Результаты поиска
|
|
Mizz | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:05 | Сообщение # 321 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) когда игра давит атмосферой, и мелкими но неожиданными... ммм... "Шорохами" например Именно этим я и хотел напугать. Но нехватка опыта и знаний не позволила мне реализовать все мои задумки
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:33 | Сообщение # 322 | Тема: Infected |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, так уже лучше. Но я имел в виду немного ослабить шум, а не убрать его совсем.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:29 | Сообщение # 323 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, жду бурных аваций или яростной критики
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:45 | Сообщение # 324 | Тема: Выбираю движок для игры типа Twisted metal |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mejay) платные для коммерции А ты хотел со своей первой игрой сразу в коммерцию податься? Quote (Mejay) слишком много имеют для такого простого(сравнительно) проекта. Quote (Mejay) В игре надо будет реализовать: возможность создать свою машину из шаблонов уже созданых, выбор из уже созданых машин, подбирание бонусов(оружие, жизни и т.д.) с возможностью потом их использовать - обязательно; тюнинг вида(винилы, бамперы, "юбки", отдельные детали типа головы клоуна, доступной только для установки на фургон и т.п.) и/или характеристик - не обязательно, но желательно. Простого? Если ты новичек, то с удк или юнити тебе будет сложнее, но при должном усердии и прямых руках результат будет в несколько раз лучше, чем в том же 3D Rad.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:38 | Сообщение # 325 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, ок. Добавлено (25.07.2011, 12:38) --------------------------------------------- TrueIfrit, готово: narod.ru
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:05 | Сообщение # 326 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Alex_Shepard,
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:03 | Сообщение # 327 | Тема: Концепт-арт |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Neia, Спасибо! У меня аси нету, так что буду над книгами сидеть)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 02:18 | Сообщение # 328 | Тема: Постер |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Yashko, я хотел их сделать, но они получались слишком маленькими и понять что это крокодилы было довольно проблематично.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 01:57 | Сообщение # 329 | Тема: Infected |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, модели сам делал? Домики очень нравятся
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 01:55 | Сообщение # 330 | Тема: Постер |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) А так ничего так Да ладно. Тут очень много косяков. Хотел сделать в "квадратном" стиле. Но потом начал баловаться с тенями и все смешалось в непонятную кашу. Да и я торопился
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 01:51 | Сообщение # 331 | Тема: Infected |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, по моему слишком много нойза на скринах. А так, проект интересный. Удачи, и не забрось его!
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 01:47 | Сообщение # 332 | Тема: Постер |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Делать было нечего. Решил нарисовать и серез 20 мин из под мой руки вышел сей шедевр :
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 00:49 | Сообщение # 333 | Тема: Концепт-арт |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Neia, меня больше всего волнуют эти участки:
Именно из-за этого я не рисую персонажей в полный рост
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 22:52 | Сообщение # 334 | Тема: Концепт-арт |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) почему у него нет ЗАДНИЦЫ а разве с этого ракурса она будет видна? Quote (Neia) и то что голова в пол тела) Вроде норм
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 22:27 | Сообщение # 335 | Тема: Концепт-арт |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Night_SH, так вроде лучше:
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 21:17 | Сообщение # 336 | Тема: Концепт-арт |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Postal, я с такого начинаю:
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 21:13 | Сообщение # 337 | Тема: Концепт-арт |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) Mizz, давай так) я тебе объясню что знаю об анатомии а ты мне о светотени)? Хмм... Я ничего не знаю о светотени
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 20:16 | Сообщение # 338 | Тема: Концепт-арт |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Решил начать потихоньку придумывать монстров для моей следующей игры и заодно попрактиковаться в рисовании персонажей. З.Ы. Несмотря на все обилие уроков по анатомии, которые я посмотрел, она у меня попрежнему хромает
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 18:05 | Сообщение # 339 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) P.S. На чём будет сделана следующая игра (как я понял, с тем же сюжетом)? Все там же, на udk. Да, сюжет будет тот же.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 17:57 | Сообщение # 340 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hanzo) Кстати, а вы случаем не знаете как SSAO отключить? А то он мало того что игру подтормаживает, так еще и артефакты выдает. На той картинке, где робот это явно видно - вон черные полоски внизу экрана. В world properties есть AO, но его отключение от этого не избавляет. Сам не знаю как исправить.Добавлено (24.07.2011, 17:57) ---------------------------------------------
Quote (Mizz) Откуда у вас эта картинка? В игре я её не видел... Если бы вы работали с удк, то знали как это сделать Quote (TimKruz) Разве в UDK нельзя отключить ненужные библиотеки при компоновке проекта? Вроде нет. Их надо самостоятельно выкидывать из запеченного проекта.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |