Результаты поиска
|
|
netkiller | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 08:05 | Сообщение # 281 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Хоть из из этого нечего нового не узнал,но думаю новичкам понадобится.Ставлю + !
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 18:33 | Сообщение # 282 | Тема: Эпоха героев (BBMMORPG) |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Прикольно,прикольно... Quote (Инфро) Эпоха героев - BBMMORPG. Не думаю что кто-то(не все,разумеется) поймет что такое BB для нашего глаза более понятно не BB,а браузерная! Quote (Necro) уберите польский язык. Ну,ну Догадка:Видимо Santic Engine на польском)) Quote (Niger) Порт-Магазин брони/оружия Нету порта,АААААА.У нас нету выхода в море?? Quote (Инфро) Хороший сценарист Хотите я помогу. Quote (Инфро) составление истории мира Моя специальность(ly) Quote (Инфро) дизайнера-концептщика Опять не правильно!Дизайнера-Концептора
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 20:05 | Сообщение # 283 | Тема: Требуется дизайнер и програмист для браузерной РПГ |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Такое подойдет??
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 15:05 | Сообщение # 284 | Тема: Олимпиус Инферно. Хроники 08.08.08 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) 6-в-1 (около 6 жанров в одной игре) если ты не знаешь то такой жанр именуется : Микс Ну и в некотором роде Lariay прав,бери спрайты из паутины потом переделывай....И рисуй хотя бы в фотошопе,а не в Paint.Хотя бы в Paint.NET...
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 21:44 | Сообщение # 285 | Тема: 3DSMax2 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) но только под 3DSMax2! Ни 5-ый, ни 9-ый, ни 3DSMax2010 - не годятся. Еще как годятся,потому что в правилах пользования написано что: "...все плагины которые использовались в 3D Studio Max начиная с версии 1.0 могут использоваться но работоспособность возможно не полная." Я могу это подтвердить так как в версиях добавляется функи поэтому можно работать с ним в порядке возрастания(не наоборот) И вобще пользуйся MilkShape3D : Делаеш в Max-е модель-переделываеш в .obj - импорт. в MS3d - Экспортируеш из MS3D в .md2 формат
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Вторник, 09 Марта 2010, 21:49 |
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 22:41 | Сообщение # 286 | Тема: 3DSMax2 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) экспортирующий в .ms3d (MilkShape3D) Ну пользуйся им там можна в md2 экспортировать
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 20:01 | Сообщение # 287 | Тема: NwO (Naruto world Online) |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Не ГУЙ,а GUI-Graphics User Interface Интересно как это по Naruto MMORPG?? Одни "Наруты Удзумаки" будут бегать???Если по наруто то только РПГ и не какие приставки типо "MMO" не подходят!(Ну разве что Action,хотя я даже не представляю Narute в экшене) Хотя попробуйте посмотрим что получится)) Удачи.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 15:55 | Сообщение # 288 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) У меня модель в формате .3ds Берешь импортируеш в 3DS Max ,потом через ActorX Exporter экпортируеш в нужный тебе формат т.е в Quote (PROOF) ASE, FBX - StaticMesh PSK - SkeletalMesh Элементарно Ватсон(Arz) А вот как это сделать А вот где это скачать Ну и потом даешь коллизию твоей модели
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:08 | Сообщение # 289 | Тема: Набор в NWO Team |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pain) не хило бейсик знаю=) ДА ты крут!!!)) Допустим я знаю кто такой Наруто ,но я не знаю будет ли успех??Тут в "Проекты в разработке" почти 50% MMORPG,а единственный проект который до сих пор разрабатуется так это Shoot Space.Не думаю что-то получится!Нет,я не говорю что нечего не получится но надо с чего-то начинать сделать с начало платформер ,потом РПГ ,нарабатывать опыт !
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:09 | Сообщение # 290 | Тема: GameDev.neo-software.co.cc |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Noble) Почему такое длинное доменное имя? Это называется "дочерный" сайт.То есть "дочерный сайт" находится на том-же хосте что и сайт(т.е является частью сайта).Тоже самое что и uCoz и другие бесплатные хосты,они просто являются "дочерной частью" всяго хоста) )(название"дочерного сайта".название сайта дающий хост.зона)
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:29 | Сообщение # 291 | Тема: НАБОР КОМАНДЫ для создания на UDK игры |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Да что вы на тетрис наехали???Между прочим тетрис не является самой "одноклеточной" игрой которая существует все таки есть PAC-MAN(Вобще-то на UDK это можно склепать за 5 минут) или что-то там.... И в тетрисе без US не обойтись!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Четверг, 11 Марта 2010, 22:44 |
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 20:09 | Сообщение # 292 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS] |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tkachov) вот если бы я сделал игру лет двадцать назад Если бы ты сделал 20 лет назад тут была бы псевдо-3D,это графика 96-97 года(Без обиды)Но все равно все куль!!!!!!!!!!!!!!Делайте продолжение!!Или делайте ,когда обучитесь UDK, ремейк или продолжение!!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 22:09 | Сообщение # 293 | Тема: Украинская игровая индустрия |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (EXPLORER_EXE) Слава Україні! Героям Слава!!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 22:21 | Сообщение # 294 | Тема: Движки vs Конструкторы |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Я проголосовал за движки и все таки я в UDK разобрался больше чем в любом конструкторе,а конструкторы..................это конструкторы - так как движки становятся все технологичней и технологичней и следовательно тяжелее,а это значит что конструкторы на старых движках Вывод:Так как конструктор должен быть легкий,а новые движки тяжелые - значит процент между легкостью конструкторов и тяжестью движков очень велик следовательно вероятность того что на новом движке сделают конструктор равен нулю!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 22:26 | Сообщение # 295 | Тема: DirectX vs OpenGL) |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| DirectX-он технологичней чем OGL,но все таки OpenGl тоже интересный , я просто сломал голову при выборе))Но все таки OpenGL спасет мир!!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 08:34 | Сообщение # 296 | Тема: Invader/захватчик |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Commando) глав. картинка: типо "Quake"???
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 15:46 | Сообщение # 297 | Тема: Для онлайн космосима с видом из кабины с элементами РПГ |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| STARxWARS, Ну конечо!!!Делаешь модельку твоего "Звездолета" с интерером и помещаешь камеру(уже в 3DRad) внутрь твоего "Звездолета" там где ты хочешь видеть твою панельку
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Понедельник, 15 Марта 2010, 15:47 |
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 08:28 | Сообщение # 298 | Тема: Несколько вопросов по созданию мода для half-life |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Ищи как делать моды на движке Quake!Разве что я знаю что моды делаются на QuakeC.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 13:58 | Сообщение # 299 | Тема: Несколько вопросов по созданию мода для half-life |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) WorldCraft, Qwark, Hammer Это для второго HL!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 14:24 | Сообщение # 300 | Тема: Освоение UDK. Глава 5. |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Не думаю что тебе 11 лет))
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |