Суббота, 16 Ноября 2024, 07:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
netkillerДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 18:30 | Сообщение # 261 | Тема: UDK Tutorial:Как сделать простенький платформер в UDK
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Пред началом статьи ,какие навыки в UDK вам понадобятся:
-Быть хоть чуть-чуть ознакомленным с интерфейсом
-Уметь построить простую сценку(поставить свет ,сурвейсы)( Как это сделать!)
Сегодня я расскажу как сделать простой платформер в UDK со стандартными моделями(не было времени создавать модели).
Итак начнем с того что сделаем простую сценку(со светом ) … Cделали??
Ставите Player Start вот так:

Нажимая на ПКМ ищите ADD ACTOR потом нажимаете ADD LIGHT(POINT)
Далее ставите камеру .А делаем это так:

На верхней панеле нажимаете View >Browser Window>Actor Classes
Там ищите Camera Actor.Он там третий ,выделен(думаю скрин не надо)
Нажимаете на него(нечего не произойдет).Выключаете Actor Classes.
Теперь нажимаете(на сцене)ПКМ и там ищите Add CameraActor Here выставляется камера, и поставим камеру как надо платформеру для этого нажимаем на Глаз на панеле инструментов View Port-а ,нажимаем на нашу камеру ,теперь мы видим что видит камера и она будет передвигается за «нами». Передвигаем камеру как на скрине(напротив PlayerStart):

Теперь сделаем так чтоб камера не оставалась на месте ,а шла за нами .Для этого нажимаем на главной панеле на View и ищем там UnrealKismet ,нажимаем на него. В открывшемся окне нажимаем на ПКМ >new event>level loaded.

Потом нажимаете ПКМ new action>actor>Attach to Actor Потом же нажимаете ПКМ new variable>player>player.
Еще потом нажимаете ПКМ new matinee.Двойной клик по Matinee,откроется UnrealMatinee.
В Unreal Matinee нажимаете ПКМ Add New CameraGroup. Далее нажимаем ПКМ Add new directors group . Выделяем кликом по Director и нажимаем Enter. И в Cut to Group выбираете New Camera Group(ну или как вы там назвали CameraGroup). Выключаем Unreal Matinee. Все детали в UnrealKismet соединяем все элементы как на скрине(замете что в matinee, complited соединено с Play того же matinee):

С камерой можно закончить. Теперь изменим управление подобное тому которое должно быть в платформере.
Для этого открываем {название вашего диска}:\\UDK\UTGame\Config\
Сохраняем эту папку где-то дабы не напартачить .И изменяем конфиг…..Короче дам уже весь Готовый Конфиг. .Копируем это в выше упомянутую папку.
А кому не лень можно показать как это все самому сделать.Так вот в той папке открываете DefaultInput.ini,ищем Game Keyboard/Mouse Bindings.Там ищем такие строчки:
Code
; Secondary default bindings
.Bindings=(Name="Up",Command="GBA_MoveForward")
.Bindings=(Name="Down",Command="GBA_Backward")
.Bindings=(Name="Left",Command="G    BA_TurnLeft")
.Bindings=(Name="Right",Command="GBA_TurnRight")
.Bindings=(Name="LeftControl",Command="GBA_Jump")
.Bindings=(Name="Ente r ",  Command="GBA_Use")

Как отсюда понятно:"GBA_MoveForward-идти вперед,"GBA_Backward"- назад,"GBA_TurnLeft"-повернуть влево и "GBA_TurnRight"-соответственно в право,GBA_USE-использовать.
Изменяем в GBA_MoveForward- на Right,а GBA_BackWard-на Left{для того чтоб изменять под себя надо вводить в Name=названия клавиш(буквы и названия клавиш на английском}
Теперь изменим TurnLeft и TurnRight на none{как уже понятно none дает ведомости движку что на этой событие нечего не назначено}
А на счет GBA_MoveFor....и остальные команды делаются через скрипты(например можно сделать клавишу на инвентарь)
Все перезагружаем UDK строим свет и запускаем через [Главная панель Build>Play Level >In Editor ] и вот все готово! Так как этим способом не сделаеш стрелялку-платформер но вполне можно сделать бродилку. Статья будет обновлятся.
Спрашиваем, комментируем , исправляем.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Среда, 17 Марта 2010, 22:48
netkillerДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 08:01 | Сообщение # 262 | Тема: UDK Tutorial:Как сделать простенький платформер в UDK
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Zeleniy)
Ва самим не надоедо друг у друга копировать только чуть переделая под себя
А что нибудь новое, всем слабо написать только и могут скопировал-вставил, скопировал-вставил,скопировал-вставил, вень инет уже захламили этим гавном одно и тоже, а что нужно хер найдеш.

Нечего я не копировал!!!!Ты вобше видел где-то подобное.Если да то дай ссылку! dry У меня эта идея сама выросла в голове.Так как стандартными туториаламы является как на {имя движка}"как сделать простой платформер" и "как сделать простую ФПС".И насколько я знаю первого еще не где не было! angry



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 08:11 | Сообщение # 263 | Тема: История ангела (возрождение)
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Не люблю большеглазых и сисястых мутантов в юбках. Мы никогда не будем заниматься хентаем

Василий, тебе это нечего не говорит?? biggrin



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Пятница, 19 Февраля 2010, 08:12
netkillerДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 21:21 | Сообщение # 264 | Тема: UDK Tutorial:Как сделать простенький платформер в UDK
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Туториал обновлен,добавлено : описание команд и редактирование конфига


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 23:04 | Сообщение # 265 | Тема: Нужен движок для 3D игр
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Бери Irrlicht или OGRE оба хороши в C++,на C# пишутся скрипты для Unity(хороший двиг как раз для шутера).и вобше выбирайUnity


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 20:05 | Сообщение # 266 | Тема: Требуется помощь (проект "Ядро Кризиса")
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (ДаркЕльдар)
Работа только удаленная!

Это для того чтоб не пришли и не надавали пару пеньков под зад?? biggrin



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:28 | Сообщение # 267 | Тема: KOTOR 3
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
фанатский клон

А Obsidian??Это же фанаты и они не сделали "тупой клон" они сделали игру вполне нормальную!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 23:04 | Сообщение # 268 | Тема: [2D]City Builder
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, лучше-б ты сделал градостроительный симулятор чем экономичную стратегию!


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 08:30 | Сообщение # 269 | Тема: Нужна помощь, Больницы в исходнике ИВ
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
скорей всего какая-то браурзерная игра


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 08:34 | Сообщение # 270 | Тема: Повелитель стихий(Аватар).Трейлер
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Да,блин,"Аватар: Легенда об Аанге" не анимэ его в Америке сделали,а не Япошки.Тем более Nickelodeon француская компания.


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 13:38 | Сообщение # 271 | Тема: [3d] - Wolfenstein: The new BJ's Story
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
ХЕ,ХЕ.Жду!Новый рейд сержанта Блацковича на фашистов))


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Понедельник, 22 Февраля 2010, 13:39
netkillerДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:13 | Сообщение # 272 | Тема: Микрофон не работает.
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
А как только написал тему, микрофон заработал...

Наверно побоялся что его после того как ты возмеш тут совет ты будеш его мучать(этими способами) biggrin



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:58 | Сообщение # 273 | Тема: Идёт набор команды для создания игры
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Miha2323, На чем хотя-б делать будете(в разных двигах свои спецы)


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 16:35 | Сообщение # 274 | Тема: [3d] - Wolfenstein: The new BJ's Story
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Necro)
трезвый




Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 23:52 | Сообщение # 275 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Это по второму Unreal Engine!


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 15:26 | Сообщение # 276 | Тема: 3D Engine 001
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Василий, Да(частично)


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 16:17 | Сообщение # 277 | Тема: 3D Engine 001
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Василий)
К чему относится слово "да" ?

Quote (Василий)
к переносу проекта из 2д в тридэ



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 18:51 | Сообщение # 278 | Тема: Он что урезан
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Есть специальный процесс именнуймый куккинг ,если ты об этом


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:19 | Сообщение # 279 | Тема: Q-MAN Arcade
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
ГГ, кстати, немного похож на оного из Machinarium

Но только если его немного помять)))И сделать нормальные формы всего тела.
ИМХО для квеста такой ГГ не подошел
но для Платформера это подходит очень хорошо!
Quote (RAYDER)
Новые скриншоты:

на первом скрине кажется что он на колесах ездит)) biggrin



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
netkillerДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 13:33 | Сообщение # 280 | Тема: Скелетная анимация.
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
То-есть ты говориш что ты его поднимаеш вверх и а кости с ногами внизу остаются??


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг