Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SkyCapitanДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 10:29 | Сообщение # 301 | Тема: Dungelot
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
FERAMON, а ты как думал?

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
SkyCapitanДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 06:22 | Сообщение # 302 | Тема: Урок по PhotoShop - создание значка звания
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Вот решил таки сделать свой первый урок. Продолжу тему Saladin'а насчет рисования шейпами. Этот урок подразумевает выражения вашей фантазии в виде экспериментирования с эффектами и формами (впрочем, не только в этом уроке я бы советовал импровизировать. Это по жизни полезная штука - импровизация)). И я давно хотел нарисовать что-то в стиле Sins of The Solar Empire)

Вот что должно получится:



А вот и образчик:



Начнем с простенького, а именно создадим документ File > New любого размера на ваше усмотрение (я взял банальные 500Х500).

Далее создадим шестиугольник. Число сторон в графе sides зададим конечно-же... 6

Делаем дубликат этого слоя и начинаем трансформировать его (дубликат) до тех пор, пока не получим результат, схожий с тем, что на скрине:



P.S. Я пользовался методом Warp и Skew, но если вы знаете лучше... ну что ж, значит я лох)

Выделяем этот слой нажатием в панели слоев по нему и удерживая ctrl. Удаляем его. Переходим к слою-оригиналу и растрируем его (Rasterize Layer), после чего удаляем в нем выделенный внутренний шестиугольник. На выходе получаем вот это:



Далее начнем играться с градиентами. Здесь нет абсолютно ничего сложного.Вобщем на момент написания урока, я рассчитывал, что он будет предназначаться для ничего не шарящей аудитории, но потом подумал, что все таки хоть какими то знаниями читающий должен обладать. Именно поэтому я не буду показывать скрины настроек фильтров, а лишь расскажу что и как применял. Я думаю вы не обидитесь)

Для начала я сделал первый градиент состоящий из светло-серого,чуть потемнее, черного, предыдущего цвета и снова светло-серого. Наклонил под 26 градусов. Все. Конвертируем и делаем второй градиент, на этот раз радиальный. Я выбрал в списке градиентов второй, который наполовину черный и на вторую половину прозрачный. Расположил его чуть левее центра. В конце всего действа применил Bevel and Emboss и вот что получил:



P.S. На правой нижней внутренней грани сделал нечто похожее на блик путем мазанья по нему инструментом Dodge Tool.

Воот... следующим шагом будет создание внутренней поверхности значка. Элементарно создаем шестиугольник позади основного слоя. Я применил к нему наложение текстуры, которую сделал сам. Объясняю как: создал новый файл величиной 4Х4 и прозрачным фоном и карандашом в 1 пиксель нарисовал две параллельные линии с промежутком между ними так же в 1 пиксель. Я думаю, все равно никто ничего не понял, так что показываю:



Далее назначаем его как текстуру Edit > Define Pattern

С этим разобрались, идем далее. Создадим блик на этой поверхности. Делаем белый прямоугольник, изменяем его форму с помощью деформации Warp как показано на рисунке



Обрезаем по форме внутренней поверхности. "Как?",- спросите Вы.Да очень просто: выделяем слой внутренней поверхности нажатием на нее и удерживанием ctrl, жмем правой кнопкой мыши, выбираем Select Inverse, выбираем наш слой с бликом, удаляем лишнее предварительно растрировав. Ну вообще-то можно было просто дотрансформировать этот слой так чтобы не были видны края из-за основного слоя, но мы ведь не ищем легких путей, верно?

Делаем наш слой с бликом прозрачным до 12%. Здесь все.

Далее самый смак. Как я это называю - "имитация 3D"). Выбираем основной слой и выделяем так, как показано на рисунке:



Копируем как новый слой и начинаем с ним работать. Я наложил на него отдельный градиент, не сложно догадаться как wink Сверху я наложил текстуру, а потом еще одну. Я не буду показывать какую именно, ведь в данном случае это не играет роли, даю повод вам самим проявить фантазию. Вот что получилось:



далее мы должны представить какой формы у нас данный объект, и исходя из этих расчетов, придать ему нужную форму.

Я представил и приступил к созданию сторон нашей фигуры, учитывая искусственно расположенный источник света и отбрасываемые от него тени. Вот что получилось:



Далее я, ориентируясь на образец, создал цветные полосы у нашей фигуры и соответствующие зазоры. Объяснять как я это делал, я думаю, не стоит. Здесь игра с типами наложения и немного с фильтрами:



Проявив, опять же, мою любимую фантазию, я поигрался с текстурами и внутренним свечением и вот что получил в итоге:



Если кому что-то не понятно, пишем, не стесняемся, можно даже в ЛС.

Кстати, вполне могут возникнуть вопросы по поводу создания звезды. Это делается очень просто, тем же способом "имитации 3D", т.е. созданием объемности с помощью дополнительных фигур.


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал SkyCapitan - Воскресенье, 12 Августа 2012, 09:49
SkyCapitanДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 03:00 | Сообщение # 303 | Тема: Миниурок Photoshop - рисование шейпами и стилями
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
это либо есть либо нет


Согласен


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
SkyCapitanДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 01:18 | Сообщение # 304 | Тема: Начинающий художник)
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
GeForceVolume, и это сказал гуру? А где пример детям?


Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала, FERAMON dry


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
SkyCapitanДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 01:09 | Сообщение # 305 | Тема: Концепт-арт
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Hatsunoid, эволюция)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал SkyCapitan - Воскресенье, 12 Августа 2012, 04:19
SkyCapitanДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 00:58 | Сообщение # 306 | Тема: Миниурок Photoshop - рисование шейпами и стилями
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
SilkT, кстати текстурой можно сделать любое изображение, предварительно выбрав Edit > define pattern... (Даже если буду Кэпом, мне по***))).

Кисти вполне могут подойти и эти:



"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
SkyCapitanДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 00:37 | Сообщение # 307 | Тема: Миниурок Photoshop - рисование шейпами и стилями
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Форму нужно задавать не только модификатором Bevel and Emboss. Некоторые тени нужно рисовать вручную. Свечения у соответствующих объектов слишком тусклые. Края форм нужно обрабатывать кистями, создавая эффект пошарпанности.

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
SkyCapitanДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 00:08 | Сообщение # 308 | Тема: Миниурок Photoshop - рисование шейпами и стилями
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Лол, только сейчас заметил этот урок) Молодец Saladin, круто получилось) На самом деле я чуть иначе делал)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
SkyCapitanДата: Суббота, 11 Августа 2012, 22:06 | Сообщение # 309 | Тема: Frozen shade [2D]
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (lisiyrak)
У персонажа теперь будет рука


одна штоли? да это же как в игровых автоматах


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
SkyCapitanДата: Суббота, 11 Августа 2012, 21:57 | Сообщение # 310 | Тема: Убойный PainBall - [2D]
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Тихий, доведи сначала эту до кондиции

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
SkyCapitanДата: Суббота, 11 Августа 2012, 21:55 | Сообщение # 311 | Тема: Концепт-арт
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Botanzek49, неплохо. Черты человека присутствуют

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
SkyCapitanДата: Суббота, 11 Августа 2012, 21:45 | Сообщение # 312 | Тема: Убойный PainBall - [2D]
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Тихий, да, я почему и говорю, что задумка норм

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
SkyCapitanДата: Суббота, 11 Августа 2012, 21:38 | Сообщение # 313 | Тема: Убойный PainBall - [2D]
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Тихий, поменять бы стиль, было бы кул) Задумка, как я считаю, нормальная, и при должном оформлении очень даже неплохо вышло бы.

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
SkyCapitanДата: Суббота, 11 Августа 2012, 21:31 | Сообщение # 314 | Тема: Убойный PainBall - [2D]
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Да будет срач!

Если серьезно, то:
Quote (FirestorM)
В данном случае, красивой картинкой.


Не обязательно это должна быть картинка, можно зацепить сюжетом.


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
SkyCapitanДата: Суббота, 11 Августа 2012, 21:14 | Сообщение # 315 | Тема: Убойный PainBall - [2D]
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
FirestorM, по крайней мере, круче этого:



"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
SkyCapitanДата: Суббота, 11 Августа 2012, 20:16 | Сообщение # 316 | Тема: Убойный PainBall - [2D]
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
Помните игру - Арканоид (Так же её называют - PainBall)


Вот это вообще чотко) Мало того , что это не арканоид, так еще и жанр новый придумал)


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
SkyCapitanДата: Суббота, 11 Августа 2012, 19:55 | Сообщение # 317 | Тема: Литература по рисованию
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Animan2010, может ты просто неправильно спрашивал, как и этот чувак?

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
SkyCapitanДата: Суббота, 11 Августа 2012, 19:32 | Сообщение # 318 | Тема: Литература по рисованию
SkyDigital
Сейчас нет на сайте

Добавлено (11.08.2012, 19:32)
---------------------------------------------
А если серьезно, то тебе, парень, для начала нужно учебники по русскому языку прочитать. angry


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
SkyCapitanДата: Суббота, 11 Августа 2012, 19:31 | Сообщение # 319 | Тема: Frozen shade [2D]
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Ждём демо чтобы посмотреть на геймплей


...и на Кенни!


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
SkyCapitanДата: Суббота, 11 Августа 2012, 19:09 | Сообщение # 320 | Тема: Frozen shade [2D]
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
killman13,



"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг