Результаты поиска
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:25 | Сообщение # 3181 | Тема: Бан лог |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| webstrict666, мат на форуме и оскорбления пользователей
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:02 | Сообщение # 3182 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| WIBarts, господи ж мои, ты представляешь, сколько стоит старт-содержание такого проекта?) Хотя бы аренда серверов и реклама. Даже если все будут студенты и все отдадут свою стипендию- не хватит =) Ну или хватит, но на стремную рекламу и аналогичные сервера. Такие проекты не делают на энтузиазме, когда уже вы это поймете =) Если собирать команду, то только для коммерции, но нужен опыт соответствующий в индустрии
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:00 | Сообщение # 3183 | Тема: Художник - как его найти? (бесплатного) |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Вот это - верный подход! Не всегда, зависит от уровня проекта. Хороший художник мало заинтересуется, скажем, типичным платформером =)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 06:57 | Сообщение # 3184 | Тема: Гильдия художников |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Night_SH) Могу, пиши в асю (2500390), или skype - kfs_master. В крайнем случае в ЛС, с подробностями. Суть в том, чтобы работать через тему, а не лазить по аськам и скайпам
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 06:52 | Сообщение # 3185 | Тема: Художник - как его найти? (бесплатного) |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Serg1971, это вы, надеюсь не про меня написали? Я очень успешно изучаю GML. Это слабо свидетельствует о том, что ты хороший программист. Хороший художник хочет найти такого прогера, чтобы тот мог взять на себя свю работу с кодом- сайт для игры, безопасность игры(хоть онлайн, хоть если собираетесь ее продавать через издателя). Знание гмл, а то и его основ, не делает человека хорошим программистом. А не к хорошему мало, кто пойдет
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 20:20 | Сообщение # 3186 | Тема: Очень сложные модификации Марио |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Ссылка на супер реалистичный марио)))
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:54 | Сообщение # 3187 | Тема: Художник - как его найти? (бесплатного) |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Почему тема в геймдизайне? С чем это связано?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:15 | Сообщение # 3188 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Руководитель Егор, Даниил или *Свободно* ?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:13 | Сообщение # 3189 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Блин, ну как так, это же очень смешно, а троллить запретили) Скажу только, что ММО-шутеры есть, хотя бы Сталкер онлайн, да еще горка, то, что ты о них не знаешь- не значит, что их не существует. Да и в 13 лет у тебя не выйдет руководить командой, в которой, кстати, вакансии набиты как попало по количеству работников. Удачки)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 17:01 | Сообщение # 3190 | Тема: Очень сложные модификации Марио |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Хочу сделать реалистичный марио, когда будет время)) Загуглите соответствующий ролик из Камеди)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 16:36 | Сообщение # 3191 | Тема: Второй конкурс по рисованию |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadich) Сейчас спрошу у админов, нельзя ли сделать больше пунктов в темах с голосованием. Нельзя. Сделать тему и посчитать)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 07:19 | Сообщение # 3192 | Тема: Набор в команду Stylegames |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (StyleC) О проекте я рассказываю по аське, сначала просто пообьщавшись с человеком. Это уже Н-я тема, которую я помню, где вы сулите золотые горы, а толку все нет. Что за дурацкие механизмы защиты? Вы думаете, я не пройду ваше "собеседование", если захочу украсть инфу?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 07:17 | Сообщение # 3193 | Тема: Пустыня(браузерная игра) |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Общий совет, ошибаешься, ошибка начинающего геймдевелопера- не раскрывать фичи, чтобы не украли)) Понятно, что никому не нужно давать вырезки из ДД, но хотя бы в общих чертах описать нужно. Также общий совет по маркетингу- чем новее и необычнее механика и геймплей- тем выше шанс либо получить много денег, либо не получить вообще ничего. Примеры таких игр есть, даже в рунете. Проекты не пошли и все, хотя клоны с БК-подобной механикой идут на ура до сих пор)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 07:15 | Сообщение # 3194 | Тема: Тест производительности 39dll |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Qvant, понятно, мне это вряд ли поможет =) Ну так что, из всех, кто работает на 39dll, никто не делал тесты производительности что ли?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 19:19 | Сообщение # 3195 | Тема: Тест производительности 39dll |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Йакуд) Vinchensoo, Гм сервер можно сделать более производительнее, если взять библу Thread.dll. Кажется, она так называется. Так вот, она "эмулирует" многопоточность в ГМ. Создает второй поток, в котором скорость комнаты ~ 900. Она не загружает основное окно игры. Помнится, держали один серв на ГМ с этой библой. Не упал и работал довольно быстро. Ща попробую найти у себя эту библу с примерами.. Чукча не читатель, чучка писатель? Quote (Vinchensoo) Внимание: сервер и клиент моего тестера написаны на delphi. Производительность гм, в моем случае, ни при чем Многопоточность в дельфи есть, что ЯП. Но дело даже не в этом. Сервер должен нормально работать и в одном потоке, не такие бешенные нагрузки на него
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 18:57 | Сообщение # 3196 | Тема: Тест производительности 39dll |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) а разве к делфи нет специально написаных длл ? Есть сеть даже в игровом движке, на котором моя игра, но она кушает мне мозг, т.к. близко к winapi, вроде бы Quote (Qvant) PS. Я на LabView с родными библиотеками открывал на локалхосте примерно 4000-5000 слушателей за минуту и никаких обрывов не было. Правда при прывышении 4000-5000 вылетала ошибка переполнения буфера ... Что есть labView? Quote (Zombie98) я вот не очень знаком с написанием библиотек, но не ужели нет конкуретной библиотеки для гм, с более высокой надежностью? Мм, а разве 39dll для гм мало? На гм сервер вряд ли выдержит больше 50 человек из-за скорости исполнения кода. Quote (Qvant) Возможно 39dll хранит данные в какихто ячейках буфере и ожидает и если он переполняется то клиент отваливается ... да кстати на один порт вешал клиентов или на разные ? Возможно, но почему тогда на локалхосте спокойно держит и 1000 слушателей? =) Вряд ли дело в буфере. На 1 порт вешал все
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 18:53 | Сообщение # 3197 | Тема: Тест производительности 39dll |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) А как ты сам к себе подключался? Создал 700 клиентов? Да, мне же заниматься вообще больше нечем =) Программа тестер, создает заданное количество сокетов и прозванивает их в определенном порядке. Грубо говоря, говорим 700, она создает 700 сокетов и потом циклом ползает и проверяет их, отсылая данные и принимая в ответ по id сокета. Т.е. осуществляется реальным обмен данными, и мы проверяем так активность сокетов. Вообще, Нил, ты же не разбираешься в сетевом программировании? Сейчас вношу в алгоритм новые фишки, например, время на прозвон сокета, если ответа нету.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 18:38 | Сообщение # 3198 | Тема: Тест производительности 39dll |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Qvant, сервер и клиент написаны на delphi, производительность гм ни при чем. Тему создал в этом разделе, т.к. чаще всего 39dll используется именно на гм. Да и проблема немного не в том. Сокеты могут отваливаться только из-за косяков интернета или самой библиотеки. Объем данных мелкий(на 1000 клиентов около 10 кб), т.к. что интернет исключаем. Значит, или косяк в тестере, или косяк в либе)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:07 | Сообщение # 3199 | Тема: Тест производительности 39dll |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Итак, сабж. Услышал мнение, что при большой нагрузке на сервер сокеты 39dll начинают рваться. Верить в это не особо хотелось, начал писать свой тестер. Результаты тестов на локалхосте- до 700 держит стабильно, дальше надоело. Результаты тестов через интернет(хамачи)- сокеты начинают терять коннект при подключении 40+ сокетов. 2 варианта: 1. Косяк в моем тестере(может быть, ибо писался на скорую руку, хотя алг. достаточно прост) 2. 39dll неконкурентноспособна. Второй пункт более чем прискорбный, поэтому вопрос, делал ли кто-нибудь тесты производительности 39dll(объем трафика, кол-во коннектов и прочее) и каковы были результаты? Можно ли получить ваши тестеры? Свой я на данный момент отправил на перепиливание, выложу, когда закончу. Внимание: сервер и клиент моего тестера написаны на delphi. Производительность гм, в моем случае, ни при чем
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 18:16 | Сообщение # 3200 | Тема: Вставка ГМЛ кода |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| poks, Клиника? Перетащи в любое событие кнопочку скрипт и будет тебе счастье
|
|
| |
|