Результаты поиска
|
|
Mizz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:44 | Сообщение # 361 | Тема: Концепт-арт |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Night_SH, спасибо за объяснения. Буду работать над ошибками.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:34 | Сообщение # 362 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hanzo) вот с этим я соглашусь. Лучше быть докой в чем-то одном... Вот вот. Просто набирать команду я не хотел, думаю по какой причине догадаетесь. И решил сделать все сам.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:24 | Сообщение # 363 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hanzo) P.S. Это к тому что если я - криворукий, за 8 месяцев чего-то достиг, то вы может быть и раньше даже сможете. Если бы я занимался исключительно моделированием, то может и достиг бы) Но игра ведь не из одних моделей состоит, так? Я же вам говорил: Quote (Mizz) Для меня одного быть одновременно хорошим моделлером, гейм- и левелдизайнером, композитором, сценаристом и программистом довольно тяжело.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:10 | Сообщение # 364 | Тема: Концепт-арт |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, спасибо. А где конкретно "хромает"? Мне, как новичку, не видно.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 17:50 | Сообщение # 365 | Тема: Концепт-арт |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| У меня Wacom Bamboo Pen A6 CTL 460 за 3000 р. Пока доволен)Добавлено (23.07.2011, 17:50) --------------------------------------------- Ещё одна работа: Косяков довольно много, да и с пропорциями у меня пока туго. Учусь)
З.Ы. Для "особенных" личностей этапы работы:
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 17:47 | Сообщение # 366 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hanzo) А что ж там не увидеть: нормала нету - это самый обыкновенный бамп (фактура поверхности). А спекуляр он показывает блик при разных свойствах поверхности: где грязь или затерто - там не блестит (темные и черные места на текстурной карте), а там где поверхность более менее целая или слегка подтерта - блестит (светлые и серые места, делают даже карты цветного спекуляра ). А вы карту спекуляра делали отдельно? Мне просто показалось, что вы полили модель "вазилином", т.е. не использовали отдельную текстурную карту для спекуляра, а воспользовались встроенным решением УДК - сплошным спекуляром. Просто когда перейдете на новый уровень качества, вы к этому еще вернетесь. Это так на будущее. Так детально с материалами я ещё не научился работать. Quote (Hanzo) А вы амбиент окклюжн запекали с модели двери (для блендинга с базовым материалом дерева)? Нет. Только UV развертка.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 17:12 | Сообщение # 367 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, вся ваша критика аргументирована и совершенно верна. Но поймите и вы меня. Для меня одного быть одновременно хорошим моделлером, гейм- и левелдизайнером, композитором, сценаристом и программистом довольно тяжело. Тем более это моя первая игра, и я считаю ваши требования завышенными для одного человека, который только начал свою геймдев-деятельность. С первого раза очень редко у кого получаются шедевры Quote (Hanzo) тупо натянут тайл древисины (ни нормал-мапы, ни спекуляра, да и основная текстура "диффузная" - ее и текстурой то назвать сложно) Эмм... А вы видели этот материал? И нормал и спекуляр мапы там есть. И причем довольно заметные. И никакого тайла не натянуто, для двери я специально создавал развертку (первую в своей жизни ) Quote (TimKruz) Mizz, что это за две штуки такие под полом прячутся и за игроком следуют на последнем уровне, прожекторы, что ли? Или они звук делают? Это баг udk. Не знаю как от них избавиться
Добавлено (23.07.2011, 17:12) --------------------------------------------- Quote (TimKruz) Кстати, музыка на последнем уровне как-то некстати, лучше бы какие-нибудь завывания, рёв, скрежет, вопли и т.п. Я просто хотел добавить драматичности. Ведь именно на этом уровне в записках отец гг совершает самоубийство.
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Суббота, 23 Июля 2011, 17:12 |
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 14:11 | Сообщение # 368 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| В этом то и проблема
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 13:55 | Сообщение # 369 | Тема: JSGameDev |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZurgaZ) Команда занимается разработкой разножанровых игр, от простеньких РПГ до качественных экшенов. Т.е. у вас уже сделаны и простенькая РПГ, и качественный экшн? Quote (ZurgaZ) Состав: ZurgaZ (Геймдизайнер, программист). Evil_Vlad (Художник, текстурщик). А где моделлер, композитор, звукорежиссер, сценарист? Quote (ZurgaZ) Mysterios Scroll (13%). Жду появления в "Проектах в разработке"
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 13:27 | Сообщение # 370 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) В любом случае целиться на каждый объект (ведь не знаешь, какой из них - триггер, а какой - просто декорация) не удобно... В этом и сложность. Если бы я каждый объект, с которым можно взаимодействовать как нибудь обозначил, то игра проходилась бы за 5 минут. Да и зачем целиться на каждый объект? Логически не подумать?
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 13:10 | Сообщение # 371 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Только что проверил. Картина нормально реагирует на действие и вблизи, и издалека. Вы наверное не нацелились на неё.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 13:05 | Сообщение # 372 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Кстати, как его отключить? Не надо было включать Понажимай F2, F3, F4 Quote (TimKruz) У меня к примеру с моментом где ключ за картинкой надо найти Не знаю, там я ровно триггеры поставил. Просто надо точно на картину нацелиться и не вплотную к ней стоять.
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Суббота, 23 Июля 2011, 13:08 |
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 18:21 | Сообщение # 373 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, данную игру уже не изменить, т.к. все исходники были удалены с компа и на данный момент находятся на внешнем винче, которого у меня сейчас нет с собой. В следующем проекте учту все ошибки.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 14:35 | Сообщение # 374 | Тема: Концепт-арт |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eyks001) Mizz, сложно к планшету привыкать? Не очень. Просто надо постоянно с ним рисовать, а ещё лучше на несколько дней отказаться от мышки и все делать планшетом. Точно привыкнешь
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 14:06 | Сообщение # 375 | Тема: Концепт-арт |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Моя первая работа с планшетом. Сразу скажу, что рисовал по уроку.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 18:43 | Сообщение # 376 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Eraser, спасибо за замечания. Музыки действительно мало, точнее она есть только в меню и в последнем уровне. К следующей игре попробую побольше саундтреков написать.
А про баг с освещением я узнал, когда уже запек игру ((( Так что пересчитывать свет было уже поздно.
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Вторник, 19 Июля 2011, 18:44 |
|
| |
Mizz | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 17:32 | Сообщение # 377 | Тема: Candles |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Что-то меня понесло)
Название: Candles Разработчик: Mangy Gamez Жанр: Survival horror, Quest
Ещё один небольшой хоррор, сделанный студентами из Дании. Суть игры заключается в том, что вам надо зажечь свечи во всем доме и включить генератор. Мешать в этом вам будут странные создания. Визуальный стиль игры мне напомнил Amnesia.
Скачать: Candles
Скриншоты:
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 17:18 | Сообщение # 378 | Тема: Which |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| OleGoN, да, игра цепляет. Ты прошел её?
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 17:17 | Сообщение # 379 | Тема: Which |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Разве гг не мог выйти через окно?))) Ну это уже придирки В каждой игре такое есть - "а почему гг просто не перелез стену?", "а почему он не мог взорвать дверь? Нафига ключ искать?"
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:37 | Сообщение # 380 | Тема: Which |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Ещё скриншоты предоставь, если не сложно. Потом возможно скачаю))) Сделал. Только скрины также с смаллгеймс. т.к. в сети мне что-то не найти.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |