Воскресенье, 06 Октября 2024, 23:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BASSДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:40 | Сообщение # 321 | Тема: Разработка FPS
independent developer
Сейчас нет на сайте
Да я понял. Ну это не главное, с этим потом.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:31 | Сообщение # 322 | Тема: Разработка FPS
independent developer
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, сплайны - это в терминологии Blender'а NURBS. Таковые имеются, удобная штука. Но вот Fillet я не встречал - если и есть, то глубоко запрятан.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Пятница, 30 Марта 2012, 22:25 | Сообщение # 323 | Тема: Разработка FPS
independent developer
Сейчас нет на сайте
По мне, так лучше форум. Так, я за этот симпатичный уголок возьмусь, особенно электрощиток интересный.
Кстати, у меня где-то видеозаписи подобных заводов валялись, не нужны?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Пятница, 30 Марта 2012, 16:38 | Сообщение # 324 | Тема: Попался на удочку мошенника, помогите вылезти из минуса
independent developer
Сейчас нет на сайте
Буду краток, господа:
1. По причине отсутствия гарантий и доказательств - считать мошенничество неудавшимся.
2. Предлагаю обсуждение темы закончить, т.к. ни к чему хорошему это не приведёт, и заняться своими делами.


Топикстартер, репутацию себе Вы уже испортили - не доводите дело до пожизненного бана.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Четверг, 29 Марта 2012, 17:32 | Сообщение # 325 | Тема: Ассоциации
independent developer
Сейчас нет на сайте
Трезвый сантехник.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Среда, 28 Марта 2012, 20:10 | Сообщение # 326 | Тема: Путин – Биоробот: Обама наносит удар: The Movie: The Game
independent developer
Сейчас нет на сайте


Спрайт угловатый, не кажется?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Среда, 28 Марта 2012, 14:12 | Сообщение # 327 | Тема: [Break-Limit] games
independent developer
Сейчас нет на сайте
reyzor, Вы не так поняли. ТС, видимо, имел в виду разработку скриптовой надстройки над движком - чисто для удобства пользования, для заточки под свои нужды.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Вторник, 27 Марта 2012, 22:53 | Сообщение # 328 | Тема: Mac OS X Snow Leopard (Hack version)
independent developer
Сейчас нет на сайте
Quote
Запрещено:<...>Опубликовывать (в том числе ссылки на сторонние ресурсы содержащие) произведения, отзывы, мнения и объявления, открывать и проводить обсуждение на темы, <...> призывающие к насилию, а также противоречащие законодательству Российской Федерации.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Вторник, 27 Марта 2012, 22:40 | Сообщение # 329 | Тема: Mac OS X Snow Leopard (Hack version)
independent developer
Сейчас нет на сайте
Quote
Хакинтош
Основная статья: OSx86
Хотя Apple и заявляла, что Mac OS X не будет запускаться на компьютерах архитектуры x86, Mac, существуют взломанные версии Mac OS X, которые работают на других x86-компьютерах. Они разрабатываются сообществом OSx86 и доступны посредством файлообменных сетей. Однако соглашение с конечным пользователем (EULA) Mac OS X запрещает установку системы на компьютеры, не помеченные фирменным знаком Apple.

Из чего делаем вывод - Вы являетесь распространителем нелицензионного ПО, что на данном карается баном.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Вторник, 27 Марта 2012, 12:53 | Сообщение # 330 | Тема: игра "гцупоманы"
independent developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Noname)
здесь всё не так уж запущено, есть надежда на появление адекватных чуваков

Это надо расценивать, как намёк, что в данный момент "адекватных чуваков" на сайте нет?
Вы что-то имеете против посетителей сайта?
Вы что-то имеете против администрации сайта?
Вы считаете себя самым адекватным?


Согласитесь, вполне естественно, что люди с подобной точкой зрения имеют небольшую ценность для сообщества.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 13:51 | Сообщение # 331 | Тема: Ассоциации
independent developer
Сейчас нет на сайте
Шейдер.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 12:24 | Сообщение # 332 | Тема: Команда 'MaxScript'
independent developer
Сейчас нет на сайте
Avenged95, классический вопрос:
А что будете делать Вы?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 08:18 | Сообщение # 333 | Тема: Ассоциации
independent developer
Сейчас нет на сайте
ГазПром

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Суббота, 24 Марта 2012, 23:23 | Сообщение # 334 | Тема: ДеОбломай-ка
independent developer
Сейчас нет на сайте
У соседа по парте.
Съел котёнка.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Суббота, 24 Марта 2012, 22:58 | Сообщение # 335 | Тема: Движок на паскале. Реально ли сделать?
independent developer
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, тут всё зависит от разработчика движка. Если для SDL стоят условия {$ifdef FPC}, то и компилируется всё спокойно. Тогда как многое другое попросту не воспринимается. Хотя FPC 2.6.x добавил значительную совместимость, надёжи всё равно нет.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Суббота, 24 Марта 2012, 22:48 | Сообщение # 336 | Тема: Скриптовые языки
independent developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
GamakST, Lua.

+1


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:57 | Сообщение # 337 | Тема: SDL+OpenGl двойная буферизация
independent developer
Сейчас нет на сайте
Это Вы про SDL_image?
Просто, насколько я помню, SDL только BMP поддерживает.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:31 | Сообщение # 338 | Тема: Движок на паскале. Реально ли сделать?
independent developer
Сейчас нет на сайте
Если Вы про SDL, то тут просто. Скачиваете архив JEDI-SDL, там заголовочный файл присутствует и файл справки на аглицком.
По поводу самой библиотеки не помню, но я её из папки Megafon Internet скопировал =)
Могу скинуть свой модуль-движок для облегчения работы, компилируется под Delphi/FPC.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:27 | Сообщение # 339 | Тема: Ассоциации
independent developer
Сейчас нет на сайте
325 км/ч

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:26 | Сообщение # 340 | Тема: SDL+OpenGl двойная буферизация
independent developer
Сейчас нет на сайте
Именно так я и делаю. По поводу скорости, как я уже сказал - никакого замедления не наблюдал.
Но у меня было всего 3 дин. объекта + 1 кнопка + фон, 640х480х8, один буфер, HardWare рендер.
Другого решения не вижу - когда используется blitting, "картинка" на surface необратимо изменяется, поэтому только покадровый ReDraw.
Я организовал так: вне главного цикла объекту Image присваивается текстура(=surface), а в цикле вызывается SetImage(Image_1), которая накладывает текстуру картинки на main_surface (задающий видеорежим).

Добавлено (23.03.2012, 17:26)
---------------------------------------------
А после такой отрисовки очищаю экран через SDL_FillRect( main_surface,nil, 0 ), это позволяет выводить объекты без фона.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг