Результаты поиска
| |
BASS | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 10:28 | Сообщение # 241 | Тема: Ассоциации |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| C--
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 17:43 | Сообщение # 242 | Тема: The Elder Scrolls Online - Дождались! |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Такая линейка игр была... Обидно за Империю, клянусь Девятью...
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:14 | Сообщение # 243 | Тема: Кухнория |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Подать сюда RTS!
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:02 | Сообщение # 244 | Тема: Смоделируйте пожалуйста) |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Windows Installer Blender 2.60 весит ~24 Мб.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:50 | Сообщение # 245 | Тема: Смоделируйте пожалуйста) |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| А blender? На моём ASUS (подробнее не скажу) работает идеально. Думаю, на Вашем будет не хуже.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 12:39 | Сообщение # 246 | Тема: Само-образование |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, давайте сделаем проще - Вы задаёте вопросы, Вам отвечают. Потому как штудировать всю математику - это убиться можно, а сразу узнать, что Вам понадобится, а что нет - невозможно. Всегда буду рад помочь
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 15:54 | Сообщение # 247 | Тема: Кто нить залейте нармальный Blitz3D. |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| lokinam, как гласит Google Translate, это означает "Не хватает параметров." Видимо, вызывая функцию, Вы забыли один или несколько параметров.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 16:30 | Сообщение # 248 | Тема: Монстрация |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Тогда стоит скушать мухомор. А лучше - два.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Сообщение отредактировал BASS - Среда, 02 Мая 2012, 16:31 |
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 21:04 | Сообщение # 249 | Тема: Проблемма с отскаливанием модели |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| ICQ есть. Пишу в Л.С.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:58 | Сообщение # 250 | Тема: Проблемма с отскаливанием модели |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| По уму - да, но я вариантов не вижу. Поэтому лучше ходить с костылями, чем не ходить совсем
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:52 | Сообщение # 251 | Тема: Проблемма с отскаливанием модели |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Разумные слова. И всё-таки, можно скрин настроек Rigid Body? Я их уже забыть успел. Добавлено (01.05.2012, 20:50) --------------------------------------------- Нашёл на офф. сайте соотв. скриншот. Значит, только методом тыка. Добавлено (01.05.2012, 20:52) --------------------------------------------- Попробуйте импортировать какой-нибудь дополнительный объект, который был бы вместо линейки - увеличиваете Rigid Body и смотрите, пропорциональны ли размеры.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:30 | Сообщение # 252 | Тема: Монстрация |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Слава Биту, у нас такого нет и не было. Я б на такое не пошёл. И наблюдать не стал бы. Захлопнул бы окошко, наушники нацепил - Blender forever.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:25 | Сообщение # 253 | Тема: Проблемма с отскаливанием модели |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| В 3D-редакторе.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:10 | Сообщение # 254 | Тема: Проблемма с отскаливанием модели |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Значит, смотрите: 1. Экспортируете в *.x 2. Кидаете в папку 3DRad/Import/ 3. RadImp'ом импортируете как Rigid Body 4. В директории 3Drad/res/rigid body ищете папку с названием, как у Ваше модели. 5. Создаёте картинку с таким названием и кладёте в 3Drad/res/rigid body/index. 6. Спокойно устанавливаете в сцену. Удачи.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:56 | Сообщение # 255 | Тема: Проблемма с отскаливанием модели |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| А можно скрин настроек этого объекта?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:50 | Сообщение # 256 | Тема: Проблемма с отскаливанием модели |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Да, эта галочка означает: "Использовать bounding-сферу для физики". Т.е., сферу, размером чуть больше модели (не совсем точно выразился, но где-то так). В редакторе, где делалась модель. Или альтернативные варианты поищите.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Сообщение отредактировал BASS - Вторник, 01 Мая 2012, 17:51 |
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 14:03 | Сообщение # 257 | Тема: Что вы думаете о визуальном программировании? |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Моя позиция проста: программист реализует код программы, компилятор компилирует (извиняюсь за тавтологию). Как код будет представлен - логическими блоками, блок-схемами, текстом или аудиодорожкой - дело привычки. Текст легче редактировать в больших объёмах, схемы нагляднее. Так пусть использует каждый то, что ему удобнее. А если программисту удобно - то и качество продукции будет выше. Всё выше написанное - исключительно личное мнение.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:33 | Сообщение # 258 | Тема: Ассоциации |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| PHP.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 20:06 | Сообщение # 259 | Тема: Проблема с микрофоном |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Когда подключаете микрофон, драйвер пишет сообщение о том, что "было подключено устройство etc." ? Если нет - попробуйте найти и вручную запустить файл драйвера, иначе, если пишет, выбираете "микрофон", а дальше запускаете нужную программу.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 17:16 | Сообщение # 260 | Тема: Ассоциации |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Спам.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
|