Результаты поиска
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:36 | Сообщение # 241 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) ЗелёныйГоблин, да. Круто. Fly-Games заработали 21к рублей. Для школьников и студентов я думаю это отлично, так что нужно торопиться и сделать что-нибудь стоящее.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:31 | Сообщение # 242 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) SkyCapitan, так задумано. Всё же скруглённый ГГ смотрится лучше, чем не угловатый. Понял хоть что написал? mobipak, а в чём глубокий смысл то в твоём платформере-квесте?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:29 | Сообщение # 243 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Raven84, игра может собрать много, а может и мало. Вот статистика за 2012 за 7 месяцев: Сумма указана в долларах?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:23 | Сообщение # 244 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Это дождь, он движется. Ну естественно на скрине не видно. Квадратный дождь. Я не удивлюсь если они продолжают отрисовываться даже после того как выйдут за пределы экрана.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:05 | Сообщение # 245 | Тема: Goblin Note Уроки по Blitz3D |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Goblin Note(Тетрадка Гоблина) - это серия уроков по одному из лёгких движков Blitz3D. Скажу сразу, до гуру блитза я ещё недоплыл. Но я хочу научить других людей тому что научился, только в наиболее понятной подаче. Пытаться научить Вас с нуля я не буду, этого добра и так навалом. Напишут один из серии уроков с хеллоу ворлдом, а дальше шиш. Я же начну сразу с середины так как не факт что уроков будет больше чем один, а так хоть польза будет. Хватит предисловия, начнём.
Так, тема нашего урока - взаимодействие с предметами. Например, Ваш герой должен нажать на кнопку что-бы открылась дверь, а Вы как назло незнаете как сделать так что-бы её можно было нажать на определенном растоянии и только если камера будет наведена на кнопку. Что же делать? В этом уроке мы и разберём создания такого взаимодействия на примере кнопки для открытия двери. Всё, наконец то приступим к программированию. Для начала сделаем основу, а именно: 1. ГГ-Куб х1 - но камера от первого лица, следовательно куб мы не увидим. 2. Мир-Плэйн х1 - земля. 3. Кнопка-Куб х1 - поставим неподалёку от игрока. 4. Обьект-Куб х1 - будет прятаться при нажатии на кнопку. Мне бы хотелось что-бы всё вышеперечисленное Вы написали сами(это не так уж и сложно), но учитывая лень русского народа(трудоголикам и не русским прошу не обижаться) всё же приведу код основы:
Code Graphics3D 800,600,32 SetBuffer BackBuffer() ;Создание обьектов
;Назначим постоянный свет AmbientLight 255,255,255
;Создадим игрока Cube=CreateCube() PositionEntity Cube,0,0,14 ;Создадим камеру Cam=CreateCamera(Cube)
;Создадим небо и землю World=CreatePlane() World_Tex=LoadTexture("PlaneTex.png") ScaleTexture World_Tex,3,3 EntityTexture World,World_Tex PositionEntity World,0,-5,0
;Создадим кнопку Button=CreateCube() ScaleEntity Button,0.5,0.5,0.5 PositionEntity Button,2,0,4 ;Создаим обьект который прячется кнопкой Cube2=CreateCube() PositionEntity Cube2,5,-5,4
;Главный цикл Repeat If KeyDown(17) MoveEntity Cube,0,0,0.5 If KeyDown(30) TurnEntity Cube,0,2,0 If KeyDown(31) MoveEntity Cube,0,0,-0.5 If KeyDown(32) TurnEntity Cube,0,-2,0 RenderWorld() Flip Until KeyHit(1) Это наша основа, смею напомнить что текстуру PlaneTex.png нарисуйте сами и положите в папку с кодом. Теперь нам нужно указать режим взаимодействия обьекта с мышью и установить имя обьекта. Пишем после PositionEntity Button: Code EntityPickMode Button,2 NameEntity Button,"btn"
Первая команда указывает режим взаимодействия обьекта с мышью. Первый аргумент - обьект, второй аругмент режим взаимодействия. Их всего 4: 0: не проверяется (по умолчанию) 1: Сфера (используется EntityRadius) 2: Полигоны 3: Куб (используется EntityBox) Мы использовали режим 2, что-бы особо не заморачиваться. Вторая команда присваивает обьекту Cube2 имя "Cube". Это будет нужно для проверки указывает ли мышь на обьект Cube2 или нет. Пол дела сделано, теперь сразу после управление в главном цикле пишем: Code If MouseHit(1) = True ; Проверяет нажата ли левая кнопка мыши, если нажата то продолжает испольнять код ent = CameraPick(cam,MouseX(),MouseY()) ; присваивает переменной ent обьект который был выделен курсором в момент нажатия на ЛКМ If ent ; проверяет, существует ли вообще этот обьект If EntityDistance(ent, cube) < 5 ; проверяет расстояние обьекта ent до игрока, если оно меньше 5 то продолжает name$ = EntityName(ent); проверяет имя обьекта ent If name = "btn" HideEntity Cube2 ; если имя обьекта "btn"(наша кнопка) то скрывает обьект Cube2(который создан для того что-бы его скрыли) EndIf EndIf EndIf Дабы Вы поняли код расположенный выше я прокоментировал каждую его строчку. Для особо ленивых, весь код:
Code ;Назначим постоянный свет AmbientLight 255,255,255
;Создадим игрока Cube=CreateCube() PositionEntity Cube,0,0,14 ;Создадим камеру Cam=CreateCamera(Cube)
;Создадим небо и землю World=CreatePlane() World_Tex=LoadTexture("PlaneTex.png") ScaleTexture World_Tex,3,3 EntityTexture World,World_Tex PositionEntity World,0,-5,0 EntityPickMode Button,2 NameEntity Button,"btn" ;Создадим кнопку Button=CreateCube() ScaleEntity Button,0.5,0.5,0.5 PositionEntity Button,2,0,4
;Создаим обьект который прячется кнопкой Cube2=CreateCube() PositionEntity Cube2,5,-5,4
;Main Loop Repeat If KeyDown(17) MoveEntity Cube,0,0,0.5 If KeyDown(30) TurnEntity Cube,0,2,0 If KeyDown(31) MoveEntity Cube,0,0,-0.5 If KeyDown(32) TurnEntity Cube,0,-2,0 If MouseHit(1) = True ent = CameraPick(cam,MouseX(),MouseY()) If ent If EntityDistance(ent, cube) < 5 name$ = EntityName(ent) If name = "btn" HideEntity Cube2 EndIf EndIf EndIf RenderWorld() Flip Until KeyHit(1) Готово. Осмысливаем мой небольшой урок в голове и портируем его в свой проект. Теперь герой всё таки сможет открыть ту злую дверь. Все мои недочёты и пожелания пишите сюда, буду исправляться.Добавлено (28.07.2012, 17:05) --------------------------------------------- Если никто не пишет о недочетах то значит всё идеально? А если даже я так не думаю, то значит мои труды полная ересь?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:52 | Сообщение # 246 | Тема: . |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Замечательно. Только модельки персонажей кривоваты(в средневековье думаю была не такая одежда), а так и название сменил к лучшему.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Суббота, 28 Июля 2012, 16:53 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:17 | Сообщение # 247 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) В данном случае таки да, сравнивать твое "творение" с трехмерной графикой образца 2000 г. как-то язык не вяжется. Это mobipak решил что я сравниваю Cubez с его игрой, а я сравнивал игру Cubey c его игрой.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:14 | Сообщение # 248 | Тема: Пиксель - арт. |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) если ЗелёныйГоблин прав, то без его бы помощи я и не разглядел бы там оружие Я вчера ночью тоже не заметил. Если ЙаСаня прав, то нужно у оружия сменить цветовую гамму для достижения контраста между робот и оружием.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:10 | Сообщение # 249 | Тема: 2D конструктор |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (DelletGr) скирра констракт, гейм маркер они бесплатные ?!! Scirra Construct бесплатные для коммерческого использования.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 15:37 | Сообщение # 250 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Cubez, может быть. Нет, именно Cubey. Если бы я совершил опечатку то я бы не стал писатьQuote (ЗелёныйГоблин) и то провалилась Сubez набрала достаточное количество денег чтобы купить X-Box360(для примера) Quote (mobipak) Сравнивать трёхмерную игру с двухмерной, это всё равно, что сравнивать балерину с танком (нутыпонял.) И вообще у меня другой жанр. Cubey двухмерная игра с более красивой графикой чем у тебя.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Суббота, 28 Июля 2012, 15:38 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 15:26 | Сообщение # 251 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Приятная графика сможет размять вас на несколько часов Приятная? Тут даже стиля не соблюдается... Quote (mobipak) На планете квадратов Quote (mobipak) falcoware Игра Cubey имела более приличную графику и то провалилась.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 15:10 | Сообщение # 252 | Тема: Пиксель - арт. |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Робот с разными видами оружия?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 15:09 | Сообщение # 253 | Тема: DX8 и все... все.... все |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (infermik) А зачем создавать новый двиг? Если в Eclipse ты создаешь сборку её тут же тестируют около -200+ человек. Пользователи при тесте этой сборке тут же сообщают о багах. На оффициальном форуме ещё нет информации по огнестрелу на 2.3, там же много таких умельцев как ты, infermik, ?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Суббота, 28 Июля 2012, 15:09 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 12:40 | Сообщение # 254 | Тема: [Epic: RPG/Strategy/Logic/Sim] Астральные Войны |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (tvmerd) Я сначала прочитал Воины-Алкаши Quote (ArtGr) tvmerd, аналогично. Я до того момента как начал читать тему подумал что в названии темы опечатка и игра про дерущихся алкашов, но прочитав описание мои опасения развеялись.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 12:35 | Сообщение # 255 | Тема: Как сделать старую добрую Battle Tank |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) http://scirraconstruct.ru/backup....u-part2 http://scirraconstruct.ru/backup....r-part2 http://scirraconstruct.ru/backup....a-part2 В конце адреса написано же Part 2, а где ссылки на первые части?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 00:00 | Сообщение # 256 | Тема: I-project |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (CplusBoPLATI) Я создавал игры на юнити с мультиплеером! Где же можно посмотреть на сиё творение?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 23:59 | Сообщение # 257 | Тема: Творчество GcUP |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (APCEH) Если даже они в тему, то моя тема - не оффтоп Эхх... А на вопросы то ты так и не ответил. Лично меня интересует единственный вопрос: Quote (horax) ЧТО ТЫ СОБИРАЛСЯ ПОИМЕТЬ СО ВСЕГО ЭТОГО ПРЕДПРИЯТИЯ?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 23:47 | Сообщение # 258 | Тема: I-project |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (CplusBoPLATI) ИГра онлайн на подобее сталкера только в мультиплеере тоесть игрок ест пьёт сидит с другими игроками у костра и защищает определённые точки Ну удачи тебе в создании онлайн сталкера, только мне кажется даже я её быстрее создам чем ты.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 23:41 | Сообщение # 259 | Тема: I-project |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (CplusBoPLATI) Хочю cделать игру на Unity3D но для этого нужна команда, нужно: После этого предложения собирался уже было начать читать описание самой игры, но обнаружил что его нету. Вот интересно, как можно помогать в разработке игры если никто о ней кроме тебя ничего не знает?
Quote (CplusBoPLATI) ну не знаю как правильно пишется Правильно пишется моделлер. Quote (CplusBoPLATI) раскадровка персонажа оружия Это как? Quote (CplusBoPLATI) И ещё один програмист потому что я хоть и учил языки но как назыветься в 1 ухо влетело в другое вылетело Какие языки учил? И что будешь делать ты если в команду требуются все? Quote (CplusBoPLATI) не знаю как дать свои контакты чтобы не получить бан Взять и дать. Вроде в правилах не запрещается давать свой скайп. Quote (CplusBoPLATI) Skepe Может Skype?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 23:36 | Сообщение # 260 | Тема: Работы в 3D |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| vicmad, верх с низом не вяжутся. Толстый низ и тонкий вверх.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
|