Суббота, 16 Ноября 2024, 09:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
netkillerДата: Пятница, 05 Марта 2010, 08:05 | Сообщение # 281 | Тема: Освоение Unreal Development Kit.
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Хоть из из этого нечего нового не узнал,но думаю новичкам понадобится.Ставлю + !


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 18:33 | Сообщение # 282 | Тема: Эпоха героев (BBMMORPG)
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Прикольно,прикольно...
Quote (Инфро)
Эпоха героев - BBMMORPG.

Не думаю что кто-то(не все,разумеется) поймет что такое BB для нашего глаза более понятно не BB,а браузерная!
Quote (Necro)
уберите польский язык.

Ну,ну biggrin
Догадка:Видимо Santic Engine на польском))
Quote (Niger)
Порт-Магазин брони/оружия

Нету порта,АААААА.У нас нету выхода в море??
Quote (Инфро)
Хороший сценарист

Хотите я помогу.
Quote (Инфро)
составление истории мира

Моя специальность(ly)
Quote (Инфро)
дизайнера-концептщика

Опять не правильно!Дизайнера-Концептора



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 20:05 | Сообщение # 283 | Тема: Требуется дизайнер и програмист для браузерной РПГ
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Такое подойдет??
Прикрепления: 6319418.jpg (170.6 Kb)



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Вторник, 09 Марта 2010, 15:05 | Сообщение # 284 | Тема: Олимпиус Инферно. Хроники 08.08.08
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
6-в-1 (около 6 жанров в одной игре)

если ты не знаешь то такой жанр именуется : Микс
Ну и в некотором роде Lariay прав,бери спрайты из паутины потом переделывай....И рисуй хотя бы в фотошопе,а не в Paint.Хотя бы в Paint.NET...



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Вторник, 09 Марта 2010, 21:44 | Сообщение # 285 | Тема: 3DSMax2
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
но только под 3DSMax2! Ни 5-ый, ни 9-ый, ни 3DSMax2010 - не годятся.

Еще как годятся,потому что в правилах пользования написано что: "...все плагины которые использовались в 3D Studio Max начиная с версии 1.0 могут использоваться но работоспособность возможно не полная." Я могу это подтвердить так как в версиях добавляется функи поэтому можно работать с ним в порядке возрастания(не наоборот) cool
И вобще пользуйся MilkShape3D : Делаеш в Max-е модель-переделываеш в .obj - импорт. в MS3d - Экспортируеш из MS3D в .md2 формат



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Вторник, 09 Марта 2010, 21:49
netkillerДата: Вторник, 09 Марта 2010, 22:41 | Сообщение # 286 | Тема: 3DSMax2
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
экспортирующий в .ms3d (MilkShape3D)

Ну пользуйся им там можна в md2 экспортировать



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Среда, 10 Марта 2010, 20:01 | Сообщение # 287 | Тема: NwO (Naruto world Online)
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Pain)
ГУИ

Не ГУЙ,а GUI-Graphics User Interface
Интересно как это по Naruto MMORPG??
Одни "Наруты Удзумаки" будут бегать???Если по наруто то только РПГ и не какие приставки типо "MMO" не подходят!(Ну разве что Action,хотя я даже не представляю Narute в экшене)
Хотя попробуйте посмотрим что получится))
Удачи.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Четверг, 11 Марта 2010, 15:55 | Сообщение # 288 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
У меня модель в формате .3ds

Берешь импортируеш в 3DS Max ,потом через ActorX Exporter экпортируеш в нужный тебе формат т.е в
Quote (PROOF)

ASE, FBX - StaticMesh
PSK - SkeletalMesh

Элементарно Ватсон(Arz)
А вот как это сделать
А вот где это скачать
Ну и потом даешь коллизию твоей модели



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:08 | Сообщение # 289 | Тема: Набор в NWO Team
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Pain)
не хило бейсик знаю=)

ДА ты крут!!!))
Допустим я знаю кто такой Наруто ,но я не знаю будет ли успех??Тут в "Проекты в разработке" почти 50% MMORPG,а единственный проект который до сих пор разрабатуется так это Shoot Space.Не думаю что-то получится!Нет,я не говорю что нечего не получится но надо с чего-то начинать сделать с начало платформер ,потом РПГ ,нарабатывать опыт !



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:09 | Сообщение # 290 | Тема: GameDev.neo-software.co.cc
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Noble)
Почему такое длинное доменное имя?

Это называется "дочерный" сайт.То есть "дочерный сайт" находится на том-же хосте что и сайт(т.е является частью сайта).Тоже самое что и uCoz и другие бесплатные хосты,они просто являются "дочерной частью" всяго хоста) )(название"дочерного сайта".название сайта дающий хост.зона)



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:29 | Сообщение # 291 | Тема: НАБОР КОМАНДЫ для создания на UDK игры
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Да что вы на тетрис наехали???Между прочим тетрис не является самой "одноклеточной" игрой которая существует все таки есть PAC-MAN(Вобще-то на UDK это можно склепать за 5 минут) или что-то там.... И в тетрисе без US не обойтись!


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Четверг, 11 Марта 2010, 22:44
netkillerДата: Пятница, 12 Марта 2010, 20:09 | Сообщение # 292 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Tkachov)
вот если бы я сделал игру лет двадцать назад

Если бы ты сделал 20 лет назад тут была бы псевдо-3D,это графика 96-97 года(Без обиды)Но все равно все куль!!!!!!!!!!!!!!Делайте продолжение!!Или делайте ,когда обучитесь UDK, ремейк или продолжение!!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Пятница, 12 Марта 2010, 22:09 | Сообщение # 293 | Тема: Украинская игровая индустрия
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (EXPLORER_EXE)
Слава Україні!

Героям Слава!!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Пятница, 12 Марта 2010, 22:21 | Сообщение # 294 | Тема: Движки vs Конструкторы
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Я проголосовал за движки и все таки я в UDK разобрался больше чем в любом конструкторе,а конструкторы..................это конструкторы - так как движки становятся все технологичней и технологичней и следовательно тяжелее,а это значит что конструкторы на старых движках
Вывод:Так как конструктор должен быть легкий,а новые движки тяжелые - значит процент между легкостью конструкторов и тяжестью движков очень велик следовательно вероятность того что на новом движке сделают конструктор равен нулю!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Пятница, 12 Марта 2010, 22:26 | Сообщение # 295 | Тема: DirectX vs OpenGL)
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
DirectX-он технологичней чем OGL,но все таки OpenGl тоже интересный ,
cranky я просто сломал голову при выборе))Но все таки OpenGL спасет мир!! batman



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Суббота, 13 Марта 2010, 08:34 | Сообщение # 296 | Тема: Invader/захватчик
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Commando)
глав. картинка:

типо "Quake"???



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 15:46 | Сообщение # 297 | Тема: Для онлайн космосима с видом из кабины с элементами РПГ
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
STARxWARS, Ну конечо!!!Делаешь модельку твоего "Звездолета" с интерером и помещаешь камеру(уже в 3DRad) внутрь твоего "Звездолета" там где ты хочешь видеть твою панельку


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Понедельник, 15 Марта 2010, 15:47
netkillerДата: Вторник, 16 Марта 2010, 08:28 | Сообщение # 298 | Тема: Несколько вопросов по созданию мода для half-life
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Ищи как делать моды на движке Quake!Разве что я знаю что моды делаются на QuakeC.


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Вторник, 16 Марта 2010, 13:58 | Сообщение # 299 | Тема: Несколько вопросов по созданию мода для half-life
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
WorldCraft, Qwark, Hammer

Это для второго HL!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Вторник, 16 Марта 2010, 14:24 | Сообщение # 300 | Тема: Освоение UDK. Глава 5.
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Да!

Не думаю что тебе 11 лет))



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг