Результаты поиска
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 21:04 | Сообщение # 281 | Тема: Пиксель - арт. |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| ViralHaze, тёмно синие и тёмно зелёные сливаются, а так норм.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 20:25 | Сообщение # 282 | Тема: DX8 и все... все.... все |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (infermik) ЗелёныйГоблин, Нет такого еще нет, но какой то умелец сейчас пытается сделать это. Полтора года назад была такая же ситуация, долго же Робин думает о впиливании огнестрела. Quote (infermik) Однако же, с эти ЕО 3.0 не все так гладко, на данный момент я думаю как вкрутить туда DrawScreen чат. Так как теперь там нет DrawText. Такие модификации проводятся через изменение исходников?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 20:14 | Сообщение # 283 | Тема: Пиксель - арт. |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (fox2134) Здесь покоится печень ферамона Что у Ферамона не так с печенью?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 23:15 | Сообщение # 284 | Тема: Пол инструментов разработки игр |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) Тема очень глупая и сейчас я это докажу. Глупая не значит без смысла. Просто мне было интересно кто как думает. Особенно интересно про Юнити.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 22:19 | Сообщение # 285 | Тема: Работы за $ |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Elbrain) Присылайте пример работ на наш форум или мне в скайп. Что же делать если пример работ копирайтинга(или копирайта, не знаю как правильно) нету, а тут ещё и рецензии от лица участника событий. Брать любую игру и писать?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 22:14 | Сообщение # 286 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Кстати как Вам новый дизайн: Ядовитый он какой-то. Почему в шапке ссылка на игру виртуал билиард? Она шедевр?
Ещё заметил, для перехода на русскую версию сайта нужно нажать на британский флаг.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Среда, 25 Июля 2012, 22:15 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 22:11 | Сообщение # 287 | Тема: Подумываю создать свой 2D движок... |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) C++ не для новичков. Это серьезный ЯП. Но в данный момент более востребованы C#, Java, JavaScript и т.д. Еще раз повторюсь: с C++ начинать - мозг взрывать. Ты же не съедаешь суп одним махом, верно? Тебе нужно закинуть сначала что-то полегче и постепенно съедать его. Так и здесь. Нельзя все сразу. Нужно начать с более "удобного" языка. И Delphi в этом плане очень хорошая вещь. Можно начать с AS3 (как я ), но повторюсь: Я не говорю что С++ для новичков, я считаю что из Quote (KRUTyaK) Python и C++ лучшим для написания движка будет С++. Лучше не значит для новичков, согласен со мной? Если хочешь свой 2D движок то легче будет взять какой никакой бэйсик(их сейчас кучи), быстро освоишься и естественно быстрее напишешь свой двиг.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 22:06 | Сообщение # 288 | Тема: Пол инструментов разработки игр |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) И??? Это тупо. Назови кактус - глобусом, он не перестанет быть кактусом. Конструктор называется Констракт - он. Согласен что тупо, но разве людям запрещено называть вещи своими именами? Quote (Serenity) Эмм.. Вы забыли про НЕГО, про Blender то Эх.. как же мало народу им пользуется на этом сайте.. Всё пытаюсь его изучить, но интерфейс после милки меня раздражает. Silent Walk FPS Creator 2 - он HoZ Engine - он
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:55 | Сообщение # 289 | Тема: Подумываю создать свой 2D движок... |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) ты уже, как видимо, сталкивался с этим, раз приводишь такой пример Может и сталкивался, но это все знают и так.
Quote 31 Декабря 2011 [ 0 Козерог ] Ты ещё не сталкивался?
Quote (черная_тень) Ну а здесь я с тобой соглашаюсь. Полностью, между прочим. Сразу сворачивать все горы и создавать движки не стоит. Тем более, я пока не видел ни одного подростка, который бы создал стоящий двиг. В основном это бородатые дядьки, которые уже знают толк в этом деле. Да и мозг у них по-другому работает. Создание движка - вещь очень сложная. Один ты вряд ли осилишь это дело. Вот вот. Если ты до этого не был знаком с каким нибудь ЯП, а теперь хочешь всё и сразу(в нашем случае выучить яп и написать движок. Даже если ты выучишь ЯП, после него тебе нужно будет разбираться с API графической и звуковой библиотеки.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Среда, 25 Июля 2012, 22:00 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:48 | Сообщение # 290 | Тема: Подумываю создать свой 2D движок... |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) ЗелёныйГоблин, Я просто очень хочу свой двиг сделать =) Но даже не сейчас а когда конструкт надоесть) Это желание скоро должно пропасть, в крайнем случае в то время когда влезешь во все эти дебри разработки движка. Ну вот какой смысл делать движок если ты не знаешь ни одного языка программирования?
Quote (черная_тень) Я уверен, что если я тебя спрошу, почему именно C++ то ты не дашь мне толкового ответа Даю. Питон скриптовый язык и я не знаю как же можно с его помощью написать движок, а плюсы настоящий язык программирования и на нём написано большое количество движков.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Среда, 25 Июля 2012, 21:49 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:40 | Сообщение # 291 | Тема: дигимон мир[2D] |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (smile196) ЗелёныйГоблин, я тут для начала скачал русскую справку если покажется хорошим скачаю. Хорошее дело, теперь ищи в интернете спрайты дигимонов и вставляй в конструктор.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:36 | Сообщение # 292 | Тема: Работы за $ |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Elbrain) Требуется грамотный копирайтер для написания рецензий на фэнтези игры в таком стиле. Я стиль не понял. Повествования от лица главного героя игры? Или как? Я бы с радостью попробовал, но делаете ли вы исключения в плане возраста?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:30 | Сообщение # 293 | Тема: Подумываю создать свой 2D движок... |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) Construct коим я пользуюсь лагает безудержно... ?х10 000. Качни стабильную версию. У меня всё норм, проблемы только с компом. Quote (KRUTyaK) Стоит ли это того? Нет. Есть множество хороших 2D движков, а значит тратить на создание ещё одного(не факт что хорошего) такого движка время лучше не тратить. Quote (KRUTyaK) Какой ЯП выбрать(Мечусь между Python и C++) С++ Quote (KRUTyaK) Что качать? Visual Studio 2010.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:20 | Сообщение # 294 | Тема: Пиксель - арт. |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (1ceberg) делал из расчёта в разрешение 320x240. Я всё таки был прав. Quote (ЗелёныйГоблин) только для мобилок подойдёт. У них в основном разрешение 320 х 240. Quote (1ceberg) Позже сделаю похожее на золото обрамление (кажется, это так называется) и уберу кнопки Я жду. Потом, если ты не против, вставлю картинку в игру с разрешением 320х240 и посмотрю как она туда вписывается.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 20:53 | Сообщение # 295 | Тема: дигимон мир[2D] |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (smile196) ArtGr, попробую рпг макер икспи если не подойдет попробую Он может тебе не подойти только если ты плохо его изучишь.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 20:44 | Сообщение # 296 | Тема: Пиксель - арт. |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (1ceberg) Нарисовал от нечего делать интерфейс для какой-нибудь ролевухи: Круто. Жаль мелко, только для мобилок подойдёт.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 20:40 | Сообщение # 297 | Тема: Пол инструментов разработки игр |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Да так, без смысла. Флейм же. Точнее смысл есть, но маленький. Quote (Bs1) Юнити- оно Юнька- она. Оно, жесть Добавлено (25.07.2012, 20:40) ---------------------------------------------
Quote (andre_y) scirra это не название конструктора а название компании разработчика. Construct - он Я в курсе. Просто я его сциркой называю. Юнити тоже не Юнька, однако: Quote (Bs1) Юнити- оно Юнька- она.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 20:36 | Сообщение # 298 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Ну и общественный туалет вы тут сделали. Зачем 6 страниц текста, когда можно было обойтись двумя постами. 1 пост где tvmerd критикует и второй пост где princ123 парирует. Quote (princ123) ты опять прочитал форум между строк Если я понял что ты хотел сказать, то правильнее будет Quote (princ123) ты опять прочитал форум по диагонали
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 20:29 | Сообщение # 299 | Тема: Пол инструментов разработки игр |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Думаю теме как раз место во флейме. Game Maker - он(гамак) Construct Classic - она(сцирка) Unity3D - она Blitz3D - он FPS Creator - он А вы как считаете?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 20:26 | Сообщение # 300 | Тема: Посоветуйте учебник по какому-либо движку. |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Лучше учи язык программирования. Могу посоветовать С# в связке с Юнити. Книжки по шарпу в интернете имеются в довольно большом количестве. Уроки по юнити ищи на фан сайтах самой юнити.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
|