Суббота, 24 Августа 2019, 07:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » afq [437]
Результаты поиска
afqДата: Четверг, 23 Ноября 2017, 16:41 | Сообщение # 321 | Тема: Провисает фпс при столкновении
Разработчик
Сейчас нет на сайте
radion, а что в этой игре надо будет делать? Одежду вешать посетителей?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 22 Ноября 2017, 12:24 | Сообщение # 322 | Тема: как рисовать в opengl?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Ordan, у меня тоже есть, но пишут что это для совместимости, а так, она еще в 3.0 версии устарело, и в 3.1 исключили. Потом как core ( какой то ) сделали, чтобы старые функции работали. В общем лучшего исчерпывающего ответа не найти, кроме как прочитать в этой книге. Так что если вдруг захочется прочитать такую книгу, то там написано более развернуто.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 22 Ноября 2017, 09:43 | Сообщение # 323 | Тема: как рисовать в opengl?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Ordan, в 4 opengl даже gluLookAt нет, и работы с матрицами, и glTranslate, glRotate, все это в другой либе есть, или похожее на это. Это я в книге вычитал "OpenGL 4. Язык шейдеров".

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 22 Ноября 2017, 06:37 | Сообщение # 324 | Тема: как рисовать в opengl?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
В книге прочитал что в версии opengl 3.1 был убран режим отображения с использованием
glBegin(), glEnd(). Но потом добавили для режима совместимости.

Какие тогда способы остаются? glDraw*? Еще есть какие нибудь. Тоесть, теперь рисовать лучше glDraw?

Добавлено (22 ноября 2017, 06:37)
---------------------------------------------
Есть кто нибудь с opengl работающие, вы знали об этом? Как рисуете, шейдерами?


мозги << знания << опыт << старания

Сообщение отредактировал afq - Среда, 22 Ноября 2017, 06:36
afqДата: Пятница, 10 Ноября 2017, 16:18 | Сообщение # 325 | Тема: Вопрос о opengl
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Vuvk, Ordan, спасибо.

Добавлено (10 ноября 2017, 16:06)
---------------------------------------------
Ordan, Vuvk, вот что из этого вышло. Персонаж не виден на всем экране.

Добавлено (10 ноября 2017, 16:18)
---------------------------------------------
Vuvk, Ordan, а всё, работает. glViewport лучше устанавливать в размер текущего экрана, glOrtho устанавливает то что нужно, но на разных экранах приходится делать разный размер пикселя, или эту проблему можно автоматически решить?


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 10 Ноября 2017, 12:06 | Сообщение # 326 | Тема: Вопрос о opengl
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Возможно ли сделать так, чтобы, и на 1024x600 и на 1920x1080 изображение было одинаковым? Тоесть если на маленьком экране такое изображение, то на большом оно растягивается.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 10 Ноября 2017, 05:43 | Сообщение # 327 | Тема: все пиксели в opengl одного цвета.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Пиксели почему-то одного цвета, хотя если разобраться, то переменные r g b получают разные цвета, вот код.

Добавлено (10 ноября 2017, 05:43)
---------------------------------------------
А все нашел в чем проблема. в glColor3d, она требует GLdouble, а я int ей даю.


мозги << знания << опыт << старания

Сообщение отредактировал afq - Пятница, 10 Ноября 2017, 08:09
afqДата: Пятница, 10 Ноября 2017, 05:36 | Сообщение # 328 | Тема: Не рисует треугольник в opengl
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Vuvk, о спасибо.

Добавлено (10 ноября 2017, 05:36)
---------------------------------------------
Vuvk, Ordan, обратите внимание на https://gcup.ru/forum/62-99402-1


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 10 Ноября 2017, 03:20 | Сообщение # 329 | Тема: Белый экран с узором, после комп не включается.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Sholar, проверь, нормально ли вставлена оперативная память, если немного отходит, тоже может не запускаться.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 08 Ноября 2017, 22:58 | Сообщение # 330 | Тема: Белый экран с узором, после комп не включается.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Sholar, это наверное видео карта начала выгорать из-за постоянного напряжения, а чтобы тебе было ее жалко, она показала что она чувствовала по отношению к тебе.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 08 Ноября 2017, 22:54 | Сообщение # 331 | Тема: Не могу сделать переключение камеры
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TheSimplest, вот как.
Код

GameObject cam;

void Start ( )
{
  cam = GameObject.Find ( "Main Camera" ); /* или как там камера называется, это найдет камеру и
указатель cam будет хранить ссылку на камеру */
}
... /* где-то в коде, ну там, где нужно подцепить камеру делаешь так, если твой персонаж называется как runner */
cam.transform.SetParent ( runner.transform ); /* камера становится дочерней по отношению к персонажу и будет следовать при движении персонажа. */


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 08 Ноября 2017, 09:39 | Сообщение # 332 | Тема: Не могу сделать переключение камеры
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TheSimplest, ну вот, дойдя до определенной координаты или объекта, цепляй камеру и все.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 08 Ноября 2017, 05:11 | Сообщение # 333 | Тема: Не могу сделать переключение камеры
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TheSimplest, знаешь как сделай. Если без кода, то перенеси своего бегунка на камеру, так он станет дочерним к камере. Бегунком не беги. Двигай только камеру, бегун будет постоянно на одной позиции находится.

Вот пример. Только я с помощью кода делал птицу дочерней, по отношению к камере и двигал только камеру и вот что из этого получилось.



Добавлено (08 ноября 2017, 05:11)
---------------------------------------------
Код

cam = GameObject.Find ( "Main Camera" ); /* получить ссылку на камеру */
runner.transform.SetParent ( cam.transform ); /* установить камеру, как родителя */
/* и все, двигай камеру.

Можешь сделать наоборот, камеру прицепить к персонажу, и двигать персонажа
Но тогда если он прыгнет, то и камера вверх поднимется. */


мозги << знания << опыт << старания

Сообщение отредактировал afq - Среда, 08 Ноября 2017, 05:12
afqДата: Вторник, 07 Ноября 2017, 03:40 | Сообщение # 334 | Тема: Не рисует треугольник в opengl
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Vuvk, Ordan, пришлось qt учить. Посмотрю как там.

Добавлено (03 ноября 2017, 21:21)
---------------------------------------------
Vuvk, Ordan, получилось с помощью qt. Только там glVertex2f надо было задавать ( 100, 200 ); а не ( 1, 0 ); При малых значениях вообще не видно.
Вот снимок.

Добавлено (07 ноября 2017, 03:40)
---------------------------------------------
Ordan, Vuvk, какие координаты нужно задать для gluLookAt, чтобы видно было glVertex3f ( 0.0, 0.0, 0.0 ); ?


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 03 Ноября 2017, 18:14 | Сообщение # 335 | Тема: Непобедимый рубеж
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, а что, может так веселее будет. Ну а так, если качаться медленно, то мышцы не будут расти, они будут только становиться сильнее. Когда медленно качаются, тренируют силу.

Ну а так, конечно подумаю над всеми комментариями.

Добавлено (03 ноября 2017, 17:55)
---------------------------------------------
BlackFix, спасибо.

Добавлено (03 ноября 2017, 18:14)
---------------------------------------------


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 03 Ноября 2017, 03:42 | Сообщение # 336 | Тема: Проблема создания apk Файлы.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
oovinoo, да и еще, видишь там ndk есть, нажми на кнопку download, он тебе скачает какой надо. Его распакуешь и укажешь в этой опции где этот каталог.

Добавлено (03 ноября 2017, 03:29)
---------------------------------------------
oovinoo, и обнови все в sdk manager в andoid studio.

Добавлено (03 ноября 2017, 03:42)
---------------------------------------------
oovinoo, также в настройках для android в unity3d, посмотри там справа написано Package Name, его тоже надо на свое название сменить. Я его выделил, чтобы легче найти было.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 03 Ноября 2017, 03:21 | Сообщение # 337 | Тема: Непобедимый рубеж
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Движок: Unity3d.
Язык программирования: c#.
Платформа: windows,linux,macosx.

В главной роли боевик, который уничтожает всех врагов на своем пути. Игра будет пиксельная. Рисунки будут простыми. Сюжет еще продумывается. Вот главный герой.


мозги << знания << опыт << старания

Сообщение отредактировал afq - Пятница, 03 Ноября 2017, 03:21
afqДата: Вторник, 31 Октября 2017, 16:03 | Сообщение # 338 | Тема: Не рисует треугольник в opengl
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Vuvk, невыходит.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 30 Октября 2017, 20:39 | Сообщение # 339 | Тема: Не рисует треугольник в opengl
Разработчик
Сейчас нет на сайте
код на github https://github.com/xverizex/Sixie/blob/master/main.c
Выпишу сюда две функции
Код

void draw_triangles ()
{
    glBegin ( GL_TRIANGLES );
    glVertex2f ( 0.0f, 0.0f );
    glVertex2f ( 25.0f, 25.0f );
    glVertex2f ( 50.0f, 0.0f );

    glVertex2f ( -50.0f, 0.0f );
    glVertex2f ( -75.0f, 50.0f );
    glVertex2f ( -25.0f, 0.0f );
    glEnd ();
    glFlush ();
}

gboolean render ( GtkGLArea *area, GdkGLContext *context, gpointer user_data )
{
    glClearColor ( 0.44, 0.44, 0.44, 1.0 );
    glColor3f ( 1.0f, 1.0f, 1.0f );
    glClear ( GL_COLOR_BUFFER_BIT );

    draw_triangles ();

    return TRUE;
}


В документации сказано что после выставлении цвета, можно нарисовать объект.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 28 Октября 2017, 00:19 | Сообщение # 340 | Тема: Летающая птица
Разработчик
Сейчас нет на сайте
ASH2,
Цитата
в чём суть таблицы рекордов

Кто дальше долетит. Финиш есть, но до него долго лететь. Так что в игре есть максимальное число очков, которое можно заработать, но я не представляю как это надо управлять, чтобы долететь до конца.

Добавлено (25 октября 2017, 17:00)
---------------------------------------------
Vostrugin, может быть.

Добавлено (27 октября 2017, 20:41)
---------------------------------------------
Теперь видно, что птица летит.

Добавлено (28 октября 2017, 00:19)
---------------------------------------------
Кто нибудь знает, почему на клювике черная линия мерцает?


мозги << знания << опыт << старания

Сообщение отредактировал afq - Вторник, 07 Ноября 2017, 21:41
Форум игроделов » Записи участника » afq [437]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг