Вторник, 26 Ноября 2024, 19:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:36 | Сообщение # 241 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
ЗелёныйГоблин, да.

Круто. Fly-Games заработали 21к рублей. Для школьников и студентов я думаю это отлично, так что нужно торопиться и сделать что-нибудь стоящее.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:31 | Сообщение # 242 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
SkyCapitan, так задумано. Всё же скруглённый ГГ смотрится лучше, чем не угловатый.

Понял хоть что написал?
mobipak, а в чём глубокий смысл то в твоём платформере-квесте?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:29 | Сообщение # 243 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Raven84, игра может собрать много, а может и мало. Вот статистика за 2012 за 7 месяцев:

Сумма указана в долларах?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:23 | Сообщение # 244 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Это дождь, он движется. Ну естественно на скрине не видно.

Квадратный дождь. Я не удивлюсь если они продолжают отрисовываться даже после того как выйдут за пределы экрана.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:05 | Сообщение # 245 | Тема: Goblin Note Уроки по Blitz3D
In-Games
Сейчас нет на сайте
Goblin Note(Тетрадка Гоблина) - это серия уроков по одному из лёгких движков Blitz3D. Скажу сразу, до гуру блитза я ещё недоплыл. Но я хочу научить других людей тому что научился, только в наиболее понятной подаче. Пытаться научить Вас с нуля я не буду, этого добра и так навалом. Напишут один из серии уроков с хеллоу ворлдом, а дальше шиш. Я же начну сразу с середины так как не факт что уроков будет больше чем один, а так хоть польза будет. Хватит предисловия, начнём.

Так, тема нашего урока - взаимодействие с предметами. Например, Ваш герой должен нажать на кнопку что-бы открылась дверь, а Вы как назло незнаете как сделать так что-бы её можно было нажать на определенном растоянии и только если камера будет наведена на кнопку. Что же делать? В этом уроке мы и разберём создания такого взаимодействия на примере кнопки для открытия двери. Всё, наконец то приступим к программированию.

Для начала сделаем основу, а именно:
1. ГГ-Куб х1 - но камера от первого лица, следовательно куб мы не увидим.
2. Мир-Плэйн х1 - земля.
3. Кнопка-Куб х1 - поставим неподалёку от игрока.
4. Обьект-Куб х1 - будет прятаться при нажатии на кнопку.
Мне бы хотелось что-бы всё вышеперечисленное Вы написали сами(это не так уж и сложно), но учитывая лень русского народа(трудоголикам и не русским прошу не обижаться) всё же приведу код основы:

Code
Graphics3D 800,600,32
SetBuffer BackBuffer()
;Создание обьектов

;Назначим постоянный свет
AmbientLight 255,255,255

;Создадим игрока
Cube=CreateCube()
PositionEntity Cube,0,0,14
;Создадим камеру
Cam=CreateCamera(Cube)

;Создадим небо и землю
World=CreatePlane()
World_Tex=LoadTexture("PlaneTex.png")
ScaleTexture World_Tex,3,3
EntityTexture World,World_Tex
PositionEntity World,0,-5,0

;Создадим кнопку
Button=CreateCube()
ScaleEntity Button,0.5,0.5,0.5
PositionEntity Button,2,0,4
;Создаим обьект который прячется кнопкой
Cube2=CreateCube()
PositionEntity Cube2,5,-5,4

;Главный цикл
Repeat
  If KeyDown(17) MoveEntity Cube,0,0,0.5
  If KeyDown(30) TurnEntity Cube,0,2,0
  If KeyDown(31) MoveEntity Cube,0,0,-0.5
  If KeyDown(32) TurnEntity Cube,0,-2,0
RenderWorld()
Flip
Until KeyHit(1)

Это наша основа, смею напомнить что текстуру PlaneTex.png нарисуйте сами и положите в папку с кодом. Теперь нам нужно указать режим взаимодействия обьекта с мышью и установить имя обьекта.
Пишем после PositionEntity Button:
Code
EntityPickMode Button,2
NameEntity Button,"btn"


Первая команда указывает режим взаимодействия обьекта с мышью. Первый аргумент - обьект, второй аругмент режим взаимодействия. Их всего 4:
0: не проверяется (по умолчанию)
1: Сфера (используется EntityRadius)
2: Полигоны
3: Куб (используется EntityBox)
Мы использовали режим 2, что-бы особо не заморачиваться. Вторая команда присваивает обьекту Cube2 имя "Cube". Это будет нужно для проверки указывает ли мышь на обьект Cube2 или нет.
Пол дела сделано, теперь сразу после управление в главном цикле пишем:
Code
If MouseHit(1) = True ; Проверяет нажата ли левая кнопка мыши, если нажата то продолжает испольнять код
    ent = CameraPick(cam,MouseX(),MouseY()) ; присваивает переменной ent обьект который был выделен курсором в момент нажатия на ЛКМ  
    If ent ; проверяет, существует ли вообще этот обьект
         If EntityDistance(ent, cube) < 5 ; проверяет расстояние обьекта ent до игрока, если оно меньше 5 то продолжает
            name$ = EntityName(ent); проверяет имя обьекта ent
            If name = "btn" HideEntity Cube2 ; если имя обьекта "btn"(наша кнопка) то скрывает обьект Cube2(который создан для того что-бы его скрыли)  
         EndIf  
    EndIf
EndIf

Дабы Вы поняли код расположенный выше я прокоментировал каждую его строчку. Для особо ленивых, весь код:

Code
;Назначим постоянный свет
AmbientLight 255,255,255

;Создадим игрока
Cube=CreateCube()
PositionEntity Cube,0,0,14
;Создадим камеру
Cam=CreateCamera(Cube)

;Создадим небо и землю
World=CreatePlane()
World_Tex=LoadTexture("PlaneTex.png")
ScaleTexture World_Tex,3,3
EntityTexture World,World_Tex
PositionEntity World,0,-5,0
EntityPickMode Button,2
NameEntity Button,"btn"
;Создадим кнопку
Button=CreateCube()
ScaleEntity Button,0.5,0.5,0.5
PositionEntity Button,2,0,4

;Создаим обьект который прячется кнопкой
Cube2=CreateCube()
PositionEntity Cube2,5,-5,4

;Main Loop
Repeat
  If KeyDown(17) MoveEntity Cube,0,0,0.5
  If KeyDown(30) TurnEntity Cube,0,2,0
  If KeyDown(31) MoveEntity Cube,0,0,-0.5
  If KeyDown(32) TurnEntity Cube,0,-2,0
  If MouseHit(1) = True  
    ent = CameraPick(cam,MouseX(),MouseY())  
    If ent
         If EntityDistance(ent, cube) < 5
            name$ = EntityName(ent)
            If name = "btn" HideEntity Cube2       
         EndIf  
    EndIf
EndIf
RenderWorld()
Flip
Until KeyHit(1)

Готово. Осмысливаем мой небольшой урок в голове и портируем его в свой проект. Теперь герой всё таки сможет открыть ту злую дверь. Все мои недочёты и пожелания пишите сюда, буду исправляться.

Добавлено (28.07.2012, 17:05)
---------------------------------------------
Если никто не пишет о недочетах то значит всё идеально? А если даже я так не думаю, то значит мои труды полная ересь?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:52 | Сообщение # 246 | Тема: .
In-Games
Сейчас нет на сайте
Замечательно. Только модельки персонажей кривоваты(в средневековье думаю была не такая одежда), а так и название сменил к лучшему.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Суббота, 28 Июля 2012, 16:53
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:17 | Сообщение # 247 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
В данном случае таки да, сравнивать твое "творение" с трехмерной графикой образца 2000 г. как-то язык не вяжется.

Это mobipak решил что я сравниваю Cubez с его игрой, а я сравнивал игру Cubey c его игрой.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:14 | Сообщение # 248 | Тема: Пиксель - арт.
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
если ЗелёныйГоблин прав, то без его бы помощи я и не разглядел бы там оружие

Я вчера ночью тоже не заметил.
Если ЙаСаня прав, то нужно у оружия сменить цветовую гамму для достижения контраста между робот и оружием.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:10 | Сообщение # 249 | Тема: 2D конструктор
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (DelletGr)
скирра констракт, гейм маркер они бесплатные ?!!

Scirra Construct бесплатные для коммерческого использования.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 15:37 | Сообщение # 250 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Cubez, может быть.

Нет, именно Cubey. Если бы я совершил опечатку то я бы не стал писать
Quote (ЗелёныйГоблин)
и то провалилась

Сubez набрала достаточное количество денег чтобы купить X-Box360(для примера)
Quote (mobipak)
Сравнивать трёхмерную игру с двухмерной, это всё равно, что сравнивать балерину с танком (нутыпонял.)
И вообще у меня другой жанр.

Cubey двухмерная игра с более красивой графикой чем у тебя.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Суббота, 28 Июля 2012, 15:38
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 15:26 | Сообщение # 251 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Приятная графика сможет размять вас на несколько часов

Приятная? Тут даже стиля не соблюдается...
Quote (mobipak)
На планете квадратов

Quote (mobipak)
falcoware

Игра Cubey имела более приличную графику и то провалилась.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 15:10 | Сообщение # 252 | Тема: Пиксель - арт.
In-Games
Сейчас нет на сайте
Робот с разными видами оружия?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 15:09 | Сообщение # 253 | Тема: DX8 и все... все.... все
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (infermik)
А зачем создавать новый двиг? Если в Eclipse ты создаешь сборку её тут же тестируют около -200+ человек.
Пользователи при тесте этой сборке тут же сообщают о багах.

На оффициальном форуме ещё нет информации по огнестрелу на 2.3, там же много таких умельцев как ты, infermik, ?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Суббота, 28 Июля 2012, 15:09
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 12:40 | Сообщение # 254 | Тема: [Epic: RPG/Strategy/Logic/Sim] Астральные Войны
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (tvmerd)
Я сначала прочитал Воины-Алкаши

Quote (ArtGr)
tvmerd, аналогично.

Я до того момента как начал читать тему подумал что в названии темы опечатка и игра про дерущихся алкашов, но прочитав описание мои опасения развеялись.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 12:35 | Сообщение # 255 | Тема: Как сделать старую добрую Battle Tank
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
http://scirraconstruct.ru/backup....u-part2
http://scirraconstruct.ru/backup....r-part2
http://scirraconstruct.ru/backup....a-part2

В конце адреса написано же Part 2, а где ссылки на первые части?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 00:00 | Сообщение # 256 | Тема: I-project
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (CplusBoPLATI)
Я создавал игры на юнити с мультиплеером!

Где же можно посмотреть на сиё творение?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 27 Июля 2012, 23:59 | Сообщение # 257 | Тема: Творчество GcUP
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (APCEH)
Если даже они в тему, то моя тема - не оффтоп

Эхх... А на вопросы то ты так и не ответил.
Лично меня интересует единственный вопрос:
Quote (horax)
ЧТО ТЫ СОБИРАЛСЯ ПОИМЕТЬ СО ВСЕГО ЭТОГО ПРЕДПРИЯТИЯ?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 27 Июля 2012, 23:47 | Сообщение # 258 | Тема: I-project
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (CplusBoPLATI)
ИГра онлайн на подобее сталкера только в мультиплеере тоесть игрок ест пьёт сидит с другими игроками у костра и защищает определённые точки

Ну удачи тебе в создании онлайн сталкера, только мне кажется даже я её быстрее создам чем ты.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 27 Июля 2012, 23:41 | Сообщение # 259 | Тема: I-project
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (CplusBoPLATI)
Хочю cделать игру на Unity3D но для этого нужна команда, нужно:

После этого предложения собирался уже было начать читать описание самой игры, но обнаружил что его нету. Вот интересно, как можно помогать в разработке игры если никто о ней кроме тебя ничего не знает?

Quote (CplusBoPLATI)
ну не знаю как правильно пишется

Правильно пишется моделлер.
Quote (CplusBoPLATI)
раскадровка персонажа оружия

Это как?
Quote (CplusBoPLATI)
И ещё один програмист потому что я хоть и учил языки но как назыветься в 1 ухо влетело в другое вылетело

Какие языки учил? И что будешь делать ты если в команду требуются все?
Quote (CplusBoPLATI)
не знаю как дать свои контакты чтобы не получить бан

Взять и дать. Вроде в правилах не запрещается давать свой скайп.
Quote (CplusBoPLATI)
Skepe

Может Skype?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 27 Июля 2012, 23:36 | Сообщение # 260 | Тема: Работы в 3D
In-Games
Сейчас нет на сайте
vicmad, верх с низом не вяжутся. Толстый низ и тонкий вверх.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг