Воскресенье, 06 Октября 2024, 23:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BASSДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:06 | Сообщение # 301 | Тема: Dark Corner [Quest\Horror]
independent developer
Сейчас нет на сайте
Это, по-моему, маска biggrin

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:06
BASSДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 15:07 | Сообщение # 302 | Тема: Dark Corner [Quest\Horror]
independent developer
Сейчас нет на сайте
Где-то я такое название слышал.... А, вот:Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Это была моя первая 3D-игра =)

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 17:17 | Сообщение # 303 | Тема: ищю команду для создания 2D онлайн игры
independent developer
Сейчас нет на сайте
topok, никто на Вас без оплаты работать не станет. Просто потому, что нет гарантий успеха. Вы не первый здесь, кому пришла в голову подобная идея. Лучше займитесь делом: освойте какой-нибудь движок или конструктор, наберитесь опыта, сделайте себе имя - а вот потом уже собирайте команду.
Желаю Вам удачи.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 21:42 | Сообщение # 304 | Тема: Требуются рендеры моделей
independent developer
Сейчас нет на сайте
Ну я бы взялся помочь, если бы знал, что значит "грамотно отрендерить".

Добавлено (06.04.2012, 21:42)
---------------------------------------------
Ага, на скрин внимания не обратил. Да, вполне устраивает.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 21:09 | Сообщение # 305 | Тема: 3D-модели на заказ
independent developer
Сейчас нет на сайте
Ну если можно критиковать... Значит, можно и хвалить =)
Модельки у тебя знатные - талант чувствуется.



Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Среда, 04 Апреля 2012, 15:59 | Сообщение # 306 | Тема: Ошибка при запуске Blender 2.62
independent developer
Сейчас нет на сайте
Переустановите в директорию, не содержащую в названии кириллицы и пробелов.
Например "D:\Progs\blender-2.62-r..."


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 21:34 | Сообщение # 307 | Тема: Пароли
independent developer
Сейчас нет на сайте
Ну или подумать, какая программа может открыть этот файл, нажать Alt+Shift+Esc и поискать её в списке. Если есть - то завершить процесс и спокойно удалить файл.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 21:39 | Сообщение # 308 | Тема: На каком конструкторе сделать игру как Русская рыбалка?
independent developer
Сейчас нет на сайте
Всегда рад помочь. smile

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 21:37 | Сообщение # 309 | Тема: На каком конструкторе сделать игру как Русская рыбалка?
independent developer
Сейчас нет на сайте
Полагаю, стоит обратить внимание на Scirra Construct.
Я не пользовался, но народ доволен =)

Добавлено (02.04.2012, 21:37)
---------------------------------------------
Кстати, на форуме полно уроков - читайте, осваивайте.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 21:18 | Сообщение # 310 | Тема: Компилятор из .DAE в .X
independent developer
Сейчас нет на сайте
robotizir, Это называется конвертер. В blender 3d точно есть такая возможность. Где-то был на сайте проект конвертера, поищите.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 21:13 | Сообщение # 311 | Тема: На каком конструкторе сделать игру как Русская рыбалка?
independent developer
Сейчас нет на сайте
Perevozn, Вы ошибаетесь. Собственно, игра действительно не слишком сложна (команда из 3-5 человек за пару месяцев сделают). Но сетевая составляющая - это очень сложно. Нужно арендовать или купить сервер, нужно обслуживание, в конце-концов, нужно программировать клиентскую и серверную части...
Коротко же говоря: наберитесь терпения и учите азы. Загляните сюда и вот сюда, почитайте что пишут о том или ином продукте на форуме - и работайте, долго и терпеливо. Программист - это образ жизни и склад ума, и вам придётся себя тренировать. Удачи!


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:24 | Сообщение # 312 | Тема: ODIO Engine
independent developer
Сейчас нет на сайте
Тут дело какое: зачем о движке объявлять, если "пощупать" его невозможно?
Зачем конструктор? Какой? Для чего тогда, собственно, Game Maker?
ИМХО, тема чисто для повышения ЧСВ.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:25
BASSДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 18:51 | Сообщение # 313 | Тема: Учебный курс. SDL, Box2D, Lua.
independent developer
Сейчас нет на сайте
Хорошо, спасибо за совет.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 18:38 | Сообщение # 314 | Тема: Учебный курс. SDL, Box2D, Lua.
independent developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Snuux)
А почему именно OpenGL, а не DirectX?

+1.
Сам никак не определюсь: OpenGl 4.2 или DirectX11.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:12 | Сообщение # 315 | Тема: Разработка FPS
independent developer
Сейчас нет на сайте
По сути, да. Я видел (да чего там, сам так работал) такое: один логин и пароль раздаётся команде, и всё. Для каждого личная папка + папки типа "Demo", "Concept".

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:07 | Сообщение # 316 | Тема: Разработка FPS
independent developer
Сейчас нет на сайте
Возможно. Вам виднее =)

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:04 | Сообщение # 317 | Тема: Разработка FPS
independent developer
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
DropBox создан.

Эээ... Как прикажете понимать?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:41 | Сообщение # 318 | Тема: Разработка FPS
independent developer
Сейчас нет на сайте
Я не имел в виду голосовое общение. Скайп - да, для звонков хорош, хотя мне его обновление не нравится. Просто ICQ UIN есть почти у каждого.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Суббота, 31 Марта 2012, 12:14 | Сообщение # 319 | Тема: Разработка FPS
independent developer
Сейчас нет на сайте
ИМХО, ICQ + DropBox хватит (я с mail@agent'а захожу).

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:41 | Сообщение # 320 | Тема: Разработка FPS
independent developer
Сейчас нет на сайте
Значит, к ним буду придираться Я =)

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг