Суббота, 20 Апреля 2024, 09:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 31 из 31
  • «
  • 1
  • 2
  • 29
  • 30
  • 31
Форум игроделов » Записи участника » Mizz [618]
Результаты поиска
MizzДата: Суббота, 28 Мая 2011, 17:59 | Сообщение # 601 | Тема: Silent hill 4 mobile: the school
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote
так как konami выпустив 3 части, с явно незаконченым сюжетом, 4ую часть создавать не собирается

Вообще-то Konami разработала и выпустила 4 части СХ и в каждой части разный сюжет.

По теме ничего сказать не могу.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:25 | Сообщение # 602 | Тема: Набор в команду EliteTeam
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Ладно. Извиняюсь, не хочу тут не с кем ссориться, т.к. на сайте я новичок.
Удачи вам в разработке.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:20 | Сообщение # 603 | Тема: Набор в команду EliteTeam
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote
ибо ета тема уже превратилась как ты там назвал...

Без обид, но она с самого начала такой была.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:18 | Сообщение # 604 | Тема: Набор в команду EliteTeam
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote
Жанр игры может поменяться

Представляю: программисты сидели и собирали движок под РПГ, а Cool_prime'у вдруг захотелось сделать гонки.

pixeye, опередил)


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Суббота, 28 Мая 2011, 13:19
MizzДата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:11 | Сообщение # 605 | Тема: Набор в команду EliteTeam
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote
не хочу пока обнадеживать

Это понятно, но посмотри другие темы - люди выкладывают скриншоты и арты, независимо от их красоты и качества. Главное чтобы было на что посмотреть, и люди к вам потянутся)


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:02 | Сообщение # 606 | Тема: Набор в команду EliteTeam
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote
Почему всегда нужно выкладивать кусок сценария или даже концепт - арт

Чтобы другим было ясно, что вы работаете над проектом, а не говорите
Quote
на большой показ пока не выставляем(боимся что сглазят), но в команде никто не сидит без работы


Добавлено (28.05.2011, 13:02)
---------------------------------------------
Quote
Просто не хочу выкладивать ето на паблик

Причина? Или тоже боишься, что сглазят?


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Суббота, 28 Мая 2011, 13:02
MizzДата: Суббота, 28 Мая 2011, 12:58 | Сообщение # 607 | Тема: Набор в команду EliteTeam
Horror maker
Сейчас нет на сайте
pixeye, полностью согласен.
Cool_prime, за все то время, пока идет эта тема, пустой сайт с одной моделькой и лого - это явно мало. Ну если не умеешь ты пока программировать/моделировать/текстурировать..., то сделай хотя бы, как сказал pixeye, наброски игры. Для демки, я думаю, ещё рано, а вот диздок (думаю писать и выражать свои мысли на бумаге ты умеешь) и какие-нибудь скетчи и арты можно было бы и оформить. Так что дерзай smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Суббота, 28 Мая 2011, 12:58
MizzДата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:37 | Сообщение # 608 | Тема: Набор в команду EliteTeam
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote
боимся что сглазят

surprised

Тогда зачем вам сайт?


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Пятница, 27 Мая 2011, 19:47 | Сообщение # 609 | Тема: Набор в команду EliteTeam
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote
Ребята, работа идет, нужен текстурщик


Зашел на сайт, увидел довольно скучный логотип, фотографию какого то дерева и новость о выборе движка - на мой взгляд, это не есть "работа идет".
Если нужен текстурщик, значит есть модели для текстурирования (в чём я почему-то сомневаюсь). Ну и выложите эти модели на сайт, хоть работу видно будет smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Пятница, 27 Мая 2011, 19:52
MizzДата: Пятница, 27 Мая 2011, 14:04 | Сообщение # 610 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
Horror maker
Сейчас нет на сайте
С этого момента в создании проекта мне помогает команда HoloFire, за что им огромное спасибо, в частности Barbatos'у.

PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Среда, 25 Мая 2011, 22:54 | Сообщение # 611 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote
Противник напоминает пирамидхеад


Как бы я ни старался выкинуть СХ из головы на время разработки - никак не получается))

Quote
а так, интересно, даже очень, +


Спасибо))

Добавлено (25.05.2011, 22:54)
---------------------------------------------
Добавил отрендеренную анимацию ходьбы монстра.
Просидел за ней весь день, а получилась фигня, а не анимация((


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Среда, 25 Мая 2011, 10:55
MizzДата: Среда, 25 Мая 2011, 22:06 | Сообщение # 612 | Тема: Есть вопрос
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Можно ещё сделать так: ставишь в "конце" своего уровня триггер. Идешь в кизмет и выставляешь там новое событие, использующее триггер по касанию (можно и по другим взаимодействиям). Далее в кизмете выбираешь New Action->Misc->Console Command (передает команды на консоль). В настройках Console Command находишь Seq Act Console Command и там выставляешь консольную команду: в твоем случае "open <Название карты>". Соединяешь триггер с Console Command и все, когда будешь касаться триггера будет открываться другая карта.

PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Среда, 25 Мая 2011, 22:07
MizzДата: Среда, 25 Мая 2011, 15:01 | Сообщение # 613 | Тема: Нужно лого
Horror maker
Сейчас нет на сайте


Простой вариант.


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Среда, 25 Мая 2011, 15:02
MizzДата: Среда, 25 Мая 2011, 10:44 | Сообщение # 614 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote
А избавляться - так линзы например в кабинетах спрячь, будет как одноразовая насадка на фонарик - после использования трескается и рассыпается!


Интересная идея. Можно будет попробовать))


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Среда, 25 Мая 2011, 10:24 | Сообщение # 615 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote
Mizz - выглядит неплохо! Люблю такие игры Про геймплей немного поясни - будет оружие, какие враги, особенности выживания какие?

Особенность выживания и будет в отсутствии оружия))
Только как именно избавляться от врагов я ещё не придумал. А враг сделан пока один, да и то не до конца ( сказываются мои слабости в 3D моделировании).


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Среда, 25 Мая 2011, 10:01 | Сообщение # 616 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Спасибо OleGoN))

PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Среда, 25 Мая 2011, 09:21 | Сообщение # 617 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote
Чтобы сделать стоящий хоррор, который затягивает нужно быть гением


Да мне хотя бы просто хоррор для начала сделать)))

Quote
http://www.youtube.com/watch?v=BwdRTnSdFkc&feature=related


Да, была проблемка с освещением мешей)))

Quote
а что - не плохо мне нравится


Спасибо!

Quote
Mizz, неплохо, только поработай над материалами. Выглядят довольно уныло, как будто только одна текстура.


Спасибо, просто это только первая локация. Как раз сейчас начну заниматься обустройством "интерьера".)))


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Среда, 25 Мая 2011, 03:27 | Сообщение # 618 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
Horror maker
Сейчас нет на сайте


Жанр: Survival Horror
Движок: Unreal Development Kit (UDK)
В каком пространстве: 3D
Вид в игре: от первого лица
Похожие игры: Penumbra: Overture, Penumbra: Black Plague, Amnesia: The Dark Descent
Язык программирования: Unreal Script
Платформа: ОС Windows (XP, Vista, 7)
Предоставление исходного кода игры: пока не предоставляется
Тип лицензии: freeware
Сроки разработки: 21.01.2011 - не установлено
Разработчик: Vermillion sphere
Состав имеющейся команды Vermillion sphere:
Mizz - ведущий разработчик
Nusarto - 3D моделлер, художник
+ помощь от команды HoloFire. Если данный проект вас заинтересовал и вы хотите в нем участвовать - пишите в ЛС.

Сюжет: Главным героем игры будет 41-летний Майкл Хаквилл: сирота, потерявший родителей в раннем детстве. Всю жизнь прожив работящим клерком, он не искал приключений и не привык совать нос в чужие дела. Но тайна гибели его родителей постоянно мучила его.
И вот он решает докопаться до правды, но правда оказывается слишком горькой: его родители не погибли в автокатастрофе, как ему всегда говорили. На самом деле, его отец без всякой причины жестоко убил свою жену (мать гг соответственно), был признан психически нездоровым и приговорен к лечению в психиатрической клинике "Perfectum", где через год наложил на себя руки.
"Но зачем?! Зачем моему отцу - такому весёлому и добродушному человеку убивать свою жену?! И почему он покончил с собой?!" - крутилось в голове у Майкла. И он решает отправится в ту самую клинику в надежде найти хоть какие то ответы. Но он ещё не знает, что это старое заброшенное здание до сих пор хранит в пустынных коридорах темные отголоски своего таинственного прошлого...

Фффух.. вроде всё))) Заранее извиняюсь за ошибки и неточности - в пол четвертого утра в голове сплошная каша))

Весь контент игры (текстуры, модели, звуки) свой.

Бета-демо версия)):
megaupload.com
share.bashtel.ru
uploading.com
Файл для запуска лежит здесь: C:\UDK\Perfectum (demo)\Binaries\Win32\UDK.exe

Скриншоты:


Скриншоты разработки противника:

Сильно не смейтесь, ну не умею я моделировать))

Одна из анимаций монстра:
http://www.youtube.com/watch?v=5js0UbA_0hE

Мини-трейлер:
http://www.youtube.com/watch?v=Zxo_hJY6UZo


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Пятница, 03 Июня 2011, 00:01
Форум игроделов » Записи участника » Mizz [618]
  • Страница 31 из 31
  • «
  • 1
  • 2
  • 29
  • 30
  • 31
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг