Вот из-за этого она мне и не понравилась. Нет, я не то чтобы против насилия в играх, просто все говорили "Игра просто улет!" "Затягивает надолго" и т.д. Я сел, установил, поржал минут 5 над сюжетом, поиграл минут 20-30 и мне надоело. Скучно там все как-то было и уныло, в том же gta и то поинтереснее людей валить PERFECTUM Mizz на deviantART
В таком случае нам нового в принципе нечего не ждать?
Ну почему же? Новые идеи вносятся в игры, но малыми дозами, чтобы не испортить основную составляющую геймплея. Сделать в одной игре сразу все то, что вы расписали, как я уже говорил, очень рискованно. PERFECTUM Mizz на deviantART
Первое, и самое главное – система прокачки персонажа. Она стара как мир и над этим ИМХО вообще никто не заморачивается.
Да она стара, но она работает и приносит прибыль, а это главное в MMO-индустрии. То, что ты расписал - это эксперименты, а никакая уважающая себя компания не пойдет на них, потому что это риск потерять публику -> прибыль. PERFECTUM Mizz на deviantART
Нет чтобы нормально объяснить человеку, что основа игры лежит не в картинках, а в коде. Рассказать, с помощью чего возможна реализация его идеи и растолковать, что ему самому необходимо взяться за кодовую часть, чтобы подтянуть в проект людей.
Если ты не заметил, то подобных тем уже несколько сотен, и каждый день создается 1-2 точно такие же темы. И что? В каждой теме объяснять автору из чего складывается игра, как её сделать и где собрать команду профессионалов, которые будут работать за еду у "сценариста/геймдиза/художника/программиста" - однодневке, который кроме названия своей "должности" ничего в ней больше не знает (к ТС не относится) ? PERFECTUM Mizz на deviantART
Да все книжки скачал, что ты мне посоветовал. Ну и по урокам с книжек у меня получалось (я так думаю), а вот самому никак было. PERFECTUM Mizz на deviantART
Благодарю, гуру, но я не из деревни. Несомненно, все это влияет на качество картинки, с этим же никто не будет спорить. Однако я сомневаюсь, что для FaceFX Bioware стали бы использовать mid poly модели.
Quote (atrox_morts)
Однако я не понимаю как можно добиться графона уровня того же Mass Effect (понятное дело, что там с исходниками мутили), используя модели в 20 000 полигонов. Хотя модель "Нормандии" имеет всего 19 000 полигонов.
Однако я не понимаю как можно добиться графона уровня того же Mass Effect
"Уровень графона" определяется не только количеством полигонов в модели, но и качеством текстур, нормал маппингом, освещением, постобработкой и т.д. Посмотри модель того же IronGuard в udk - выглядит потрясающе при всего-навсего 8000 поликов. PERFECTUM Mizz на deviantART
Mizz вернее будет Unreal Engine 3, ведь UDK это набор инструментов.
UDK это набор инструментов + UE3, но без исходников. Говоря, что ты делаешь игру на UE3 ты подразумеваешь, что у тебя есть исходники UE3. PERFECTUM Mizz на deviantART