Вторник, 19 Марта 2024, 13:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Gudleifr [1220]
Результаты поиска
GudleifrДата: Среда, 15 Марта 2017, 14:19 | Сообщение # 21 | Тема: Стоит ли менять программирование на другую сферу?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
дурак в сказках становится Иваном-Царевичем?
смотря в каких сказках: в народных - он с самого начала не дурак, а в современных - царевичи еще те дурни.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 15 Марта 2017, 14:09 | Сообщение # 22 | Тема: Стоит ли менять программирование на другую сферу?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, путаете, это бывших дураков, по пословице, не бывает.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 15 Марта 2017, 13:44 | Сообщение # 23 | Тема: Стоит ли менять программирование на другую сферу?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Кто я?
Судя по Вашим выложенным здесь автобиографиям, человек, когда-то имевший отношение к программированию. Какое, не знаю.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 15 Марта 2017, 12:29 | Сообщение # 24 | Тема: Стоит ли менять программирование на другую сферу?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Asimov, falcoware, программисты не делятся на мобильных и пк-шных или на пишущих-дворников и торгующих-арендодателей... Они делятся на системщиков и пользователей.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 14 Марта 2017, 00:18 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] - Фауна
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Камо ()
Потому и понимаю что только ввязавшись в большой проект, где будет ответственность, смогу сделать работу должным образом
Успехов!


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 23:53 | Сообщение # 26 | Тема: Обучение иностранным языкам с нуля при помощи настолок
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я английский так учил - по игре CIVILIZATION. И даже выучил десяток японских иероглифов - по Gendai Daisenryaku Ex.
Вообще же, по науке, забытое искусство создания эффективных обучаловок (по Скиннеру) требует не только программиста (кибеонетика-бихевиориста), но и психолога.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 23:47 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] - Фауна
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Камо ()
Конечно сыро, я же не программист
Я не программирование, я про Вашу математику: для управления всего одним параметром - цветом - Вам понадобились десятки констант и сложный обвес генератора случайных чисел. Если так будет и дальше - на 300 условий у вас получится exp(300) формул.
А Вы еще все в одну кучу валите - и экстерьер животных, и их поведение, и управление сообществом игроков...

Цитата Камо ()
не привык я чужими разработками пользоваться
И ищете программиста, который все за Вас сделает?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 22:48 | Сообщение # 28 | Тема: [3D] - Фауна
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
После удаления мусора осталось (позицию вывел за скобки).

Для всех 11 цветов (ц) при рождении потомка от родителей 1 и 2:

Gц = promez(ц)
Kц = (K1ц+K2ц)/2
Cц = Kц + 0.8 * Gц / 100 * 1000
Цвет = 1 + int (rnd * sum(Cц))
рождение_яйца Цвет

Причем, за кадром осталось формирование Кц (генома) нового яйца.
И какая в этом логика?
И чем этот алгоритм интересен?
И где константы?
И, наконец, почему вы напираете на математику, а вместо нормальных формул фигачите их кривую реализацию?

Добавлено (13 марта 2017, 22:48)
---------------------------------------------
Про повороты. Ну такие вещи делают очень давно (и даже для этого изобрели кривые Безье). Но я бы все-таки Вам посоветовал вернуться к играм на 2-3 параметра. Почитать про биологические модели, хотя бы, тех же Дьюдни и Докинза... Посмотреть компьютерные симуляторы жизни... Пока же все очень сыро.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 21:13 | Сообщение # 29 | Тема: [3D] - Фауна
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Камо ()
Вот полные правила
Лучше формулы.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 17:51 | Сообщение # 30 | Тема: [3D] - Фауна
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Камо ()
Не для игровых романтиков
Я не против романтики. Я - за то, чтобы дать игроку поиграть.
Например, чтобы игрок мог использовать одну из двух стратегий - гнаться за самой редкой курицей или набрать побольше обычных. Или воспринимал работу на птицеферме, как приключение - с решением ежеминутно возникающих задач... Или следил за отдельными геномами, как за персонажами... И для того, чтобы автор мог рассчитать коэффициенты, которые заинтересуют игрока, я и ввел "систематику".

(Я правильно понял, что все курицы одного цвета имеют постоянный одинаковый геном - пол-набора вероятностей рождения цветных потомков, причем эти геномы взяты с потолка?).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 14:35 | Сообщение # 31 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Psycho, Вы ругаете коллегу за то, в чем он ни разу не виноват. Он не игродел, он - пользователь движка(ов). Он учебник прилежно изучил, выполнил все обязательные ката и готов учить других.
Но вопрос встраивания этой фигни во что-то работающее - не его.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 14:03 | Сообщение # 32 | Тема: [3D] - Фауна
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Камо ()
если размер монитора позволяет
Не позволяет...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 13:48 | Сообщение # 33 | Тема: [3D] - Фауна
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Камо ()
http://my-files.ru/houatu
Пошел смотреть.
Цитата Камо ()
понимание в логике и умение применить её к играм так, чтобы не было дисбаланса в игре
На пальцах очень трудно представить.

Добавлено (13 марта 2017, 13:40)
---------------------------------------------
Попытался поиграть в куриц. Мне кажется, в виде чистых формул она бы смотрелась привлекательнее. По крайней мере, было бы понятнее, реагирует ли игра хоть как-то на действия игрока, или он может только материться, глядя на пропадающие яйца.

Добавлено (13 марта 2017, 13:48)
---------------------------------------------
Кстати, совершенно случайно, я недавно "открыл" секрет играбельности подобных игр: https://gcup.ru/forum/7-97897-1. Конечно в Вашем случае многие параметры сетевого графика будут случайными/динамическими, но, думаю, их можно нормализовать - введя параметры мощности и энтропии генофонда.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 13 Марта 2017, 13:02
GudleifrДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 11:13 | Сообщение # 34 | Тема: Требуется программист-критик
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Ну так минимизируйте
Листинг в наличии - предлагайте, что и как минимизировать.
Цитата last2424 ()
сделайте документацию
Например? И не забывайте, что и документация и программа - это один текстовый файл.
Цитата last2424 ()
Я не вижу проблеме в разбивке
А она есть.
Цитата last2424 ()
Но в начале вы говорили что он не играть должен.
Тогда модель игры не была бы нужна.
Цитата last2424 ()
если бы я был не программистом.
Ну, пока Вы не читали листинг и не запускали его на исполнение, что программист, что нет - без разницы.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 10:33 | Сообщение # 35 | Тема: [3D] - Фауна
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Камо ()
но их не знаю как показать
Цитата Камо ()
математическая часть игры игроков затягивала
Сами ответили. Математику-то предъявить можно? Я почему прошу - совершенно не понимаю на что опираться и к чему апеллировать: к какой кибернетической школе вы принадлежите? какой из разделов матанализа предпочитаете?

Цитата Камо ()
А вот если будет невозможно изначально предсказать его поведение (при том что оно у него есть какое-то, просто Вы о нём не знаете, оно в тех самых скрытых данных), то игрок будет с интересом приглядывать за ним вновь и вновь.
Дык, даже непредсказуемость тоже еще надо предсказывать.

Цитата
- Видите ли,- продолжал Малкольм,- гостям на острове Нублар показывали впечатляющую генетическую лабораторию, набитую компьютерами, генетическими сканерами и разнообразными приспособлениями выращивания молодых динозавриков. Посетителям говорили, что динозавров воспроизводят прямо здесь, в парке. И экскурсия по лаборатории, казалось, полностью это подтверждала.
Он помолчал.
- Но на самом деле эта экскурсия опускала несколько стадий развития. В одной комнате Хаммонд показывал вам, как извлекают цепочку ДНК. В следующей - уже ждали яйца, которые вот-вот проклюнутся. Очень трогательное зрелище - появление на свет детенышей динозавров. Но как эти существа прошли путь от ДНК до жизнеспособного эмбриона? Этого вам не покажут. Это подразумевается само по себе.
Признаться, шоу было слишком превосходным, чтобы быть правдой. Например, в одном отсеке вы с волнением наблюдаете за выползающими из яиц динозаврами. И всегда все проходит великолепно - ни мертворожденных, ни отклонений в развитии, все путем! Создавалось впечатление, что воспроизводство ископаемых животных проходит без сучка без задоринки.
Если задуматься, здесь было что-то не так. Хаммонд утверждал, что для выращивания динозавров применяется новейшая технология. Но любая новая промышленная технология несовершенна, ее недостатки проявляются по мере использования. Ее начальная производительность равняется примерно одному проценту. Значит, Хаммонду пришлось бы выводить тысячи эмбрионов динозавров, чтобы получить один единственный жизнеспособный. А это требовало огромных промышленных затрат, и небольшой лаборатории парка такое было не под силу.
- Вы имеете в виду, что этим занимались тут,- заключил Торн.
- Да. Здесь, на другом острове, под строжайшим секретом, Хаммонд проводил свои изыскания и хранил непривлекательную правду симпатичного парка. Тот небольшой генетический зоопарк - не более чем витрина. Динозавров выращивали именно здесь.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 23:34 | Сообщение # 36 | Тема: [3D] - Фауна
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Камо ()
вот тут как раз мой конек, это бы я на себя и взял.
Наверное, имело бы смысл показать какой-нибудь примерчик. М/или ссылок на первоисточники.

Цитата Камо ()
Понятия готовых и известных животных отсутствуют напрочь.
К сожалению, мы говорим не о роботах и программах, а о животных. Строить их формулы мы можем только отталкиваясь от законов природы. Надеяться, что из формул, которые Вы придумаете, основываясь на них, получатся более интересные виды, странно. Еще страннее заранее отказываться от подтверждения формул их сходимостью к готовым результатам.

Все забываю Вам сказать, что "вменяемой игры" все равно не получиться. Игра рождается из взаимодействия автора и игрока, а не из построения переусложненной модели, поведение которой никому не удается предсказать (правда, есть подозрение, что оно быстро закончится тепловой смертью).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 12 Марта 2017, 23:50
GudleifrДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 18:27 | Сообщение # 37 | Тема: [3D] - Фауна
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Камо ()
есть ли в интернете сообщества независимых разработчиков
Они на то и независимые, что их нужно чем-то заинтересовать. Плюс, у большинства программистов есть свои любимые способы перевода законов натурфилософии в программы.

Цитата Камо ()
На самом же деле условий для определения жизнеспособности будет допустим = 300.
На примере льва я пытался показать, что для каждого реально существующего вида придется рисовать новое условие, потому что по лев нежизнеспособна по условиям гиены, а гиена нежизнеспособна по условиям леопарда.

Цитата Камо ()
Скрытых коэффициентов после того как животное будет создано - будет допустим так же 300.
Создать невырожденную и устойчивую систему с тремя сотнями взятых с потолка мировых констант - задача еще та.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 12 Марта 2017, 23:51
GudleifrДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 09:25 | Сообщение # 38 | Тема: [3D] - Фауна
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Камо ()
То есть если математику игры сделать идеальной...
Как бы такого пока никому не удавалось. Весь Форум - вопросы чайников "как сделать похоже на ..." и советы бывалых "как побыстрее освоить инструмент для ..." Поэтому переводить с "языка математики" на язык "тайлов и триггеров" Вам придется самому.

Цитата Камо ()
создания неповторимых и разнообразных форм
Ну, как бы, если Вы начали с "общих формул жизнеспособности", то вряд ли дойдет до рисования монстров. Разве что, Вы упростите вселенную до пары-другой десятков сущностей.

Возьмем, например льва. Да, его, сложение предназначено для охоты на крупного зверя. Это, в принципе, можно описать формулой. Но, как из этой формулы будет следовать сложное устройство прайда, обеспечивающее выживание малого количества самцов? И, соответственно, та часть облика льва, которая предназначена не для охоты, но для "общественной жизни"7 Та же грива, которая нужна для защиты от ударов других самцов и для привлечения самок. А рядом со львами живут гиены, которые имеют почти то же сложение, но совершенно другое "социальное устройство"...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 11 Марта 2017, 23:59 | Сообщение # 39 | Тема: [3D] - Фауна
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Камо ()
Я тут впервой и в принципе не знаю уровень знаний/умений
Как и мы Ваших, поэтому интересно было бы услышать о научном базисе Ваших формул.
Цитата Камо ()
А чем заканчивается?
Заканчивается, как везде, упрощением вселенной для обеспечения играбельности и сползанием в песочницы, где игрок(и) вынужден(ы) сам себя развлекать.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 11 Марта 2017, 23:39 | Сообщение # 40 | Тема: [3D] - Фауна
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Камо ()
Какие есть похожие игры?
Чуть более, чем дофига. От простых полезных моделей Дьюдни и Докинза, до селекции котиков и планетарных эволюций.

Подобными моделями все болели. Например, я.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 11 Марта 2017, 23:44
Форум игроделов » Записи участника » Gudleifr [1220]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг