Результаты поиска
| |
Mizz | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 17:59 | Сообщение # 601 | Тема: Silent hill 4 mobile: the school |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote так как konami выпустив 3 части, с явно незаконченым сюжетом, 4ую часть создавать не собирается Вообще-то Konami разработала и выпустила 4 части СХ и в каждой части разный сюжет.
По теме ничего сказать не могу.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:25 | Сообщение # 602 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Ладно. Извиняюсь, не хочу тут не с кем ссориться, т.к. на сайте я новичок. Удачи вам в разработке.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:20 | Сообщение # 603 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote ибо ета тема уже превратилась как ты там назвал... Без обид, но она с самого начала такой была.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:18 | Сообщение # 604 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote Жанр игры может поменяться Представляю: программисты сидели и собирали движок под РПГ, а Cool_prime'у вдруг захотелось сделать гонки.
pixeye, опередил)
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Суббота, 28 Мая 2011, 13:19 |
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:11 | Сообщение # 605 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote не хочу пока обнадеживать Это понятно, но посмотри другие темы - люди выкладывают скриншоты и арты, независимо от их красоты и качества. Главное чтобы было на что посмотреть, и люди к вам потянутся)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:02 | Сообщение # 606 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote Почему всегда нужно выкладивать кусок сценария или даже концепт - арт Чтобы другим было ясно, что вы работаете над проектом, а не говорите Quote на большой показ пока не выставляем(боимся что сглазят), но в команде никто не сидит без работы
Добавлено (28.05.2011, 13:02) --------------------------------------------- Quote Просто не хочу выкладивать ето на паблик Причина? Или тоже боишься, что сглазят?
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Суббота, 28 Мая 2011, 13:02 |
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 12:58 | Сообщение # 607 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| pixeye, полностью согласен. Cool_prime, за все то время, пока идет эта тема, пустой сайт с одной моделькой и лого - это явно мало. Ну если не умеешь ты пока программировать/моделировать/текстурировать..., то сделай хотя бы, как сказал pixeye, наброски игры. Для демки, я думаю, ещё рано, а вот диздок (думаю писать и выражать свои мысли на бумаге ты умеешь) и какие-нибудь скетчи и арты можно было бы и оформить. Так что дерзай
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Суббота, 28 Мая 2011, 12:58 |
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:37 | Сообщение # 608 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
|
Тогда зачем вам сайт?
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 19:47 | Сообщение # 609 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote Ребята, работа идет, нужен текстурщик
Зашел на сайт, увидел довольно скучный логотип, фотографию какого то дерева и новость о выборе движка - на мой взгляд, это не есть "работа идет". Если нужен текстурщик, значит есть модели для текстурирования (в чём я почему-то сомневаюсь). Ну и выложите эти модели на сайт, хоть работу видно будет
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Пятница, 27 Мая 2011, 19:52 |
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 14:04 | Сообщение # 610 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror] |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| С этого момента в создании проекта мне помогает команда HoloFire, за что им огромное спасибо, в частности Barbatos'у.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 22:54 | Сообщение # 611 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror] |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote Противник напоминает пирамидхеад
Как бы я ни старался выкинуть СХ из головы на время разработки - никак не получается))
Quote а так, интересно, даже очень, +
Спасибо))Добавлено (25.05.2011, 22:54) --------------------------------------------- Добавил отрендеренную анимацию ходьбы монстра. Просидел за ней весь день, а получилась фигня, а не анимация((
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Среда, 25 Мая 2011, 10:55 |
|
| |
Mizz | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 22:06 | Сообщение # 612 | Тема: Есть вопрос |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Можно ещё сделать так: ставишь в "конце" своего уровня триггер. Идешь в кизмет и выставляешь там новое событие, использующее триггер по касанию (можно и по другим взаимодействиям). Далее в кизмете выбираешь New Action->Misc->Console Command (передает команды на консоль). В настройках Console Command находишь Seq Act Console Command и там выставляешь консольную команду: в твоем случае "open <Название карты>". Соединяешь триггер с Console Command и все, когда будешь касаться триггера будет открываться другая карта.
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Среда, 25 Мая 2011, 22:07 |
|
| |
Mizz | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 15:01 | Сообщение # 613 | Тема: Нужно лого |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
|
Простой вариант.
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Среда, 25 Мая 2011, 15:02 |
|
| |
Mizz | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 10:44 | Сообщение # 614 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror] |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote А избавляться - так линзы например в кабинетах спрячь, будет как одноразовая насадка на фонарик - после использования трескается и рассыпается!
Интересная идея. Можно будет попробовать))
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 10:24 | Сообщение # 615 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror] |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote Mizz - выглядит неплохо! Люблю такие игры Про геймплей немного поясни - будет оружие, какие враги, особенности выживания какие? Особенность выживания и будет в отсутствии оружия)) Только как именно избавляться от врагов я ещё не придумал. А враг сделан пока один, да и то не до конца ( сказываются мои слабости в 3D моделировании).
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 10:01 | Сообщение # 616 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror] |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Спасибо OleGoN))
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 09:21 | Сообщение # 617 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror] |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote Чтобы сделать стоящий хоррор, который затягивает нужно быть гением
Да мне хотя бы просто хоррор для начала сделать)))
Quote http://www.youtube.com/watch?v=BwdRTnSdFkc&feature=related
Да, была проблемка с освещением мешей)))
Quote а что - не плохо мне нравится
Спасибо!
Quote Mizz, неплохо, только поработай над материалами. Выглядят довольно уныло, как будто только одна текстура.
Спасибо, просто это только первая локация. Как раз сейчас начну заниматься обустройством "интерьера".)))
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 03:27 | Сообщение # 618 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror] |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: Survival Horror Движок: Unreal Development Kit (UDK) В каком пространстве: 3D Вид в игре: от первого лица Похожие игры: Penumbra: Overture, Penumbra: Black Plague, Amnesia: The Dark Descent Язык программирования: Unreal Script Платформа: ОС Windows (XP, Vista, 7) Предоставление исходного кода игры: пока не предоставляется Тип лицензии: freeware Сроки разработки: 21.01.2011 - не установлено Разработчик: Vermillion sphere Состав имеющейся команды Vermillion sphere: Mizz - ведущий разработчик Nusarto - 3D моделлер, художник + помощь от команды HoloFire. Если данный проект вас заинтересовал и вы хотите в нем участвовать - пишите в ЛС.
Сюжет: Главным героем игры будет 41-летний Майкл Хаквилл: сирота, потерявший родителей в раннем детстве. Всю жизнь прожив работящим клерком, он не искал приключений и не привык совать нос в чужие дела. Но тайна гибели его родителей постоянно мучила его. И вот он решает докопаться до правды, но правда оказывается слишком горькой: его родители не погибли в автокатастрофе, как ему всегда говорили. На самом деле, его отец без всякой причины жестоко убил свою жену (мать гг соответственно), был признан психически нездоровым и приговорен к лечению в психиатрической клинике "Perfectum", где через год наложил на себя руки. "Но зачем?! Зачем моему отцу - такому весёлому и добродушному человеку убивать свою жену?! И почему он покончил с собой?!" - крутилось в голове у Майкла. И он решает отправится в ту самую клинику в надежде найти хоть какие то ответы. Но он ещё не знает, что это старое заброшенное здание до сих пор хранит в пустынных коридорах темные отголоски своего таинственного прошлого...
Фффух.. вроде всё))) Заранее извиняюсь за ошибки и неточности - в пол четвертого утра в голове сплошная каша))
Весь контент игры (текстуры, модели, звуки) свой.
Бета-демо версия)): megaupload.com share.bashtel.ru uploading.com Файл для запуска лежит здесь: C:\UDK\Perfectum (demo)\Binaries\Win32\UDK.exe
Скриншоты:
Скриншоты разработки противника: Сильно не смейтесь, ну не умею я моделировать))
Одна из анимаций монстра: http://www.youtube.com/watch?v=5js0UbA_0hE
Мини-трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=Zxo_hJY6UZo
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Пятница, 03 Июня 2011, 00:01 |
|
| |
|