Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 18:46 | Сообщение # 301 | Тема: хочу универсальный слайдер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lvovand, позже проверю твой.
А вот что у меня: Код $(window).load(function(){ $('.slider')._TMS({ preset:'fadeFromCenter', easing:'easeOutQuad', duration:800, pagination:true, slideshow:2400, banners:true, waitBannerAnimation:false, bannerShow:function(banner){ banner .css({opacity:'0'}) .stop() .animate({opacity:'1'},600, function(){$(this).css({opacity:'none'})}) }, bannerHide:function(banner){ banner .stop() .animate({opacity:'0'},300) } }) })
он использует jQuery 1.6Добавлено (16 января 2015, 18:46) --------------------------------------------- lvovand, всё отлично! спасибо за линк!
получи в репу
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 09:56 | Сообщение # 302 | Тема: Продажа игры на ПК |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне страшно качать не увидев скриншота
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 09:55 | Сообщение # 303 | Тема: хочу универсальный слайдер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| посоветуйте слайдер, такой чтоб можно было забивать время в МС эффект перехода - неважно - пусть даже просто листается слева-направо или постепенное растворение через прозрачность. ну и кнопочки листалки
Тут важнее другое: чтоб КОРРЕКТНО работал в IE, Android, iOS
в принципе его ведь можно и написать самому. Но зачем городить велосипед, когда в инете это добра навалом и бесплатно.
Просто все пишут что ЭТОТ самый лучший. Качаю, ставлю, и... все хорошо но под Андроид - пустота...
Раньше я такие штуки сам делал на флеше - там эффекты покруче и кода меньше и проще, но флеше есть флеш
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 16:38 | Сообщение # 304 | Тема: Depth In Mars-[3D]-[Horror] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vicka, а.... ты о вечном... ясно
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 12:47 | Сообщение # 305 | Тема: Depth In Mars-[3D]-[Horror] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vicka, зачем чужие исходники? я имел в виду хоррор - мульт. есть ведь мультяшные игрушки выполненные в мрачном стиле. это уж от художника зависит. Можно и угольком нарисовать
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 11:31 | Сообщение # 306 | Тема: Depth In Mars-[3D]-[Horror] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, ну есть ведь уже примеры, и достаточно неплохие
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 10:53 | Сообщение # 307 | Тема: Полетела батарея? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня у тёщи тоже нагибается... ноут стаааренький, eMachines таких наверное уже давно не шьют. ему лет 6 или 7 уже. Незнаю что делать. Ночь заряжаешь - хватает на 30 минут или меньше постепенно время работы без розетки идёт на убыль...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 10:48 | Сообщение # 308 | Тема: Depth In Mars-[3D]-[Horror] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну да, Марс изучен поверхностно. Луна тоже, хотя смотря РЕН - там тоже на темной стороне живут враги, ну или внутри...
Есть фильм Джон Картер - про Марс. Все наверное видели. Я 3 раза смотрел и мне понравилось.
Так что может быт и незачем углубляться в дебри науки, просто назови Сказкой и делай в мультяшном стиле, NewbieDev,
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 10:39 | Сообщение # 309 | Тема: Windows 8 это проблема... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, TroNik, EchoIT, у меня не работает НИЧЕГО... наверное они мне специально что-то такое гадкое поставили
Я поставил кастрированный Фшоп.ЦС4 перепробовал разные режимы настроек и тыкался с галочкой имени администратора. Непомогло ничего... Drag&Drop не пашет ни в Фшопе ни в Кореле... я виртуалку установил с ИксПи и работаю в ней. Но горячие уголки реально бесят...
буду читать как повыситься до 8.1 habr.ru/post/247247/
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 14:23 | Сообщение # 310 | Тема: Когда-то был бы счастлив... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну это чисто кодить, ГУЯ там никакого нет вообще. он и весит то целиком около 10мб кажется или меньше...
карты я делал в 3D-редкаторе а потом экспортил и парсил в бейсике. Искал объекты по имени и приписывал свойства. Конечно это вам не Unity или UDK.
А по тем временам ничего другого и не было: Blitz3d и DarkBasic а всё остальное могли понять только пр.кодеры
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 14:18 | Сообщение # 311 | Тема: Windows 8 это проблема... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ZnOFF, а может быть проблема в битности?
она ведь 64, а мои проги старенькие, все из под WinXP
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 13:41 | Сообщение # 312 | Тема: Windows 8 это проблема... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в пр. году купил ноут Acer Aspire (модель не помню) я покупал через товарища своего, голый без винды. А так в магазине он идет с Win8.
Ну я нагуглил подходящие драйвера и поставил 7ку. Работало всё хорошо, кроме некоторых Portable-версий.
Но вот дети сломали его - убили винчестер, играя в игру в эмоциональном порыве кулаком по тому месту где жужжит винт...
я тут же понес в сервис и мне по гарантии все бесплатно поменяли. НО! они мне поставили долбаный лиц.Windows 8!
ну сначала было интересно, посмотрел новые фичи... но потом... я по глупости сразу начал заливать весь софт для работы. Потратил сутки или больше.
А потом стал работать, и ужаснулся. Portable-версии вообще там не работают НИКАК. А остальной софт пришлось пометить галочкой Windows XP/SP3 оно работает. Но DRAG&DROP не работает!
т.е. я не могу так отрыть фшоп CS3 а потом накидать туда несколько файлов с разных папок и работать. Только через File>Open... - это позапрошлый век?? я в Win98 даже так не работал!
в чем дело? там Drag&Drop принципиально отсутствует? а еще бесит метро-стиль со своими сервисами и горячие чудо-уголки. Я нагуглил несколько рецептов чтобы это отключить - ни один способ не помог...
Что теперь? Форматировать и ставить Win7??
или можно скачать какой-нибудь сервис пак?
я помню как-то давно видел рекламу как сделать и 8ки 7ку но не могу найти - или не стоит заморачиваться вообще?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 13:23 | Сообщение # 313 | Тема: Когда-то был бы счастлив... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне он нравился из-за поддержки меш-морфинга (которого нет в Unity) я делал это через формат md2. >5к полигонов в принципе мне и не надо...
и еще минус - некорректная работа в Windows выше XP, незнаю как в 7, но с Vistой помню пободался немало...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 11:21 | Сообщение # 314 | Тема: Когда-то был бы счастлив... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лет 5-6 назад я увлекался Blitz3D. Мне тогда казалось что это вполне хороший инструмент для казуалок. Я не думал тогда о заработке и работал в крякнутой версии.
Я вообще про GCUP узнал через Блитц. В тот момент тут еще можно было создавать темы про Блитц и это было актуально! Это легко понятный бейсик доступный даже школьнику. К тому в инете были кучи примеров и исходников проектов. Я качал тысячи исходников и изучал. Пробовал делать игры с нуля и ПОЛУЧАЛОСЬ!! ...но разработчик забил на свой двиг, увы...
сегодня случайно решил погуглить на тему Блица и вот что нашел: Blitz3d source
может быть кому-то будет интересно...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 16:06 | Сообщение # 315 | Тема: GetPixel() / SetPixel() |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ranger, спасибо но не то... у меня тоже сначала проблемы с битностью были - я просто путал GetPixels вместо GetPixel писал...
оно работает в формате EXE и WEB под андроид не пробовал.
Но мне надо SWF на выходеДобавлено (30 декабря 2014, 10:42) --------------------------------------------- почему вообще свойства не ставятся?
вот что кричит: Код UnityException: Texture 'radia' is not readable, the texture memory can not be accessed from scripts. You can make the texture readable in the Texture Import Settings.
я в инспекторе все отметил Read/Write enabled
все работало на прошлой неделе. Вчера открыл - и ничего не работает...
он как-будто игнорирует этот пункт!Добавлено (30 декабря 2014, 16:06) --------------------------------------------- ну что? никто не хочет помогать??
я уж по-другому делаю:
вместо пикселей вершины невидимой неровности созданной модификатором ДИСПЛАЦЕ из тридмаха
т.е. ту же текстуру на ПЛАН кидаю и появляются выпуклости, а потом райкастю дистанцию до хита - все тоже самое...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 16:02 | Сообщение # 316 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| romeo98, там на глаз - около 100, на горе 150 1 быть не может...Добавлено (30 декабря 2014, 15:47) --------------------------------------------- вот: Код var hit : RaycastHit; Physics.Raycast (transform.position, -Vector3.up, hit); var dist :float = hit.distance; gfl.guiText.text=':'+dist.ToString()+' m';
выдает "0" вообще всё странно...
...я уже начал думать о невидимой колбасеДобавлено (30 декабря 2014, 16:02) --------------------------------------------- romeo98, аааааааааааааааааааааааааа!
заработало
косяк был в том что мой объект (подобъект) на 180гр. по Ох повернут блыл
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 13:06 | Сообщение # 317 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| под мной рельеф (MeshCollider) хочу отображать расстояние до его поверхности я делаю в упдате() : Код var hit : RaycastHit; Physics.Raycast (transform.position, -Vector3.up, hit, 900.0); var distanceToGround = hit.distance; gfl.guiText.text=distanceToGround.ToString()+'m';
нули....
что не так?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 18:32 | Сообщение # 318 | Тема: Какой у вас был год ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| плодотворный насыщенный тяжелый
смена жилища
в плане развития по геймдевелопу - НОЛЬ : (
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 11:42 | Сообщение # 319 | Тема: Буржуи есть на сайте? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| al_mt, вообще-то мандарин больше в тему
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 11:09 | Сообщение # 320 | Тема: Буржуи есть на сайте? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а у меня что-то настроение совсем не новогоднее... : (
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |