Воскресенье, 16 Декабря 2018, 07:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Требуется программист-критик (Компьютерно-настольная игра)
Требуется программист-критик
GudleifrДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 17:25 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В данный момент я пытаюсь выложить на своей страничке известную настольную карточную игру Cold War Naval Battles. Т.к. сама игра в виду своей маловысокохудожественности большой ценности не представляет, то интересен сам механизм ее компьютеризации:
1. Нужен не язык программирования для реализации алгоритмов, а псевдокод для понятной непрограммистам формализации правил. Например, УДАЛИТЬ-ИЗ-СПИСКА ПРИКРЫТИЯ КРАСНЫЕ-КАРТЫ. (Рассматривается вариант построения FORTH-макета).
2. CGI-программа для получения HTML-списка возможностей игрока исходя из состояния базы данных игры (переданной в параметрах запроса). например, СЕЙЧАС ВЫ МОЖЕТЕ 2 РАЗА СТРЕЛЬНУТЬ РАКЕТОЙ И 1 РАЗ ВЫЗВАТЬ БОМБАРДИРОВЩИК. (Perl, внутренние базы данных в виде массивов констант).
3. CGI-программа для получения пригодной для распечатывания HTML-страницы с картами - нужного типа, набора и т.д. (Perl или C, базы данных - txt(csv) и, возможно, gif).
В дальнейшем возможна подобная обработка и других игр (например, TALISMAN).

Приглашаю: всех, кому есть, что сказать по теме.
Награда: упоминание в титрах, полный комплект исходников, ликбез по затронутым темам...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 07:59
falcowareДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 17:33 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, прочитал "требуется программист-кретин"! biggrin
last2424Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 12:35 | Сообщение # 3
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Могу помочь. :D

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
GudleifrДата: Четверг, 02 Марта 2017, 13:02 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
last2424, первые наметки FORTH-макета лежат на My WebPage.
Принимаются любые советы по поводу:
1. как уменьшить объем текста, непонятного непрограммисту (кроме выноса в отдельный файл)?
2. как сбалансировать чтение файла-программы с его проигрыванием (т.е. как разбить правила на читаемые в тексте программы и на выдаваемые программой при работе)?
3. как синхронизировать последовательное чтение правил, описание алгоритма игр и ход текущей игры?
4. насколько плохо решение (пока не вошедшее в выложенную версию) по представлению карточной позиции в текстовой форме: выдавать порции текста непрерывно в реал-тайм (от общего описания позиции - к подробному перечислению всех частностей) с возможностью остановить просмотр "когда все стало понятно" (ср. "блондинку в красном" из Матрицы)?
5. сейчас "карточно-списковый движок" ограничен тремя видами операций (работа с текущей картой, сделать что-то с каждой картой колоды, отмусолить из колоды несколько карт), чего, в принципе, достаточно, даже не взирая на многочисленные вложения одних списков в другие. Строить пользовательский язык карт на основе этих операций или интереснее будет создать более правильный сначала язык теоретико-множественных операций над вложенными списками (с кванторами/агрегаторами)?
6. замене FORTH на какой-то другой выразительный описательный язык.
7. по любым другим поводам (кроме добавления графики, пока это преждевременно).



Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
last2424Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 12:30 | Сообщение # 5
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, я правильно понял, что тебе надо чтобы конкретно вот этот код мог прочитать не программист? Тогда предлагаю следующее:
1. зачем тебе показывать непрограммисту непонятный текст? Покажи ему то что он понимает.
2. как минимум сделать БД где всё это будет разбито
3. я правильно понял что это игра для нескольких человек, тогда почему не организовать сервер или хотя бы какой-нибудь P2P, где каждый игрок будет сервером и клиентом(т.е. он будет синхронизировать информацию для противника и при этом противник будет синхронизировать информацию для него, знаю, бред, но всё же)
4. решение не так плохо, главное чтобы игроку хватило времени всё прочитать и понять
5. как по мне, карты могут подождать, гораздо мудрее будет сделать "теоретико-множественный язык", ибо, как по мне это гораздо важнее
6. если твоя версия ориентируется только для русскоязычных пользователей и ты собираешься предоставить им доступ к коду, то "непрограммистам" было бы гораздо проще использовать какой-нибудь язык алгоритмизации, как в школе, чем копаться в мало кому известном языке.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
GudleifrДата: Пятница, 03 Марта 2017, 13:11 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
зачем тебе показывать непрограммисту непонятный текст?
Затем, что по условию задачи в нашем распоряжении всего один файл (и на программу, и на документацию, и на литературное оформление).
Цитата last2424 ()
как минимум сделать БД где всё это будет разбито
БД уже есть, надо ее разбить например, на "читаемые, но не исполняемые комментарии", "куски читаемого/исполняемого кода", "кода, выдающего читабельный текст"...
Цитата last2424 ()
я правильно понял что это игра для нескольких человек
Нет, это описание правил игры + интерактивная обучаловка + работающая модель для анализа правил... (все однопользовательское).
Цитата last2424 ()
гораздо мудрее будет сделать "теоретико-множественный язык"
Предлагайте варианты.
Цитата last2424 ()
какой-нибудь язык алгоритмизации
И какой учебно-алгоритмический язык можно естественно и наглядно расширить карточными операциями?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
last2424Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 13:22 | Сообщение # 7
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,
Цитата
Затем, что по условию задачи в нашем распоряжении всего один файл (и на программу, и на документацию, и на литературное оформление).

