Проект "Коротышка". Ищу художника 2D (не пиксельарт).
| |
Борода | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 21:09 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Даже маленькие люди способны на большие поступки.
Название: Коротышка Жанр: RPG/Quest/Adventure, 2.5D/Perspective. Платформа: Android (целевая), Windows, iOS, Web. Движок: Unity.
Требуется: В меру опытный художник со вкусом и стилем, который заменит неуместный здесь пиксельарт и добавит игре харизму.
Скриншоты:
Видео: ЗДЕСЬ (не понял, как видео в страницу вставить, если кто подскажет, буду благодарен).
Скачать то, что есть: Для PC ЗДЕСЬ. Для Android ЗДЕСЬ. Ленивые могут запустить в браузере ОТСЮДА.
О проекте: Смесь 2D и 3D в жанре RPG с квестами и боями в реальном времени. Игра повествует о приключениях Коротышки, девочки, волей-неволей оказавшейся вовлечённой в полную приключений жизнь сказочного леса. Кажущаяся "детскость" ошибочна - игра будет иметь боевую систему с применением насилия в его лёгкой форме.
Требуется: Как и было написано выше, в первую очередь требуется опытный художник. Дополнительно (хотя это и не так критично) я бы не отказался от помощи сценариста, геймдизайнера и композитора.
Контакты: Обращаться ко мне лучше через скайп (sazaharov83). Но можно и через личку и оную тему.
Сообщение отредактировал Борода - Четверг, 11 Мая 2017, 22:19 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 21:31 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Борода, а Вы не думали, что если " выгода - во вторую очередь", то имело бы смысл поиграть по-программистски - погонять модель на граничные условия, погенерить рандом, поизобретать ботов? Может, сюжет в процессе сам нарисуется?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Борода | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 22:34 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr Рандома не будет. А гонять модель, улучшать ботов, диалоги, инвентарь, квесты и пр. - это я конечно побалуюсь. Может быть сюжет и сам родится. А может и нет. Как бы то ни было, лично я бы хотел сконцентрироваться на коде и не сильно отвлекаться на тексты, графику и прочее. 60% времени разработки этого прототипа я потратил на выковыривание графики и возню с фотошопом. А я, блин, программист. Каждый должен заниматься своим делом.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 22:40 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Борода ( ) А я, блин, программист. Дык, построение сюжета - тоже программирование. Возьмите за основу, например, "Морфологию сказки" Проппа (немножко есть у меня). И зря Вы плохо думаете на рандом, посмотрите, например исходники ROGUE. Или правила настольного TALISMAN - по сути, потрясающая универсальная модель автоматического гейммастеринга. (Кое-какие огрызки, опять же можете посмотреть у меня).
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Борода | Дата: Среда, 01 Марта 2017, 09:47 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А я не думаю плохо о рандоме. Я его обожаю. Просто игры с рандомом имеют слегка иную архитектуру и несколько усложняют разработку. Кроме территории придётся рандомизировать диалоги, квесты и прочее. Всё это не годится для маленького (а он маленький) проекта. Как-нибудь в другой раз. "Морфология сказки" на первый взгляд выглядит интересно. Брагодарю за наводку, обязательно гляну.
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 08:22 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Может, сюжет в процессе сам нарисуется? "Банхаммером" бы за такие слова..
По теме -а зачем игру, во всех смыслах "рпг-мэйкеровскую", делать на юне?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Борода | Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 09:07 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата По теме -а зачем игру, во всех смыслах "рпг-мэйкеровскую", делать на юне? А если я захочу потом создать игру другого жанра? Ещё один движок изучать? Лучше один раз освоить что-нибудь универсальное.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 09:36 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Борода ( ) Просто игры с рандомом имеют слегка иную архитектуру и несколько усложняют разработку. Посмотрите, все-таки, TALISMAN.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 14:18 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Борода ( ) А если я захочу потом создать игру другого жанра? Ещё один движок изучать? Лучше один раз освоить что-нибудь универсальное. Тогда и делать можно что-то "посолиднее". Хотя бы без пиксель-стайла )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Борода | Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 16:41 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Тогда и делать можно что-то "посолиднее" Чтобы делать что-то "посолиднее" нужна солидная команда. А в мой команде до сих пор один человек.
Цитата Хотя бы без пиксель-стайла А кто мне это всё рисовать будет? Пиксельарт я хотя бы могу найти готовый.
Не имея достаточно ресурсов нечего браться за солидные проекты. Я понимаю, что для большинства начинающих разработчиков (это я не тебе, а в целом) это нормально прыгать сломя голову в разработку MMO AAA класса. Но для опытных людей это далеко не нормально.
Сообщение отредактировал Борода - Четверг, 02 Марта 2017, 16:45 |
|
| |
Blood | Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 17:13 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Понравилась начальная задумка. Все еще актуален геймдизайнер?
Gamedesign
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 17:23 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| О ааа никто и не говорит, ну да ладно, это твое дело, собственно )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Борода | Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 19:58 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blood ( ) Понравилась начальная задумка. Все еще актуален геймдизайнер? Ага.
|
|
| |
Grayf24 | Дата: Суббота, 11 Марта 2017, 19:10 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я когда-то делал такую игру на РПГ-мейкере. Беда была в том, что я не знал, куда совать готовую игру и что с ней делать...
Если еще актуально - скайп grayf24
|
|
| |
Борода | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 22:21 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Увеличил уровни, добавил персонажей и полностью переписал рендер. Теперь игра с перспективой и параллаксом. Тема остаётся актуальной. Нужен геймдизайнер.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 23:16 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Реально интересно. Жаль сейчас нет времени принять участие.
|
|
| |
kazak19011994o | Дата: Четверг, 13 Апреля 2017, 23:14 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если нужно могу попробовать заняться сценарием, как геймдизайнер себя не пробовал но если надо могу попробовать, если что пиши на емайл kazak19011994o@mai.ru можешь сюда я регулярно смотрю этот сайт)
Главное иметь цель, а путь найдется.
|
|
| |
Борода | Дата: Четверг, 20 Апреля 2017, 22:55 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Увеличил уровни, добавил задания, добавил журнал заданий, внедрил зачатки боевой системы. Всё можно увидеть на новых скриншотах, в новом видео и в новых сборках для PC, Android и Web.
Нуждаюсь в 2D художнике. Up!
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 21 Апреля 2017, 11:36 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Очень понравилось, жду продолжения =)
|
|
| |
_@NEMO@_ | Дата: Суббота, 22 Апреля 2017, 21:23 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну порисовать я могу, если не сильно сложно и много. Уровень навыка правда небольшой, но все таки кое что умею. Могу перерисовать пиксель-арт в обычный векторный, к примеру. Добавлено (22 апреля 2017, 21:23) --------------------------------------------- Классный проект. Музыка прям погружает...
Музыкант аранжировщик.
https://vk.com/ge_ne_tick Мой паблик ВКонтакте.
|
|
| |
|