Среда, 08 Мая 2024, 21:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Gudleifr [1220]
Результаты поиска
GudleifrДата: Пятница, 03 Марта 2017, 12:15 | Сообщение # 81 | Тема: Ищу желающих (партнеров, друзей) сделать браузерную игру
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата klynxe ()
Нужно что-то, онлайн, многопользовательское, минимум затрат (всех видов), в теории естественно возможность развития и получения прибыли.
Т.е. игры нет и программистов для нее нет. Есть только надежда, что после написания кем-то задаром крутого игрового сервера игра появится сама собой.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 02 Марта 2017, 23:12 | Сообщение # 82 | Тема: Проект "ВОСХОД" - Greenlight!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SoundVector ()
Игровой мир S.T.A.L.K.E.R., DayZ, «Пикник на обочине» братьев Стругацких
Выросло целое поколение людей, думающих, что это постапокалипсис... И что "онлайн шутер с элементами выживания от первого лица" - это компьютерная игра.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 02 Марта 2017, 23:16
GudleifrДата: Четверг, 02 Марта 2017, 13:02 | Сообщение # 83 | Тема: Требуется программист-критик
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
last2424, первые наметки FORTH-макета лежат на My WebPage.
Принимаются любые советы по поводу:
1. как уменьшить объем текста, непонятного непрограммисту (кроме выноса в отдельный файл)?
2. как сбалансировать чтение файла-программы с его проигрыванием (т.е. как разбить правила на читаемые в тексте программы и на выдаваемые программой при работе)?
3. как синхронизировать последовательное чтение правил, описание алгоритма игр и ход текущей игры?
4. насколько плохо решение (пока не вошедшее в выложенную версию) по представлению карточной позиции в текстовой форме: выдавать порции текста непрерывно в реал-тайм (от общего описания позиции - к подробному перечислению всех частностей) с возможностью остановить просмотр "когда все стало понятно" (ср. "блондинку в красном" из Матрицы)?
5. сейчас "карточно-списковый движок" ограничен тремя видами операций (работа с текущей картой, сделать что-то с каждой картой колоды, отмусолить из колоды несколько карт), чего, в принципе, достаточно, даже не взирая на многочисленные вложения одних списков в другие. Строить пользовательский язык карт на основе этих операций или интереснее будет создать более правильный сначала язык теоретико-множественных операций над вложенными списками (с кванторами/агрегаторами)?
6. замене FORTH на какой-то другой выразительный описательный язык.
7. по любым другим поводам (кроме добавления графики, пока это преждевременно).



Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 02 Марта 2017, 09:36 | Сообщение # 84 | Тема: Проект "Коротышка". Ищу художника 2D (не пиксельарт).
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Борода ()
Просто игры с рандомом имеют слегка иную архитектуру и несколько усложняют разработку.
Посмотрите, все-таки, TALISMAN.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 01 Марта 2017, 21:56 | Сообщение # 85 | Тема: Арифметика (Web игра, демо)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
продолжение оффтопа...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 01 Марта 2017, 22:29
GudleifrДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 22:40 | Сообщение # 86 | Тема: Проект "Коротышка". Ищу художника 2D (не пиксельарт).
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Борода ()
А я, блин, программист.
Дык, построение сюжета - тоже программирование. Возьмите за основу, например, "Морфологию сказки" Проппа (немножко есть у меня). И зря Вы плохо думаете на рандом, посмотрите, например исходники ROGUE. Или правила настольного TALISMAN - по сути, потрясающая универсальная модель автоматического гейммастеринга. (Кое-какие огрызки, опять же можете посмотреть у меня).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 21:31 | Сообщение # 87 | Тема: Проект "Коротышка". Ищу художника 2D (не пиксельарт).
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Борода, а Вы не думали, что если " выгода - во вторую очередь", то имело бы смысл поиграть по-программистски - погонять модель на граничные условия, погенерить рандом, поизобретать ботов? Может, сюжет в процессе сам нарисуется?

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 20:12 | Сообщение # 88 | Тема: Выбор графической библиотеки для C#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Господа, а Вы думаете, что пишите? Человек, единственное, что из программирования знает, что C# - это круто, а Вы ему десяток обезьянников на выбор. По какому критерию он из их выбирать будет?!

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 18:43 | Сообщение # 89 | Тема: Выбор графической библиотеки для C#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата djtoryx ()
Главное техническое требование "C#"
Т.е. Вы прочли из всего моего ответа только последнюю строчку?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 17:58 | Сообщение # 90 | Тема: Выбор графической библиотеки для C#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
djtoryx, если Вы хотите "написать свою игру" чисто из-за бабок, то так и спрашивайте: что сподручнее, чтобы на хвост кому сесть? (Выберите на Форуме самого симпатичного/денежного и его пытайте).
Если же хотите игру для себя, то тупо отталкивайтесь от того, что имеете и умеете. В последнем случае выбор "графики" будет диктоваться чисто техническими параметрами Вашего проекта.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 10:32 | Сообщение # 91 | Тема: 3D Modeller. ИЩУ РАБОТУ!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Абсолютно отсутствует чувство фактуры.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:55 | Сообщение # 92 | Тема: Арифметика (Web игра, демо)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 09:08 | Сообщение # 93 | Тема: Набоор команды для создания игры на js
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ruslan-artf ()
оценил поругал и указав на недостаток и как правильно
Правильно это все надо выкидывать.
Если Вы пытаетесь понять программирование, то надо сначала придумывать, а потом писать. Сначала решить задачу на бумажке в клеточку, и только потом записать - ровно настолько, насколько надо. А не как тут - сделаем, как у всех, внесем свои исправления, спросим, почему не работает... Почему не работает, Вы на первых порах должны понимать еще до начала писания кода.
Если Вы хотите, наоборот, выработать автоматизм написания без понимания, то Вам нужен человек, физически стоящий за спиной и дающий подзатыльник каждый раз, когда Вы что-то напишете неправильно. Не по Сети, со всеми обязательными уважухами и респектами, а в реале, как на картинке falcoware.
Эти два пути можно и нужно совмещать, но нельзя искать третьего - в обход них.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 19:04 | Сообщение # 94 | Тема: Набоор команды для создания игры на js
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
они ничего не могут
Могут, могут. Я за последние школьные и первые студенческие годы придумал и сделал больше игр, чем за всю оставшуюся жизнь (и даже почти без компьютеров). Тем более, что увлечение играми в более позднем возрасте - не есть нечто вполне нормальное. Другое дело, что им надо вовремя сопли вытирать, а не пытаться на несчастных заработать.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 18:33 | Сообщение # 95 | Тема: Набоор команды для создания игры на js
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ruslan-artf ()
Попрошу не надо писать типа "это не для школоло", "вон отсюда" или "вот был бы ты постарше"
Проблема школоты не в том, что они чего-то не знают, а в том, что они думают, что все знают. Что достаточно упомянуть волшебные слова "игровая логика", "дизайн", "монетизация", как сразу сама собою явится не просто интересная игра, но успешный бизнес-проект...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 14:46 | Сообщение # 96 | Тема: Что нужно знать, чтобы написать РПГ игру
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Gudleifr, может ты покажешь нам мастер класс?

Свою интернет-страничку я начал делать в конце 90-х. В те дикие времена интернет мы получали по телефону и для нормальной работы в сети нужен был хотя бы Linux. Ну, как я выходил из-под linux в Сеть, это отдельная песня... В конце концов вышел и решил придерживаться следующей стратегии. П.п. 1-3:
1) Как можно больше автоматизировать процесс подготовки и загрузки контента - для чего написать кучу shell- и ftp- скриптов.
2) Писать CGI-скрипты на Perl и C (последние компилировать при помощи ssh - прямого писания команд - прямо на сервере).
3) Как можно сильнее ограничить использование html-фич - стилей и java/basic-скриптов.
Все шло неплохо, пока я не заметил, что...
4) ...cygwin под виндой использовать удобнее, чем иметь (хотя бы и виртуальную) linux-машину. Поставил под Винду сервер Apache и макет странички со всеми своими скриптами прекрасно заработал.
5) беда пришла с другой стороны - винда не поддерживала мандатных политик linux и ftp-скрипты загрузки контента передохли. С тех пор гружу ручками - filezilla-ой. Правда, однажды хостинг очень сильно взмахнул ушами - и пришлось доруливать через ssh.
6) я даже обнаглел и решил, что для моих целей возможно вообще использовать исключительно удаленное программирование (perl + html). Без установки на компьтер каких либо интерпретаторов/компиляторов: My WebPage
7) однако, ткнув на удачу в пару-другую (бесплатных) хостингов, увидел, что, не то, что ssh, но даже нормальное perl-CGI отошло в страну преданий.
8) с другой стороны, вся эта шелупонь под п.3 - новые html-стандарты, браузерные скрипты - цветет и пахнет, заставляя людей грузить лишние мегабайты и апгрейдить свой мастдай ежеминутно.
Параллельно, я все это время (с того момента, как узнал, что мой хостинг заприещает хранение архивов)...
9) ...прикидывал другое направление - распространение некоего текстового механозародыша - My WebPage, позволяющего писать под Win-API и обмениваться результатами чисто в текстовом виде.

Вот и все, что я делал (не считая боевых систем сетевой связи по работе)...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 25 Февраля 2017, 16:19
GudleifrДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 13:57 | Сообщение # 97 | Тема: Что нужно знать, чтобы написать РПГ игру
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
RPGPython, вопрос в чем? Редактируем (редактор), грузим (ftp-клиент), получаем (с сервера), смотрим/запрашиваем новое (браузер). Т.е. все начинается с понимания работы стандартных составляющих этого процесса, продолжается попыткой угнаться за развитием стандартов и заканчивается использованием/написанием нестандартных редакторов, клиентов, серверов и/или браузеров. Найти какую-то точку равновесия, которая будет актуальна для всех доступных серверов и доступна всем пользователям сети - нереально. Тем более, надятсья на то, что выбранный инструмент не устареет в ближайший год.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 12:09 | Сообщение # 98 | Тема: Что нужно знать, чтобы написать РПГ игру
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну, пока никто из корифеев не отозвался, посмотрите, как это делалось раньше: А.А. Полянский, Программирование на CGI. Изучаем за 45 минут. Основы, они всегда полезны.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 18:38 | Сообщение # 99 | Тема: Эй, у меня есть идея для игры!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FetBiko ()
советов по улучшению качества сгенерированных идей
Пляшите от классики:


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 17:32 | Сообщение # 100 | Тема: Ищу ученика
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата iamhere ()
разобрались и без вашей помощи.
Т.е. опять "не хочу учиться, хочу жениться"?

Добавлено (24 февраля 2017, 17:32)
---------------------------------------------
Судя по реакции, на замануху этого залетного попался коллега LP.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Форум игроделов » Записи участника » Gudleifr [1220]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг