Вторник, 14 Мая 2024, 20:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Cre-game [1626]
Результаты поиска
Cre-gameДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 15:11 | Сообщение # 21 | Тема: Задачка по Borland'y.
старожил
Сейчас нет на сайте
То есть ты задаешь одну переменную
int tmp;

и указываешь новому указателю адрес переменной в памяти
int *link = &tmp;


Всем добра
Cre-gameДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 15:07 | Сообщение # 22 | Тема: Задачка по Borland'y.
старожил
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, указатель указывает на место в памяти, которое зарезервированно переменной. Делается это для оптимитизации приложения.

Всем добра
Cre-gameДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 18:04 | Сообщение # 23 | Тема: За Шотландию!
старожил
Сейчас нет на сайте
О как давно я не играл в настольные игры, аж сразу захотелось.

Меня почему-то не привлекла данная игра.


Всем добра
Cre-gameДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 17:46 | Сообщение # 24 | Тема: Задачка по Borland'y.
старожил
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, в консоле или в оконном варианте нужно сделать?

Добавлено (24 ноября 2014, 17:25)
---------------------------------------------
Цитата Ramilyanamana ()
Поменять местами первый нулевой и последний отрицательный элементы в одномерном массиве.

Код
#include <clx.h>
#include <algorithm>
#pragma hdrstop

//---------------------------------------------------------------------------
using namespace std;
#pragma argsused
int massiv[10] ={3,5,6,7,3,0,1,0,-7,5};
int one,last;
void main()
{
          for (int i = 0, j = 10; i < 10; i++, j--)  //Проверяем значения i - первый , j - последний
          {
          if (massiv[i] == 0)
          {
                  one = i;         //Забиваем индекс первого нулевого
          }
          if (massiv[j] < 0)
          {
                  last = j;       //Забиваем индекс последнего (тк считаем с конца) отрицательного
          }
          }
          swap(massiv[one],massiv[last]);    //Меняем местами по нашим индексам

}


Цитата Ramilyanamana ()
Посчитать разность элементов между ними.

Цитата Ramilyanamana ()
1)ввод данных выполняется с клавиатуры
2)при работе с массивами использовать указатели и адресную арифметику
3)для создания текстовых сообщений, выводимых на экран, использовать указатели


Это уже сам, там все просто.

Добавлено (24 ноября 2014, 17:35)
---------------------------------------------
Извиняюсь, кое-что забыл

Добавлено (24 ноября 2014, 17:46)
---------------------------------------------
Код
#include <clx.h>
#include <iostream>
#include <stdlib>
#pragma hdrstop

//---------------------------------------------------------------------------
using namespace std;
#pragma argsused
int massiv[10] ={3,5,6,7,3,0,1,0,-7,5};
int one,last;

void main()
{
          one = -1;
          last = -1;  //Не знаю для чего, нужно, чтобы работало. То есть для проверки найден ли элемент
          for (int i = 0, j = 10; i < 10; i++, j--)  //Проверяем значения i - первый , j - последний
          {
          cout<<massiv[i]<<"  ";
          if ((massiv[i] == 0) && (one<0))
          {
                  one = i;
                           //Забиваем индекс первого нулевого
          }

          if ((massiv[j] < 0) && (last<0))
          {
                  last = j;
                        //Забиваем индекс последнего (тк считаем с конца) отрицательного
          }

          }
          swap(massiv[one],massiv[last]);    //Меняем местами по нашим индексам
          system("pause");
}

Так будет правильно;
Сам доделаешь, не тупой же():


Всем добра

Сообщение отредактировал Cre-game - Понедельник, 24 Ноября 2014, 18:06
Cre-gameДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 15:04 | Сообщение # 25 | Тема: Хранилище данных (заплачу за хороший совет)
старожил
Сейчас нет на сайте
www.netangels.ru

Всем добра
Cre-gameДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 05:50 | Сообщение # 26 | Тема: Я стал папой!
старожил
Сейчас нет на сайте
Raven84, поздравляю! Еще в августе я уже ждал этого момента. =)

Аж на улице потеплело немного =)


Всем добра
Cre-gameДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 12:59 | Сообщение # 27 | Тема: Подскажите движок или конструктор под андроид.
старожил
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/87-21359-1

Всем добра
Cre-gameДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 07:12 | Сообщение # 28 | Тема: Ваша музыка
старожил
Сейчас нет на сайте
_@NEMO@_, есть продажи на Asset Store?

Всем добра
Cre-gameДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 13:50 | Сообщение # 29 | Тема: Посоветуйте html5 движок для несложного кликера
старожил
Сейчас нет на сайте
CSS Game Engine
Gamvas
Badly Designed Game Engine

Движки очень-очень простые. Все кодится на чистом JS.
Цитата Vinchensoo ()
Нужно, чтобы сам движок реализовывал text input box

По этому поводу ничего точно найти не могу.

Может что-то подойдет.


Всем добра
Cre-gameДата: Среда, 12 Ноября 2014, 14:30 | Сообщение # 30 | Тема: Наконец то Дабстеп
старожил
Сейчас нет на сайте
TimofeyOstanin, сам пел? =)

Всем добра
Cre-gameДата: Среда, 12 Ноября 2014, 14:29 | Сообщение # 31 | Тема: Посоветуйте бесплатный редактор-секвенсор
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
Вообще-то уступает: секвенсер не очень удобный, с огибающими работать тяжело. Встроенного редактора семплов нет. Дефолтные генераторы не очень хороши - есть один клёвый, ZynAddSubFX, и у того интерфейс адовый. Вылетает от каждого чиха. Но это всё мелочи: пользоваться можно. Мне нравится. Главное привыкнуть.

Цитата JonLivingston ()
Уступает той же FL Studio?

Самое главный недостаток - отсутствие ASIO. Даже в не очень больших проектах будут тормоза. А ну еще VST сильно грузит ЦП. Ком надо по-мощнее.

А так редактор местами даже лучше FL.


Всем добра
Cre-gameДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 16:00 | Сообщение # 32 | Тема: Как сделать столкновение
старожил
Сейчас нет на сайте
АС я не знаю, но примерно логически будет выглядеть так:
if (player.pos.x == wall.pos.x){
//функция, ограничивающая движение (либо переменная типа bool), все зависит от того какая игра и как ее делаешь
}


Всем добра

Сообщение отредактировал Cre-game - Суббота, 08 Ноября 2014, 16:02
Cre-gameДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 15:43 | Сообщение # 33 | Тема: Ваша музыка
старожил
Сейчас нет на сайте
Инструментал

Всем добра
Cre-gameДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 14:46 | Сообщение # 34 | Тема: Нужен движок для 2D платформера
старожил
Сейчас нет на сайте
Infinite_Studio, если есть время, то можно.
можно взять любой движок, бесплатный для коммерческих целей и не надо тратить время и деньги.


Всем добра
Cre-gameДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 14:31 | Сообщение # 35 | Тема: Нужен движок для 2D платформера
старожил
Сейчас нет на сайте
Cocos2D-x
Linderdaum Engine
Jumpcore
DX Studio
Antiryad Gx


Всем добра
Cre-gameДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 16:45 | Сообщение # 36 | Тема: Как раскрутить свою игру на андроид?
старожил
Сейчас нет на сайте
Проси людей, имеющих аккаунт Гугл+ с друзьями, чтобы они ставили +1, оценивали. Для этого есть специальные сайты.
На этом можно набрать определенное кол-во скачиваний.


Всем добра
Cre-gameДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 00:23 | Сообщение # 37 | Тема: Можно ли запускать без страха?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Fade ()
переключение в биосе не требуется

Ну, это старый дедушкин компьютер с материнкой Asus был... =)


Всем добра
Cre-gameДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 14:35 | Сообщение # 38 | Тема: Можно ли запускать без страха?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Fade ()
Если видеокарте не хватает питания, компьютер вообще не стартует. Знаю, что говорю, был опыт.

Да, было такое.
Цитата kvestpro ()
а разве он не переключится на встроенную видеокарту?

Тупо вообще не включится и все.
Было такое. Потом вытащил видюху, снял батарейку с материнки - чтобы сбросить настройки биоса (Ибо он настроен на дискретную видюху), и все заработало.


Всем добра
Cre-gameДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 14:09 | Сообщение # 39 | Тема: Первое сентября
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
Чёрт, все такие ачешуенно крутые, тырят знания из интернетов и забивают на школу, а потом у нас ломаеццо метро, падают самалёты, врачи прям на приёме гуглят "как лечить печень", а государством рулят спортсмены, героически не учившие "ненужную" историю.

Ну, как, многое нужное. Но много ненужной информации. Может, она и нужна будет в конкретных случаях, но в большинстве случаев все это забывается. Это везде есть.

Я вот не считаю учебу бесполезной: много полезного (и даже не в самих знаниях). А вот в школе я зря учился: математику только немного помню, русский язык, физику, химию и многое другое забыл. Значит, это не нужно. По крайней мере, на данный момент.


Всем добра
Cre-gameДата: Среда, 03 Сентября 2014, 15:18 | Сообщение # 40 | Тема: Как заработать в интернете?
старожил
Сейчас нет на сайте
Кстати, недавно нашел партнерку для сайтов (Посоветовали) ProplellerAds
Платит хорошо. Частенько цена за клик превышает $1, но это за целевые действия, вроде как.

Попробуйте.

Даже на сайте с небольшой посещаемостью можно отработать на хостинг, домен и раскрутку.


Всем добра

Сообщение отредактировал Cre-game - Среда, 03 Сентября 2014, 15:18
Форум игроделов » Записи участника » Cre-game [1626]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг