Четверг, 04 Июля 2024, 21:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MizzДата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:45 | Сообщение # 281 | Тема: Набираю команду!
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Во-первых тема не в том разделе.
Во-вторых:
Quote (Tiarov)
2)3-5 гейм дизайнера для создания локаций(игра разрабатываетса в УДК)

Это левелдизайнеры.
Quote (Tiarov)
3)2-4 человека который разбираютса в 3д макс(нужно будет создавать модельки окружения)

Это моделлеры. Я например тоже в максе разбираюсь, но модельки у меня УГ.
Quote (Tiarov)
для начала предлагаю сделать хотябы мини проект что б опробовать силы и т.п

РПГ это мини проект ? surprised
Ну а так, у тебя хоть какие-то наработки есть. Что уже радует. Удачи smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 30 Июля 2011, 16:42 | Сообщение # 282 | Тема: Концепт-арт
Horror maker
Сейчас нет на сайте
biggrin
За анатомию не ругать - рисунок шуточный, я не старался happy


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 30 Июля 2011, 14:07 | Сообщение # 283 | Тема: Postal 2 - Самая бешенная игра!
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
просто нравилось походить помочить всех)

Вот из-за этого она мне и не понравилась. Нет, я не то чтобы против насилия в играх, просто все говорили "Игра просто улет!" "Затягивает надолго" и т.д.
Я сел, установил, поржал минут 5 над сюжетом, поиграл минут 20-30 и мне надоело. Скучно там все как-то было и уныло, в том же gta и то поинтереснее людей валить happy


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 30 Июля 2011, 13:51 | Сообщение # 284 | Тема: Уникальная MMORPG
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (taelrok)
В таком случае нам нового в принципе нечего не ждать?

Ну почему же? Новые идеи вносятся в игры, но малыми дозами, чтобы не испортить основную составляющую геймплея. Сделать в одной игре сразу все то, что вы расписали, как я уже говорил, очень рискованно.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 30 Июля 2011, 13:41 | Сообщение # 285 | Тема: Уникальная MMORPG
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (taelrok)
Уникальная MMORPG

shock
Quote (taelrok)
Первое, и самое главное – система прокачки персонажа. Она стара как мир и над этим ИМХО вообще никто не заморачивается.

Да она стара, но она работает и приносит прибыль, а это главное в MMO-индустрии.
То, что ты расписал - это эксперименты, а никакая уважающая себя компания не пойдет на них, потому что это риск потерять публику -> прибыль.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 30 Июля 2011, 13:23 | Сообщение # 286 | Тема: Postal 2 - Самая бешенная игра!
Horror maker
Сейчас нет на сайте
А мне игра не понравилась. Причины расписывать не буду, а то забьют до смерти smile

PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 30 Июля 2011, 13:11 | Сообщение # 287 | Тема: Нужна помощь в создании флэш мморпг игры
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Gadzilla696969)
Нет чтобы нормально объяснить человеку, что основа игры лежит не в картинках, а в коде. Рассказать, с помощью чего возможна реализация его идеи и растолковать, что ему самому необходимо взяться за кодовую часть, чтобы подтянуть в проект людей.

Если ты не заметил, то подобных тем уже несколько сотен, и каждый день создается 1-2 точно такие же темы. И что? В каждой теме объяснять автору из чего складывается игра, как её сделать и где собрать команду профессионалов, которые будут работать за еду у "сценариста/геймдиза/художника/программиста" - однодневке, который кроме названия своей "должности" ничего в ней больше не знает (к ТС не относится) ?


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Пятница, 29 Июля 2011, 17:15 | Сообщение # 288 | Тема: Концепт-арт
Horror maker
Сейчас нет на сайте


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Пятница, 29 Июля 2011, 17:08 | Сообщение # 289 | Тема: Концепт-арт
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Advarsky, biggrin
Круто получилось, можно я его себе на аву поставлю?


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Пятница, 29 Июля 2011, 00:58 | Сообщение # 290 | Тема: Концепт-арт
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
ты силу болванчиков понял?

Теперь да.
Quote (Neia)
у тебя невероятный потенциал

Ты преувеличиваешь shy
Quote (Neia)
подтяни теорию.

Да все книжки скачал, что ты мне посоветовал. Ну и по урокам с книжек у меня получалось (я так думаю), а вот самому никак было.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Пятница, 29 Июля 2011, 00:27 | Сообщение # 291 | Тема: Концепт-арт
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Neia, спасибо, буду пробовать.
Вот, дарю smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Четверг, 28 Июля 2011, 23:24 | Сообщение # 292 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (atrox_morts)
Благодарю, гуру, но я не из деревни. Несомненно, все это влияет на качество картинки, с этим же никто не будет спорить. Однако я сомневаюсь, что для FaceFX Bioware стали бы использовать mid poly модели.

Quote (atrox_morts)
Однако я не понимаю как можно добиться графона уровня того же Mass Effect (понятное дело, что там с исходниками мутили), используя модели в 20 000 полигонов. Хотя модель "Нормандии" имеет всего 19 000 полигонов.

dry


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Четверг, 28 Июля 2011, 22:54 | Сообщение # 293 | Тема: Концепт-арт
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
Mizz, сам разницу видишь?

Да. Мб ты мне всегда болванки рисовать будешь? biggrin


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Четверг, 28 Июля 2011, 22:33 | Сообщение # 294 | Тема: Концепт-арт
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Neia, ок, попробую)

Добавлено (28.07.2011, 22:33)
---------------------------------------------
Neia,



PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:00 | Сообщение # 295 | Тема: Концепт-арт
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
голова такого размера и должна быть

Да, действительно великовата.
Quote (Neia)
почему у него правая рука из спины?

Она немного отведена назад.
Quote (Neia)
ты по болванчику рисовал?

В смысле? Сам все рисовал)
Quote (Neia)
ты опять забыл о перспективе. то что ближе больше.

sad


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:49 | Сообщение # 296 | Тема: Year 2001
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
На чем же я делаю игру если использую например NeoAxis?

На NeoAxis dry
UE3 и UDK это совсем разные вещи.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:41 | Сообщение # 297 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (atrox_morts)
Однако я не понимаю как можно добиться графона уровня того же Mass Effect

"Уровень графона" определяется не только количеством полигонов в модели, но и качеством текстур, нормал маппингом, освещением, постобработкой и т.д. Посмотри модель того же IronGuard в udk - выглядит потрясающе при всего-навсего 8000 поликов.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:06 | Сообщение # 298 | Тема: Year 2001
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (KalebOK)
Mizz вернее будет Unreal Engine 3, ведь UDK это набор инструментов.

UDK это набор инструментов + UE3, но без исходников.
Говоря, что ты делаешь игру на UE3 ты подразумеваешь, что у тебя есть исходники UE3.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:04 | Сообщение # 299 | Тема: Концепт-арт
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
отсутствием анатомии ты его уродуешь донельзя)

Хм.. Поясняй.
Вроде старался пропорции соблюсти smile
Quote (ZurgaZ)
Можно ему голову на пополам "порезать" как в Резидент Эвил 5.

Не знаю, не играл. Но попробовать можно)


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:36 | Сообщение # 300 | Тема: Концепт-арт
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Быстрый набросок (~30 мин). Прогресс есть? smile

P.S. Все не придумаю как его изуродовать sad


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг