Логично предположить, что была бы она без недостатков, игра бы попросту вынесла всем мозги.
Недостатков она конечно не лишена, но в игру погружаешься настолько, что их попросту не замечаешь (или не хочешь замечать). PERFECTUM Mizz на deviantART
Я думаю ты не единственный на этом форуме Ладно, я уже давно сказал все, что думаю по этому поводу. Автору удачи, а я пойду к следующей теме PERFECTUM Mizz на deviantART
Tiarov, т.е. ты левелдизайнер? Левелдизайнер, не только собирает весь контент в кучу, он создает из этого контента красивые локации, каждая из которых со своей задумкой и атмосферой. Для примера: сравни стандартные эпиковские карты в удк со своей. Это и есть работа левелдизайнера. PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:45
не понел?я буду давать идеи на счет локаций,квестов ..мы решим как все это реализовать....буду делать локации...тоесть это ничего не делать? у меня есть исходники,предпологаемая карта мира...идеи...тоесть это ничего да?ну да я не разбираюсь в програмировании и не умею моделировать модели....и что ?
Одни из основных моментов в создании игры это написание игровой логики и ИИ, а также создание контента (модели, текстуры, звуки). Я не говорю, что создание локаций (раставление мешей по террэйну) это ничего не делать, но это не есть "почти все".
Quote (Tiarov)
у меня есть исходники,предпологаемая карта мира...идеи...тоесть это ничего да?
Исходники чего? Запомни - идеи - это ничто. Я тебе за день сотни идей придумаю, главное их реализация. PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:35
1)я буду руководить(в разумных пределах конечно) 2) создавать окружение(локаиции) 3)подкидывать идеи на счет интерфейса,управелния и т.п...
Тоже самое что и:
Quote (Figure09)
А теперь подумай зачем этой команде нужен ты? Что ты можешь им предложить? Что ты можешь сделать такого, чего они не смогут без тебя? Ты будешь руководить? Или модельки по карте расставлять? А может ты будешь им идеи придумывать?
Quote (Tiarov)
в общемz ,я буду делать почти все
Что? Как раз таки наоборот - все те люди, которых ты набираешь в команду будут делать почти все. PERFECTUM Mizz на deviantART
хотя думаю в моем проекте она будет не свосем полезна
Почему? Постобработка делает картинку "сочнее" и интереснее.
Quote (Tiarov)
но по мойму лучше начать набирать команду заранее.
Т.е. ты сначала соберешь команду, а потом скажешь "Ладно парни, занимайтесь своим делом, а я пошел учить удк" ? Лучше сначала научиться работать в своей отрасли, а уже потом команду набирать. Да, а ты кем в команде будешь кстати?
ст..у меня есть куча моделек персонажей и материалов к ним...хочу немного их изменить что бы незаметно было что я их откудато взял))поменять цветовой баланс текстур и в материале пару фишек дабавить))модельки не узнать))
Что именно ты там умеешь? Работать с условиями и переменными умеешь? На каком уровне владеешь Матини? Умеешь работать с GFx ?
Quote (Tiarov)
там стиминг
Ну стриминг это не тяжело) С постобработкой работал?
Quote (Tiarov)
в материалах чуток разбираюсь
Насколько? Декали делать умеешь? С нормалями, спекулярами и т.д. работал? Санимировать материал сможешь? Расскажи твоим потенциальным помощникам что ты умеешь А то эти скриншоты мало о чем говорят. PERFECTUM Mizz на deviantART
Не. Тыреные модельки раскиданные по террейну это не наработки. Если после года изучения УДК автор кроме этого ничего не умеет, боюсь команде он будет не нужен.
Почему? У него там ещё FogVolum'ы есть Или может он в Кизмете хорошо шарит, или с материалами умеет качественно работать. PERFECTUM Mizz на deviantART