Воскресенье, 30 Июня 2024, 21:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MizzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:44 | Сообщение # 361 | Тема: Концепт-арт
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Night_SH, спасибо за объяснения. Буду работать над ошибками.

PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:34 | Сообщение # 362 | Тема: [3D] - PERFECTUM
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Hanzo)
вот с этим я соглашусь. Лучше быть докой в чем-то одном...

Вот вот. Просто набирать команду я не хотел, думаю по какой причине догадаетесь. И решил сделать все сам.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:24 | Сообщение # 363 | Тема: [3D] - PERFECTUM
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Hanzo)
P.S. Это к тому что если я - криворукий, за 8 месяцев чего-то достиг, то вы может быть и раньше даже сможете.

Если бы я занимался исключительно моделированием, то может и достиг бы)
Но игра ведь не из одних моделей состоит, так? Я же вам говорил:
Quote (Mizz)
Для меня одного быть одновременно хорошим моделлером, гейм- и левелдизайнером, композитором, сценаристом и программистом довольно тяжело.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:10 | Сообщение # 364 | Тема: Концепт-арт
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Barbatos, спасибо. А где конкретно "хромает"? Мне, как новичку, не видно.

PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 17:50 | Сообщение # 365 | Тема: Концепт-арт
Horror maker
Сейчас нет на сайте
У меня Wacom Bamboo Pen A6 CTL 460 за 3000 р.
Пока доволен)

Добавлено (23.07.2011, 17:50)
---------------------------------------------
Ещё одна работа:


Косяков довольно много, да и с пропорциями у меня пока туго. Учусь)

З.Ы. Для "особенных" личностей этапы работы:


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 17:47 | Сообщение # 366 | Тема: [3D] - PERFECTUM
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Hanzo)
А что ж там не увидеть: нормала нету - это самый обыкновенный бамп (фактура поверхности). А спекуляр он показывает блик при разных свойствах поверхности: где грязь или затерто - там не блестит (темные и черные места на текстурной карте), а там где поверхность более менее целая или слегка подтерта - блестит (светлые и серые места, делают даже карты цветного спекуляра ). А вы карту спекуляра делали отдельно? Мне просто показалось, что вы полили модель "вазилином", т.е. не использовали отдельную текстурную карту для спекуляра, а воспользовались встроенным решением УДК - сплошным спекуляром. Просто когда перейдете на новый уровень качества, вы к этому еще вернетесь. Это так на будущее.

Так детально с материалами я ещё не научился работать.
Quote (Hanzo)
А вы амбиент окклюжн запекали с модели двери (для блендинга с базовым материалом дерева)?

Нет. Только UV развертка.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 17:12 | Сообщение # 367 | Тема: [3D] - PERFECTUM
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Hanzo, вся ваша критика аргументирована и совершенно верна. Но поймите и вы меня. Для меня одного быть одновременно хорошим моделлером, гейм- и левелдизайнером, композитором, сценаристом и программистом довольно тяжело. Тем более это моя первая игра, и я считаю ваши требования завышенными для одного человека, который только начал свою геймдев-деятельность. С первого раза очень редко у кого получаются шедевры smile
Quote (Hanzo)
тупо натянут тайл древисины (ни нормал-мапы, ни спекуляра, да и основная текстура "диффузная" - ее и текстурой то назвать сложно)

Эмм... А вы видели этот материал? И нормал и спекуляр мапы там есть. И причем довольно заметные. И никакого тайла не натянуто, для двери я специально создавал развертку (первую в своей жизни biggrin )
Quote (TimKruz)
Mizz, что это за две штуки такие под полом прячутся и за игроком следуют на последнем уровне, прожекторы, что ли? Или они звук делают?

Это баг udk. Не знаю как от них избавиться sad

Добавлено (23.07.2011, 17:12)
---------------------------------------------
Quote (TimKruz)
Кстати, музыка на последнем уровне как-то некстати, лучше бы какие-нибудь завывания, рёв, скрежет, вопли и т.п.

Я просто хотел добавить драматичности. Ведь именно на этом уровне в записках отец гг совершает самоубийство. smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Суббота, 23 Июля 2011, 17:12
MizzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 14:11 | Сообщение # 368 | Тема: [3D] - PERFECTUM
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Я в упор

В этом то и проблема smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 13:55 | Сообщение # 369 | Тема: JSGameDev
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (ZurgaZ)
Команда занимается разработкой разножанровых игр, от простеньких РПГ до качественных экшенов.

Т.е. у вас уже сделаны и простенькая РПГ, и качественный экшн?
Quote (ZurgaZ)
Состав: ZurgaZ (Геймдизайнер, программист). Evil_Vlad (Художник, текстурщик).

А где моделлер, композитор, звукорежиссер, сценарист?
Quote (ZurgaZ)
Mysterios Scroll (13%).

Жду появления в "Проектах в разработке" smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 13:27 | Сообщение # 370 | Тема: [3D] - PERFECTUM
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
В любом случае целиться на каждый объект (ведь не знаешь, какой из них - триггер, а какой - просто декорация) не удобно...

В этом и сложность. Если бы я каждый объект, с которым можно взаимодействовать как нибудь обозначил, то игра проходилась бы за 5 минут.
Да и зачем целиться на каждый объект? Логически не подумать? smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 13:10 | Сообщение # 371 | Тема: [3D] - PERFECTUM
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Только что проверил. Картина нормально реагирует на действие и вблизи, и издалека. Вы наверное не нацелились на неё.

PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 13:05 | Сообщение # 372 | Тема: [3D] - PERFECTUM
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Кстати, как его отключить?

Не надо было включать dry
Понажимай F2, F3, F4
Quote (TimKruz)
У меня к примеру с моментом где ключ за картинкой надо найти

Не знаю, там я ровно триггеры поставил. Просто надо точно на картину нацелиться и не вплотную к ней стоять.


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Суббота, 23 Июля 2011, 13:08
MizzДата: Пятница, 22 Июля 2011, 18:21 | Сообщение # 373 | Тема: [3D] - PERFECTUM
Horror maker
Сейчас нет на сайте
TimKruz, данную игру уже не изменить, т.к. все исходники были удалены с компа и на данный момент находятся на внешнем винче, которого у меня сейчас нет с собой. В следующем проекте учту все ошибки.

PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Пятница, 22 Июля 2011, 14:35 | Сообщение # 374 | Тема: Концепт-арт
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Mizz, сложно к планшету привыкать?

Не очень. Просто надо постоянно с ним рисовать, а ещё лучше на несколько дней отказаться от мышки и все делать планшетом. Точно привыкнешь smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Пятница, 22 Июля 2011, 14:06 | Сообщение # 375 | Тема: Концепт-арт
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Моя первая работа с планшетом.

Сразу скажу, что рисовал по уроку.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Вторник, 19 Июля 2011, 18:43 | Сообщение # 376 | Тема: [3D] - PERFECTUM
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Eraser, спасибо за замечания. Музыки действительно мало, точнее она есть только в меню и в последнем уровне. К следующей игре попробую побольше саундтреков написать.

А про баг с освещением я узнал, когда уже запек игру ((( Так что пересчитывать свет было уже поздно.


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Вторник, 19 Июля 2011, 18:44
MizzДата: Вторник, 19 Июля 2011, 17:32 | Сообщение # 377 | Тема: Candles
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Что-то меня понесло)

Название: Candles
Разработчик: Mangy Gamez
Жанр: Survival horror, Quest

Ещё один небольшой хоррор, сделанный студентами из Дании. Суть игры заключается в том, что вам надо зажечь свечи во всем доме и включить генератор. Мешать в этом вам будут странные создания. Визуальный стиль игры мне напомнил Amnesia.

Скачать: Candles

Скриншоты:


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Вторник, 19 Июля 2011, 17:18 | Сообщение # 378 | Тема: Which
Horror maker
Сейчас нет на сайте
OleGoN, да, игра цепляет. Ты прошел её?

PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Вторник, 19 Июля 2011, 17:17 | Сообщение # 379 | Тема: Which
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Разве гг не мог выйти через окно?)))

Ну это уже придирки smile В каждой игре такое есть - "а почему гг просто не перелез стену?", "а почему он не мог взорвать дверь? Нафига ключ искать?"


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:37 | Сообщение # 380 | Тема: Which
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Ещё скриншоты предоставь, если не сложно. Потом возможно скачаю)))

Сделал. Только скрины также с смаллгеймс. т.к. в сети мне что-то не найти.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг