Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Serg1971Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 09:05 | Сообщение # 321 | Тема: проблема с открытием больших .exe файлов
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Могу сказать, что пользуюсь CCleaner и Smart Defrag или что-то типа того...

CCleaner - это так, чисто в автозагрузке покопаться, да ненужные, мусорные файлы убрать, с историей... Для Висты возьми - Advanced SystemCare 4 и сделай глубокую очистку, отключив пункты проверки диска. Там на последней вкладке (База инструментов), пункт "Оптимизация", тоже есть путёвый дефрагментатор реестра... cool


Serg1971Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:38 | Сообщение # 322 | Тема: проблема с открытием больших .exe файлов
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Eyks001, Проведи всё что я написал, потом найди программу Hare, она триальная, но тебе хватит и одного раза. Запустишь её сделаешь оптимизацию и ускорение, потом удалишь, что-бы она в автозагрузке не болталась. Чем реестр чистишь? Скачай Fix-it утилиты, почисти реестр и дефрагментируй его тоже. Ты удивишься сколько ошибок она найдёт - обычно около 1000.



Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:38
Serg1971Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:17 | Сообщение # 323 | Тема: проблема с открытием больших .exe файлов
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Eyks001, romgerman, конфигурацию компов напишите... smile

Serg1971Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:06 | Сообщение # 324 | Тема: NoobTeam
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
М... а я хотел посоветовать одного очень умного кота.

Нее... Я не пойду! biggrin


Serg1971Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:03 | Сообщение # 325 | Тема: проблема с открытием больших .exe файлов
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Serg1971, дефрагментацию проводить не хочется, к тому же, еще до разделения проблема была.

А что такого, smile может фрагментация диска дикая - вот и тормозит всё ужасно... Ничего твоим данным не сделается при дефрагментации! cool


Serg1971Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 21:59 | Сообщение # 326 | Тема: Баги
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
Lord16, попробуй переустановить драйвера

Точно, ещё поставь Эверест (сейчас AIDA) и попробуй протестировать видеокарту под нагрузкой...


Serg1971Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 21:56 | Сообщение # 327 | Тема: проблема с открытием больших .exe файлов
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Eyks001, почисти систему, реестр, проведи дефрагментацию диска, убери лишние программы из автозагрузки, ну и антивирусник попробуй отключай на время установки - может это он так систему тормозит проверяя на лету...

Serg1971Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:23 | Сообщение # 328 | Тема: Пять аргументов бестолковых критиков (статья)
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Статья - настолько бред ничего не понимающего человека, что даже лениво по пунктам исправлять, описывая реальное положение вещей...

Serg1971Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:19 | Сообщение # 329 | Тема: JAVA - программист ищет работу
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
MeTRocK, советую самому начать какой-нибудь проектик smile Если будет удачная идея, мало-мальский геймплей разработаешь, тогда подтянутся художники и моделлеры, сценаристы и прочие... Так больше вероятность, что что-то получится cool

Serg1971Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 11:45 | Сообщение # 330 | Тема: Технический дизайнер (Alawar Friday's Games, Новосибирск)
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
pixeye - плюсую к высказыванию! AlawarFridaysGames, и возраст всё-же, поставьте от 18, чтобы 13-летние школьники с волшебным ЧСВ не начали писать.


Serg1971Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 08:52 | Сообщение # 331 | Тема: Технический дизайнер (Alawar Friday's Games, Новосибирск)
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
AlawarFridaysGames, если бы вы рассмотрели вариант удалённой работы по этой позиции - то кандидатов было бы на порядок больше... Ничего страшного в этом нет, я вот сейчас с Москвой работаю на удалёнке, скайп, аська, телефон для связи и отсылки материала. И кажется что в соседних комнатах офиса находимся. Полный рабочий день на связи в сети, материал пересылают чуть ли не ежечасно. То доработки какие, то подправить чего... smile На 20000, не знаю, я бы не поехал в другой город, к примеру.



Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 15 Июня 2012, 08:55
Serg1971Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:47 | Сообщение # 332 | Тема: (Железо) Охлаждение, память и подобное
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Только китайские, наверное.

Сейчас всё - китайское! biggrin Всё конечно ломается когда-то, если этого бояться - тогда и комп можно не брать, а вдруг что-то сломается в нём! biggrin


Serg1971Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:06 | Сообщение # 333 | Тема: Russian vs American
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Как по мне так лучше 1 толковый программист чем свора индусов. И мне совершенно неважно, русский он, американец или француз.


Согласен с pixeye. А вообще - все в этом топике неправы! Потому что наши хорошие программисты - давно все на западе! Вспоминаю сюжет из "Видеомании" это приложение такое к журналу "Игромания". Так вот, ходят тамошние корреспонденты по студии Крайтек, водит их менеджер... Русский. Заходят в один отдел, он поясняет - тут сидят программисты... Там 12 человек, так вот - 10 из них русские, один португалец и один англичанин. Идут дальше - здесь люди ответственные за физику, говорит, точнее один человек физику для Крайзиса написал - тоже русский. И так далее. А вы - американцы, американцы... smile


Serg1971Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 10:13 | Сообщение # 334 | Тема: (Железо) Охлаждение, память и подобное
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
TimKruz, при 2гига на ХР - тоже можешь отключить.

Quote (TimKruz)
На сколько этого лимита хватит?


При самом неблагоприятном распределении записи по диску с 50% эффективностью при 100000 циклов - лет 6 непрерывной круглосуточной записи... А реальная запись-перезапись на диск процентов 3-6% от непрерывной в сутки, так что считай... Некоторые HDD и через год уже летят.


Serg1971Дата: Среда, 13 Июня 2012, 21:33 | Сообщение # 335 | Тема: (Железо) Охлаждение, память и подобное
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
У меня тоже 4 слота для памяти, но они цветные - два одного цвета, и два другого, причём стоят так: первый цвет, второй, первый, второй; сейчас используется только пара одного цвета. blink Есть между этими парами какая-то разница или нет?


Если планки памяти стоят в слотах с одинаковыми цветами - мать включает двухканальный режим, который по идее - в два раза быстрее чем одноканальный. smile

Quote (skypo)
Твердотельные накопители не советую - они менее надежны да и скорость у них не та, что у современных HDD.

Неправда! smile Твёрдотельный быстрее раза в три, чем обычные HDD, да и надёжность довольно высокая. При установке системы на SSD - комп просто летает, не успеваешь кнопки нажимать!... biggrin

Quote (TimKruz)
Нет, медленнее не будет. Точнее, файл подкачки - это место на жёстком диске, используемое как оперативная память, то есть обращение к нему медленнее, чем к оперативной памяти. Файл подкачки используется системой только тогда, когда основной памяти не хватает.

Как раз будет медленнее раз в десять, когда винда в своп файл лишние данные сбрасывает, при нехватке оперативной. Вообще, людям у которых оперативной памяти больше двух гигов для ХР и четырёх гигов для семёрки - рекомендуется вобще отключить файл подкачки, чтобы система не выгружала на него постоянно, выгружаемые компоненты ядра и работала соответственно быстрее.

Вентилятор для HDD - обязательно нужен, ресурс жизни увеличится процентов на 30, исчезнут сбои и зависания из-за HDD.




Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 13 Июня 2012, 21:34
Serg1971Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:11 | Сообщение # 336 | Тема: Dark Basic: вопрос знатокам
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (egor-lich)
А если я создал модель, перекопатил её в x-формат и хочу оттекстурировать. Как я понимаю модели прямо с текстурами в Dark Basic не грузятся (или я не прав?), нужно текстурировать в самой программе. Но как это сделать? Ведь текстура одна единая на всю модель.

Всё нормально текстурит. Перегоняешь модель Пандой в Х формат, при этом сохраняются данные для текстурирования, потом в Дарке просто загружаешь модель и текстурируешь её одной командой, и той текстурной развёрткой - которая получилась в Максе. Как раз одной текстурой на всю модель, Дарк её правильно расспределяет по текстурным координатам.


Serg1971Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 16:54 | Сообщение # 337 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
maunats, все уже там побывали! biggrin Скоро скатится до середины топа...

Serg1971Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 09:14 | Сообщение # 338 | Тема: Требуется игровой программист на 70000 в Москве
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
DragonSoft, Отписал на почту smile

Serg1971Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 14:56 | Сообщение # 339 | Тема: Танцы видео
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Laush, торренты тебе в руки! Набираешь в поиске - уроки танца и радуешься! Там обалдеть сколько уроков.

Serg1971Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 14:52 | Сообщение # 340 | Тема: Подайте мне денег на мобилу (Школота)
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Скиньтесь мне на машину! ПлюсеГ в ответ поставлю! Очень надо! Чо.


__________________________________________________________________________________________________
Достали уже попрошайки... Заработай блин сам, сделай игру, отдай в фалко и будет тебе интернет каждый месяц!




Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 03 Июня 2012, 15:09
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг