Понедельник, 22 Декабря 2025, 04:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Serg1971Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 10:02 | Сообщение # 301 | Тема: Помогите с драйверами.
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Nuclear_Sun, посмотри название и модель материнской платы. Скачай все драйвера из архива с сайта производителя на свою материнку, возможно у тебя на мостовой чипсет дрова или кривые стоят, или их совсем нет.
А почему с CD читать отказывается? Разбери тогда сидюк и протри аккуратно линзу лазера, лучше конечно специальной жидкостью которая идёт в комплекте с чистящими дисками, но за неимением оной - можно дистиллированной водой. Если не хочешь разбирать сидюк - тогда погоняй чистящий диск несколько раз капнув жидкость на его щёточку, хоть пыль смахнёт с линзы... smile А там и с сидюка загрузишься.




Сообщение отредактировал Serg1971 - Четверг, 05 Июля 2012, 10:03
Serg1971Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 08:56 | Сообщение # 302 | Тема: Ищу художника и композитора
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
ахах и в чем же их разность? вся разница в том что флеш для вектора, вот и все. в фотошопе можно тоже самое что и в флеше сделать, только растр

Сразу видно, что человек ни разу векторные рисунки не делал, и спорит с умным видом! biggrin Во флеше берёшь простую фигуру (квадрат к примеру) перетаскиваешь углы и точки, изгибаешь прямые - и получаешь ухо собаки например. Я именно так несколько нужных рисунков делал...


Serg1971Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 08:19 | Сообщение # 303 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Raven84, дело не в позиции, а в том - откуда качают! Примерно 2-3 скачки из Америки, плюс Италия, Германия, Англия и Франция качает... smile Достаточно и 5 скачек в день =>35 в неделю, чтобы иметь 0,5$ за день, или 15$ в месяц - если будут качать оттуда, откуда нужно! biggrin
falcoware, думаю стоит больше работать над повышением забугорного трафика...




Сообщение отредактировал Serg1971 - Четверг, 05 Июля 2012, 08:22
Serg1971Дата: Среда, 04 Июля 2012, 21:44 | Сообщение # 304 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Жужа)
Serg1971, а какая у тебя игра? (игры)

Вот: Crazy Apple
Ну и пара скринсейверов ещё: Air Pirates и Space Screensaver


Serg1971Дата: Среда, 04 Июля 2012, 21:26 | Сообщение # 305 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
На самом деле без шуток интересно узнать как дела идут у народа.

Ну вроде стабильно интернет окупается! smile Когда игру торрентили - за месяц снял 2 раза по 20$. Теперь игра держится где-то на 13-16 местах. Около 15$ за месяц идёт примерно... Если опять заторрентят - думаю снова поднимется к 40-50$ smile


Serg1971Дата: Среда, 04 Июля 2012, 20:29 | Сообщение # 306 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (maunats)
falcoware, что за чертовщина? В топ 100 на первом месте прога с 200 установками в неделю wink ?

Тоже смотрю - совсем работать перестали! smile Как-то следил - по полторы тысячи и больше закачек на топовой игре было... А сейчас вообще слабо очень, совсем не торрентят чтоль. biggrin


Serg1971Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:30 | Сообщение # 307 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды?
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
он сам научился, так-что посты не которых в пользу "рисовать научиться не каждый сможет" бред. Да и насколько я умею рисовать или сказать насколько это возможно, я за час смог осилить лицо анимешного мужика, причем по своей фантазии, просто настроение было.

Ну-ну, давай-ка выложи своё анимешное лицо, а мы посмотрим! Я что-то не вижу примера, чтобы оценить правоту твоих слов. Или тоже винду переустановил/комп полетел/всё стёрлось?




Сообщение отредактировал Serg1971 - Понедельник, 02 Июля 2012, 23:31
Serg1971Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 21:20 | Сообщение # 308 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
karuy, всё зависит от игры, качества графики, интересности и как часто её на торренты повторно выкладывают.
Когда моя Crazy Apple на первом месте была с 1500 скачек в неделю - я 40$ снял сразу. Теперь 10-15$ в месяц приносит стабильно. Считаю что это средняя игра во всех отношениях, так что считай... smile


Serg1971Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 16:56 | Сообщение # 309 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
falcoware, а что это такое с IP адресами? smile Все скачки с одного адреса, дня четыре так идёт...


Serg1971Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:11 | Сообщение # 310 | Тема: Какой рост у игроделов?
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
А в чем троллинг?)

Фишка - прикинуться всем женским полом! biggrin


Serg1971Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:09 | Сообщение # 311 | Тема: Какой рост у игроделов?
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Знаю, раньше комплексовала - жуть. Но недавно нашла одну методику и на 4 см подросла, теперь мне свой рост нравится...

Я раньше тоже комплексовала, но потом выросла до 182 как Vinchensoo, biggrin Ох и жуть!


Serg1971Дата: Среда, 27 Июня 2012, 12:04 | Сообщение # 312 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
falcoware, тут что-то про повышение проскакивало... США, Европа... А на партнёрах-то это скажется? В смысле тарифы за установку поменяются? smile

Serg1971Дата: Среда, 27 Июня 2012, 11:57 | Сообщение # 313 | Тема: Космический шутер - Online
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Seria2)
Я написал что требуеться от игры и написал что за деньги боже какие вы тупые
Нет что-бы помочь надо сразу обвинять что-за народ...

Если подразумевается стабильная оплата труда каждый отработанный месяц - то всё прекрасно! Озвучь эти условия и никакого флуда не будет...
А если подразумевается - сейчас быстренько сделаем, я продам/заработаю на вас бабла и потом возможно малость поделюсь, то нафиг ты команде? Без тебя сделают и без тебя продадут, а идей тут у каждого полно, координировать работу сможет любой и без тебя... cool


Serg1971Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 17:16 | Сообщение # 314 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды?
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
А законченный щедевр (игру) можно полюбопытствовать?

Шедевр не закончен, отложен в ящик пока, ну или делается очень потихоньку в связи с отсутствием свободного времени и переездом на другой двиг. Могу скрины только показать из последней технушки на самодельном движке smile

Воздушные Пираты


Хотя сейчас готовлюсь забилдить на Юньке вариант Пиратов, посмотреть как по визуалу будет выглядеть... Команда вся в сборе, все жаждут действий biggrin Это только я сейчас сильно занят был, да и двиг новый для себя изучал... Кому интересно - можете поиском по сайту воспользоваться cool




Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 22 Июня 2012, 17:18
Serg1971Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 16:16 | Сообщение # 315 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды?
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
В принципе, спорно - геймдизайнер должен мыслить узко, направленно, а сценарист продумывает весь игровой мир.

Ну я конечно не геймдизайнер, просто говорю по своему опыту общения и работы с человеком... biggrin


Serg1971Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 16:05 | Сообщение # 316 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды?
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, да нет, он просто - нормальный геймдиз... А любой хороший геймдизайнер - обязан уметь грамотно и логически стройно описывать свои мысли. smile В этом свете полезность сценаристов, лично для меня, стремится к нулю... smile

Serg1971Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:54 | Сообщение # 317 | Тема: Предложение по играм (Анонимная критика)
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Думаю идея провальна в том смысле, что обычно "новоявленные критики" только-только поиграли в последний Крайзис (Варкрафт и т.д.), сами ничего в своей жизни не сделали, даже тетриса простенького... Если подобное делать на сайте, то надо поступать как администрация с конкурсами. Определить круг лиц в компетенции которых особо не приходиться сомневаться, ну человек десять к примеру. И вот пусть они оценивают игры и указывают на недостатки. smile

Serg1971Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:42 | Сообщение # 318 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды?
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Любой грамотный сценарист может сделать то же самое. Во всяком случае, у него на это больше времени и фантазии, чем у и без того загруженного геймдиза wink

Ну с этим поспорить можно cool Мой знакомый геймдиз делал законченные сценарии на каждый уровень, причём - так как общий план игры был у него в голове, он сразу расставлял количество объектов исходя из полигонажа который я ему дал и в который смог уложиться моделлер, хитро комбинировал характеристики/урон с обоснованием баланса. Сразу описывал побочные квесты и предметы, всех участвующих героев, закладывал возможность апгрейдов, расписывал по пунктам дополнения. Короче у меня был готовый материал, по которому я программировал уровень без всякой головной боли. Попутно он успевал писать предысторию мира, зарисовки по игре - что-бы мы тоже почувствовали атмосферу в которой он видит игровой процесс.
Не думаю что по описанию сценариста - я смог бы что-то сделать... Вся эта вода в сценарии - для меня ничего не значит! smile Единственно - можно было взять сценариста в помощь геймдизу, но он сказал что не нужно, он и так прекрасно справляется... cool


Serg1971Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:13 | Сообщение # 319 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды?
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Странно, кстати, что о сценаристах вспомнил один только Ферамон. Неужели здесь их считают бесполезными людьми?

Для небольших инди-проектов - они не нужны совсем. Даже в крупном проекте - я как программист, лично, матёрого геймдиза взял бы. Обычно, он не хуже может сюжетную линию проработать, да и написать текст и зарисовки по атмосфере игры грамотно, с оглядкой на используемый двиг и реалии проекта... smile


Serg1971Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 09:24 | Сообщение # 320 | Тема: Почему школота не может сделать игру
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Вообще, состояние максимализма - свойственно всем подросткам, лично меня это нисколько не удивляет... В этом возрасте кажется - да я ща сделаю такую игру, да все просто на задницы попадают! Что там WOW и CoD, я ща забацаю круче в десять раз, у меня ведь столько идей!!! biggrin И невдомёк им, что нужно много знаний, опыта, что это - адова работа, что придётся идти к цели долго и упорно несколько лет... Кажется что вот, соберу сейчас пару друзей, месяцок и мы сделаем шедевр! А остальные - значит ничего не понимают, раз никто так не сделал! smile
Хорошо если, когда его ткнут носом в пол на форуме, он одумается, интерес не пропадёт и он начнёт с малого, прислушиваясь к советам более опытных... А ведь бывает и другое! biggrin Вселенская обида и причитания непризнанного гения.
Хотя - пусть уж лучше школьники интересуются игростроем, несмотря на причины которые их к этому привели, чем сидят по подворотням с сигаретой в зубах.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг