Результаты поиска
| |
черная_тень | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 19:56 | Сообщение # 321 | Тема: Индивидуальный статус |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Можно мне оставить такой же статус, но чтобы сообщения, награды, репутация и т.д. было красным/желтым? (без разницы какой из этих цветов будет). В общем, как у GrossCage только красного/желтого цвета. Спасибо заранее
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 19:51 | Сообщение # 322 | Тема: Флеш или сторонние движки/конструкторы |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) ну на него можно разориться
Именно что разориться. Для того чтобы ты понял, какая большая цена у AFCS6, я приведу пример: iPad 3 с 3g и с 64G памяти (грубо говоря, самый навороченный и самый крутой) стоит меньше, чем Adobe Flash CS6. Если он стоит не больше, то примерно столько же (от 800 бакинских)
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 19:33 | Сообщение # 323 | Тема: Флеш или сторонние движки/конструкторы |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| realyhead, Quote чем флеш лучше других конструкторов игр или движков Буду краток: Плюсы: Все делается в одной программе. Т.е. графику и код ты делаешь там. Достаточно удобен. Минусы: Цена. Очень дорого стоит. Поэтому он для профессионалов или для тех людей, у которых есть лишние $
Библиотеки не подскажу, но могу подсказать FlashDevelop. Его огромный плюс - бесплатность. Отличная вещь в плане коддинга, но не в плане графики. Графику надо рисовать отдельно и подгружать в проект. Но это все становится не таким уж сложным, используя игровой фрейворк для FD. Из известных фреймворков стоит глянуть следующие: Flixel. - очень хорошая вещь. Почему? Потому что он удобен и в нем есть встроенная физика для будущей игры. Кстати, Flixel используется в такой программе как Stencyl. Но о нем чуточку позже FlashPunk - еще один хороший фреймворк. Я как раз с ним знакомлюсь. Из плюсов могу отметить, что так очень удобно подружать графику в игру (если ты используешь связку FD + FP). Т.е. просто загружаешь персонажа и пишешь в основном (или где там еще писать? ) классе где ты его размещаешь. Очень удобно. Но это скорее не фреймворк, ибо он очень похож на папку с различными и очень полезными .as файлами. Но я могу ошибаться Citrus Engine - ничего не могу сказать, ибо не имел дело с этим фреймворком. Но вот что пишут на их сайте: (если не знаешь английского, то можешь попробовать кинуть это в переводчик) Quote The Citrus Engine is a professional-grade, scalable Flash game engine built for industry-quality games. It is built upon modern Flash programming practices, allowing you to focus on making your game awesome! It comes built-in with a "platformer" starter-kit, which you can use to easily make awesome 2D sidescrolling games. . Я быстренько глянул что там написано и думаю, что с CE достаточно быстро можно создать платформер. Но ничего не могу сказать, ибо, еще раз повторюсь. не имел дела с ним. Ну и на последок: PushButton Engine - тоже неплохой фреймворк для начинающих, но достаточно не прост. На начальном этапе его установки возникли проблемы. Там надо писать больше кода, нежели в Flixel или в FlashPunk. Если тебе интересен этот фреймворк, то на сайте habrahabr.ru есть пару уроков по нему. Вот собственно ссылка на уроки
Чуть не забыл. Я же хотел рассказать немного о Stencyl. Поскольку я имел дело с ним, то могу достаточно быстро сказать о нем пару слов: Плюсы: Тебе не нужно знать AS3 чтобы создать на нем игру, все делается с помощью перетаскивания блоков и создания поведений Поддерживает iOS (этим летом будет поддерживать Android и HTML5) Прямо в программе присутствует свой, так сказать, магазин, который именует себя StencylForge. Там ты можешь скачать уже готовых персонажей, поведения, тайлы и т.д. Кроме того, в программе уже изначально есть основные готовые поведения, которые упрощают создание игры Поддерживает AS3. Если тебе что-то не нравится то ты можешь 1 кликом открыть поведение (или что там тебе надо) и изменить его с помощью AS3. Удобно, как не скажи Ну и напоследок, в прогармме есть встроенная физика (Box2d) а также в программе используется фреймворк Flixel. Минусы: Логика в игре сложновата. Готовых поведений тебе явно не хватит. Благо есть поддержка AS3 Чтобы создавать игры для HTML5 и для Андроида тебе нужна PRO версия. Она покупается за $. Но это не самый важный минус. Интерфейс программы не очень удобный. Нужно время, чтобы привыкнуть
Вот теперь точно удачи я старался дать информативный пост и я надеюсь, что он тебе поможет
I am back, boyz
Сообщение отредактировал черная_тень - Четверг, 26 Июля 2012, 18:30 |
|
| |
черная_тень | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 18:12 | Сообщение # 324 | Тема: Pivot |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| artbiff, Пожалуйста. Очень давно сам в Pivot'е баловался, поэтому я знаком с программой
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 18:02 | Сообщение # 325 | Тема: Pivot |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| artbiff, очень резкий момент, когда он от стены отталкивается. Т.е. в первом случае его как-будто "дергнуло"
Во втором же почти тоже самое, но с выступом. Он просто его коснулся и резко подлетел вверх.
Старайся делать более плавные движения и задействуй больше точек на теле
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:25 | Сообщение # 326 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Вся эта тема и 2 враждующих юзера напомнили мне это:
tvmerd, относись к этому спокойнее
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 15:58 | Сообщение # 327 | Тема: Terraria. Приглашаю поиграть в игру |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar сейчас день только. Вечером больше будет
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 15:21 | Сообщение # 328 | Тема: Terraria. Приглашаю поиграть в игру |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, ок, заходи Добавлено (22.07.2012, 13:18) --------------------------------------------- Поставил на сервер новую, большую карту. Пока не хардмод. Заходите: 93.75.108.149 Добавлено (24.07.2012, 15:21) --------------------------------------------- ап. сменили карту. Приглашаю в игру!
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:49 | Сообщение # 329 | Тема: Майнкрафт 1.2.5 GreenJad сервер |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| omsklavr, успокойся со своим сервером, пожалуйста. Все темы загадил своей псевдо-рекламой
По теме: это что получается, сервер открылся и тут же закрылся? Не перспективное начало
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 20:00 | Сообщение # 330 | Тема: преемущества adobe flash CS6 над flash develop |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Еще нужен AF Debugger 10 (как-то так). Без него проект не запустится
Подгружать графику в FD удобнее используя FlashPunk. Интересная штука, попробуй
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 19:08 | Сообщение # 331 | Тема: Minecraft сервер 1.2.5 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| omsklavr, руки должны расти из нужного места, тогда все выйдет. Есть моды для синглы, а есть для MP
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 15:24 | Сообщение # 332 | Тема: Terraria. Приглашаю поиграть в игру |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, заходи. Жду
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 14:07 | Сообщение # 333 | Тема: Terraria. Приглашаю поиграть в игру |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| 05142, пробуй. все отлично работает
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 13:44 | Сообщение # 334 | Тема: Terraria. Приглашаю поиграть в игру |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Женя1690, Спасибо
ап. Сервер запущен. Приглашаю поиграть
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 13:19 | Сообщение # 335 | Тема: Terraria. Приглашаю поиграть в игру |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, да, вчерашняя.
Внешний айпи динамический, но редко меняетсяДобавлено (20.07.2012, 13:19) --------------------------------------------- ап, сервер запущен. Приглашаю поиграть
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 13:02 | Сообщение # 336 | Тема: [Online] Minecraft life 1.2.5 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, эти самые моды на самолеты нагружают сервер выше крыши + толку от них никакого. Ну полетаешь на самолете. А дальше что?
P.S. самый красивый и оптимальный вариант - построить ветки метро. И плагинов не нужно, и красиво!
I am back, boyz
Сообщение отредактировал черная_тень - Пятница, 20 Июля 2012, 13:04 |
|
| |
черная_тень | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 12:59 | Сообщение # 337 | Тема: Как ставить Моды на Minecraft |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| omsklavr,
Добавлено (20.07.2012, 12:59) ---------------------------------------------
из всего этого списка тебе нужны forge и ModLoaderMP. Дальше видео смотри
I am back, boyz
Сообщение отредактировал черная_тень - Пятница, 20 Июля 2012, 12:59 |
|
| |
черная_тень | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 15:53 | Сообщение # 338 | Тема: Terraria. Приглашаю поиграть в игру |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. В общем, одному становится скучно играть в Тераррию, поэтому я приглашаю всех желающих поиграть в эту игру. Для этого я создал сервер. Сервер чисто ради развлечения, ограничений нет как таковых. В целом, сервер для тех, кто хочет поиграть для интереса и получить удовольствие от игры.
Айпи: 93.75.108.149Добавлено (19.07.2012, 15:53) --------------------------------------------- Неужели никто не хочет поиграть?
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 16:54 | Сообщение # 339 | Тема: [TERRARIA] Сервер для хороших людей |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, Я не все понял из вики, но основы понял. Предметов и монстров там реально много. Особенно когда ты переходишь в хардмод после убийства босса
I am back, boyz
|
|
| |
черная_тень | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 16:29 | Сообщение # 340 | Тема: [Online] Minecraft life 1.2.5 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Orfanato, Пожалуй и я зайду на сервер. Отпишусь позже, после игры Добавлено (18.07.2012, 16:29) --------------------------------------------- лагов много, к сожалению. Мне было сложно играть. А так все сравнительно неплохо. Респаун хорошо обустроили, молодцы
I am back, boyz
Сообщение отредактировал черная_тень - Среда, 18 Июля 2012, 16:11 |
|
| |
|