Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 11:51 | Сообщение # 281 | Тема: Размытие |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kinoooshnik, а ты купил! ну молодец, круто!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 10:52 | Сообщение # 282 | Тема: Как сделать такие кнопки? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ну да, вам элементарно. А я в CSS вообще не очень, с JS разобрался бы.
Это какая-то загтовка? или самописный элемент? они же все такие активные крутятся в карусели.
Мне хотя бы без карусели. Что гуглить то? zoom image onHover CSS
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 10:01 | Сообщение # 283 | Тема: Размытие |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а оно наверное в фришках не будет работать...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 10:00 | Сообщение # 284 | Тема: Как сделать такие кнопки? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| там ниже раздел Недавние работы наводишь мыш - и оно зумится и текст поверх. Работает и в андроиде тоже.
Это что? бэкграунд в диве?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 09:58 | Сообщение # 285 | Тема: Удобный визуальный сайт-билдер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я не видел что умеет новый DreamVeawer - но то что есть у меня - прошлый. Всеравно что писать код в Notepad++ - да причем в NP+ - более удобен для кода.
Пробовал как-то качать с сайтов типа AllDay но понял что это глупое занятие - там ничего серьезного. только куча рекламы
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 09:14 | Сообщение # 286 | Тема: Как сделать такие кнопки? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот тут интересно сделано портфолио. по дизайну так себе, а работы их вообще не стоят внимания...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 09:11 | Сообщение # 287 | Тема: послать письмо с сайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в том то и дело что с ПЭХАПЭ никак не знаком. Дурацкий он! непонятный... в JS быстро сориентировался, а ПХП уже 3 год и всё никак там простые привычные вещи недействуют. Синтаксис извращенский. Можт подскажешь учебник? сам с чего начинал?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 15:47 | Сообщение # 288 | Тема: послать письмо с сайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lvovand, растолкуй что и как. Это вообще сложно понять?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 15:44 | Сообщение # 289 | Тема: Софт для реалистичной анимации 3d. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я работаю в 3DsMax - да, там беда с анимацией, с костями. Но то ли сила привычки, то ли лень осваивать что-то новое - но я по-прежнему на Максе, скачиваю Блендеры - думаю начать учить, но не начинаю. Так и мучаюсь...
Вот скачал недавно Houdini но почему то не работает ни под Xp ни под 8 виндой...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 09:01 | Сообщение # 290 | Тема: послать письмо с сайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| хммм... а никто не заметил, то что на 2 разных адреса надо отправить 2 разных письма! у меня ведь в коде это ВИДНО:
Код mail($email, $subject, $content, $header); mail($yourmail, $subject, $content2, $header);
одно должно приходить мне на yuormail содержание которого content2 будет являться уведомлением от том что отправлено письмо на адрес $email
такое реально? одним скриптомДобавлено (26 января 2015, 09:01) --------------------------------------------- уже сам всё починил... НО! проблема в том что не приходит на Рамблер-почту и на Gmail вот заголовок Код $header = "From: $email \r\n"."MIME-Version: 1.0 \r\n"."Content-type: text/html; charset=UTF-8 \r\n"; и что не так??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 22 Января 2015, 09:26 |
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 15:50 | Сообщение # 291 | Тема: Вопрос по Unity+blender |
старожил
Сейчас нет на сайте
| все сливай в единый мэш и текстурь из атласа. или так: 1 меш - весь дом и далее мебель в кажой комнате объединяй в единый меш и текстурный атлас.
ну хотя там надо смотреть по мебели... чтот-то должно блестеть, другое наборот матовое, могут быть металлические и стеклянные элемнты Двери - отдельно сделай анимацию а потом в унити в редакторе поставишь где полагается
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 09:42 | Сообщение # 292 | Тема: Как оптимизировать игры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата МаКсИмBLR ( ) то есть нужно писать свои шейдеры,у меня просто free версия хуже: в FREE версии они НЕ РАБОТАЮТ хотя и есть. FREE содержит и PRO - один и тот же дистриб! просто в FREE всякие графические вкусности еще кое-что НЕ функционируют, скрипты и шейдеры игнорируются/ ты разве ЭТО не видел??Добавлено (22 января 2015, 09:42) --------------------------------------------- так что ничего у тебя в камере не размажется...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 09:31 | Сообщение # 293 | Тема: Коллизия между несколькими объектами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как определить коллизию между объектами незная их имён? суть задачи: есть группа объектов которые можно таскать и есть другая группа - это те на, которые должен бросать drag Работает
но я не могу понять как регистрировать коллизия с разными ил несколькими объектами. Код if (HitTest(movie1,movie2))
FORом пробегать по всему экрану? а если вообще объект без имени???
готовые API и движки, даже басплатные, НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! я думаю есть разумное решение на As3
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 21 Января 2015, 18:14 | Сообщение # 294 | Тема: послать письмо с сайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я использую простой скрипт, вот кусок:Код $subject = "Message From Your Website"; $header = "From: $email \r\n"."MIME-Version: 1.0 \r\n"."Content-type: text/html; charset=UTF-8 \r\n"; $message = "Message: $message \r\n <br>Name: $name // E-mail: $email // Wants a reply: $reply // "; $content = htmlspecialchars($message); $content = wordwrap($content,70); mail($email, $subject, $content, $header);
почему в полученном письме я вижу тэги <br> - это перевод строки! и КАК отправить мне ссылку? чтобы получать кликом переходил на указанный сайт?
вообще идея была чтобы человеку на почту приходил ПДФ-файл. но с этим сложно... незнаю как файлы отправлять. Если подскажете - то это еще круче!
и еще - функция mail не шлет на GMail... я думаю что по принципу GMail могут работать, а как определить скриптом? POP3 или SMTPДобавлено (21 января 2015, 18:14) --------------------------------------------- Да! и еще - как одним кликом на 2 адреса отправлять? я думал так: Код mail($email, $subject, $content, $header); mail($yourmail, $subject, $content2, $header);
и оно никак...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 21 Января 2015, 17:49 | Сообщение # 295 | Тема: Как оптимизировать игры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| МаКсИмBLR, смотри шейдеры! в фри-версии нет экранных шейдеров - а вся красота в них: эти самые размытия, блуры, свечения всякие...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 21 Января 2015, 15:37 | Сообщение # 296 | Тема: Дешевая графика для ваших игр. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а не боишся? сейчас как заказчики налетят со всех сторон!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 21 Января 2015, 11:46 | Сообщение # 297 | Тема: Как оптимизировать игры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| с Unity идет в поставке AngryBots - там есть все вкусняшки - и рамазня по краям, и дождик, и отражения, и свечения... и с оптимизацией там всё ОК на основе этого примера уже можно сове городить: свои модели, уровни, персонажи, геймплей.
а я не гонюсь за супер графикой с шейдерами, стандартного набора вполне хватает. а смысл? CRY и UE все равно круче... поэтому лучше мультяшный лоуполи
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 21 Января 2015, 11:05 | Сообщение # 298 | Тема: Задавайте вопросы по Flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня вопрос! суть задачи: есть группа объектов которые можно таскать и есть другая группа - это те на, которые должен бросать drag Работает
но я не могу понять как регистрировать коллизия с разными ил несколькими объектами. Код if (HitTest(movie1,movie2))
FORом пробегать по всему экрану? а если вообще объект без имени???
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 21 Января 2015, 10:57 | Сообщение # 299 | Тема: Проблема с функциями во время смены кадров. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ссылка не работает!!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 19:10 | Сообщение # 300 | Тема: Данные из массива в таблицу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| оформить ДИВами - да, так надо бы. Но это >250 строк пройтись...
вот как было: я просто в DW сделал страничку и вбил в нужные места эти VARыДобавлено (19 января 2015, 19:10) --------------------------------------------- я всё сделал! всем спасибо. Админы, может удалять пост...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |