Вторник, 26 Ноября 2024, 19:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:13 | Сообщение # 221 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Гвоздь)
паков моделей

Вроде нужно чтобы все ресурсы в игре были под авторством разработчика или бесплатные.
Quote (Гвоздь)
Можно подумать игры на GameMaker(коих на фалко множество) сделаны на лицензионной версии сего конструктора.

Вроде да, я лично спрашивал "Примёте ли Вы игру сделанную на не лицензионном софте", ответ был таков "Если игра отличная то можем и рискнуть."


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:55 | Сообщение # 222 | Тема: Как преобразовать PNG изображение в Jpg ?
In-Games
Сейчас нет на сайте
Qvant, я так и не понял, зачем это надо?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:48 | Сообщение # 223 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (login1k)

А ты думаешь, что с установки туллбаров ты сможешь заработать миллионы? xDD
В среднем, за одну установку, разработчик получает 70 копеек.
Для того, чтобы получить с проекта 30000$ потребуется 1285700 установок.(примерно 3857142 скачивания)
Как думаешь, реально ли это?

Нет. Я у тебя спросил:
Quote (ЗелёныйГоблин)
Откуда такие цифры? Ты был в будущем где уже есть фалкокул?

А ты мне вместо ответа дал подсчёт денёг.
Quote (Гвоздь)
Интересно то, что на фалко не видно проектов на FPS Creator... В нем же игры делаеются много легче чем на юнити и прочих 3Д двигах. А 3Д игры как я понимаю на фалко собирают более-менее хорошие деньги.

ФПС Креатор стоит дорого для хобби.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:42 | Сообщение # 224 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
ЗелёныйГоблин, если я тебя правильно понял, то ты хочешь, чтобы когда у героя оставалось, допустим Life=3, то четвертый кружок удалялся. А когда он брал аптечку - создавался.
В первый раз, когда я делал Ghost Quest год назад, я сделал именно так. В результате - у меня уровни на мертво зависали после второй минуты игры. Причина была именно в этих событиях.
Тогда я решил сделать не через удаление, а через обычный перенос за пределы экрана. И тормоза прошли. Вроде бы каждое событие перепроверял по несколько раз, логически - все правильно было, но..не работало.

Нет. Я предлагаю сделать так:

Апдейт: Понял свою ошибку, в моём варианте при взятии аптечки круги обратно не появлялись.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Суббота, 28 Июля 2012, 22:59
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:31 | Сообщение # 225 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (login1k)
С реально хороших проектов максимум можно будет заработать 1500-2000$ за месяц на фалкокул

Откуда такие цифры? Ты был в будущем где уже есть фалкокул?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:25 | Сообщение # 226 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote
2. Когда у игрока осталась одна жизнь, три круга вылетают за экран, но один остается на позиции 35; 25, т.е. остается там, где ему и положено быть.

А не легче ли просто удалить действие с одним кругом? И также поступать в дальнейших 3 событиях. Я лично как только приступил к созданию жизней поступил по своему способу.
Дочитал. Хороший урок, благодаря ему я вспомнил всё что когда-то знал в констракте(небольшие знания, но больше чем описано в этой статье). Написано всё русским языком и понятен для русских и жителей снг. Не хватает только урока по созданию ещё одного типа врагов с более продвинутым ИИ чем у призрака.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Суббота, 28 Июля 2012, 21:39
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:09 | Сообщение # 227 | Тема: [2D] ev0lut!0ff - v0.0.0.4 >> v0.0.0.5
In-Games
Сейчас нет на сайте
И никаких материнских капиталов не надо Ну вот и замечательно. Скрины когда будут? Теме уже наверно пора переезжать в проекты

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:57 | Сообщение # 228 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
ЗелёныйГоблин, а в целом как? Читабельно?

Пока да =) Сейчас на ангелах остановился, немного был в замешательстве пока не просек опечатку. Как всё прочитаю скажу общее мнение.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:51 | Сообщение # 229 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest
In-Games
Сейчас нет на сайте
Не Compare Angel, а Compare Angle. Лично меня это очень спутало sad

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:35 | Сообщение # 230 | Тема: [2D] ev0lut!0ff - v0.0.0.4 >> v0.0.0.5
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
МистерИкс, MasTerilDar, ага. Я уже вижу свою игру! Игрок прокачался до десятого уровня и полетел в космос на ядерной боеголовке. Взорвался, умер, а дальше мы играем за его сына.

Всё правильно только без дурацкого космоса, сделай чтобы при старости его навыки понижались и всё. Так где нибудь и здохнет в очередной пещере, а продолжать игру мы будем в роли сына\дочери\супруги. Супругой будем играть если детей нет.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:44 | Сообщение # 231 | Тема: DX8 и все... все.... все
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (infermik)
ЗелёныйГоблин, Думаю больше чем ты думаешь)

Тогда я надеюсь на скорое впиливания огнестрельного оружия.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:52 | Сообщение # 232 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
In-Games
Сейчас нет на сайте
falcoware, и сколько он нарубил?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:51 | Сообщение # 233 | Тема: Как делать скайбоксы?
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Qvant, если она бесшовная, то можно сделать скайбокс из куба)

В его случае это не подойдет, хоть она и бесшовная. По 3 звезды на каждую из сторон некрасиво смотрится. Можно поделить картинку на 5 квадратиков и наложить на скайбокс.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:38 | Сообщение # 234 | Тема: Геймдизайнер на бесплатной основе
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (walkmn)
не думаю что вап сейчас популярен, щас наши "мобилки" круче моего компа взлетают)

Более менее, сам играю в Мир Теней когда делать нефиг. 2000 онлайн + донат, думаю можно подзаработать.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Суббота, 28 Июля 2012, 18:39
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:37 | Сообщение # 235 | Тема: [2D] ev0lut!0ff - v0.0.0.4 >> v0.0.0.5
In-Games
Сейчас нет на сайте
ЙаСаня,
Quote (ЙаСаня)
Сюжет: Дело в том, что у меня нет сценариста, а искать сценариста, когда проект только разрабатывается я не хочу.

Возьми и сам напиши.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:32 | Сообщение # 236 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
800 баксов за 7 месяцев??? Пффф, один месяц на стройке в той-же москве и у меня тыща, а за пол года я куплю себе тачку... Правда и работать нужно по хлеще, но и деньги по хлеще..

Если позиционировать falcoware как заработок для школьников и студентов то нормально, а ещё можно по несколько игр засовывать.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:15 | Сообщение # 237 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
ЗелёныйГоблин, раньше когда раскручивали игры его он поднимал по 800 уе в месяц. Сейчас $200 где-то в месяц.

Читая твои посты сразу видно твоя миссия в этой теме, заманить как можно больше игр к себе biggrin А если не секрет(хотя это скорее всего точно секрет), то сколько Вам в карман капает?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:13 | Сообщение # 238 | Тема: [2D] ev0lut!0ff - v0.0.0.4 >> v0.0.0.5
In-Games
Сейчас нет на сайте
ЙаСаня, идея хороша. Пора приступать к реализации. А сюжет будет? И как будут относить окружающие на эволюцию героя?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:49 | Сообщение # 239 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
И правда, надо много рисовать для этого проекта.

Нужно будет много раз заливать квадраты градиентом и дорисовывать всякую бяку. Разве это много? И ты с эти собрался на фалко? Посмотри игру Cubey, там графика в разы лучше, но денег она собрала всё равно мало.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:43 | Сообщение # 240 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
In-Games
Сейчас нет на сайте
Buran, Яндекс
Quote (Buran)
33к получается.

У меня 21к.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг