Результаты поиска
|
|
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 13:00 | Сообщение # 281 | Тема: Концепт-арт |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| А вот я не любитель ониме
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:59 | Сообщение # 282 | Тема: Правильная раскрутка игры |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Тихий, никакие ламеры ничего не стырят. Пусть выложит хотя бы скрины, мы хоть заценим это "нечто" Добавлено (12.08.2012, 12:59) ---------------------------------------------
Quote (SkyCapitan) А чем, кстати, плох NevoSoft
Тем, что г**** )
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:54 | Сообщение # 283 | Тема: Убойный PainBall - [2D] |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Тихий, а ты побольше туда отдавай. И вообще, что за мания туда игры отдавать? Что это за Фалко? Какая то примитивная, не вызывающая доверия шаражка. Никогда туда ничего своего не отдам, лол
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:53 | Сообщение # 284 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development] |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alcatraz) Моделлер животно / люде подобных мутантов и людей. ( скетчи и арты имеются )
А оплата какая? (Может я это пропустил - укажите)
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:42 | Сообщение # 285 | Тема: Убойный PainBall - [2D] |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Тихий, я это к тому, что это не детский лепет. Повторятся не буду. Эту игру можно сделать серьезной
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:40 | Сообщение # 286 | Тема: Набор команды |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pochka) кстати посмотрел ваши игры....ДА, вы крутые игроделы
конечно