|
Результаты поиска
| |
| Serg1971 | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 10:02 | Сообщение # 301 | Тема: Помогите с драйверами. |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Nuclear_Sun, посмотри название и модель материнской платы. Скачай все драйвера из архива с сайта производителя на свою материнку, возможно у тебя на мостовой чипсет дрова или кривые стоят, или их совсем нет. А почему с CD читать отказывается? Разбери тогда сидюк и протри аккуратно линзу лазера, лучше конечно специальной жидкостью которая идёт в комплекте с чистящими дисками, но за неимением оной - можно дистиллированной водой. Если не хочешь разбирать сидюк - тогда погоняй чистящий диск несколько раз капнув жидкость на его щёточку, хоть пыль смахнёт с линзы... А там и с сидюка загрузишься.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Четверг, 05 Июля 2012, 10:03 |
|
|
| |
| Serg1971 | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 08:56 | Сообщение # 302 | Тема: Ищу художника и композитора |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax) ахах и в чем же их разность? вся разница в том что флеш для вектора, вот и все. в фотошопе можно тоже самое что и в флеше сделать, только растр Сразу видно, что человек ни разу векторные рисунки не делал, и спорит с умным видом! Во флеше берёшь простую фигуру (квадрат к примеру) перетаскиваешь углы и точки, изгибаешь прямые - и получаешь ухо собаки например. Я именно так несколько нужных рисунков делал...
|
|
|
| |
| Serg1971 | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 08:19 | Сообщение # 303 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Raven84, дело не в позиции, а в том - откуда качают! Примерно 2-3 скачки из Америки, плюс Италия, Германия, Англия и Франция качает... Достаточно и 5 скачек в день =>35 в неделю, чтобы иметь 0,5$ за день, или 15$ в месяц - если будут качать оттуда, откуда нужно! falcoware, думаю стоит больше работать над повышением забугорного трафика...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Четверг, 05 Июля 2012, 08:22 |
|
|
| |
| Serg1971 | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 21:44 | Сообщение # 304 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Жужа) Serg1971, а какая у тебя игра? (игры) Вот: Crazy Apple Ну и пара скринсейверов ещё: Air Pirates и Space Screensaver
|
|
|
| |
| Serg1971 | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 21:26 | Сообщение # 305 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) На самом деле без шуток интересно узнать как дела идут у народа. Ну вроде стабильно интернет окупается! Когда игру торрентили - за месяц снял 2 раза по 20$. Теперь игра держится где-то на 13-16 местах. Около 15$ за месяц идёт примерно... Если опять заторрентят - думаю снова поднимется к 40-50$
|
|
|
| |
| Serg1971 | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 20:29 | Сообщение # 306 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (maunats) falcoware, что за чертовщина? В топ 100 на первом месте прога с 200 установками в неделю wink ? Тоже смотрю - совсем работать перестали! Как-то следил - по полторы тысячи и больше закачек на топовой игре было... А сейчас вообще слабо очень, совсем не торрентят чтоль.
|
|
|
| |
| Serg1971 | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:30 | Сообщение # 307 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) он сам научился, так-что посты не которых в пользу "рисовать научиться не каждый сможет" бред. Да и насколько я умею рисовать или сказать насколько это возможно, я за час смог осилить лицо анимешного мужика, причем по своей фантазии, просто настроение было. Ну-ну, давай-ка выложи своё анимешное лицо, а мы посмотрим! Я что-то не вижу примера, чтобы оценить правоту твоих слов. Или тоже винду переустановил/комп полетел/всё стёрлось?
Сообщение отредактировал Serg1971 - Понедельник, 02 Июля 2012, 23:31 |
|
|
| |
| Serg1971 | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 21:20 | Сообщение # 308 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| karuy, всё зависит от игры, качества графики, интересности и как часто её на торренты повторно выкладывают. Когда моя Crazy Apple на первом месте была с 1500 скачек в неделю - я 40$ снял сразу. Теперь 10-15$ в месяц приносит стабильно. Считаю что это средняя игра во всех отношениях, так что считай...
|
|
|
| |
| Serg1971 | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 16:56 | Сообщение # 309 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а что это такое с IP адресами? Все скачки с одного адреса, дня четыре так идёт...
|
|
|
| |
| Serg1971 | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:11 | Сообщение # 310 | Тема: Какой рост у игроделов? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) А в чем троллинг?) Фишка - прикинуться всем женским полом!
|
|
|
| |
| Serg1971 | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:09 | Сообщение # 311 | Тема: Какой рост у игроделов? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Знаю, раньше комплексовала - жуть. Но недавно нашла одну методику и на 4 см подросла, теперь мне свой рост нравится... Я раньше тоже комплексовала, но потом выросла до 182 как Vinchensoo, Ох и жуть!
|
|
|
| |
| Serg1971 | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 12:04 | Сообщение # 312 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| falcoware, тут что-то про повышение проскакивало... США, Европа... А на партнёрах-то это скажется? В смысле тарифы за установку поменяются?
|
|
|
| |
| Serg1971 | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 11:57 | Сообщение # 313 | Тема: Космический шутер - Online |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Seria2) Я написал что требуеться от игры и написал что за деньги боже какие вы тупые Нет что-бы помочь надо сразу обвинять что-за народ... Если подразумевается стабильная оплата труда каждый отработанный месяц - то всё прекрасно! Озвучь эти условия и никакого флуда не будет... А если подразумевается - сейчас быстренько сделаем, я продам/заработаю на вас бабла и потом возможно малость поделюсь, то нафиг ты команде? Без тебя сделают и без тебя продадут, а идей тут у каждого полно, координировать работу сможет любой и без тебя...
|
|
|
| | |
| Serg1971 | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 16:16 | Сообщение # 315 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) В принципе, спорно - геймдизайнер должен мыслить узко, направленно, а сценарист продумывает весь игровой мир. Ну я конечно не геймдизайнер, просто говорю по своему опыту общения и работы с человеком...
|
|
|
| | |
| Serg1971 | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:54 | Сообщение # 317 | Тема: Предложение по играм (Анонимная критика) |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Думаю идея провальна в том смысле, что обычно "новоявленные критики" только-только поиграли в последний Крайзис (Варкрафт и т.д.), сами ничего в своей жизни не сделали, даже тетриса простенького... Если подобное делать на сайте, то надо поступать как администрация с конкурсами. Определить круг лиц в компетенции которых особо не приходиться сомневаться, ну человек десять к примеру. И вот пусть они оценивают игры и указывают на недостатки.
|
|
|
| |
| Serg1971 | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:42 | Сообщение # 318 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Любой грамотный сценарист может сделать то же самое. Во всяком случае, у него на это больше времени и фантазии, чем у и без того загруженного геймдиза Ну с этим поспорить можно Мой знакомый геймдиз делал законченные сценарии на каждый уровень, причём - так как общий план игры был у него в голове, он сразу расставлял количество объектов исходя из полигонажа который я ему дал и в который смог уложиться моделлер, хитро комбинировал характеристики/урон с обоснованием баланса. Сразу описывал побочные квесты и предметы, всех участвующих героев, закладывал возможность апгрейдов, расписывал по пунктам дополнения. Короче у меня был готовый материал, по которому я программировал уровень без всякой головной боли. Попутно он успевал писать предысторию мира, зарисовки по игре - что-бы мы тоже почувствовали атмосферу в которой он видит игровой процесс. Не думаю что по описанию сценариста - я смог бы что-то сделать... Вся эта вода в сценарии - для меня ничего не значит! Единственно - можно было взять сценариста в помощь геймдизу, но он сказал что не нужно, он и так прекрасно справляется...
|
|
|
| |
| Serg1971 | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:13 | Сообщение # 319 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Странно, кстати, что о сценаристах вспомнил один только Ферамон. Неужели здесь их считают бесполезными людьми? Для небольших инди-проектов - они не нужны совсем. Даже в крупном проекте - я как программист, лично, матёрого геймдиза взял бы. Обычно, он не хуже может сюжетную линию проработать, да и написать текст и зарисовки по атмосфере игры грамотно, с оглядкой на используемый двиг и реалии проекта...
|
|
|
| |
| Serg1971 | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 09:24 | Сообщение # 320 | Тема: Почему школота не может сделать игру |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Вообще, состояние максимализма - свойственно всем подросткам, лично меня это нисколько не удивляет... В этом возрасте кажется - да я ща сделаю такую игру, да все просто на задницы попадают! Что там WOW и CoD, я ща забацаю круче в десять раз, у меня ведь столько идей!!! И невдомёк им, что нужно много знаний, опыта, что это - адова работа, что придётся идти к цели долго и упорно несколько лет... Кажется что вот, соберу сейчас пару друзей, месяцок и мы сделаем шедевр! А остальные - значит ничего не понимают, раз никто так не сделал! Хорошо если, когда его ткнут носом в пол на форуме, он одумается, интерес не пропадёт и он начнёт с малого, прислушиваясь к советам более опытных... А ведь бывает и другое! Вселенская обида и причитания непризнанного гения. Хотя - пусть уж лучше школьники интересуются игростроем, несмотря на причины которые их к этому привели, чем сидят по подворотням с сигаретой в зубах.
|
|
|
| |
|