И еще не стоит вращать спрайты программно, особенно пиксельные, если не хочешь жутких артефактов на картинке.
По теме: вроде выглядит интересно, ковбои нарисованы мило, но я-таки ожидал большего. По скринам пока ощущаются скучные перестрелочки с минимум анимаций. Жаль.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 10 Июля 2013, 23:42
Жанр: jRPG Пространство: 2D Конструктор: GM8 x GMS Состав команды: - Код Alexis, победитель Gamiron №1. - Графика ahno, победитель восьмого конкурса GcUp по рисованию.
Осень 2013 года. Шестнадцатилетняя Грейс переводится в новую школу в небольшом провинциальном городке где-то в Европе. Будучи необщительной девушкой, Грейс пытается избежать всякого контакта со сверстниками, но происходящая в городе волна необъяснимых смертей заставляет её научиться раскрывать свою душу, чтобы спасти близких ей людей.
coming soon...
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 16 Июля 2013, 02:01
хватит обычного платформера, в котором можно управлять 3мя персоажами. (не обязательно сразу)
Лол, вся суть. Ну короч, к теме подходит клон лост викингов, ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ЕЩЁ ОДИН, ТОЛЬКО ПРО СЛИЗНЕЙ, а то рисовать что-то кроме слизней СЛИШКОМ сложно.
Все 100 тысяч подписей под пецитией на сервисе onlinepetition.ru не имеют никакой юридической силы. Хотите помочь в борьбе против абсурдного законопроекта, подписывайте на сервисе Российской Общественной Инициативы.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 06 Июля 2013, 18:14
Если вы делаете игру на конструкторе, значит вы экономите время, не нужно заморачиваться с многими вещами, которые омрачают жизнь при работе с движками, уж тем более нет времени на написание своего. И раз вы экономите время, то нужно понимать, что нужно очень хорошо работать над графикой, сюжетом и геймплеем, потому что создать забагованное дерьмище на конструкторе за три месяца работы - это действительно стыдно, принимайте это во внимание.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 05 Июля 2013, 20:12