И как это связано? Почему нельзя показать понятный?
Цитата
БД уже есть, надо ее разбить например, на "читаемые, но не исполняемые комментарии", "куски читаемого/исполняемого кода", "кода, выдающего читабельный текст"...

И в чём тогда проблема? Делаешь три выборки и используешь результат.
Цитата
Нет, это описание правил игры + интерактивная обучаловка + работающая модель для анализа правил... (все однопользовательское).

Тогда зачем тебе это синхронизовывать, если пользователю только и нужно, что прочитать всё это? Тут скорее вопрос не в том, как это синхронизовать, а в том, как это подать(возможно в плане дизайна).
Цитата
И какой учебно-алгоритмический язык можно естественно и наглядно расширить карточными операциями?

Считаю что графический вариант подошёл бы.(Когда надо рисовать ромбы, квадраты и записывать операции в них)


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Понедельник, 06 Марта 2017, 13:23
GudleifrДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 19:51 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Почему нельзя показать понятный?
Поэтому задача изначально так и поставлена: "Как сделать программу понятной для непрограммиста?". А т.к. сам язык общения с непрограммистом определяется в этой же программе, то какие-то части определения заведомо непрограммисту понятны не будут и их надо минимизировать.
Цитата last2424 ()
И в чём тогда проблема?
В том, что разбить еще "надо", готового разбиения нет.
Цитата last2424 ()
если пользователю только и нужно, что прочитать всё это?
И запустить на исполнение. И поиграть. И, возможно, модифицировать под себя.
Цитата last2424 ()
Считаю что графический вариант подошёл бы.
Зачем для теоретико-множественной модели графическое представление?

Добавлено (06 марта 2017, 19:51)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
выдавать порции текста непрерывно в реал-тайм
обновил.
Цитата Gudleifr ()
И запустить на исполнение.
Не помню, указывал ли, что использую Win32Forth.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
last2424Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 11:02 | Сообщение # 9
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
их надо минимизировать

Ну так минимизируйте, убирайте непонятные слова, сделайте документацию для особо одарённых.
Цитата Gudleifr ()
В том, что разбить еще "надо", готового разбиения нет.

Так в чём проблема то? Я не вижу проблеме в разбивке, либо мы понимаем это по разному, либо вы просто слишком зацикливаетесь на этом вопросе.
Цитата Gudleifr ()
И запустить на исполнение. И поиграть. И, возможно, модифицировать под себя.

Но в начале вы говорили что он не играть должен.
Цитата Gudleifr ()
Зачем для теоретико-множественной модели графическое представление?

Без понятия, я просто пишу, что думаю, пытаюсь представить то, если бы я был не программистом.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
GudleifrДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 11:13 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Ну так минимизируйте
Листинг в наличии - предлагайте, что и как минимизировать.
Цитата last2424 ()
сделайте документацию
Например? И не забывайте, что и документация и программа - это один текстовый файл.
Цитата last2424 ()
Я не вижу проблеме в разбивке
А она есть.
Цитата last2424 ()
Но в начале вы говорили что он не играть должен.
Тогда модель игры не была бы нужна.
Цитата last2424 ()
если бы я был не программистом.
Ну, пока Вы не читали листинг и не запускали его на исполнение, что программист, что нет - без разницы.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
last2424Дата: Вторник, 21 Марта 2017, 13:11 | Сообщение # 11
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Цитата
Листинг в наличии - предлагайте, что и как минимизировать.

Ручками, мы подходим с разных точек зрения к этому вопросу, я не вижу ничего сложного в этом, ты же просишь подать тебе идею.
Цитата
Например? И не забывайте, что и документация и программа - это один текстовый файл.

И в чём проблема?
Цитата
А она есть.

Так покажите её.
Цитата
Тогда модель игры не была бы нужна.

И ведь не поспоришь.
Цитата
Ну, пока Вы не читали листинг и не запускали его на исполнение, что программист, что нет - без разницы.

Возможно.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Требуется программист-критик (Компьютерно-настольная игра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг