Четверг, 04 Июля 2024, 22:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MizzДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 00:38 | Сообщение # 261 | Тема: Концепт-арт
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Простенький арт:


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Понедельник, 01 Августа 2011, 13:02
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 23:16 | Сообщение # 262 | Тема: Year 2001
Horror maker
Сейчас нет на сайте


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 23:09 | Сообщение # 263 | Тема: Year 2001
Horror maker
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, да я понимаю, просто шутка уже морально устарела smile

PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:54 | Сообщение # 264 | Тема: Year 2001
Horror maker
Сейчас нет на сайте


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:54
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:47 | Сообщение # 265 | Тема: Fahrenheit
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Логично предположить, что была бы она без недостатков, игра бы попросту вынесла всем мозги.

Недостатков она конечно не лишена, но в игру погружаешься настолько, что их попросту не замечаешь (или не хочешь замечать).


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:37 | Сообщение # 266 | Тема: Fahrenheit
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Портит, ещё как портит. Если бы этого не было, игру бы оценили гораздо выше.

Ну кому как) Я даже сейчас с удовольствием прошел бы её ещё раз.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:24 | Сообщение # 267 | Тема: Fahrenheit
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Мистика в игре явно наитупейшая и меня она сильно разочаровала.

Да, к концу становилось все скучнее и скучнее, но даже это не портит впечатление об игре smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:56 | Сообщение # 268 | Тема: Fahrenheit
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Да, игра хороша. Как я любил там на гитаре в квартире гг поиграть biggrin
Но концовка мне немного не понравилась.
У меня такая была:


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:47 | Сообщение # 269 | Тема: Year 2001
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (KalebOK)
Акиры Ямаото

Акира Ямаока
Quote (KalebOK)
Я вот подумываю сделать физику как в пенумбре,

А ты знаешь как это реализовать в удк? shock


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 17:31 | Сообщение # 270 | Тема: Year 2001
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
это и не понравилось, глупо как то бегать было постаянно.

А мне наоборот. Страху добавляет, хотя в пенумбре можно было собак киркой валить happy


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 17:15 | Сообщение # 271 | Тема: Year 2001
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (KalebOK)
Занимаюсь сейчас монстрами, делаю 3D модели и текстурки

А показать? smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 272 | Тема: Набираю команду!
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiarov)
а одному да и впятером это нереально

Это ты так думаешь.
Quote (Tiarov)
просто я реально очень хочу сделать игру

Я думаю ты не единственный на этом форуме smile
Ладно, я уже давно сказал все, что думаю по этому поводу. Автору удачи, а я пойду к следующей теме hello


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:51 | Сообщение # 273 | Тема: Набираю команду!
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiarov)
Просто создавать открытый мир гораздо сложнее чем сделать карту небольшого участка...

Но это легче, чем создать 100500 моделей и написать тысячи строк кода dry


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:49 | Сообщение # 274 | Тема: Набираю команду!
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiarov)
2 меяса назад я делал новые локи

Ну а зачем ты тогда кинул старые наработки? Кидай новые.
Просто меня смутило то, что ты сказал:
Quote (Tiarov)
в общем ,я буду делать почти все

Хотя по сути, твоя работа - это ~20% от всего процесса разработки.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:44 | Сообщение # 275 | Тема: Набираю команду!
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Tiarov, т.е. ты левелдизайнер?
Левелдизайнер, не только собирает весь контент в кучу, он создает из этого контента красивые локации, каждая из которых со своей задумкой и атмосферой. Для примера: сравни стандартные эпиковские карты в удк со своей. Это и есть работа левелдизайнера.


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:45
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:34 | Сообщение # 276 | Тема: Набираю команду!
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiarov)
не понел?я буду давать идеи на счет локаций,квестов ..мы решим как все это реализовать....буду делать локации...тоесть это ничего не делать? у меня есть исходники,предпологаемая карта мира...идеи...тоесть это ничего да?ну да я не разбираюсь в програмировании и не умею моделировать модели....и что ?

Одни из основных моментов в создании игры это написание игровой логики и ИИ, а также создание контента (модели, текстуры, звуки).
Я не говорю, что создание локаций (раставление мешей по террэйну) это ничего не делать, но это не есть "почти все".
Quote (Tiarov)
у меня есть исходники,предпологаемая карта мира...идеи...тоесть это ничего да?

Исходники чего? Запомни - идеи - это ничто. Я тебе за день сотни идей придумаю, главное их реализация.


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:35
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:25 | Сообщение # 277 | Тема: Набираю команду!
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiarov)
1)я буду руководить(в разумных пределах конечно) 2) создавать окружение(локаиции) 3)подкидывать идеи на счет интерфейса,управелния и т.п...

Тоже самое что и:
Quote (Figure09)
А теперь подумай зачем этой команде нужен ты? Что ты можешь им предложить? Что ты можешь сделать такого, чего они не смогут без тебя? Ты будешь руководить? Или модельки по карте расставлять? А может ты будешь им идеи придумывать?

dry
Quote (Tiarov)
в общемz ,я буду делать почти все

Что? Как раз таки наоборот - все те люди, которых ты набираешь в команду будут делать почти все.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 00:33 | Сообщение # 278 | Тема: Набираю команду!
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiarov)
хотя думаю в моем проекте она будет не свосем полезна

Почему? Постобработка делает картинку "сочнее" и интереснее.
Quote (Tiarov)
но по мойму лучше начать набирать команду заранее.

Т.е. ты сначала соберешь команду, а потом скажешь "Ладно парни, занимайтесь своим делом, а я пошел учить удк" ? Лучше сначала научиться работать в своей отрасли, а уже потом команду набирать. Да, а ты кем в команде будешь кстати?

Добавлено (31.07.2011, 00:33)
---------------------------------------------

Quote (Tiarov)
ст..у меня есть куча моделек персонажей и материалов к ним...хочу немного их изменить что бы незаметно было что я их откудато взял))поменять цветовой баланс текстур и в материале пару фишек дабавить))модельки не узнать))

А вот так делать нехорошо dont


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 00:13 | Сообщение # 279 | Тема: Набираю команду!
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiarov)
я много че умею

По подробнее.
Quote (Tiarov)
в кизмете

Что именно ты там умеешь? Работать с условиями и переменными умеешь? На каком уровне владеешь Матини? Умеешь работать с GFx ?
Quote (Tiarov)
там стиминг

Ну стриминг это не тяжело)
С постобработкой работал?
Quote (Tiarov)
в материалах чуток разбираюсь

Насколько? Декали делать умеешь? С нормалями, спекулярами и т.д. работал? Санимировать материал сможешь?
Расскажи твоим потенциальным помощникам что ты умеешь smile
А то эти скриншоты мало о чем говорят.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:58 | Сообщение # 280 | Тема: Набираю команду!
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Не. Тыреные модельки раскиданные по террейну это не наработки. Если после года изучения УДК автор кроме этого ничего не умеет, боюсь команде он будет не нужен.

Почему? У него там ещё FogVolum'ы есть biggrin
Или может он в Кизмете хорошо шарит, или с материалами умеет качественно работать.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг