Результаты поиска
| | |
eClipse | Дата: Суббота, 17 Октября 2009, 15:04 | Сообщение # 302 | Тема: Halo |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Первая часть великолепна! Для свое времени это был уникальный опыт. Мир-кольцо! Супер идея! Еще старый дядюшка Ларри Нивен в своих рассказах описывал подобную идею ("Мир-кольцо"). Незабываемое ощущение бежать, и видеть в далеке землю, уходящую в небо =) Вот за это я хало обожаю. А как шутер, игра меня не впечатлила, я ее так и не прошел до конца.( Но аварийная посадка на кольце в начале игры, это было что-то =)
|
|
| |
eClipse | Дата: Суббота, 17 Октября 2009, 14:58 | Сообщение # 303 | Тема: Alawarщики |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего, у них есть свой движок на Си и хорошие художники :-)
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:47 | Сообщение # 304 | Тема: Ремейк консольных игр |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Rock'n'Roll Racing Кстати, эту игру уже кто-то воссоздает в 3д :-) Энтузиасты какие-то) Но, я, помнится, даже на чем-то покатался немного, т.е. вполне играбельно. Точной ссылки не помню, нужно погуглить.
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:20 | Сообщение # 305 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Один игрок закончил войну, при этом остальные воюют. Ага)) И он бедняга один в этой 2ой компании сидит и всех ждет )))))))))))))
Сообщение отредактировал eClipse - Пятница, 16 Октября 2009, 17:20 |
|
| | |
eClipse | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:06 | Сообщение # 307 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Не, ты не понял. Я имел ввиду, что люди играют, качаются, проходят "ОСНОВНОЙ КВЕСТ" ака СЮЖЕТ. Выполняют, выполняют, и в конце-концов квест заканчивается. Главный злодей повержен. Ты теперь герой этого мира. Вот тебе имба шмотки. И... все... Игрокам после этого становится неинтересно. Все что им остается делать: это найти пару квестов, которые они умудрились пропустить, ну, и фармить/гриндить руду/траву/кожу/ и т.п. Т.е. фишка "конца повествования"... Вот, что я спросил тебя. Ты сам сказал Quote (Master_Chief) ММО с завершённым сюжетом. Тут же будет и завершающий ролик и титры
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 16:55 | Сообщение # 308 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, ааа, типа "вот и сказке конец, а кто слушал молодец". Теперь все гоу на астероиды гриндить руду!? ))) Тогда в этом нет ничего оригинально Тем более, такая фишка уже есть, например, Властелин Колец Online, ВоВ. Но все равно, интересно послушать автора
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 16:42 | Сообщение # 309 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме". |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Slav имеет ввиду, отдавать часть дохода от продажи игры издателю. Распространением игры заниматься будет издатель. А уж как он это будет делать - это его проблема. Автор же свой процент с продаж имеет. И это действительно хороший способ. Вот только делится обычно не очень хочется) Да и условия в таких случаях ставит издатель, что не есть комильфо...
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 16:38 | Сообщение # 310 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, Vinchensoo, садитесь 5 )) Мне было бы интересно услышать суждения Master_Chiefа, ведь он как-то придумал ММОаРПГ с конечным роликом =)
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 16:15 | Сообщение # 311 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) Имеется 5 рас. Их названия пока секрет. Случилось так, что в один прекрасный день на тренировочную базу межгалактической военной академии напала 6 раса. но она настолько похожа по внешнему виду, технологиям и всем остальным на одну из тех 5 рас, что люди объявляют войну 5 расе, а не 6. Тут и начинается разветвление. Если вы выбираете расу людей, то начинаете с эвакуации с тренировочной базы и последующей атакой на 5 расу. Если вы играете за 5 расу - вы начинаете с того, что вас будит сирена и объявление по громкоговорителю ультиматума, с последующим видео допроса. С остальными расами дело идёт несколько легче: играя за 2 расу вы начинаете с просьбой землян о помощи в войне с 6 расой (т.е. после допроса), а за 3 и 4 вы просто ощущаете пробег флота этих рас по своим планетам. Да ты Наполеон! =) И все это ММОРПГ? Да еще и в изометрии??? Сюжет прокатит, только если 6 раса - это клоны из параллельной вселенной) Quote (Vinchensoo) Как видите присутствует сюжет, который был детально описан в существующем концепт-документе. Это достаточно необычно для игр подобного жанра, ведь насколько мне известно не существует ни одной ММО с завершённым сюжетом. Как ты думаешь, почему?
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 15:12 | Сообщение # 312 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме". |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Slav, да уж -.- С одной стороны круто, что Россия первая в мире по пиратству по... с другой стороны - это ужасно
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 14:27 | Сообщение # 313 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме". |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) А вот отношение к тебе измениться ИМХО, человек сам решает, что он хочет делать Не вижу ничего странного в суждении Quote (Техник) Проект должен окупаться.Ведь на него затрачено много времени и сил разработчика. вполне адекватно. И мое отношение к человеку из-за этого не изменится. Разве что, можно сделать определенные выводы о его предприимчивости. Кстати, как раз для таких скромно-бюджетных проектов интересна фишка с смс-оплатой. "Нужна карта? Пошли смс на номер и получишь ссылку на скачивание" *стоимость 5-10 руб* Сейчас много таких вариантов и они ГОРАЗДО эффективнее вебманей и яндексбабок
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 14:11 | Сообщение # 314 | Тема: [no more] |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Ты думаешь мне одному это не нравилось? ))) Я уже не говорю о правилах Но вопрос все же есть, только по поводу проекта Есть что-нибудь новенькое? Скрины какие-нить (кроме чувака в противогазе ) ? Может концепт составил?
Сообщение отредактировал eClipse - Пятница, 16 Октября 2009, 14:12 |
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 10:28 | Сообщение # 315 | Тема: [no more] |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) из раздела гигантомании У тебя подписи из этого раздела! Неужели ты не можешь ее уменьшить? И куда смотрят админы!? О_о
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 10:25 | Сообщение # 316 | Тема: Бесплатно ли зарегистрировать название команды? |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) А с ЧП или ООО - нужна периодичная отчетность. ЧП проще в этом плане. В сети есть специальные конторы, которые всё делают за тебя - были бы деньги. Кардинальная разница ИП от ООО в том, что ИП за все свои долги отвечает своей задницей (ну, и имуществом). Вы спросите откуда долги? Да, очень просто. Сделали Вы игру на крякнутом движке в крякнутой среде на крякнутой ОСи :-) И, чтобы продать свою супер гамезу, Вам нужно будет купить лицензии. А столько денег сразу обычно могут дать только банки, в кредит. И, если у Ваша игра не стала супер хитом... ну, вот тогда и наступает момент :-) Конечно, Мы не говорим об астрономических суммах, когда закладываются квартиры и все имущество. Но все же. По-моему, грамотно сделать так. В начале зарегить ИП. Он действительно "проще" во многих смыслах, и отчетность, и налоги. Далее создание игры, ее дистрибуция. И, если дела "пошли", то тогда, по-любому, нужно будет переквалифицироваться в ООО. Во-первых, расширяя бизнес, Вы начинаете крутить большими денюжками, и, в такой ситуации, главный минус ИП начинает играть свою роль=) Брать кредит лямов 5 на покупку того, сего и на з\п, ой как ссыкатно =)) Во-вторых, ООО Вы можете назвать так, как Вам хочется. Ведь, согласитесь, ООО "Диждитал Инновэйшенс" звучит солиднее, чем ИП "Козюлькин". Конечно, лучше не давать фирме имя по типу Dark Risk Studio, Zombie Attack Inc. или еще какую-нить белеберду. Называйте так свою команду (это будет Ваша торговая марка), а фирму назовите по-деловому, чтобы банки и дистрибьюторы не шарахались от смачных слов о смерти и апокаилпсисе :)) anisimov, спасибо за полезные ссылки!
|
|
| |
eClipse | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 16:54 | Сообщение # 317 | Тема: Windows 7 - обсуждение! |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Я слышал много отзывов, что 7ка реально шустрее ХР
|
|
| |
eClipse | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 15:51 | Сообщение # 318 | Тема: [no more] |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Подпись так и не уменьшил Quote (Vasenkov) скриншоты пока просто довольно безинформативные. Постер тоже не очень-то информативный -.- к тому же содран с оригинала
|
|
| |
eClipse | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 12:27 | Сообщение # 319 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное) |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Funny-Alien, арты прикольные. Усач сурово получился)) Это главные герои?
|
|
| |
eClipse | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 12:16 | Сообщение # 320 | Тема: 3D Водитель автобусов - на чём сделать? |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Тогда попробуй 3D-Rad также. Во, точно! Я все не мог вспомнить название Хороший конструктор - смотри здесь
|
|
| |
|