Результаты поиска
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:13 | Сообщение # 221 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Гвоздь) паков моделей Вроде нужно чтобы все ресурсы в игре были под авторством разработчика или бесплатные. Quote (Гвоздь) Можно подумать игры на GameMaker(коих на фалко множество) сделаны на лицензионной версии сего конструктора. Вроде да, я лично спрашивал "Примёте ли Вы игру сделанную на не лицензионном софте", ответ был таков "Если игра отличная то можем и рискнуть."
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:55 | Сообщение # 222 | Тема: Как преобразовать PNG изображение в Jpg ? |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Qvant, я так и не понял, зачем это надо?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:48 | Сообщение # 223 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (login1k) А ты думаешь, что с установки туллбаров ты сможешь заработать миллионы? xDD В среднем, за одну установку, разработчик получает 70 копеек. Для того, чтобы получить с проекта 30000$ потребуется 1285700 установок.(примерно 3857142 скачивания) Как думаешь, реально ли это? Нет. Я у тебя спросил: Quote (ЗелёныйГоблин) Откуда такие цифры? Ты был в будущем где уже есть фалкокул? А ты мне вместо ответа дал подсчёт денёг. Quote (Гвоздь) Интересно то, что на фалко не видно проектов на FPS Creator... В нем же игры делаеются много легче чем на юнити и прочих 3Д двигах. А 3Д игры как я понимаю на фалко собирают более-менее хорошие деньги. ФПС Креатор стоит дорого для хобби.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:42 | Сообщение # 224 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loko™) ЗелёныйГоблин, если я тебя правильно понял, то ты хочешь, чтобы когда у героя оставалось, допустим Life=3, то четвертый кружок удалялся. А когда он брал аптечку - создавался. В первый раз, когда я делал Ghost Quest год назад, я сделал именно так. В результате - у меня уровни на мертво зависали после второй минуты игры. Причина была именно в этих событиях. Тогда я решил сделать не через удаление, а через обычный перенос за пределы экрана. И тормоза прошли. Вроде бы каждое событие перепроверял по несколько раз, логически - все правильно было, но..не работало. Нет. Я предлагаю сделать так: Апдейт: Понял свою ошибку, в моём варианте при взятии аптечки круги обратно не появлялись.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Суббота, 28 Июля 2012, 22:59 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:31 | Сообщение # 225 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (login1k) С реально хороших проектов максимум можно будет заработать 1500-2000$ за месяц на фалкокул Откуда такие цифры? Ты был в будущем где уже есть фалкокул?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:25 | Сообщение # 226 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote 2. Когда у игрока осталась одна жизнь, три круга вылетают за экран, но один остается на позиции 35; 25, т.е. остается там, где ему и положено быть. А не легче ли просто удалить действие с одним кругом? И также поступать в дальнейших 3 событиях. Я лично как только приступил к созданию жизней поступил по своему способу. Дочитал. Хороший урок, благодаря ему я вспомнил всё что когда-то знал в констракте(небольшие знания, но больше чем описано в этой статье). Написано всё русским языком и понятен для русских и жителей снг. Не хватает только урока по созданию ещё одного типа врагов с более продвинутым ИИ чем у призрака.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Суббота, 28 Июля 2012, 21:39 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:09 | Сообщение # 227 | Тема: [2D] ev0lut!0ff - v0.0.0.4 >> v0.0.0.5 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| И никаких материнских капиталов не надо Ну вот и замечательно. Скрины когда будут? Теме уже наверно пора переезжать в проекты
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:57 | Сообщение # 228 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loko™) ЗелёныйГоблин, а в целом как? Читабельно? Пока да =) Сейчас на ангелах остановился, немного был в замешательстве пока не просек опечатку. Как всё прочитаю скажу общее мнение.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:51 | Сообщение # 229 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Не Compare Angel, а Compare Angle. Лично меня это очень спутало
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:35 | Сообщение # 230 | Тема: [2D] ev0lut!0ff - v0.0.0.4 >> v0.0.0.5 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) МистерИкс, MasTerilDar, ага. Я уже вижу свою игру! Игрок прокачался до десятого уровня и полетел в космос на ядерной боеголовке. Взорвался, умер, а дальше мы играем за его сына. Всё правильно только без дурацкого космоса, сделай чтобы при старости его навыки понижались и всё. Так где нибудь и здохнет в очередной пещере, а продолжать игру мы будем в роли сына\дочери\супруги. Супругой будем играть если детей нет.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:44 | Сообщение # 231 | Тема: DX8 и все... все.... все |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (infermik) ЗелёныйГоблин, Думаю больше чем ты думаешь) Тогда я надеюсь на скорое впиливания огнестрельного оружия.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:52 | Сообщение # 232 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| falcoware, и сколько он нарубил?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:51 | Сообщение # 233 | Тема: Как делать скайбоксы? |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) Qvant, если она бесшовная, то можно сделать скайбокс из куба) В его случае это не подойдет, хоть она и бесшовная. По 3 звезды на каждую из сторон некрасиво смотрится. Можно поделить картинку на 5 квадратиков и наложить на скайбокс.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:38 | Сообщение # 234 | Тема: Геймдизайнер на бесплатной основе |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (walkmn) не думаю что вап сейчас популярен, щас наши "мобилки" круче моего компа взлетают) Более менее, сам играю в Мир Теней когда делать нефиг. 2000 онлайн + донат, думаю можно подзаработать.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Суббота, 28 Июля 2012, 18:39 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:37 | Сообщение # 235 | Тема: [2D] ev0lut!0ff - v0.0.0.4 >> v0.0.0.5 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, Quote (ЙаСаня) Сюжет: Дело в том, что у меня нет сценариста, а искать сценариста, когда проект только разрабатывается я не хочу. Возьми и сам напиши.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:32 | Сообщение # 236 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) 800 баксов за 7 месяцев??? Пффф, один месяц на стройке в той-же москве и у меня тыща, а за пол года я куплю себе тачку... Правда и работать нужно по хлеще, но и деньги по хлеще.. Если позиционировать falcoware как заработок для школьников и студентов то нормально, а ещё можно по несколько игр засовывать.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:15 | Сообщение # 237 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) ЗелёныйГоблин, раньше когда раскручивали игры его он поднимал по 800 уе в месяц. Сейчас $200 где-то в месяц. Читая твои посты сразу видно твоя миссия в этой теме, заманить как можно больше игр к себе А если не секрет(хотя это скорее всего точно секрет), то сколько Вам в карман капает?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:13 | Сообщение # 238 | Тема: [2D] ev0lut!0ff - v0.0.0.4 >> v0.0.0.5 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, идея хороша. Пора приступать к реализации. А сюжет будет? И как будут относить окружающие на эволюцию героя?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:49 | Сообщение # 239 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) И правда, надо много рисовать для этого проекта. Нужно будет много раз заливать квадраты градиентом и дорисовывать всякую бяку. Разве это много? И ты с эти собрался на фалко? Посмотри игру Cubey, там графика в разы лучше, но денег она собрала всё равно мало.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:43 | Сообщение # 240 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Buran, Яндекс Quote (Buran) 33к получается. У меня 21к.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
|