Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Cre-gameДата: Среда, 26 Декабря 2012, 14:50 | Сообщение # 301 | Тема: Ваша любимая еда :3
старожил
Сейчас нет на сайте
Я студент, ем всякую гадость. Сникерсы, пирожки, пельмени. Порчу себе желудок. В последнее время пытаюсь питеться по лучше.

Утром всегда ем кашу. Овсянную, кукурузную... =)

От пиццы, пирогов, пельменей, котлет, голубцов и прочего никода не откажусь. :P

Неподалеку от техникума бабульки продают что-то подобное пирожкам, беляшам и "с кортошкой". Никогда не брал, вредно, да и боюсь, что они непонятно из чего сделаны.

Но многая первокурсота (типа меня) с удовольствием покупают и едят. smile

Всем добра
Cre-gameДата: Среда, 26 Декабря 2012, 14:32 | Сообщение # 302 | Тема: Помогите подобрать движок для жанра симулятор
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (UserName)
Вот это? В бесплатном коммерческом? Не смеши.

Цитата (Zewss)
Вот я все написал

Сорри.

Ну, 3D Rad подойдет. GameKit, DX studio.

Всем добра
Cre-gameДата: Среда, 26 Декабря 2012, 14:21 | Сообщение # 303 | Тема: Нужен художник
старожил
Сейчас нет на сайте
di, Скажу то же самое, что сказали выше, только немного другими словами.

Чтобы собрать команду тебе нужно иметь хорошую документацию к игре (диздок, план разработки и т.д.) и хотя бы наработки (а еще лучше демо-игру). А еще ты должен показать что ты умеешь, и чем ты будешь заниматься

Затем всем этим ты должен заинтересовать людей. Если у тебя это получится, людям понравится твой проект, то люди к тебе потянутся.

Запомни: никто не пойдет делать неизвестно что, неизвестно для чего, типа
Цитата (di)
платформера на подобии Bionic Commando: Rearmed 2

Закрыто.

Всем добра
Cre-gameДата: Среда, 26 Декабря 2012, 13:54 | Сообщение # 304 | Тема: Помогите подобрать движок для жанра симулятор
старожил
Сейчас нет на сайте
Zewss, а какие языки программирования?
Так под требования подходят Unity, SoftPixel, 3D Rad, CryEngine.