Воскресенье, 02 Июня 2024, 00:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:07 | Сообщение # 181 | Тема: Типичный геймдевелопер
In-Games
Сейчас нет на сайте




Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 16:40 | Сообщение # 182 | Тема: Типичный геймдевелопер
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
ЗелёныйГоблин, Ха в точку

Какой именно?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 16:38 | Сообщение # 183 | Тема: [2D] Lost in Space [Платформер]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
И, если это платформер, то где платформы и вообще гг на чём прыгает? На планетах? Хм...

Quote (GeForceVolume)
Похожие игры: Mario Galaxy

Написано же.
GeForceVolume, Удачи. Вот только вроде Супер Марио Гэлэкси была в 3д и можно было бегать по планете как по шару, а у тебя игра в 2Д и планету можно оббегать только в верху? Поправь если я в чём то неправ.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 16:30 | Сообщение # 184 | Тема: Типичный геймдевелопер
In-Games
Сейчас нет на сайте



Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 16:18 | Сообщение # 185 | Тема: Типичный геймдевелопер
In-Games
Сейчас нет на сайте



Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 15:55 | Сообщение # 186 | Тема: DX8 и все... все.... все
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (infermik)
+ Так же её внутренние развитие.

Для её внутреннего развития думаю нужно чтобы была игра которую не стыдно показать.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:04 | Сообщение # 187 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
ЗелёныйГоблин, наверно муллион !

Два мульёна.
Quote (TLT)
По торентам кидали уже? Ну и самим нужно немного пиарить свою игру, не просто ждать.

Сейчас кинул им свою игру нормального уровня - скоро посмотрим как пойдет. Чисто для эксперимента.

Сейчас же готовлю статьи и описания, чтобы рассказать об игре на форумах и на сайтах…

А игра как называется?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:03 | Сообщение # 188 | Тема: [2D] LOST MEMOIRS
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
Переплюнуть не получится, так что, назовём "аналогом".

smile Радует реальная оценка своих возможностей.
Удачи в поисках художников и композиторов, она тебе понадобиться. А с реализацией проблем не возникнет? Хорошо знаком с Констрактом?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:55 | Сообщение # 189 | Тема: [2D] LOST MEMOIRS
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
Особенности: нелинейность сюжета (5 концовок), полный контроль над отмоткой времени

Убийца Braid?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:52 | Сообщение # 190 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
In-Games
Сейчас нет на сайте
karuy, сколько заработал?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:08 | Сообщение # 191 | Тема: Типичный геймдевелопер
In-Games
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, спрячь под спойлер. А тебе интересно себя вместе со всякими гадостями наблюдать?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:56 | Сообщение # 192 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
In-Games
Сейчас нет на сайте
Povstalez, а можно твоё мнение о мною предложенных названиях?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:44 | Сообщение # 193 | Тема: VacuumCraft [2D TowerDefense]
In-Games
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, выглядит неплохо. Графика наверно не твоя, но использована с умом. +

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:42 | Сообщение # 194 | Тема: Типичный геймдевелопер
In-Games
Сейчас нет на сайте
Надо несколько видов мужиков.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:02
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:37 | Сообщение # 195 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Вот только чушь нести не надо, ну.

В таком случае это твоё сообщение чушь.

Quote (JeromKid)
Я тебе про значение. Тавтология, она и в английском тавтология. На русский я перевел, чтобы наглядно было.

Кому ещё, кроме тебя нужно это значение? Звучит и ладно, имхо. Вдруг приедешь и зарежешь за незнание английского.

Quote (JeromKid)
И ты еще зарекаешься, что даже хоть что-то знаешь в плане Инглиша?

Да. Если бы я не знал инглиша как ты сказал:
Quote (JeromKid)
нифига

то каким же чудесным способом я перевёл
Quote (JeromKid)
Kill2Survive

правильно? Ты же цитировал моё сообщение в ответе на мой вопрос.
Quote (JeromKid)
Просто написанное в соответствии с правилами английского языка, с модно замененным "to" на "2", а не абы как, как оно написано у тебя.

Согласен, правила английского языка я не знаю
Quote (JeromKid)
нифига
, но разве незнание правил говорит о том что я
Quote (JeromKid)
совершенно
не знаю английский язык?

Quote (JeromKid)
Ну если не знаете, ну зачем тогда лезть, ну, я не пойму!

Любознательность заставляет меня лезть в английский язык, любознательность. А ещё большинство консольных игр на английском.
Quote (JeromKid)
Всегда поражаюсь с такого. Зачем писать на иностранном языке, если ты его совершенно НЕ ЗНАЕШЬ, НУ? ЗАЧЕМ?

Помочь автору хотел.

Quote (JeromKid)
То, что ты не знаешь, как употребляются предлоги. Английский -- это тебе не русский, тут не достаточно посмотреть в словарик и взять первый же перевод слова. Тут свои правила. Если ты этого не понимаешь, то

Эмм... Не обязательно знать все правила английского языка чтобы что-то знать в нём.
Quote (JeromKid)
Поведую тебе страшную тайну: то, как переводит Гугл -- это не всегда, а точнее, почти никогда, правильно. ВАУ!

Удивляйся дальше... Я разве говорил что переводил гуглом? Моего английского словарного запаса хватит чтобы самому попытаться перевести 2 слова с предлогом.

Quote (JeromKid)
ДА, Я МАНЬЯК! Маньяк, которого достали толпы нифига не знающих английского школьников, но при этом коверкающие и использующие его почем зря.

Значит таких как я толпы? Просветил! А можно примёр ещё одного такого школьника? Будем с ним обмениваться опытом.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:18 | Сообщение # 196 | Тема: Типичный геймдевелопер
In-Games
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, хорошо бы было, но не всё так легко.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 20:58 | Сообщение # 197 | Тема: Типичный геймдевелопер
In-Games
Сейчас нет на сайте

Как-то так. wink


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 20:53 | Сообщение # 198 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
если ты его совершенно НЕ ЗНАЕШЬ, НУ? ЗАЧЕМ?

Совершенно? Откуда же я тогда 3 слова знаю?

Quote (JeromKid)
А вариант "Survive4Life" даже на русском звучит глупо: "Выживи для жизни" или "Выживи, чтобы жить". Тавтология полнейшая.

А зачем его переводить на русский? Он на английском более лучше звучит.

JeromKid, откуда такая странная критика на мои варианты? Ты прям маньяк какой-то. А в первом варианте вам что не нравится? Убивай для выживания или же убивай, чтобы выжить. Но опять же зачем переводить на русский если на английском звучит куда лучше?
Кстати Kill2Survive как переводиться?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 20:39 | Сообщение # 199 | Тема: Ghost Quest [Завершено]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
Ребят, посоветуйте, на какие кнопки ставить управление, чтобы было привычно

Ходьба на D-Pad. Прыжок на 1-4 кнопку, огонь тоже на 1-4 кнопку.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 20:37 | Сообщение # 200 | Тема: Типичный геймдевелопер
In-Games
Сейчас нет на сайте
Меня нет В Контакте. Можно мемы сюда вставлять?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг