Воскресенье, 06 Октября 2024, 21:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BASSДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:30 | Сообщение # 281 | Тема: Ассоциации
independent developer
Сейчас нет на сайте
Одноранговая пиринговая сеть без выделенного сервера.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 18:19 | Сообщение # 282 | Тема: Argo Player
independent developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
В кнопках переключения между треками выскакивает надпись "Следующая Музыка".Оно не звучит,предлагаю заменить ее на "Следующая песня" или "Следующая дорожка" или "Следующий трек"

ИМХО, лучше "Вперёд".
Quote (Bs1)
кнопка Воспроизвести в случайном порядке

Присоединяюсь к вопросу Bs1, очень полезная функция.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:34 | Сообщение # 283 | Тема: Халявная флешка 16 Гб и футболка(мужская и женская)
independent developer
Сейчас нет на сайте
Duskly, минуточку внимания:
Quote (Правила форума)
2.1.10 Предложения о заработке требующими вложения средств пользователями, а также оставлять ссылки на подобную информацию. К ним же относятся всевозможные МЛМ проекты, финансовые пирамиды, волшебные кошельки, продажа бизнес пакетов и пакетов типа "Бесплатный интернет".

Не надо так делать. Тут не дети живут.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:33 | Сообщение # 284 | Тема: Virtual Life
independent developer
Сейчас нет на сайте
Lord135, а причём тут движки? Вам вроде бы в раздел "Идеи для реализации".

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:24 | Сообщение # 285 | Тема: Сайты ваших команд
independent developer
Сейчас нет на сайте
GameMix, всё работает. Но контента так негусто (или это только с отключенными картинками и JavaScript?), что непонятно, зачем этот сайт нужен. Оформление на высоте - просто, лаконично, доступно.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:58 | Сообщение # 286 | Тема: Помогите с видами
independent developer
Сейчас нет на сайте
Посмотрите здесь - не оно?

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:21 | Сообщение # 287 | Тема: Помогите с видами
independent developer
Сейчас нет на сайте
Объясните, пожалуйста, поподробнее, что именно требуется - вид от первого лица/от третьего? Включение/выключение рендеринга?

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:01 | Сообщение # 288 | Тема: Сайты ваших команд
independent developer
Сейчас нет на сайте
Для подобных обсуждений есть тема "Вебмастеринг". Нет?

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 11:39 | Сообщение # 289 | Тема: Ищу людей для команды TRAIKL!
independent developer
Сейчас нет на сайте
lord2012, всё дело в том, что доверия ваша команда не внушает.

Quote (lord2012)
Думаем перейти на Unity 3D

Quote (lord2012)
Game maker:Studio

Quote (lord2012)
Мы продолжим работу на GM, но также будем делать игры на Unity!

Команда из 6 человек (причём двое ещё и учатся где-то) разделена на 2 отдела? Или программисты одновременно на 2-х терминалах работают?

Quote (lord2012)
Я сам программист, художник, дизайнер, сценарист

Quote (lord2012)
Сироткин Антон - Основатель, Глава - TRAIKL ENTERTAINMENT(ПРОГРАММИСТ, ХУДОЖНИК, СЦЕНАРИСТ, ДИЗАЙНЕР, МОНТАЖЕР,ВЕБ-ПРОГРАММИСТ.)


А списочек-то растёт.

Quote (lord2012)
лецуху купим, не вопрос))


Т.е., надо поверить на слово, что она будет действительно куплена?
Нет, господа, так дела не делаются.
Утром деньги - вечером стулья.©


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 11:24 | Сообщение # 290 | Тема: Движок на паскале. Реально ли сделать?
independent developer
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, +1. К тому же список целевых платформ у FPC побольше, а размер компилированного файла (после применения утилит) такой же.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 22:12 | Сообщение # 291 | Тема: Интересненький вопросик ;)
independent developer
Сейчас нет на сайте
Выбираем игровой движок или конструктор игр. Читаем документацию. Экспортируем в нужный формат. Импортируем в движок. Пишем логику игры. Компилируем/собираем. Играем. ТЧК.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Пятница, 13 Апреля 2012, 22:13
BASSДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 20:32 | Сообщение # 292 | Тема: Индивидуальный статус
independent developer
Сейчас нет на сайте
Прошу присвоить статус independent developer.
Перевод:независимый разработчик.
Заранее благодарен.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 19:06 | Сообщение # 293 | Тема: О проектах 7го конкурса. Обсуждаем.
independent developer
Сейчас нет на сайте
Огонь, с Вашей стороны это немного невежливо.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Четверг, 12 Апреля 2012, 19:07
BASSДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:40 | Сообщение # 294 | Тема: О проектах 7го конкурса. Обсуждаем.
independent developer
Сейчас нет на сайте
Загё, возможно, Вы правы, а я - нет. Но - "Ничто не истинно..."©

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 15:51 | Сообщение # 295 | Тема: О проектах 7го конкурса. Обсуждаем.
independent developer
Сейчас нет на сайте
Тогда тоже нехорошо получается - вроде ждали люди конкурса, а тут - В.В.П. Не все его фанаты, кто-то даже принципиально отказался.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 14:54 | Сообщение # 296 | Тема: О проектах 7го конкурса. Обсуждаем.
independent developer
Сейчас нет на сайте
Я так полагаю, до релиза доживёт проектов 8-10, остальные не уложатся/найдут свирепые баги/плюнут на это дело.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Среда, 11 Апреля 2012, 16:52 | Сообщение # 297 | Тема: Консольное казино // пара вопросов
independent developer
Сейчас нет на сайте
Как-то так. Вообще, класс - это как конструкция из коробок и верёвок - коробки (поля, свойства) что-то в себе хранят, верёвки (методы) что-то делают. Сами по себе коробки и верёвки бесполезны - можно только повеситься или упаковаться. Но в экземпляре класса, в конструкции, они что-то делают и для чего-то нужны.
Это чисто мои ассоциации, не принимать за Вселенскую Истину.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Среда, 11 Апреля 2012, 16:52
BASSДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 13:49 | Сообщение # 298 | Тема: Ассоциации
independent developer
Сейчас нет на сайте
Песочница.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 07:38 | Сообщение # 299 | Тема: Несколько вопросов по Visual Studio Express
independent developer
Сейчас нет на сайте
SpaceMarauder, читайте Blender Basics 4-rd edition - вполне бесплатно и очень информативно.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:29 | Сообщение # 300 | Тема: QualityLevel
independent developer
Сейчас нет на сайте
seaman, Вы правы, судя по референсу, QualityLevel.xxx - константа, одно из заранее определённых состояний, это значение можно присвоить, с ним можно сравнить - но нельзя вызвать, как оператор.

Беглый взгляд на референс:
Quote
QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Good ;

Т.е., установить режим можно так.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:30
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг