Пятница, 18 Июля 2025, 12:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
afqДата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 01:56 | Сообщение # 281 | Тема: Пиксель - арт.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
попробовал девушку нарисовать. что-то срисовывал, но она не похожа на оригинал, но срисовывал с красивой девушки. может быть для игры задействую.
afqДата: Пятница, 05 Июня 2020, 16:02 | Сообщение # 282 | Тема: Фильм про поездку ученых к центру Земли
Разработчик
Сейчас нет на сайте
я понял. вы из той категории граждан, которые не любят фильмы, где всё не правда. я так понимаю что вы отвергаете фильмы, такие как матрица и властелин колец. смотрите только телесериал след и не выносите, когда кто-то впечатляется от выдуманной режисёром картиной.
afqДата: Четверг, 04 Июня 2020, 13:25 | Сообщение # 283 | Тема: Dream [конкурс GCUP #14]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
agscompany, а почему по английски диалог ведется? он что американец? почему русского нет?
afqДата: Четверг, 04 Июня 2020, 08:50 | Сообщение # 284 | Тема: Фильм про поездку ученых к центру Земли
Разработчик
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, фильм то 2003 года. вряд-ли его кто-то будет смотреть. хотя наверное может быть не нужно было об этом рассказывать. фильм классный. я еще много чего не рассказал, так что его всё еще интересно смотреть. )
afqДата: Среда, 03 Июня 2020, 21:17 | Сообщение # 285 | Тема: Ищем программистов и художников в новый и интересный проект
Разработчик
Сейчас нет на сайте
хаха. чтож, думаю можно брать эту идею и разрабатывать игру, всё равно один директор не сможет её сделать.
afqДата: Среда, 03 Июня 2020, 18:28 | Сообщение # 286 | Тема: Ищем программистов и художников в новый и интересный проект
Разработчик
Сейчас нет на сайте
ThePathToWisdom, интересно кто в вашей команде уже есть?
afqДата: Среда, 03 Июня 2020, 18:24 | Сообщение # 287 | Тема: Фильм про поездку ученых к центру Земли
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Animan2010, да спасибо. я очень впечатлился, когда один пожертвовал собой, когда надо было отделить вагончил от корабля. живет живет и тут ему приходится жертвовать собой.
afqДата: Среда, 03 Июня 2020, 17:48 | Сообщение # 288 | Тема: Фильм про поездку ученых к центру Земли
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Подскажите как фильм называется. не могу название вспомнить. почему то запомнилось название путешествие к центру земли. но это не тот фильм. в этом фильме, который я ищу - ядро Земли начало останавливаться. и ученый придумал корабль, который доставит команду к центру Земли. Они должны разместить вагончики корабля в разных местах жидкого ядра и взорвать, чтобы ядра начало нормальное движение.
afqДата: Четверг, 30 Апреля 2020, 03:17 | Сообщение # 289 | Тема: Sprite_index HELP !
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, а я вижу что до тебя с первого раза не доходит. сначала не доходит и ты пишешь стандартный ответ. а потом только осознание доходит через несколько дней что нужно было помочь и ответ написать.
afqДата: Среда, 29 Апреля 2020, 14:51 | Сообщение # 290 | Тема: Sprite_index HELP !
Разработчик
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy88, я так понял что ты на unity пишешь. чтобы уменьшить нагрузку, тебе лучше сделать на самописном движке. там как раз можно указать какие кадры использовать в каком порядке. по крайней мере у меня так. но если всетаки хочется на unity, то там вроде можно указать что переход будет из одной анимации в другую. вот и сделай две анимации и переход, когда одна анимация закончится, то запустится автоматом другая.
afqДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 01:58 | Сообщение # 291 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
Разработчик
Сейчас нет на сайте
да? только ты общаешься редко. тебе вопросы задают, а ты не отвечаешь.
afqДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 09:14 | Сообщение # 292 | Тема: Разработка модификаций для Freeman: Guerrilla Warfare
Разработчик
Сейчас нет на сайте
хахха как мне смешно.
afqДата: Суббота, 04 Апреля 2020, 03:14 | Сообщение # 293 | Тема: Attack Wagon - Атака На Повозку
Разработчик
Сейчас нет на сайте
нифига себе графон, сам рисовал?
afqДата: Четверг, 02 Апреля 2020, 21:32 | Сообщение # 294 | Тема: Ищу программиста
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Beiner, добавляйся в дискорд xverizex#7983
afqДата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 08:35 | Сообщение # 295 | Тема: Пиксель - арт.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
рисую для своей игры.
afqДата: Вторник, 17 Марта 2020, 00:33 | Сообщение # 296 | Тема: Показать обрезанную область ui виджетов на экране.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Но у меня что-то не выходит. вот снимок. Вон там видишь GameObject в дереве объектов? Вот в нем создаются нужные виджеты. На картинке выбран ScrollView и я указал в Content и Viewport этот GameObject, в котором создаются виждеты, но их не видно. да и ещё на половину прозрачный какой то scroll view, но думаю прозрачность можно убрать.
afqДата: Воскресенье, 15 Марта 2020, 22:56 | Сообщение # 297 | Тема: Показать обрезанную область ui виджетов на экране.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Я знаю что есть ui mask, но он вроде только со спрайтом работает. Я никак не могу понять как сделать так. У меня есть объект, в котором добавлен компонент Vertical Layout Group. слева получается scrollbar, а справа RectTransform этого объекта. я добавляю несколько префабов с виджет и они видны, но их видно даже за границей родительского виджета. И ещё scroll не так работает. когда я scroll двигаю вниз, объекты тоже двигаются вниз. чтобы объекты вообще двигались я добавил главный виджет в scroll поле fill.
afqДата: Суббота, 14 Марта 2020, 05:24 | Сообщение # 298 | Тема: 2d Художник
Разработчик
Сейчас нет на сайте
AndyPro, ты бесплатно рисуешь ради прикола или тебе надо платить деньги?
afqДата: Пятница, 13 Марта 2020, 17:59 | Сообщение # 299 | Тема: Как понять, как написать шейдер из примера
Разработчик
Сейчас нет на сайте
alexsilent, это похоже на фрагментный шейдер. только во фрагментном шейдере работаем с тестурой, отсюда и функция с текстурой. правда и да что вроде не весь пример.
afqДата: Понедельник, 02 Марта 2020, 15:47 | Сообщение # 300 | Тема: Паскаль мертв?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Ordan, так ещё теперь qt в бесплатной версии не поставляются стабильные релизы. вот так вот. только в платной можно получить стабильный фреймворк.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг