Среда, 04 Декабря 2024, 22:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GudleifrДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 23:53 | Сообщение # 61 | Тема: Браузерная игра-тест?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата nodepix ()
Про сложность знаю!
Сложности нет. Есть готовые решения, которые Вам помогут или нет, но чтобы понять последнее, нужно разобраться в огромном количестве ерунды, которая точно не пригодится. Либо уверовать, что очередные "уроки" позволят Вам сделать то, что нужно, хостинг их потянет, а у пользователя найдется подходящий браузер...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 22:32 | Сообщение # 62 | Тема: Браузерная игра-тест?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата nodepix ()
Подскажите с чего начать?
Либо начать разбираться, как работает web-программирование, либо копить бабки на наем веб-программиста. Управлять Вами удаленно не окупится.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 21:15 | Сообщение # 63 | Тема: Стоит ли менять программирование на другую сферу?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
но и другим её пользователям.
Совершенно необязательно. Как, например, говорят: "Наука есть лишь удовлетворение собственного любопытства за государственный счет". Нужно лишь дорасти до уровня, когда ваши игры воспринимаются другими всерьез.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 21:00 | Сообщение # 64 | Тема: Стоит ли менять программирование на другую сферу?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Фактическое выражение своих мыслей и чувств, материализация идей, в конечном счете.
Это и есть настоящее программирование, только, в отличие от просто рисования, добавляется динамика.
А "рутинная работа, которая выполняет условия на базе вычислений и расчетов" - это для тех, кто не является специалистом в предметной области, плюс не умеет заставить машину кодить вместо себя.
Кодер, переводящий диздок в набор штампованных программных решений - раб. Но создатель игр, получивший возможность рисовать острова и танчики не на бумажке, а внутри компьютера - счастлив. Как счастлив и системщик, поняв, что написанная им программная система столь интересна, что с ней можно играть.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 19:53 | Сообщение # 65 | Тема: Стоит ли менять программирование на другую сферу?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что для всех, окромя системщиков, программирование - это просто приятная и ни к чему не обязывающая возможность переложить часть своей работы на компьютер.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 19:51 | Сообщение # 66 | Тема: Требуется программист-критик
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Почему нельзя показать понятный?
Поэтому задача изначально так и поставлена: "Как сделать программу понятной для непрограммиста?". А т.к. сам язык общения с непрограммистом определяется в этой же программе, то какие-то части определения заведомо непрограммисту понятны не будут и их надо минимизировать.
Цитата last2424 ()
И в чём тогда проблема?
В том, что разбить еще "надо", готового разбиения нет.
Цитата last2424 ()
если пользователю только и нужно, что прочитать всё это?
И запустить на исполнение. И поиграть. И, возможно, модифицировать под себя.
Цитата last2424 ()
Считаю что графический вариант подошёл бы.
Зачем для теоретико-множественной модели графическое представление?

Добавлено (06 марта 2017, 19:51)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
выдавать порции текста непрерывно в реал-тайм
обновил.
Цитата Gudleifr ()
И запустить на исполнение.
Не помню, указывал ли, что использую Win32Forth.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 11:03 | Сообщение # 67 | Тема: [Armored Kitten] - Доступна страница в стиме!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Code_Bryant ()
Нужно добавить спрайту хвост и все встанет на свои места)
И убрать рюкзак для устранения хомячковых пропорций.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 19:17 | Сообщение # 68 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Code_Bryant ()
такая конструкция вовсе не является быдлокодом
Тема состоит в следующем: судить о коде, вырванном из контекста, обычно нельзя. Быдло- или не-быдло- - зависит от программы целиком.

Добавлено (05 марта 2017, 19:17)
---------------------------------------------
И, соответственно, вопрос: "Правильно ли я закодил этот фрагмент?",- к программированию отношения не имеет.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 16:43 | Сообщение # 69 | Тема: Писатель/сценарист
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vostok ()
Послушайте, этот рассказ взяли к публикации в довольно известный журнал.
Сейчас и не такое дерьмо берут.
Цитата vostok ()
А Ваш комментарий - это просто пустословие.
Нет, пустословие - это ваш рассказ (и начало романа, дальше читать не стал). И я надеюсь, что Вы все-таки, бросите гнать халтуру и найдете себе нормальную работу.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 16:31 | Сообщение # 70 | Тема: Писатель/сценарист
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vostok ()
Оправдано употребление общеизвестного наименования
В русскоязычном мире оно не "общеизвестно". Его применение - следствие копипасты из западных источников или.

Цитата vostok ()
вполне допустимо, что она не разбирается
Дык, и я о том же. В начале фразы она тупая - "АК-47", а в конце, знает про "новые модификации".

Впрочем, не заморачивайтесь. Просто "АК-47" - просто первое, за что зацепился глаз при чтении текста. Но, вот, когда я спросил, почему глаз не зацепился на предыдущих абзацах, начались проблемы: там не за что цепляться - голая пустота, набор ходульных выражений, связанных примитивными ассоциативными связями. И после ляпа с "АК-47" - опять то же самое - до конца текста, голая рефлексия на читанные когда-то Вами боевики, без единой своей мысли, с редкими "кочками" в тех местах, где герои пытаются что-то реально сделать, и становиться очевидно, что автор никогда в жизни никакими серьезным физическим трудом не занимался и на природе, если и бывает, то далеко от мангала не отходит...
Поэтому я и упомянул про "автоматические генераторы текста".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 05 Марта 2017, 16:32
GudleifrДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 15:47 | Сообщение # 71 | Тема: Писатель/сценарист
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vostok ()
так что в данном случае это оправданно.
Оправдано что? Употребление названия мифического оружия, придуманного безграмотными пиндосами для наукообразия? Тем более, что добавление замечания "или более новой модификации знаменитого автомата" создает прямо-таки комический эффект.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 05 Марта 2017, 15:47
GudleifrДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 15:09 | Сообщение # 72 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ogasoda ()
У меня нет планов его продавать на AssetStore.
Блин, облом.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 15:09 | Сообщение # 73 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
шаблон игры для продажи
Понятно. Ну, что же, будем надеяться, что, как хороший игродел, коллега продает только содержимое своей мусорной корзины.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 14:41 | Сообщение # 74 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для 1988-года очень даже неплохо. Но почему в XXI веке мы опять видим квадратно-гнездовое плоское игровое поле с движком, отделенным от смысла игры?

Цитата ogasoda ()
С этого момента решил все видео материалы (ссылки на них) дополнительно размещать в первом посте.
Так будет удобнее следить за процессом не отвлекаясь на флуд

"Для удобства" весь ржач по теме тоже буду собирать в этом посте...

Кстати, не пытайтесь искать на полутора страницах этой темы какого либо "замысла". Его нет. ТС просто гордится тем, что освоил Unity 5.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 08 Марта 2017, 09:45
GudleifrДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 14:10 | Сообщение # 75 | Тема: Писатель/сценарист
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vostok ()
"Билет в Гиперборею"
Как бы стыдно русскоязычному писателю употреблять название "АК-47".

В принципе, тест Тьюринга Вы бы, конечно, не прошли. Но средний генератор бессмысленных сообщений вполне заменить можете.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 04 Марта 2017, 12:23 | Сообщение # 76 | Тема: Консультация по созданию обучающей игры (IOS/andr) требуется
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Амир_Гомер ()
уберечь меня хотя бы от некоторых стандартных ошибок новичков
Дык, я и пытаюсь Вам объяснить, что в Ваших ошибках и состоит Ваша привлекательность для этого рынка. Именно это и позволяет ему на Вас нажиться. Именно на людях "задумавшихся всего два-три дня назад" делаются деньги. А когда Вы свои ошибки исправите, Вы станете врагом/конкурентом.
Облегчить процесс "поумнения" можно только плотно сев на хвост какому-нибудь девелоперу-маркетоиду.
Там основное правило: "Надо, спасая себя, подавать Сталину такую идею, которую прикажут осуществить тебе лично…"


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 04 Марта 2017, 11:27 | Сообщение # 77 | Тема: Консультация по созданию обучающей игры (IOS/andr) требуется
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Амир_Гомер ()
Но я то как раз хотел ориентироваться на то, что будут покупать дополнительные опции, а не размещение рекламы.
Т.е. Вас интересует "вторичная реклама". Маленькая реклама средств улучшения условий потребления большой рекламы...
Цитата Амир_Гомер ()
Впрочем, если вы хотите отговорить меня от этой затеи
От игроделия я Вас никаким местом не отговариваю. Делайте, играйте, дарите друзьям... Можно, даже, без компьютера... В конце концов есть даже куча очень интересной философской литературы на этот счет: Х*йзинга, Гессе, Лем... Я Вас предостерегаю от другого. Не считайте себя хищником игрового рынка. Разработчик игр в этом бизнесе платит гораздо больше, чем получает. И еще больше зарабатывают на нем маркетоиды.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 04 Марта 2017, 09:38 | Сообщение # 78 | Тема: Консультация по созданию обучающей игры (IOS/andr) требуется
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Амир_Гомер ()
За консультацию готов заплатить 500-1000 рублей.
На этом рынке все очень просто. Платят только за рекламу - за время, которое, Вы задержите клиента на своей страничке, заставляя смотреть рекламу спонсора; за количество рекламного спама, которое Ваш продукт рассылает ни в чем не виноватым людям; за привлечение клиентов, готовых покупать безлимиты и виртуальные апгрейды, чтобы их допустили к рекламируемому сервису... "Геймдевелопер" нужен в этом бизненсе не столько для того, чтобы создать замануху, сколько для покупки шикарных мультимедийных рабочих станций, патентованных средств разработки, услуг хостинга... Т.е. не как производитель, а как потребитель. Как человек, тратящий свое и чужое время, которое торгаши умеют превращать в деньги.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 03 Марта 2017, 18:24 | Сообщение # 79 | Тема: Многогранные кнопки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Проще всего "подложить" под карту второй битмапчик, в котором у каждой территории свой цвет и проверять цвет выбранной тыком точки. Возможны варианты: обойтись самой картой, сделав регионы слегка отличными по цвету (и научив перетыкивать в случае попадания на текст, иконку, границу), или квантовать подложенный битмапчик для экономии места (превратив его в массив).

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 03 Марта 2017, 13:11 | Сообщение # 80 | Тема: Требуется программист-критик
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
зачем тебе показывать непрограммисту непонятный текст?
Затем, что по условию задачи в нашем распоряжении всего один файл (и на программу, и на документацию, и на литературное оформление).
Цитата last2424 ()
как минимум сделать БД где всё это будет разбито
БД уже есть, надо ее разбить например, на "читаемые, но не исполняемые комментарии", "куски читаемого/исполняемого кода", "кода, выдающего читабельный текст"...
Цитата last2424 ()
я правильно понял что это игра для нескольких человек
Нет, это описание правил игры + интерактивная обучаловка + работающая модель для анализа правил... (все однопользовательское).
Цитата last2424 ()
гораздо мудрее будет сделать "теоретико-множественный язык"
Предлагайте варианты.
Цитата last2424 ()
какой-нибудь язык алгоритмизации
И какой учебно-алгоритмический язык можно естественно и наглядно расширить карточными операциями?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг