Результаты поиска
| |
Lariay | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 14:11 | Сообщение # 281 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Тайдс, давай я буду художником. Могу вот таких рисовать монстров.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:58 | Сообщение # 282 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Главных героев тоже надо изменить.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 31 Июля 2013, 12:58 |
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:40 | Сообщение # 283 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| TideS, бери Дантео, вторую половину игры доделаете.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:02 | Сообщение # 284 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Меня вообще забавляет тот факт, что Гриф Триггер начал делать Алексис и Ахно, а потом Алексис ушел, пришел Тайдс вроде, Ахно ушел, потом был еще кто-то из художников, он ушел и теперь остался Тайдс, который вообще никакого отношения не имеет к игре, я уверен, что даже об идее слышал со слов третьих лиц, но продолжает упорно тащить мертвую лошадь за собой.
Я угораю. ))
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 31 Июля 2013, 12:02 |
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:33 | Сообщение # 285 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| 3 модельки девушек с новым адовым графоном выглядят чуть лучше тысяч квадрато-кругов. Уже что-то )
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 18:38 | Сообщение # 286 | Тема: Ищу несокиьх челавек |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Попридержите свой юмор. Я действительно заинтересован в ответе автора, что будет делать секатор.
Может я даже к нему в команду им пойду.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 25 Июля 2013, 18:39 |
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 16:02 | Сообщение # 287 | Тема: Ищу несокиьх челавек |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| kar0vin, что будет делать секатор?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 15:02 | Сообщение # 288 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Игра-драма какая-то.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 19:28 | Сообщение # 289 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Жил да был на свете один мальчик. Этот мальчик был хорошим, маму слушал, кашу кушал, игры себе делал и в них играл. А потом умер от зависти. Мораль: зависть - это плохо. Дыа
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 19:25 | Сообщение # 290 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, что за глупая манера разговора?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 19:21 | Сообщение # 291 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Гиф анимация, которую сваяли за 15 минут.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 19:17 | Сообщение # 292 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Сделали уже другую игру какую нить, а не гриф триггер, которую даже не начинали делать.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 14:03 | Сообщение # 293 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Это все, что было сделано за 1.5 месяца?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:45 | Сообщение # 294 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Маркер, как ты меня раскусил? Я действительно завидую.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 11:26 | Сообщение # 295 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Chorb) У игры не хилый пиар, так что уже не терпится посмотреть на " зрелищные битвы". Может покажите хотя б скетчи? Нет никакой игры и скетчей никаких нет. )) Пустая болтовня только.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 19:33 | Сообщение # 296 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ок. Тогда не буду убирать анимацию. Разгуляюсь.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:16 | Сообщение # 297 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, насколько вес игры неограничен? У меня в игре получает очень много графики и анимации, даже при полной оптимизации это выйдет 20-30 метров. + несколько треков + звуки еще метров 10-15.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 19:45 | Сообщение # 298 | Тема: Как вы относитесь к русскому языку? |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Я вот как не зайду на гцуп, все удивляюсь, откуда здесь столько всякой херни непонятной?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 21:46 | Сообщение # 299 | Тема: Стартует конкурс по созданию игры в жанре Shoot 'em Up |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Один конкурс очешуительнее другого.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 20:20 | Сообщение # 300 | Тема: ΔIV (Попробуйте угадать как правильно произносится) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Фил, пока совершенно никакого. Это набросок.
Добавлено (26.06.2013, 15:55) --------------------------------------------- Завязка сюжета.
Вот как то так. Немного подлатал графику.
Как уже писал в шапке, в игре все будет зависеть от ваших действий.
К примеру: вы приземлились на планету и отправили одного из людей чинить двигатель. Починка в одиночку займет 4 дня, 2-х других вы отправили на разведку, а последнего - охранять корабль. В этом случае, к примеру, вы можете найти что-то полезное или узнать новое, а потом улететь. Или же, в самом начале отправить чинить двигатель всех людей и за 1 день все сделать и улететь.
Добавлено (28.06.2013, 20:20) --------------------------------------------- Не знаю, интересно ли тут кому-либо то, что я делаю. Но некоторые изменения в графике.
Запрограммировал первые простейшие механики и занимаюсь списком событий. Главное меню.
Окно системы
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 28 Июня 2013, 20:20 |
|
| |
|