Воскресенье, 20 Июля 2025, 16:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GudleifrДата: Пятница, 06 Января 2017, 11:52 | Сообщение # 301 | Тема: Как подобрать цвета и шрифт для работы в редакторах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну, в те времена, когда существовала охрана труда, рекомендовались желто-коричневый или (голубовато-) зеленый цвет букв по черному. Плюс, стены в тот же цвет и нормальное освещение.
Светло серый по темно серому - это, пожалуй, наиболее приемлемая современная альтернатива. Другое дело (как на Вашем примере), что цветную подсветку надо резать беспощадно. А подобрать нормальный шрифт сейчас, наверное, вообще нереально.
Но, самое главное, нужно научиться на автомате делать зарядку для глаз (см. там, в конце).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 06 Января 2017, 11:52
GudleifrДата: Четверг, 05 Января 2017, 22:07 | Сообщение # 302 | Тема: Как сейчас делают порядочные люди?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, т.е. (3)?

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 05 Января 2017, 21:50 | Сообщение # 303 | Тема: Как сейчас делают порядочные люди?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Допустим, есть замысел некоторой не аркадной игры. Пусть, для определенности по фильму/книге "Марсианин" - рогалик с естественнонаучным уклоном. Реализовать эту игру можно самыми разными способами. Мне приходят в голову следующие варианты:

1. Иметь набор "комнат" в каждой из которых может решать отдельные задачи. Как в квестах. Мол, на экране лаборатории можно заценить показания манометра, а на экране вездехода - связаться с Хьюстоном. Везде вид из глаз, заточенный именно под конкретную задачу. Переключение между "комнатами" - тычком в карту.
2. Оконная система - никуда особо не ходим, за исключением анимационных вставок и красивого задника, а тупо имеем все тот же "рабочий стол" в менюшках которого можно выбрать/вызвать диалоговые панели и для манометра и для вездехода.
3. Честное 3D - все комнаты честно строятся в пространстве и персонаж (вид из глаз или из-за спины) честно ходит по коридорам, останавливаясь перед приборами.
4. Как в РПГ - карта квантована и игрок в 3/4 (или сверху) уныло бродит по многоклеточным локациям, заходя в комнаты и обшаривая ящики.
5. Еще как-то?

Как сейчас моднее всего?
Или есть какие-то правила "баланса", связывающие выбор движка с характеристикой игры?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 05 Января 2017, 21:51
GudleifrДата: Четверг, 05 Января 2017, 21:29 | Сообщение # 304 | Тема: Кем заменить зомби?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
My WebPage

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 05 Января 2017, 06:09 | Сообщение # 305 | Тема: FORTH
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата colencor ()
Почему на Вашем сайте (раздел "Первоисточники") нет упоминания о...
Я выложил только основополагающие вещи. Остальная литература и близко не валяется. Конечно, там встречаются полезные замечания и рецепты (например, в упомянутой Вами книге описан простенький редактор, которым я одно время пользовался). Но для начинающего фортера гораздо важнее научиться делать свои фичи, чем копировать чужие.

P.S. Я тут сейчас пытаюсь в рамках проектика и осмысления метода тупо написать на FORTH модель настольной игры. Фича в чем? Во-первых, все в одном флаконе: и программирование, и правка данных, и документирование. Как в старые добрые времена: включаешь компьютер - попадаешь сразу в BASIC и там крутишься. Во-вторых, не просто запускаешь на исполнение проект, но и можешь вести с программой полноценный диалог, причем, в терминах проекта, а не DEBUG-команд. Конечно, потом, все равно, придется подключать редакторы ресурсов и их оживлялки, да и сами современные FORTH-системы норовят корчить из себя визуальные конструкторы, но пока речь идет о работе с идеями, получается вполне наглядно.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 21:03 | Сообщение # 306 | Тема: Будущее человечества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LOVER_DRIVE ()
До установки брекетов у меня зубы смотрели куда угодно
Пластинки для исправления прикуса ставили и 50 лет назад.
Цитата LOVER_DRIVE ()
Мне, лично, намного проще заплатить не такие уж и большие деньги и получить быстрый и качественный сервис
Запомните простейшую истину: платный сервис качественным не бывает.
Цитата LOVER_DRIVE ()
Впрочем, убогие бесплатные поликлиники никуда не делись в своей убогости, ага.
Убогих-то раньше не было. Они стали убогими и платными почти одновременно. За любое "бесплатное" убожество приходится платить.

И давайте завязывать со стоматологией. Все равно Вы меня не убедите, потому что я ходил лечить зубы и тогда, и сейчас. Тем более, что мы говорим о прогрессе в целом, а не в отдельно взятой стране.

P.S. А, вообще, конечно, стремление изобрести какую-то совсем жуткую реальность (WARHAMMER 40K, КИБЕРПАНК, ГОТИКА, Савецкая Рашка) капиталистическим писателям свойственна. Ведь придумать что-то страшнее обычного капитализма - Ф.Куперов, Дж.Лондонов, Уэллсов, Драйзеров всяких - очень сложно.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 05 Ноября 2016, 22:45
GudleifrДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 17:52 | Сообщение # 307 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheProdigy, теперь у Вас есть точка отсчета. Когда Вы поймете то, что я здесь понаписал (за исключением кормления SilverNik) это все по теме, считайте, первый шаг в написании игры сделан. Второй будет сделан, когда Вы поймете "мои игры".

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 17:31 | Сообщение # 308 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SilverNik, нет аргументов? Вот когда будут, тогда и приходите.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 17:23 | Сообщение # 309 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SilverNik ()
вы снова пришли устраивать холивар
Виноват, кормлю тролля. Но ради интереса, приведите хоть один аргумент против любого моего высказывания.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 17:18 | Сообщение # 310 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SilverNik ()
раз вы так фпс терпеть не можете?
Не тормозите. Проблема FPS состоит исключительно в том, что собственно разработка игры начинается только после того, как сам FPS готов.

Добавлено (05 ноября 2016, 17:18)
---------------------------------------------

Цитата SilverNik ()
получил одобрение со стороны остальных пользователей
В этом и беда этого форума.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 17:10 | Сообщение # 311 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата valera_za ()
что он по вашему делает?
Он делает две очень глупые вещи. Во-первых, он, ничего толком не сделав, сразу пошел искать всеобщего одобрения. Это грозит ему застреванием в толпе таких же никчемышей. Во-вторых, он решил, что использование модной программы может заменить программирование игр. Это, ему же, грозит остановкой в развитии. Соответственно, нам, такое бурление первичной протоплазмы тоже пользы не принесет.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 05 Ноября 2016, 17:12
GudleifrДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 17:01 | Сообщение # 312 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SilverNik ()
а не болтовни очередного свидетеля иегова от имени игростроя.
Вот и не болтайте. Идите лучше учить матчасть.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 16:54 | Сообщение # 313 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SilverNik ()
совершенно никому не интересен!
От форума игроделов хотелось бы игр.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 16:43 | Сообщение # 314 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TheProdigy ()
Какие ухищрения были проведены талантливым программированием Кармака, чтобы заставить игру выглядеть настолько круто.
Над этим работали пиарщики, а не программисты. Так долго долбили о том, что игра супер, что народ повелся. Даже тем, кто знал подробности, стало как-то неудобно возражать и противоречить "общему мнению".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 11:24 | Сообщение # 315 | Тема: Будущее человечества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Никто не говорит, что этот раб не знал своего дела, но он же не учённый
Тут, видимо, вопрос состоит в том, что те ученые жили очень давно, и мы не можем понять в чем доблесть знать то, что написано в учебнике природоведения для третьего класса. Ведь, все и так очевидно. Но, ведь, даже за простым редуктором автомобиля стоит какой-то древний дурик, который циркулем на песке чертил свои дурацкие окружности. А кто первым догадался, что пар, поднимающийся над котлом - не способ покормить богов, а агрегатное состояние вещества, которое имеет свое давление, которое можно использовать для движения поршня?
А еще бывают такие вредные ученые, которые придумают какую-нибудь пакость, и докажут, что она существует и работает, как бы ни выеживались изобретатели... Как Маркс каккой-нибудь. Или Декарт...

Добавлено (05 ноября 2016, 10:05)
---------------------------------------------
P.S. А, вообще, чуть ли не каждые сто лет историей фиксируются жаркие общественные споры: стоит ли развивать науку дальше, или уже придумано все стоящее?

Ежи Жулавский, из Лунной трилогии:

Добавлено (05 ноября 2016, 10:19)
---------------------------------------------
P.P.S. Особенно, конечно, интересно рассуждать о ремесленниках на компьютерном форуме, где на их долю досталась только сборка в гараже из готовых деталей и веб-дизайн социалок.

Добавлено (05 ноября 2016, 11:24)
---------------------------------------------
P.P.P.S. О роли ученых веселее всего написано в подборке рубрики "ОДНАЖДЫ..." из журнала "Техника - моложежи". Погуглите...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 05 Ноября 2016, 10:09
GudleifrДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 00:33 | Сообщение # 316 | Тема: Будущее человечества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
кое-кто, смех - смехом. Но я недавно пересмотрел "Письма мертвого человека" и поразился: бомбы не было, но большинство показанных там ужасов стали нашей повседневностью. Даже, странно стало - чего боялись-то?

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 22:04 | Сообщение # 317 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Cpt_Flash ()
плохо.
Ну, плохо, не плохо... SINILIAN, попробуйте людей порисовать. Консервные банки, они и в Африке - консервные банки. Даже отфотошопленные.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 04 Ноября 2016, 22:05
GudleifrДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 20:03 | Сообщение # 318 | Тема: Что видите на рисунке?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, что за трава?

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 19:51 | Сообщение # 319 | Тема: Будущее человечества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ну и славненько, а то я боялся, что Вы начнете свою ахинею отстаивать и здесь придется школу ликбеза открывать.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 19:46 | Сообщение # 320 | Тема: Будущее человечества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
я могу у тебя к каждому слову прицепится
Держу пари, нет.
Цитата Gudleifr ()
но у мне есть чем заниматься, кроме того что строчить куче бессмысленных сообщений на форум
Так зачем это делать?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг