Программы, скомпиленные на Лазарус, работаю медленнее. Лучше Delphi 7. Во ФП лучше компилировать приложения под линукс
Quote (Transced)
Я еще не разу не роботал в Delphi он сильно отличается от Pascal? О чудь не забыл, а может проще будет сделать в Визуал Бейсик???
Ничем, в нем добавлены объекты. Тебе это рано. Бейсик тоже не советую =)
Quote (Transced)
Блин((( А есть Delphi на русском??? и плиз дайте прямую ссылку на скачку, а его что нет в базе GcUp.RU, а напишите на Delphi пример кода программы "Привет Мир"))Хочу посмотреть как он выглядит)))
Code
uses SysUtils; begin writeln("hello world"); readln; end.
Quote (Transced)
Ну я остановлюсь на Delphi нужна ссылка на скачку)) а сколько весит Delphi???
Я просто не понимаю зачем это, это же онлайн игра, следовательно у человека, ее покупающего, интернет точно есть. И зачем тогда покупать и рассылать диски?
Мне даже со скоростью 10 мбит лень качать 12 гб игры, например. Мб дождетесь ответа и узнаете позицию артели по этому вопросу, а не будете гадать, как игра будет распрастраняться?
noTformaT, дельфи использует объектный паскаль. Дельфи, сама по себе, среда разработки, кнопочки, поля и прочее. Среда быстрого проектирования ПО. Язык-то в ней все равно: Object Pascal .
Quote (DungeonLord)
Archido, это ты называешь не плохим рендером? Для примера могу сказать, что самописные движки DICE и InfinityWard, а также CryEngine2,3 написаны на C/C++, даже 4A Engine и тот на с.
Никто не спорит, что С чуть впереди, но обливать дельфи дерьмом нечего
Quote (DungeonLord)
Какие к черту 1-3% кто там такие тесты делал???? 40-50% не хочешь?
Quote (DungeonLord)
Не фига, хз кто такой ЁЖ, но он прав ))))
Это все заговор любителей паскаля. За сим закончим, смысла спорить нет, останемся каждый при своем мнении.
Извени, но автор темы ещё написал вот это, если ты не видел:
Подразумевается вопрос не об освоении конструктора, а о создании конструктора или движка новичком
Ну, мне так показалось, по крайней мере.
Quote (DungeonLord)
Вообще-то уже додумывались , если помнишь
Не, не помню
Quote (DungeonLord)
Vinchensoo, На Delphi серьёзный движок - это самый короткий анекдот игростроя. Просто когда я говорил, что не представляю себе двиг не на языках С, я имел ввиду серьёзный универсальный двиг с high-end рендером. Не отрицаю возможности этого, но оптимизация и производительность будет ужасная - это и так всем понятно.
Это анекдот игростроя только для тех, кто не умеет работать на дельфи, либо является ярым представителем семейства С, как Ежик, вышеупомянутый. Он, не зная дельфи, поливает его грязью и говорит, что в нем нет 50% функционала С++. А, на самом деле, там все это есть в том или ином виде, нужно просто уметь использовать. Есть даже фичи, не доступные в С/С++.
Я не хочу разводить очередной холивар. Я не хочу щас захламлять тему и прочее, да такая тема на форуме долго вообще не проживет, потому что пойдут оскорбления и т.д.
Я не приверженец языка дельфи(хоть и использую его), пишу также на С, но скилл в С меньше. Я просто приведу пару объективных фактов:
1. Существуют статистики, которые 3 этих языка расставляют по популярности вот так.
1. С 2. Дельфи 3. С++ Причем большинство(!), если не все, современные опросы выявляют, что С намного популярнее, собственно, чем С++.
Критика: а кто меня спрашивал, какой язык нравится мне? Соглашусь, статистики не опросные, но они строятся на объективных факторах.
2. Тесты производительности языка С++ и дельфи. Эти тесты выявили отставание дельфи примерно на 1-3%. Существенно? Вряд ли, при современных мощностях ПК.
Слухи: язык С не опережает дельфи по скорости исполнения кода
Критика: да кто они вообще такие, чтобы тестировать мой любимый С/С++? Это все заговоры дельфистов. В принципе, все холивары в эту тему и упираются
Ну, напоследок скажу еще вот что: примеров работы с ГАПИ для дельфи меньше, чем для С. Но особой, прям принципиальной разницы в создании движка на С или дельфи нет. На С++ можно использовать ООП-технологии, которые доступны и в дельфи.
Quote (horax)
Vinchensoo, а там, кстати, и код прилагается, чем не повод выучить что-то новое? Тем более, если человек - новичок.
У нас были только теор. обзоры подобных языков, смысл учиться писать на всем, что существует?) При желании профессионал новые языки изучает достаточно быстро, при знании других. Только для саморазвития.
Quote (noTformaT)
ада, это практически клон паскаля и оберона, только используется в обороне сша, вот чем занимаются американские десантники, да, суровые, даже суровее чем Челябинские Мужики
Многие языки того времени похожи друг на друга Многие вырастали друг из друга.
Quote (DungeonLord)
Интересно. Вот ещё свеженький испечён в 2009 - GO (Ссылка на материал из Википедии)
ИМХО не стоит, нужно намного больше опыта. Я ещё годик назад думал взяться писать двиг на C/C++ с графикой OGRE, но потом передумал (все-равно бы забросил).
Зависит от желания. Ежище вон взялся писать, пишет или даже написал. Но работы там куча.
Quote (DungeonLord)
Учи С/C++ Без них я не могу представить себе серьёзный движок. Ну для инструментария можно ещё и C# взять, чтобы быстрее дело шло, но это уже не в одиночку (командой работать)
А я не представляю Жанну Фриске в одежде лысой. Ну и что. Смотря на чем писать. Единственное ограничения, для directx нужен ООП язык, там вроде бы наследуемые классы, их набор. Для OpenGL можно использовать любой язык с возможностью подключения dll, хоть на game maker, лучше не надо, а то кто-нить же додумается
Паскаль, Дельфи, С, С++, С#, Java- я думаю, что и на многих других можно, но точно не знаю.
Quote (DungeonLord)
Можно и в блокноте, потом скопируешь код в компилятор, но потом замучаешься по мелочам код править (даже в том же синтаксисе опечатки) Лучше сразу в компиляторе или скачай прогу Notepad++ она поможет в написании.
Можно в блокноте создавать .cpp файл и компилить консолью, только нафиг? Трафик не позволяет- качайте codeblocks, толковый компилятор(я о Mingv, если кто меня решит поучить, что CB- IDE). Весит всего ничего, толи 8 мб, толи 18.
Quote (DungeonLord)
Без проблем. Только выбирай двиг по популярнее, а то по нему ни уроков, ни даже справки толковой не найдешь. (((
Вопрос был задан о написании движка.
Новичку это не под силу. Единственный вариант: учиться и писать параллельно. Займет много времени.
Суть можно изложить так:
1. Писать движок проф. уровня с кучей инструментов- куча времени, сил, средств, желания и, главное, нужно много знаний. В нем должно быть несколько рендер-систем(почему? Да посмотрите сайт любого издателя казуальных игр, мало или вообще нет примеров, которые используют OpenGL, все, почему-то, предпочитают Directx), поддержка всех графических технологий, портируемость под Линь, Мак, Андроид и т.д. Вот такой двиг стоит писать. Но это годы работы
2. Писать простой движок для изучения GAPI(директа или OpenGl), при этом делая игры на готовых решениях(если непосредственное создание игр вообще интересует, может человек просто хочет научиться программировать графику )
Я пока на втором варианте, но чем ближе уровень серьезного проекта, тем больше хочу перейти на первый. Хотя у меня хорошее решение существует, но движок еще тестируется разработчиком.
Оу..) вас интересует мое мнение? Буду осторожным в своих суждениях;-)
Мнение интересует меня, как частное лицо, в данном случае Ознакомился, спасибо.
Quote (Niro)
Если не хотите портить обо мне мнение не читайте.
Бууу, ты мне вот дал свой ДД почитать, а я завтра такую же игру сделаю и продам за много тысяч
Смешно же. При желании все члены команды могут доказать свой вклад(исходники с 3д редакторов, графических редакторов, исходники кода или документы для отдела документации). Версия несостоятельна.