Результаты поиска
| |
vasua99 | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 09:13 | Сообщение # 281 | Тема: Что такое чанки? |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Ну если кратко - весь мир поделен на сектора грубо говоря размером 1° x 1°. Так вот - в Minecraft'е' весь мир также поделен на регионы. Зачем это нужно? Для снятия огромной нагрузки проца - обновляются только те чанки, которые помечены для обновления(это может произойти изза ломания блоков и т.д), остальные же чанки остаются без обновления.Представь что бы было, если мир 10^4-6 x 10^4-6 клеток каждую секунду(а то и меньше) целиком обрабатывал компьютер. А так просматриваются все ближайшие чанки и помеченные для обновления соответственно обновляются.
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 08:14 | Сообщение # 282 | Тема: Minecraft просадка fps до 0-3 каждые 20 секунд |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| В общем такая проблема - есть Minecraft 1.4.2 + Optifine HD. Но проблема в том, что каждые 10-30 секунд fps проседает до 0-3 fps, при этом заметил, что chunk updates тоже проседает до 0-2. Пробовал настраивать Optifine(Perfomance), менять выделенную память под JVM в большую и в меньшую сторону - ничего не помогает.
P.S Win8 x64, 4 GB + 2-3 GB своп, драйвера под видюху самые последние (310.64, NVIDIA) При этом другие игры идут нормально(Assasin's Creed III, Black Ops 2).Добавлено (03.12.2012, 08:14) --------------------------------------------- Проблема решилась установкой новой версии OptiFine HD(A7), сейчас среднее fps - 50.
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 01:22 | Сообщение # 283 | Тема: деньги с appstore идут куда? |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Ну вроде как зависит от страны - легче всего вывести, если есть родственники в США, т.к слышал, что с выводом денег у России там траблы.
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 01:18 | Сообщение # 284 | Тема: Нужен совет по сборке компьютера. |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| 1)Насчет проца - самое главное бери, чтобы гнался - разгонишь на 0.5 ГГц будет уже не плохо. 2)Насчет видюхи - я бы добавил 3к и взял это - GTX 560 3)Насчет моника - советую взять 23-24 Дюйма - сам недавно взял - кайф неописуемый, делал выбор между 21.5 и 23.6. Взял второй, и, думаю не ошибся, т.к работать очень удобно, игры так вообще улет...)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 14:57 | Сообщение # 285 | Тема: Выбор ОС |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Хм..я бы посоветовал либо что-то брать из области Linux(если хочешь идти в OpenSource(там есть OpenGL, имхо он легче для непрофессионалов - там нету указателей на указатели указателей(в DirectX насколько я помню такое встречается) + OpenGL построен на функциональной основе, а DirectX то ли ООП, толи Гибрид какой-то), если же хочешь идти в коммерческую сторону и больше пользователей, то я бы посоветовал взять Windows 8. Сам установил буквально неделю назад:
1) Работает намного шустрее Windows 7(разница где-то 45-70%) 2) На ПК в W8 многое завязано на хоткеях - бери клаву с медиа клавишами вверху(поиск, домой, компьютер, и т.д), я освоился в хоткеях за 1 день без мануалов 3) SkyDrive - скинул важные файлы и не волнуйся о потерях данных на харде. 4) Новый стиль Пуска - это вообще кул(для тех кто начнет обсирать - опять же вспоминаем хоткеи), можно вынести плитки(погода, хабралента и т.д), папки, например частоиспользуемые, приложения, файлы.
Из минусов замеченно: 1) за 2 дня прилетел голубой экран с печальным смайликом 14 раз, но после установки обновлений из Центра Обновлений все встало на свои места. 2) проблема с аудио дровами(Realtek HD Audio, интегрированая звуковуха), приходится перезагружать аудиодрайвер, будет ночью скорость - обновлю.
Из IDE: Под Linux: Geany для начинаний и Eclipse для больших проектов. Под W8: VS 11(2012) - Класная дефакто-тема(черная), удобные примочки Т.редактора(IntelliSense, и т.д).
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:29 | Сообщение # 286 | Тема: Задачник по C# и ООП |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Ну троелсен в неплохом качестве, шилдт...
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21:02 | Сообщение # 287 | Тема: Задачник по C# и ООП |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Хм... я начал читать сначала Шилдта, но там мало что описанно и разжеванно на много-много страниц....У Троелсена же все кратко, но информации много и понятно...то что мне и нужно....Ну если что, я спрашивал про задачник.)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 20:36 | Сообщение # 288 | Тема: Задачник по C# и ООП |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте все! У меня такой вопрос: Кто знает сайты, либо книжки с толковыми заданиями по ООП и C#(интересуют конкретно те задачи, где прийдется применять Наследование, Полиморфизм, Абстрактные классы).
Решил закрепить пройденное перед тем как идти дальше(читаю книгу Троелсен - Язык программирования C# 2010 и платформа .NET 4.Книга скажу я толковая - если есть опыт в программировании, то очень кстати подойдет, но для новичков в этом деле будет многое не понятно.)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 16:07 | Сообщение # 289 | Тема: Ваши подписки на YouTube |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| TheUsellesMouth,Eligroko - отличные Let's play по различным играм AdamThomasMoran - +100500
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 17:10 | Сообщение # 290 | Тема: using ???? |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Как правило, при использовании объекта IDisposable его следует объявить и создать в операторе using.Оператор using соответствующим образом вызывает метод Dispose в объекте и (если он используется как описано выше) приводит к выводу объекта из области действия сразу после вызова Dispose.В рамках блока using объект доступе только для чтения и не может быть изменен или переназначен.
Оператор using гарантирует вызов метода Dispose, даже если при вызове методов в объекте происходит исключение.
Я сам C# учить недавно начал, по этому толком ничего сказать не могу
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:27 | Сообщение # 291 | Тема: using ???? |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/yh598w02(v=vs.100).aspx
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 20:46 | Сообщение # 292 | Тема: using ???? |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Смотри пример: Code using System;
class Test { static void Main() { Console.WriteLine("Hello"); } }
using обозначает, что не надо писать полностью имя класса(System.Console.WriteLine()), а можно его частично его опустить.
Можно написать и так
Code using System.Console;
....
WriteLine("hello");
[url=http://msdn.microsoft.com/query/dev10.query?appId=Dev10IDEF1&l=RU-RU&k=k(USING_CSHARPKEYWORD);k(TargetFrameworkMoniker-%22.NETFRAMEWORK%2cVERSION%3dV4.0%22);k(DevLang-CSHARP)&rd=true]MSDN(Справка о "using")[/url]Добавлено (22.11.2012, 20:45) --------------------------------------------- Sorry, [url=http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/sf0df423(v=vs.100).aspx]MSDN[/url]. Добавлено (22.11.2012, 20:46) --------------------------------------------- хм, почему теги не работают...если кратко -
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/sf0df423(v=vs.100).aspx
скопируй ссылку и вставь в поле ввода адреса сайта.
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 20:06 | Сообщение # 293 | Тема: Алгоритмы генерации мира и немного прочее.. |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| В общих чертах да - это идеология, которая гласит, что есть классы, которые могут обладать такими свойствами как инкапсуляция, наследование и полиморфизм, а также по шаблону которых можно создать обьекты, которые могут взаимодействовать между собой(посредством интерфейса)
Переделал немного - теперь мир стал покрасивее)), а также потребление памяти уменьшилось на 95%(проверенно при размере карты 4096x4096 тайлов).
http://rghost.ru/41697535.
Интересует пару вопросов:
1) Какой есть быстрый .NET рефлектор, который может сохранять декомпилированные классы по файлам(например: если в программе есть два класса Main и Graph, то сохранит в файлы Main.cs и Graph.cs соответственно)
2) Как посредством алгоритма midpoint displacement генерировать ландшафт: как я понял - все линии сохраняем в вектора(Vector2), а вот дальше...
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:28 | Сообщение # 294 | Тема: Алгоритмы генерации мира и немного прочее.. |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Не совсем понял - вроде как каждый блок(тайл) имеет свою структуру, которая зависить от типа блока, единственное исключение - сундуки, верстаки, двери, персы и т.д..
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 20:23 | Сообщение # 295 | Тема: Алгоритмы генерации мира и немного прочее.. |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| подскажите статьи и что есть вообще - очень надо..
P.S 2D
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 20:08 | Сообщение # 296 | Тема: Алгоритмы генерации мира и немного прочее.. |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Привет всем!
У меня такая проблема - наиргравшись в террарию целый день, решил попробовать написать жалкое ее подобие.. В качестве языка выбрал C# в связке c XNA(т.к учу C# сейчас)
Но возникла огромная проблема - на генерацию каждого типа блока уходит от 20 до 80 строк кода + получается это криво.Если еще и не криво делать, то уйдет и под 70-600 строк кода на блок.
Возникает у меня такой вопрос - как с этим справляются подобные игры. Интересуют алгоритмы, исходники(на любых языках(Pascal,C++,C#,Java и т.д), куски кода
2) Как в подобных играх делают, что при уничтожении блока, блоки которые были рядом с ним как бы сглаживаются(текстуры).
Вот мой быдлокод(см.функцию GenerateMap())
Visual C# 2010 Project(XNA 4.0, .NET 4.0)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 04:08 | Сообщение # 297 | Тема: Помогите сделать выбор между книгами по программированию |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Глянь в сторону стивена праты - доходно обьясняет + много информации в книге.
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 22:26 | Сообщение # 298 | Тема: Phonebook |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| насчет двух одинаковых имен - да, прийдется удалять 2 раза))насчет английского - я в 8 классе учусь, пока простительно думаю)насчет выхода по Ctrl+C - думаю сделаю) Добавлено (20.10.2012, 17:30) --------------------------------------------- небольшая проблемма есть makefile:
Code all: phonebook cc *.c -o phonebook -w -s -static-libgcc clean: rm *.o phonebook
почему он при запуске выводит кучу ошибок линкера? если же ввести Code cc *.c -o phonebook -w -s -static-libgcc в терминале, то нормально компилится.Добавлено (20.10.2012, 20:13) --------------------------------------------- Новая версия:
1) Завершение с помощью Ctrl+Z (или C), но изза этого используется signal.h, так что я не уверен что программа запустится на что либо кроме ОС с POSIX(Linux,Unix, etc...) 2) Теперь для ускорения в некоторых функциях используется хеш.
Загрузка Добавлено (10.11.2012, 22:26) --------------------------------------------- Хех..читал я последние 3 дня книжку по STL, и решил переписать программку с его использованием, правда получилось в ограниченном варианте(многие возможности урезанны были, т.к переписка кода с использованием STL была своеобразной практикой)
Вот код + бинарник под win(запускать из-под консоли):
Code
Интересует пару вопросов: 1)Места где можно соптимизировать 2)Места, которые можно сделать проще и лучше 3)Ошибки 4)Что вы бы пожелали подучить(С++, STL, Алгоритмы и т.д)
Жду критики .
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 19:37 | Сообщение # 299 | Тема: Ищу учителя по яп Сишарп |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Тыц
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 20:10 | Сообщение # 300 | Тема: Что лучше прочитать? |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Прата и правда пишет очень доходчио - сам ее читаю, хотя и через строку пока что, ибо многое уже знаю..
В 6м издании описан даже C++11 стандарт, что сейчас не в каждой книге встретишь.
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
|