Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SkyCapitanДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 13:00 | Сообщение # 281 | Тема: Концепт-арт
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
А вот я не любитель ониме

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
SkyCapitanДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:59 | Сообщение # 282 | Тема: Правильная раскрутка игры
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Тихий, никакие ламеры ничего не стырят. Пусть выложит хотя бы скрины, мы хоть заценим это "нечто"

Добавлено (12.08.2012, 12:59)
---------------------------------------------

Quote (SkyCapitan)
А чем, кстати, плох NevoSoft

Тем, что г**** )

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
SkyCapitanДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:54 | Сообщение # 283 | Тема: Убойный PainBall - [2D]
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Тихий, а ты побольше туда отдавай. И вообще, что за мания туда игры отдавать? Что это за Фалко? Какая то примитивная, не вызывающая доверия шаражка. Никогда туда ничего своего не отдам, лол

Альберт Эйнштейн
SkyCapitanДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:53 | Сообщение # 284 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development]
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (Alcatraz)
Моделлер животно / люде подобных мутантов и людей. ( скетчи и арты имеются )

А оплата какая? (Может я это пропустил - укажите)

Альберт Эйнштейн
SkyCapitanДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:42 | Сообщение # 285 | Тема: Убойный PainBall - [2D]
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Тихий, я это к тому, что это не детский лепет. Повторятся не буду. Эту игру можно сделать серьезной

Альберт Эйнштейн
SkyCapitanДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:40 | Сообщение # 286 | Тема: Набор команды
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (Pochka)