Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 12:03 | Сообщение # 341 | Тема: как бросить детей? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| задача нашла решение ...хотя я так и думал - через форы и детачи
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 13:40 | Сообщение # 342 | Тема: как бросить детей? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я поэтому и вынужден был создать этот пост, чтобы мне подсказали КАК правильно сделать то что я хочу
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 13:21 | Сообщение # 343 | Тема: как бросить детей? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| al_mt, они должны быть! их может другой присвоить
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 12:49 | Сообщение # 344 | Тема: как бросить детей? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне надо просто чтобы они отвязались, но сами остались. А я бы потом мог новых создавать чтобы потом так же бросать.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 12:47 | Сообщение # 345 | Тема: Тормоза в Macromedia Flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kamineko, кстати Macromedia Flash - работает намного надежнее все адобщины. Все проекты на As2 я по-прежнему в Macromedia8 делаю. И весит он 150мб и требования смешные.
CC не видел. Зато сыт по горло тормозами и падениями CS6
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 12:42 | Сообщение # 346 | Тема: Задавайте вопросы по Flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lampogolovii,
еще вопрос, я уже публиковал, но никто не помог а ты можт знаешь как: у меня на 3d-сцене активные объекты. Вот кликая по ним выходят окошки, и если например нажать что-то на окошке, а при этом по зади окошка активный 3d-объект - то срабатывают 2 скрипта. я пробовал так: по размеру всего окошка создавал активный мувиклип с OnMouseOver() - т.е. по идее он был на себя забирать клики, а нет! все равно пробивает
это недоработка stage3D ?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 11:30 | Сообщение # 347 | Тема: как бросить детей? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| сменить родителя просто: Код transform.parent = newTransform;
а как быть с чилдами? писать цикл и перечислять всех и рвать связки parent=null
проще возможно ли?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 16:54 | Сообщение # 348 | Тема: Задавайте вопросы по Flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lampogolovii, ты дал хорошие идеи! спасибо, буду пробовать!
есть еще проблема - но там про связь с унити: Код public function unityInitComplete():void { somePreloaderBar.startFadeOut(); var success:Boolean = unityContentLoader.unityContent.sendMessage("world","SetResponder",{responder:this}); if(success){ trace(root + " connect UNITY"); } loadme ("wndw_as3.swf"); }
скрипт спи**ил с унити-форума. Суть вот в чем: на сцене в UNITY создается связной объект (у меня 'world')
через него я получаю команды в флеш от UNITY. так всё работает... но!!: вот что: потом я гружу внутри UNITY другую сцену. Т.е. все объекты заменяются.
Там у меня тоже все по формату первой сцены, такой же объект "world" с связным скриптом. Но FLASH ничего не слышит
как заставить FLASH заново установить связь?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 11:24 | Сообщение # 349 | Тема: Нечаянно удалил инспектором скрипт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| бэкапы я делаю раз в 3 дня. ну или перед серьезным изменением делаю ExportPackage вот как всегда - в этот момент не сделал ни того ни другого. Работа за пятницу пропала даром...
всем спасибо за советы похоже что все заново буду делать...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 18:03 | Сообщение # 350 | Тема: Нечаянно удалил инспектором скрипт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня что глючил комп. я переименовывал фалы в инспекторе, и... нажав на DELETE удалил файл скрипта!!
что делать теперь? пробовал EDIT >> UNDO - не помогло.
я заглянул в корзину и нашел!
но объекты его не видят... т.е. на месте скрипта - "Missing..." а у меня на нем завязан весь функционал. Куча объектов по сцене более 50 штук с разными параметрами в инспекторе...
что делать то? или сразу напиться
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 11:23 | Сообщение # 351 | Тема: Менеджер Ада |
старожил
Сейчас нет на сайте
| идея супер! графику бы подтянуть
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 11:14 | Сообщение # 352 | Тема: Задавайте вопросы по Flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я решусь задать вопросы и тут:
1. Теряется фокус. у меня основное всё находится в Stage3D - загруженный проект Unity3d. По ходу игры выскакивают флешевые окошки - это объекты с основного таймлайна. При клике по ним теряю управление основной сценой...
2. Звук от видео не глушится. В том же проекте - некоторые окошки содержат видео (внешние FLV-шки) гружу их стандартным FLV-плеером. При закрытии окна - звук остается!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 10:40 | Сообщение # 353 | Тема: Потеря фокуса |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот как устроен мой проект: гружу Unity3d сцену на Stage. Оттуда у меня идут вызовы ГУИ-элементов, которые на таймлайне. Т.е. - это окошки с текстами, картинками, видео... имеют кнопку ЗАКРЫТЬ.
и вот закрыв окошко 3D сцена не реагирует на клавиатуру (ASWD) и надо щелкать по ней мышой. Это напрягает.
и ещё: клик срабатывает одновременно в двух слоях: т.е. если под ГУИ активный 3D-gameObject то он тоже сработает. Я пробовал загушку MovieClip делать с OnMouseDown() { ... } не помогло...
кто чем поможет?Добавлено (05 декабря 2014, 10:40) --------------------------------------------- флешеры вымерли совсем??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 04 Декабря 2014, 17:37 |
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 14:09 | Сообщение # 354 | Тема: Безоблачные времена... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arahis, да я еще старее
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 11:23 | Сообщение # 355 | Тема: Безоблачные времена... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arahis, lvovand, вы чо, дядьки 30летние спорите как дети?
расширение - оно указывает системе на тип файла. Изменив расширение внутренняя структура не меняется.
это скорее для людей сделано. Чтобы понимать какие файлы что значат. Приложение все равно при открыти будет читать его структуру...
я могу любому файлу написать любое расширение - хоть сове имя! вот раньше это было ограничено 3 символами - а сейчас что хочешь кроме особых символов (*/?...)
например, недавно (года 4 назад) я с Blitz3d работал. паковал игровые ресурсы в ZIP и переименовывал .ZIP на .adSoft обычному юзеру сложно будет понять где что лежит - когда в итоге 2 файла: EXEшник и какой-то Resource. adSoft - хотя WinZip без проблем открывает
ну и что, что виндовый экслорер это Не может. Я даже не знал об этом, т.к. пользуюсь tc - командером - в нем все так же можно. да, например в 8 винде наворотили всякого говна. О многом я незнаю, т.к. первым делом включаю любимый TotalCommander.
в 90х у меня был DosNavigator и NortonCommander - сложные операция с файлами я выполнял там. с приходом XP пришел TC - он в разы круче. А работать в эксплорере я не умею увы...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 15:30 | Сообщение # 356 | Тема: Безоблачные времена... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну и про игры и как и что было - вообще обширная тема.
"Безоблачные времена" - я имел ввиду те времена когда не было вообще понятие облака. Кто-то по-умнее знал что такое Хостинг - ну и что-то большое выкладывали на него и потом качали на другом конце со ссылки.
Сейчас же хоть 100мб хоть полгига - проблем нет...
Хотя я еще упустил файлообменные сервисы типа торрентов. Сам не пользовался, а понял что там много интересного - только тогда когда уже торрент был.
сейчас работаю на нескольких местах. С собой достаточно 2 флешки иметь. Остальное - в облаках.
а помню как раньше при мысли что скоро буду уволняться - сидел часами после работы и писал на CD-RW клипарты с работы. Ну и свои наработки также (для портфолио)
а недавно обнаружил что мой привод DVD уже вообще не читает ничего. 4 года ведь не втыкал туда ничего...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 01 Декабря 2014, 15:31 |
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 12:49 | Сообщение # 357 | Тема: Безоблачные времена... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| error111, ты копнул еще глубже. arj - это во времена ДОСа...
хотя и тогда я предпочитал RAR и ZIP это отец почему-то arj паковал...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 10:28 | Сообщение # 358 | Тема: как установить двиг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я пробовал на компе WinXP.sp3 - ошибка на ошибке и не запускается... пробовал на ноуте (Win8) - тоже ругатеся и не работает. Что ему надо? может быть DotNet какой-то версии? или что еще?
а есть ли где архивы старых версий, которые полегче.
я собственно хотел узнать как в движке scaleform работает...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 10:16 | Сообщение # 359 | Тема: Безоблачные времена... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, БК 0010-01 крутой комп!
яп: Фокал, Бейсик
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 15:13 | Сообщение # 360 | Тема: В полной темноте с ведром воздуха :) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| хорошая идея!
я правда не знаю что добавить...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |