Результаты поиска
|
|
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 10:29 | Сообщение # 301 | Тема: Dungelot |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, а ты как думал?
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 06:22 | Сообщение # 302 | Тема: Урок по PhotoShop - создание значка звания |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Вот решил таки сделать свой первый урок. Продолжу тему Saladin'а насчет рисования шейпами. Этот урок подразумевает выражения вашей фантазии в виде экспериментирования с эффектами и формами (впрочем, не только в этом уроке я бы советовал импровизировать. Это по жизни полезная штука - импровизация)). И я давно хотел нарисовать что-то в стиле Sins of The Solar Empire)
Вот что должно получится:
А вот и образчик:
Начнем с простенького, а именно создадим документ File > New любого размера на ваше усмотрение (я взял банальные 500Х500).
Далее создадим шестиугольник. Число сторон в графе sides зададим конечно-же... 6
Делаем дубликат этого слоя и начинаем трансформировать его (дубликат) до тех пор, пока не получим результат, схожий с тем, что на скрине:
P.S. Я пользовался методом Warp и Skew, но если вы знаете лучше... ну что ж, значит я лох)
Выделяем этот слой нажатием в панели слоев по нему и удерживая ctrl. Удаляем его. Переходим к слою-оригиналу и растрируем его (Rasterize Layer), после чего удаляем в нем выделенный внутренний шестиугольник. На выходе получаем вот это:
Далее начнем играться с градиентами. Здесь нет абсолютно ничего сложного.Вобщем на момент написания урока, я рассчитывал, что он будет предназначаться для ничего не шарящей аудитории, но потом подумал, что все таки хоть какими то знаниями читающий должен обладать. Именно поэтому я не буду показывать скрины настроек фильтров, а лишь расскажу что и как применял. Я думаю вы не обидитесь)
Для начала я сделал первый градиент состоящий из светло-серого,чуть потемнее, черного, предыдущего цвета и снова светло-серого. Наклонил под 26 градусов. Все. Конвертируем и делаем второй градиент, на этот раз радиальный. Я выбрал в списке градиентов второй, который наполовину черный и на вторую половину прозрачный. Расположил его чуть левее центра. В конце всего действа применил Bevel and Emboss и вот что получил:
P.S. На правой нижней внутренней грани сделал нечто похожее на блик путем мазанья по нему инструментом Dodge Tool.
Воот... следующим шагом будет создание внутренней поверхности значка. Элементарно создаем шестиугольник позади основного слоя. Я применил к нему наложение текстуры, которую сделал сам. Объясняю как: создал новый файл величиной 4Х4 и прозрачным фоном и карандашом в 1 пиксель нарисовал две параллельные линии с промежутком между ними так же в 1 пиксель. Я думаю, все равно никто ничего не понял, так что показываю:
Далее назначаем его как текстуру Edit > Define Pattern
С этим разобрались, идем далее. Создадим блик на этой поверхности. Делаем белый прямоугольник, изменяем его форму с помощью деформации Warp как показано на рисунке
Обрезаем по форме внутренней поверхности. "Как?",- спросите Вы.Да очень просто: выделяем слой внутренней поверхности нажатием на нее и удерживанием ctrl, жмем правой кнопкой мыши, выбираем Select Inverse, выбираем наш слой с бликом, удаляем лишнее предварительно растрировав. Ну вообще-то можно было просто дотрансформировать этот слой так чтобы не были видны края из-за основного слоя, но мы ведь не ищем легких путей, верно?
Делаем наш слой с бликом прозрачным до 12%. Здесь все.
Далее самый смак. Как я это называю - "имитация 3D"). Выбираем основной слой и выделяем так, как показано на рисунке:
Копируем как новый слой и начинаем с ним работать. Я наложил на него отдельный градиент, не сложно догадаться как Сверху я наложил текстуру, а потом еще одну. Я не буду показывать какую именно, ведь в данном случае это не играет роли, даю повод вам самим проявить фантазию. Вот что получилось:
далее мы должны представить какой формы у нас данный объект, и исходя из этих расчетов, придать ему нужную форму.
Я представил и приступил к созданию сторон нашей фигуры, учитывая искусственно расположенный источник света и отбрасываемые от него тени. Вот что получилось:
Далее я, ориентируясь на образец, создал цветные полосы у нашей фигуры и соответствующие зазоры. Объяснять как я это делал, я думаю, не стоит. Здесь игра с типами наложения и немного с фильтрами:
Проявив, опять же, мою любимую фантазию, я поигрался с текстурами и внутренним свечением и вот что получил в итоге:
Если кому что-то не понятно, пишем, не стесняемся, можно даже в ЛС.
Кстати, вполне могут возникнуть вопросы по поводу создания звезды. Это делается очень просто, тем же способом "имитации 3D", т.е. созданием объемности с помощью дополнительных фигур.
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал SkyCapitan - Воскресенье, 12 Августа 2012, 09:49 |
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 03:00 | Сообщение # 303 | Тема: Миниурок Photoshop - рисование шейпами и стилями |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) это либо есть либо нет
Согласен
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 01:18 | Сообщение # 304 | Тема: Начинающий художник) |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) GeForceVolume, и это сказал гуру? А где пример детям?
Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала, FERAMON
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 01:09 | Сообщение # 305 | Тема: Концепт-арт |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Hatsunoid, эволюция)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал SkyCapitan - Воскресенье, 12 Августа 2012, 04:19 |
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 00:58 | Сообщение # 306 | Тема: Миниурок Photoshop - рисование шейпами и стилями |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| SilkT, кстати текстурой можно сделать любое изображение, предварительно выбрав Edit > define pattern... (Даже если буду Кэпом, мне по***))).
Кисти вполне могут подойти и эти:
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 00:37 | Сообщение # 307 | Тема: Миниурок Photoshop - рисование шейпами и стилями |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Форму нужно задавать не только модификатором Bevel and Emboss. Некоторые тени нужно рисовать вручную. Свечения у соответствующих объектов слишком тусклые. Края форм нужно обрабатывать кистями, создавая эффект пошарпанности.
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 00:08 | Сообщение # 308 | Тема: Миниурок Photoshop - рисование шейпами и стилями |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Лол, только сейчас заметил этот урок) Молодец Saladin, круто получилось) На самом деле я чуть иначе делал)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 22:06 | Сообщение # 309 | Тема: Frozen shade [2D] |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Quote (lisiyrak) У персонажа теперь будет рука
одна штоли? да это же как в игровых автоматах
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 21:57 | Сообщение # 310 | Тема: Убойный PainBall - [2D] |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Тихий, доведи сначала эту до кондиции
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 21:55 | Сообщение # 311 | Тема: Концепт-арт |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Botanzek49, неплохо. Черты человека присутствуют
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 21:45 | Сообщение # 312 | Тема: Убойный PainBall - [2D] |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Тихий, да, я почему и говорю, что задумка норм
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 21:38 | Сообщение # 313 | Тема: Убойный PainBall - [2D] |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Тихий, поменять бы стиль, было бы кул) Задумка, как я считаю, нормальная, и при должном оформлении очень даже неплохо вышло бы.
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 21:31 | Сообщение # 314 | Тема: Убойный PainBall - [2D] |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Да будет срач!
Если серьезно, то: Quote (FirestorM) В данном случае, красивой картинкой.
Не обязательно это должна быть картинка, можно зацепить сюжетом.
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 21:14 | Сообщение # 315 | Тема: Убойный PainBall - [2D] |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| FirestorM, по крайней мере, круче этого:
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 20:16 | Сообщение # 316 | Тема: Убойный PainBall - [2D] |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тихий) Помните игру - Арканоид (Так же её называют - PainBall)
Вот это вообще чотко) Мало того , что это не арканоид, так еще и жанр новый придумал)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 19:55 | Сообщение # 317 | Тема: Литература по рисованию |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Animan2010, может ты просто неправильно спрашивал, как и этот чувак?
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 19:32 | Сообщение # 318 | Тема: Литература по рисованию |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (11.08.2012, 19:32) --------------------------------------------- А если серьезно, то тебе, парень, для начала нужно учебники по русскому языку прочитать.
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 19:31 | Сообщение # 319 | Тема: Frozen shade [2D] |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Ждём демо чтобы посмотреть на геймплей
...и на Кенни!
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 19:09 | Сообщение # 320 | Тема: Frozen shade [2D] |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| killman13,
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |