Результаты поиска
| |
черная_тень | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 01:11 | Сообщение # 301 | Тема: Pivot |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| artbiff, второй герой сначала резко выгибается в одну сторону, потои в другую. Плохо выглядит
I am back, boyz
|
|
| | |
черная_тень | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 00:42 | Сообщение # 303 | Тема: Пол инструментов разработки игр |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Quote новые трусы, которые подойдут всем Учти, что на вкус и цвет фломастеры разные
Видишь. А если бы маша не считалось женским именем? Ты же определил Машу - как женщину, только потому, что Маша - женское имя? А если, скажем, Маша была бы спорного рода как Юнити? Как бы ты тогда определил? Да никак. Для кого-то это она, для кого-то он
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 00:33 | Сообщение # 304 | Тема: Образование или "Кем стать" |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Quote Еще один трололо решивший выпендрится, ошибак там нема а если есть то не серьезные (у нас не ЕГЭ) Представь себе такую ситуацию: ты заплатил за хлеб в магазине, но продавец тебе неправильно посчитал сдачу. Ты ему говоришь: "Это что!? Так нельзя. Пересчитайте правильно", а он тебе: "А мы что, на уроке алгебры? Нашел кого учить". Неграмотные люди создают впечатление несерьезного человека. Кстати, не понимаю тех людей, которые довольствуются тем, что у них нету высшего образования. Кто вы теперь? Младшие компьютерщики? Тут мозгов особо и не надо. И ВУЗ - это не только диплом. По крайней мере, большинство людей окончивших колледжы - никто. А люди с высшим образованием - люди, которые в первую очередь претендуют на хорошую работу, деньги и т.д.
По теме - факультет кибернетики. Но надо смотреть как универ ты выбрал. В разных странах (да и в городах тоже) могут быть разные институты с немного отличающимеся факультетами. Напиши когда точно с ВУЗом определишься, тогда тебе точно помогут здесь
I am back, boyz
Сообщение отредактировал черная_тень - Четверг, 26 Июля 2012, 00:48 |
|
| |
черная_тень | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 23:07 | Сообщение # 305 | Тема: Посоветуйте учебник по какому-либо движку. |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Посмотри уроки по Unity3d от Alcatraz'a. Хорошие уроки, можешь на форуме поискать (сам не скину, потому что пишу с телефона)
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 22:39 | Сообщение # 306 | Тема: Пол инструментов разработки игр |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Тема очень глупая и сейчас я это докажу. Юнити хороший инструмент, но хорошая программа. И вообще я не понимаю смысл темы
Темы во флейме - темы, которые имеют смысл но просто не вошли в другие разделы. Так и скоро появятся темы типа "кто какие носит трусы" или "кто когда-нибудь забивал соседскому мальчику 5 мячей в одном матче?"
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 22:04 | Сообщение # 307 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| falcoware, уже лучше, но пока не идеально. Прошлый дизайн был вообще...лучше промолчу
но прогресс немного заметен. Продолжайте совершенствовать дизайн
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:59 | Сообщение # 308 | Тема: Подумываю создать свой 2D движок... |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, C++ не для новичков. Это серьезный ЯП. Но в данный момент более востребованы C#, Java, JavaScript и т.д. Еще раз повторюсь: с C++ начинать - мозг взрывать. Ты же не съедаешь суп одним махом, верно? Тебе нужно закинуть сначала что-то полегче и постепенно съедать его. Так и здесь. Нельзя все сразу. Нужно начать с более "удобного" языка. И Delphi в этом плане очень хорошая вещь. Можно начать с AS3 (как я ), но повторюсь: Quote (черная_тень) он узкоспециализированный
Но выбор все равно за ТС, я же просто пытаюсь направить на правильный путь. Главное - не забивать себе голову тем, что тебе не надо. И учить C++ ради создания движка - не есть хорошая идея
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:50 | Сообщение # 309 | Тема: Подумываю создать свой 2D движок... |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, Quote (ЗелёныйГоблин) Скоро это желание пропадет, это как алкогольное опьянение
ты уже, как видимо, сталкивался с этим, раз приводишь такой пример
Quote (ЗелёныйГоблин) Ну вот какой смысл делать движок если ты не знаешь ни одного языка программирования?
Ну а здесь я с тобой соглашаюсь. Полностью, между прочим. Сразу сворачивать все горы и создавать движки не стоит. Тем более, я пока не видел ни одного подростка, который бы создал стоящий двиг. В основном это бородатые дядьки, которые уже знают толк в этом деле. Да и мозг у них по-другому работает. Создание движка - вещь очень сложная. Один ты вряд ли осилишь это дело.
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:44 | Сообщение # 310 | Тема: Подумываю создать свой 2D движок... |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, Как и соседней теме, я скину тебе уроки, которые нашел: Раз Два
Выбирай Python. C++ не стоит брать только за имя. Python - отличный язык программирования, несложный, много русскоязычных сообществ. Тем более, если тебе нужна будет помощь по Питону, ты можешь обратиться к noTformaT'у. Он тебе может помочь. Для Питона есть отличный движок (не исключено, что это просто набор библиотек с прикрученными модулями для создания игр) - Pygame. И еще: с Питоном ты можешь попробовать сделать что-то свое используя Scirra Construct. Но я не советую начинать с Питона. Возьми что-то по-проще - Delphi, AS3 (но стоит учесть, что он узкоспециализированный), Java. Delphi - неплохой вариант. Посмотри сколько на нем написали программ и движков! Pivot, GLScene, GameMaker и многое другое. Если надо - могу подсказать книгу по Delphi, которая лежит в 3-х метрах от меня. Книга называется так: С.В. Глушаков, А.Д.Клевцов "Delphi 2007". Замечательная книга. Кроме того, там описаны основы создания веб-приложений на Дельфине. Почитай Я уверен, что если я тебя спрошу, почему именно C++ то ты не дашь мне толкового ответа
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:35 | Сообщение # 311 | Тема: 2д движок на с++ |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Black_True, Для создания движка тебе нужно: Огромное терпение Превосходные знания C++ Базовые понимая того, как создаются движки/конструкторы.
Кстати, по поводу последнего ты можешь обратиться к nilrem'у. Он уже создавал свой движок (но не на C++), но все же он может тебе помочь и рассказать принцип создания движка. Вот что я нашел: Раз Два
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:17 | Сообщение # 312 | Тема: Pivot |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| artbiff, молодец, так и надо делать
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:15 | Сообщение # 313 | Тема: Флеш или сторонние движки/конструкторы |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| andre_y, Quote (andre_y) uroki-flash-as3.ru да я тоже по ним учу. Легкие и качественные уроки.Жаль мало видео уроков.А так мужик класно объясняет.
В принципе, можно учить AS3 постепенно проходя уроки на этом сайте и почитывать официальную адобовскую справку. А книги по AS3 которые я нашел в интернете и в магазине не особо радуют Или плохо объясняют (да да, это тоже надо уметь делать. Это почти искусство - отлично объяснить то, что тебе нужно) или же уроки расчитаны на тех, кто уже имел дело с AS3 (книга К.Мука, например)Добавлено (25.07.2012, 20:54) ---------------------------------------------
Quote (andre_y) у него синтаксис легкий Но для начала его надо понять и выучить Мне он тоже показался не особо сложным. Главное - вникнуть в него. Да и чтобы создать маленькую игру, особо и не нужно много знать. Вполне может хватить всех тех уроков, которые я привел. Если нужно что-то по-сложнее - можно взять того же Мука (или другие книги). Но на данный момент у меня есть определенная цель: выучить AS3 на таком уровне, чтобы создать незамысловатую игру и потом уже ее и продать (конечно я не прошу 3000$ да и 20$ покажется для меня выше крыши). Вот так-то Правда, рисовать я вообще не умею да и музыку создавать тоже. На данный момент очень сложно найти дельного художника и композитора (последнего - крайне тяжело). Из хороших композиторов на сайте я знаю только человека, который пишет музыку для игр noTformaT'a (да простит меня этот человек, но я не помню его ник ). В общем, ради первой игры мне бы даже хватило игры, похожую на игру ggman'a (Save Kitty или как-то так). Как найду эту игру на NG - обязательно скину в эту тему. ggman сказал, что продал эту игру за 100$. В общем, сейчас найду и вы увидитеДобавлено (25.07.2012, 21:08) --------------------------------------------- вот и ссылка на игру ggman'a. Вроде игра простая, но купили же. Думаю, для ее создания знать AS3 на высоком уровне необязательно. Хотя, я могу ошибаться Добавлено (25.07.2012, 21:15) --------------------------------------------- Игра получила достаточно неплохие оценки на NG (3.5 из 5) что является достаточно показательным фактором для такой простенькой игры
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:05 | Сообщение # 314 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, Скорее всего очереди ждет, потому что заявок с играми поступает очень много и менеджеры могут не справляться с таким потоком. Или твоя игра оказалась слишком примитивной/сырой. Все может быть
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:02 | Сообщение # 315 | Тема: Pivot |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| artbiff, Так сохранять анимацию перед этим надо в .pvt (или какой у них там формат?) и потом уже сохранять в .gif иначе может произойти следующее: Анимация вышла хорошая, так сказать, качественная. Всем понравилась и тебя похвалили. Но сказали, что в одном моменте тебе нужно добавить больше пластичности персонажу. Потом тебе пишет любой юзер и говорит: "Слушай, тут такое дело! Твоя анимация очень классная! Можешь пожалуйста скинуть исходник? Я тебе благодарен буду" и после всеобщей похвалы ты говоришь: Quote (artbiff) сохронял в формате gif,а pivot открывать gif не может.Если только сохранять!
Пример может и неудачно подобран, но думаю ты понял, что на будущее все же стоит сохранять анимацию в оригинальном формате, чтобы потом в любом случае ты мог ее изменить и может даже на ее основе создать другую анимацию
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 20:42 | Сообщение # 316 | Тема: Флеш или сторонние движки/конструкторы |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Кстати, не советую пока что фреймворки для начинающих пользователей. Почему? Потому что там нужно хотя бы примерно знать, где вставить графику, то или иное событие и т.д. Лучше пишите на чистом FD для начала, а как научитесь через пару недель писать крестики-нолики (под крестиками-ноликами я имею в виду базовое знание синтаксиса, с помощью которого можно создать незамысловатую игру) то можете потом перейти на фреймворк. Вот так. Но это мое видение и мои соображения и навязывать их никому я не собираюсь. Каждый делает то, что считает нужным
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 20:38 | Сообщение # 317 | Тема: Флеш или сторонние движки/конструкторы |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| andre_y, В основном по разным. Изучаю в свободное от футбола и прочих дел время. Если тебе очень интересно, то вот где я изучаю AS3: Раз Два Три Четыре
Месяц назад где-то скачал книгу К. Мука "Название не помню" Книга для меня оказалась сложной и для новичков она явно не подходит. Поэтому я и решил учиться по тем урокам, которые предоставлены выше. Надеюсь, что эти уроки могут помочь не только мне, а любому игроделу, который зашел в эту тему и прочитал мой пост
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 20:28 | Сообщение # 318 | Тема: Pivot |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| artbiff, первую неплохо сделал. Но коротко очень. Для второй же есть такие нюансы как: Герой очень странно поднимается по лестнице. Изобрази это более реалистично Второй герой стоит (да и падает, собственно говоря, тоже) как бревно. Ты явно поленился на нем. Исправляй
Добавлено (25.07.2012, 20:28) --------------------------------------------- Quote (stinger) козлиная программа Quote (stinger) Сама программа норм
Сам себе противоречишь. Ты уж определись
Quote (stinger) Мне весь комп разнесла
потому что качать нужно с официального сайта, а не с small-games.info...там много чего понапихивали в инсталяторы, потом начинается игра в прятки со всякими спутниками и агентами mail.ru
I am back, boyz
Сообщение отредактировал черная_тень - Среда, 25 Июля 2012, 20:29 |
|
| |
черная_тень | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 20:22 | Сообщение # 319 | Тема: Флеш или сторонние движки/конструкторы |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| andre_y, В этом случае нужно проапгейдиться до PRO-версии. Она стоит 79$ (Stecnyl pro) и 149$ (iOS pro). Кстати, вот список того, что доступно в про-версии (stencyl pro): Нету сплэш-скрина Собственный пред-загрузочный экран (ну или как еще переводится custom preloader?)
это не все (вся информация здесь. Вот так. Но я пока учу AS3 и использую FD + FlashPunk. Пока доволенДобавлено (25.07.2012, 20:22) ---------------------------------------------
Quote (Кластер) Что вы так мучаетесь) Есть Flash Develop, он позволяет компилировать вашу программу в разные форматы, в обычный флэш, в Air, для мобильных систем. Главное не инструмент создания программы, а знание языка ActionScript. Зная его, вы может сделать под ваш фреймворк, свой визуальный редактор, и клепать на нём карты для игр. Поэтому покупать дорогой Flash CS не стоит. Это для больших студий, рассчитанных не только на игры, а вообще на графику. Без него жить можно.
Я ничего не имею против, я наоборот поддерживаю FD. Кстати, зачем изобретать велосипед? Есть отличный визуальный редактор 2d-уровней. Ogmo Editor называется. Отлично подойдет для FD. В общем, для FD уже все есть (начиная библиотеками и фреймворками и заканчивая такими визуальными редакторами). Кстати. кому интересен Ogmo Editor то тут есть небольшое русскоязычное описание для него. Интересная вещь.
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 20:02 | Сообщение # 320 | Тема: Флеш или сторонние движки/конструкторы |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| andre_y, Quote (andre_y) одну хорошую игру на флеш можно продать за 3000$ а то и больше. Так что оно того стоит.
В этом вся загвоздка. А если тебе программа не подойдет или же с играми не будет получаться? И для того чтобы создать хорошую игру, нужно тоже вложить достаточно $ (для хорошей игры). Однако есть альтернативный вариант в виде FlashDevelop и Stencyl. Там можно создавать игры и в конце концов накопить на AF. Но это долгий процесс. однако может принести желаемые результаты
I am back, boyz
|
|
| |
|