хочу чтобы можно было ставить метки через определенное расстояние. у меня к персу чилдом привинчен объект с большим триггером(сфер) я жму пробел и если с триггером ничего не пресекается (с такими же тэгами) то метка создается
метка - объект с коллайдером и ригидБоди и тэгом 'flag' как выявлять пересечения триггеров - я не понял... это вообще можно?
Изначально делал через методы OnTriggerEnter() / OnTriggerExit() но выяснилось что это ненадежно. Тогда я решил использовать OnTriggerStay() и... как оказалось и этот метод тоже даёт сбои...
я даже счетчик поставил в Update() чтобы после создания метки он считал до 50 - не помогло...
Я поставил функцию OnTriggerStay() строкой выше перед Update() в котором расчеты...
все равно сбои: можно поставить рядом две и более метки
я в панике... как мне быть?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 17:02 | Сообщение # 325 | Тема: Ваша первая консоль! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| БК 0010-01
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 12:05 | Сообщение # 326 | Тема: Поведайте о Hostinger.ru |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ArchieWolfe, ясно... значит всё же риск есть
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 18 Декабря 2014, 12:06 |
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 11:04 | Сообщение # 327 | Тема: Поведайте о Hostinger.ru |
старожил
Сейчас нет на сайте
| как думаете? за размещение там демки игры забанят?
у них ведь там в правилах запрещены игры
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 16:42 | Сообщение # 328 | Тема: Falco: набираем свободных рекламщиков! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мммм... я рекламщик, но по дизайну...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 12:14 | Сообщение # 329 | Тема: Без вложений до 500 рублей в день |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата agentbk ( ) Пишите что хотите. У вас смысл жизни сидеть на этом форуме, и людей унижать и критиковать вы так самоутверждаетесь зря ты так...
тут не мало и серьезных людей.
Насчет заработков - у всех свои методы, кто как может. смотрел я и форексы и биткоины - понял что не моё...
вообще не представляю КАК люди на этом деньги делают. Но кто-то действительно делает.
удачи... : )
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 12:00 | Сообщение # 330 | Тема: большая проблема с terrain |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата leosmad ( ) наслаждался бы лицензионной версией продукта, но начальство мое не дает мне такого сделать... так ты им так и объясни что вот фришка и всё, не более того...
у меня подобная ситуация - если что-то не так - я оправдываю тем что надо бы купить прошку и тогда вся будет блестяща
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 11:43 | Сообщение # 331 | Тема: как бросить детей? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ranger, что-то новенькое. Не знал. Возьму на заметку.
Но все же задача вот в чем: Отбрасывать рандомно всех или не всех. Т.е. не зная их числа, их имен
И чтобы они не убивались.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 18:02 | Сообщение # 332 | Тема: Конкурс художников |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну можно ведь и НГ. только как-то...
ну козлиную тему что-ли? год козы ведь
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 17:24 | Сообщение # 333 | Тема: Конкурс художников |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я с 31.12.2014 по 12.01.2015 не буду даже включать комп
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 17:06 | Сообщение # 334 | Тема: как бросить детей? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у детей могут быть и свои детки - все связи надо разрушить!
Добавлено (16 декабря 2014, 17:06) --------------------------------------------- ну или вот так:
есть сколько-то детей с непонятно какими именами, возможно вообще у всех имя одно - т.е. все имеют один и тот же параметр .name
в таком случае КАК отделять рандомно одного из кучи, ну или создать клон, который уже не имеет родителя, а его (оригинал) убить ?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 16 Декабря 2014, 17:07 |
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 16:00 | Сообщение # 335 | Тема: Данные из массива в таблицу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lvovand, там кроме текстов в таблице также картинки есть.
а мне именно надо чтобы заменились те строки - 'Var***'
это получается var txt = jQuery(this).text();
txt надо как-то определить соответствует ли оно 'Var***' если да - то тогда уже шаманить с выявлением индекса если нет - то строка остается неизменной?
а ФОРы? или другие виды циклов? это не надо?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 15:52 | Сообщение # 336 | Тема: Перехват JS-вызовов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а вот я найду всёравно...
мне кажется что это МОЖНО!
MrNesh, муха прилипла чтоли?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 11:26 | Сообщение # 337 | Тема: Данные из массива в таблицу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня есть массив массивов т.е.
myArray[n]= Array['empty','empty','empty']
есть таблица. готовая в ХТМЛ.
Можно ли сделать так: хочу расставить по нужным ячейкам строки вида var001... var200 и как потом скриптом эти самые var001 - заменить на содержание из массива?
я хочу по отрезать от имени цифру: var001 = 001 - это и будет указателем на индекс в массиве. это я делать умею.
Я не знаю как выявить все эти строчки из таблицы и поменять их текст.
во флеше я это делал без проблем. вот сейчас задача- флешовый контент хочу в ХТМЛ. Массив и в AS и в JS строиться одинаковоДобавлено (16 декабря 2014, 11:26) --------------------------------------------- никто не мопожет?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 10:49 | Сообщение # 338 | Тема: Перехват JS-вызовов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну, а если, например у меня Winforms с объектом Веб-браузер (Activex IE) - внутри него HTMLка показывает Unity и каким образом мне обработать JS вызов. Из унити я вызываю JS который на странице, а JS отправлет команды браузеру - как их отловить?
В случае с флеш - есть готовый ActiveX - и с ним проще - работать через FScommand() Unity такой радости не дает
КАК??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 16:33 | Сообщение # 339 | Тема: Перехват JS-вызовов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На страничке расположено окно плагина (Flash или Unity) периодически происходят вызов JS который должен содержаться на страничке.
Можно ли как-нибудь мониторить функции? ну хотя бы выяснить названия функций?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 16:30 | Сообщение # 340 | Тема: Задавайте вопросы по Flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lampogolovii ( ) mouseEnabled = false, если таковое имеется) дело в том что я пока не могу понять как получать данные из флеша в Унити.
Т.е. унити я в флеш гружу - оттуда вызовы ловлю, обрабатываю. А назад отправить не пойму как....
это потому что я не очень понимаю эту новую ООП-структуру. As2 был по-детски простым и доступным. Не надо было быть программистом чтобы в нем разобраться...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |