Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Пятница, 16 Января 2015, 18:46 | Сообщение # 301 | Тема: хочу универсальный слайдер
старожил
Сейчас нет на сайте
lvovand, позже проверю твой.

А вот что у меня:
Код
$(window).load(function(){
  $('.slider')._TMS({
   preset:'fadeFromCenter',
   easing:'easeOutQuad',
   duration:800,
   pagination:true,
   slideshow:2400,
   banners:true,
   waitBannerAnimation:false,
   bannerShow:function(banner){
    banner
     .css({opacity:'0'})
     .stop()
     .animate({opacity:'1'},600, function(){$(this).css({opacity:'none'})})
   },
   bannerHide:function(banner){
    banner
     .stop()
     .animate({opacity:'0'},300)
   }
  })
})


он использует jQuery 1.6

Добавлено (16 января 2015, 18:46)
---------------------------------------------
lvovand,
всё отлично! спасибо за линк!

получи в репу



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 15 Января 2015, 09:56 | Сообщение # 302 | Тема: Продажа игры на ПК
старожил
Сейчас нет на сайте
мне страшно качать не увидев скриншота


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 15 Января 2015, 09:55 | Сообщение # 303 | Тема: хочу универсальный слайдер
старожил
Сейчас нет на сайте
посоветуйте слайдер, такой чтоб можно было забивать время в МС
эффект перехода - неважно - пусть даже просто листается слева-направо или постепенное растворение через прозрачность.
ну и кнопочки листалки

Тут важнее другое: чтоб КОРРЕКТНО работал
в IE, Android, iOS

в принципе его ведь можно и написать самому.
Но зачем городить велосипед, когда в инете это добра навалом и бесплатно.

Просто все пишут что ЭТОТ самый лучший. Качаю, ставлю, и...
все хорошо но под Андроид - пустота...

Раньше я такие штуки сам делал на флеше - там эффекты покруче и кода меньше и проще,
но флеше есть флеш sad



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 13 Января 2015, 16:38 | Сообщение # 304 | Тема: Depth In Mars-[3D]-[Horror]
старожил
Сейчас нет на сайте
Vicka, а.... ты о вечном...
ясно



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 13 Января 2015, 12:47 | Сообщение # 305 | Тема: Depth In Mars-[3D]-[Horror]
старожил
Сейчас нет на сайте
Vicka, зачем чужие исходники?
я имел в виду хоррор - мульт.
есть ведь мультяшные игрушки выполненные в мрачном стиле.
это уж от художника зависит. Можно и угольком нарисовать



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 13 Января 2015, 11:31 | Сообщение # 306 | Тема: Depth In Mars-[3D]-[Horror]
старожил
Сейчас нет на сайте
EchoIT, ну есть ведь уже примеры, и достаточно неплохие


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 13 Января 2015, 10:53 | Сообщение # 307 | Тема: Полетела батарея?
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня у тёщи тоже нагибается...
ноут стаааренький, eMachines таких наверное уже давно не шьют.
ему лет 6 или 7 уже.
Незнаю что делать.
Ночь заряжаешь - хватает на 30 минут или меньше
постепенно время работы без розетки идёт на убыль...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 13 Января 2015, 10:48 | Сообщение # 308 | Тема: Depth In Mars-[3D]-[Horror]
старожил
Сейчас нет на сайте
ну да, Марс изучен поверхностно.
Луна тоже, хотя смотря РЕН - там тоже на темной стороне живут враги, ну или внутри...

Есть фильм Джон Картер - про Марс. Все наверное видели. Я 3 раза смотрел и мне понравилось.

Так что может быт и незачем углубляться в дебри науки, просто назови Сказкой и делай в мультяшном стиле, NewbieDev,



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 13 Января 2015, 10:39 | Сообщение # 309 | Тема: Windows 8 это проблема...
старожил
Сейчас нет на сайте
Adel0n, TroNik, EchoIT,
у меня не работает НИЧЕГО...
наверное они мне специально что-то такое гадкое поставили sad

Я поставил кастрированный Фшоп.ЦС4 перепробовал разные режимы настроек и тыкался с галочкой имени администратора.
Непомогло ничего...
Drag&Drop не пашет ни в Фшопе ни в Кореле... я виртуалку установил с ИксПи и работаю в ней.
Но горячие уголки реально бесят...

буду читать как повыситься до 8.1 habr.ru/post/247247/



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 12 Января 2015, 14:23 | Сообщение # 310 | Тема: Когда-то был бы счастлив...
старожил
Сейчас нет на сайте
ну это чисто кодить, ГУЯ там никакого нет вообще.
он и весит то целиком около 10мб кажется или меньше...

карты я делал в 3D-редкаторе а потом экспортил и парсил в бейсике. Искал объекты по имени и приписывал свойства.
Конечно это вам не Unity или UDK.

А по тем временам ничего другого и не было: Blitz3d и DarkBasic а всё остальное могли понять только пр.кодеры



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 12 Января 2015, 14:18 | Сообщение # 311 | Тема: Windows 8 это проблема...
старожил
Сейчас нет на сайте
ZnOFF,
а может быть проблема в битности?

она ведь 64, а мои проги старенькие, все из под WinXP



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 12 Января 2015, 13:41 | Сообщение # 312 | Тема: Windows 8 это проблема...
старожил
Сейчас нет на сайте
в пр. году купил ноут Acer Aspire (модель не помню) я покупал через товарища своего, голый без винды.
А так в магазине он идет с Win8.

Ну я нагуглил подходящие драйвера и поставил 7ку.
Работало всё хорошо, кроме некоторых Portable-версий.

Но вот дети сломали его - убили винчестер, играя в игру в эмоциональном порыве кулаком по тому месту где жужжит винт...

я тут же понес в сервис и мне по гарантии все бесплатно поменяли. НО! они мне поставили долбаный лиц.Windows 8!

ну сначала было интересно, посмотрел новые фичи... но потом...
я по глупости сразу начал заливать весь софт для работы.
Потратил сутки или больше.

А потом стал работать, и ужаснулся.
Portable-версии вообще там не работают НИКАК.
А остальной софт пришлось пометить галочкой Windows XP/SP3
оно работает. Но DRAG&DROP не работает!

т.е. я не могу так отрыть фшоп CS3 а потом накидать туда несколько файлов с разных папок и работать.
Только через File>Open... - это позапрошлый век?? я в Win98 даже так не работал!

в чем дело? там Drag&Drop принципиально отсутствует?
а еще бесит метро-стиль со своими сервисами и горячие чудо-уголки.
Я нагуглил несколько рецептов чтобы это отключить - ни один способ не помог...

Что теперь? Форматировать и ставить Win7??

или можно скачать какой-нибудь сервис пак?

я помню как-то давно видел рекламу как сделать и 8ки 7ку но не могу найти - или не стоит заморачиваться вообще?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 12 Января 2015, 13:23 | Сообщение # 313 | Тема: Когда-то был бы счастлив...
старожил
Сейчас нет на сайте
мне он нравился из-за поддержки меш-морфинга (которого нет в Unity)
я делал это через формат md2. >5к полигонов в принципе мне и не надо...

и еще минус - некорректная работа в Windows выше XP, незнаю как в 7, но с Vistой помню пободался немало...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 12 Января 2015, 11:21 | Сообщение # 314 | Тема: Когда-то был бы счастлив...
старожил
Сейчас нет на сайте
Лет 5-6 назад я увлекался Blitz3D. Мне тогда казалось что это вполне хороший инструмент для казуалок.
Я не думал тогда о заработке и работал в крякнутой версии.

Я вообще про GCUP узнал через Блитц.
В тот момент тут еще можно было создавать темы про Блитц и это было актуально!
Это легко понятный бейсик доступный даже школьнику. К тому в инете были кучи примеров и исходников проектов.
Я качал тысячи исходников и изучал. Пробовал делать игры с нуля и ПОЛУЧАЛОСЬ!!
...но разработчик забил на свой двиг, увы...

сегодня случайно решил погуглить на тему Блица
и вот что нашел:
Blitz3d source

может быть кому-то будет интересно...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 16:06 | Сообщение # 315 | Тема: GetPixel() / SetPixel()
старожил
Сейчас нет на сайте
Ranger, спасибо но не то...
у меня тоже сначала проблемы с битностью были - я просто путал GetPixels вместо GetPixel писал...

оно работает в формате EXE и WEB
под андроид не пробовал.

Но мне надо SWF на выходе

Добавлено (30 декабря 2014, 10:42)
---------------------------------------------
почему вообще свойства не ставятся?

вот что кричит:

Код
UnityException: Texture 'radia' is not readable, the texture memory can not be accessed from scripts. You can make the texture readable in the Texture Import Settings.


я в инспекторе все отметил Read/Write enabled

все работало на прошлой неделе.
Вчера открыл - и ничего не работает...

он как-будто игнорирует этот пункт!

Добавлено (30 декабря 2014, 16:06)
---------------------------------------------
ну что?
никто не хочет помогать??

я уж по-другому делаю:

вместо пикселей вершины невидимой неровности созданной модификатором ДИСПЛАЦЕ из тридмаха

т.е. ту же текстуру на ПЛАН кидаю и появляются выпуклости,
а потом райкастю дистанцию до хита - все тоже самое...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 16:02 | Сообщение # 316 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
romeo98,
там на глаз - около 100, на горе 150
1 быть не может...

Добавлено (30 декабря 2014, 15:47)
---------------------------------------------
вот:

Код

   var hit : RaycastHit;
   Physics.Raycast (transform.position, -Vector3.up, hit);
    var dist :float = hit.distance;
    
     
    gfl.guiText.text=':'+dist.ToString()+' m';


выдает "0"
вообще всё странно...

...я уже начал думать о невидимой колбасе

Добавлено (30 декабря 2014, 16:02)
---------------------------------------------
romeo98,
аааааааааааааааааааааааааа!

заработало smile

косяк был в том что мой объект (подобъект) на 180гр. по Ох повернут блыл



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 13:06 | Сообщение # 317 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
под мной рельеф (MeshCollider) хочу отображать расстояние до его поверхности
я делаю в упдате() :
Код
    var hit : RaycastHit;
   Physics.Raycast (transform.position, -Vector3.up, hit, 900.0);
    var distanceToGround = hit.distance;
    
     
    gfl.guiText.text=distanceToGround.ToString()+'m';


нули....

что не так?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 18:32 | Сообщение # 318 | Тема: Какой у вас был год ?
старожил
Сейчас нет на сайте
плодотворный
насыщенный
тяжелый

смена жилища

в плане развития по геймдевелопу - НОЛЬ : (



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 11:42 | Сообщение # 319 | Тема: Буржуи есть на сайте?
старожил
Сейчас нет на сайте
al_mt,
вообще-то мандарин больше в тему



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 11:09 | Сообщение # 320 | Тема: Буржуи есть на сайте?
старожил
Сейчас нет на сайте
а у меня что-то настроение совсем не новогоднее... : (


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг