Понедельник, 07 Октября 2024, 01:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BASSДата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:42 | Сообщение # 341 | Тема: Юмор игроделов!
independent developer
Сейчас нет на сайте
Тоже об этом подумал и поленился проверять =)

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:14 | Сообщение # 342 | Тема: Движок на паскале. Реально ли сделать?
independent developer
Сейчас нет на сайте
Можно, но лучше Free Pascal. Вот на нём при помощи SDL можно за сутки 2D движок сделать.
А за двое - ещё и OpenGL навесить.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:11 | Сообщение # 343 | Тема: Ассоциации
independent developer
Сейчас нет на сайте
3D Rad.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:02 | Сообщение # 344 | Тема: SDL+OpenGl двойная буферизация
independent developer
Сейчас нет на сайте
Попробуйте фон перерисовывать в каждом кадре - это программу практически не замедлит, даже с монобуферизацией.

Добавлено (23.03.2012, 15:02)
---------------------------------------------
В моей программе при ограничении в 30 PFS нагрузка на процессор ~3% даже при перерисовке задника.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Четверг, 22 Марта 2012, 19:16 | Сообщение # 345 | Тема: Какой самый лучший движок для создания игр
independent developer
Сейчас нет на сайте


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Четверг, 22 Марта 2012, 18:41 | Сообщение # 346 | Тема: Предложения по улучшению
independent developer
Сейчас нет на сайте
Quote
Ваша неграмотность не может обосновываться и умоляться тем

Одну ошибку исправили, а вот вторую (слово "умАляться" происходит от слова "малый") - оставили.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Четверг, 22 Марта 2012, 15:58 | Сообщение # 347 | Тема: 2D Sapphire
independent developer
Сейчас нет на сайте
Ага, понял. Просто мало ли, может Вы изобрели какой-нибудь свой алгоритм на этот счёт.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Четверг, 22 Марта 2012, 14:54 | Сообщение # 348 | Тема: 2D Sapphire
independent developer
Сейчас нет на сайте
Я понял, что модификации, меня интересуют технические подробности - как именно это будет осуществлено.
Если не секрет, конечно.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Четверг, 22 Марта 2012, 14:37 | Сообщение # 349 | Тема: 2D Sapphire
independent developer
Сейчас нет на сайте
А не поясните, как модификаторы для изображений собираетесь делать?

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Четверг, 22 Марта 2012, 14:31 | Сообщение # 350 | Тема: Программирование
independent developer
Сейчас нет на сайте
Тут нет чёткого деления на лучшие и худшие. Каждый выбирает то, что соответствует ему.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Четверг, 22 Марта 2012, 14:27 | Сообщение # 351 | Тема: Отрисовка веревки
independent developer
Сейчас нет на сайте


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Среда, 21 Марта 2012, 22:53 | Сообщение # 352 | Тема: Отрисовка веревки
independent developer
Сейчас нет на сайте
А где собственно проблема? Рисуешь согласно изгибам.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Среда, 21 Марта 2012, 22:48 | Сообщение # 353 | Тема: Отрисовка веревки
independent developer
Сейчас нет на сайте
Это физика мягких тел, друг мой. Здесь важен коэффициент жёсткости тела.
Закон Гука:
Модуль силы упругости прямо пропорционален модулю значения изменения длины тела.
Т.е., F=k|x| (k-коэфф. жесткости, x-изменение длины тела).
Сила, скорее всего, равна силе тяжести F=mg (m-масса верёвки, g-ускорение свободного падения,g=9.8).
Зная массу и длину верёвки, можно вычислить её удлинение:x=mg/k.
Прогибаться верёвка будет по дуге, не помню соотв. формул.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Среда, 21 Марта 2012, 07:41 | Сообщение # 354 | Тема: Скриптовый язык в движке. Нужен ли?
independent developer
Сейчас нет на сайте
Ну что же... Большинство решило "Да", поэтому начинаю прикручивать.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Вторник, 20 Марта 2012, 20:24 | Сообщение # 355 | Тема: SDL_mixer
independent developer
Сейчас нет на сайте
Так и под Delphi и под Free Pascal есть заголовочные файлы, это раз.
Вдобавок к заголовкам справка полагается, на английском, но читабельная (я имею в виду заголовки JEDI-SDL) - это два.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Вторник, 20 Марта 2012, 20:00 | Сообщение # 356 | Тема: Скриптовый язык в движке. Нужен ли?
independent developer
Сейчас нет на сайте
Я понимаю. Другое дело, что можно игру писать, используя исходники движка, а можно с помощью скриптов.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Вторник, 20 Марта 2012, 19:54 | Сообщение # 357 | Тема: Скриптовый язык в движке. Нужен ли?
independent developer
Сейчас нет на сайте
При написании движка задался проблемой по сабжу (в моём случае предполагаемый скриптовый язык - Lua).
Ваше мнение очень важно!

P.S. Прошу не сводить тему к Большому Спору "Интерпретация vs Компиляция".


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Вторник, 20 Марта 2012, 16:57 | Сообщение # 358 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7
independent developer
Сейчас нет на сайте
А я просто не могу ничего придумать (без политического контекста)...

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Вторник, 20 Марта 2012, 16:54 | Сообщение # 359 | Тема: Предложения по улучшению
independent developer
Сейчас нет на сайте
В памятке по добавлению материалов ошибка:
Quote
Ваше неграмотность не может обосновываться и умоляться

Пожалуйста, исправьте.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Вторник, 20 Марта 2012, 15:20 | Сообщение # 360 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7
independent developer
Сейчас нет на сайте
Мда, посещаемость страницы Википедии про Владимира Владимировича, скорее всего, сравнялась с DDoS-атакой. Это неспроста....

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг