Воскресенье, 07 Июля 2024, 16:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MizzДата: Вторник, 23 Августа 2011, 20:06 | Сообщение # 221 | Тема: [FIX OF EXIT] FINAL!
Horror maker
Сейчас нет на сайте

ТС где скриншоты? Почему в твоем проекте картинка и описание из других игр?


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Вторник, 23 Августа 2011, 20:07
MizzДата: Вторник, 23 Августа 2011, 12:15 | Сообщение # 222 | Тема: Слова и названия ваших любимых песен
Horror maker
Сейчас нет на сайте
1. Peeping Tom (оригинальную песню исполняет Bobby Womack)

2. Across 110th street

3. I was the third brother of five,
Doing whatever I had to do to survive.
I'm not saying what I did was alright,
Trying to break out of the ghetto was a day to day
Fight.
Been down so long, getting up didn't cross my mind,
I knew there was a better way of life that I was just
Trying to find.
You don't know what you'll do until you're put under
Pressure,
Across 110th Street is a hell of a tester.

Across 110th Street,
Pimps trying to catch a woman that's weak
Across 110th Street,
Pushers won't let the junkie go free.
Across 110th Street,
Woman trying to catch a trick on the street.
Across 110th Street,
You can find it all in the street.

I got one more thing I'd like to y'all about right now.
Hey brother, there's a better way out.
Snorting that coke, shooting that dope man you're
Copping out.
Take my advice, it's either live or die.
You've got to be strong, if you want to survive.

The family on the other side of town,
Would catch hell without a ghetto around.
In every city you find the same thing going down,
Harlem is the capital of every ghetto town.

Across 110th Street,
Pimps trying to catch a woman that's weak
Across 110th Street,
Pushers won't let the junkie go free.
Across 110th Street,
A woman trying to catch a trick on the street, ouh baby
Across 110th Street,
You can find it all in the street.
Yes he can, oh

Look around you, just look around you,
Look around you, look around you, uh yeah



PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:01 | Сообщение # 223 | Тема: Blindless team
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (server-doom3)
ВЫ ДЕЛАЕТЕ ПРОЕКТ ИЛИ НЕТ?

Делаем dry
Quote (server-doom3)
НАБИРАЕТЕ КОМАНДУ ИЛИ НЕТ?

Набираем.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 20 Августа 2011, 14:54 | Сообщение # 224 | Тема: Blindless team
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Eraser, довольно неплохо, буду иметь тебя в виду)

Добавлено (20.08.2011, 14:54)
---------------------------------------------
В эту тему буду также выкладывать наработки.
Закончен кабинет:


Идет работа над коридором (да да, опять коридор biggrin ):


Больше не требуются: Сценарист.
Требуются:
Левелдизайнер (создание локаций, их наполнение и создание внутриигровых событий)
Требования: хорошее знание редактора UDK, умение работать с редакторами частиц и материалов, хорошее знание Kismet, умение грамотно составлять ТЗ, так как вы будете описывать моделлерам требующийся вам контент для наполнения уровня.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:49 | Сообщение # 225 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexSmart)
UDk по началу тоже было не всё так гладко

У UDK и сейчас не всё так гладко biggrin
А CryEngine норм, но лучше действительно подождать более стабильную версию и туторов. А то в официальной документации пока что мало инфы.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:32 | Сообщение # 226 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Nublin1, ну так зайди в реестр и исправь. Мне помогло.

PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Вторник, 16 Августа 2011, 14:05 | Сообщение # 227 | Тема: Судьба Неизбежности.
Horror maker
Сейчас нет на сайте


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 23:55 | Сообщение # 228 | Тема: Blindless team
Horror maker
Сейчас нет на сайте


Вот и пришел мой черед создавать эту многими ненавистную тему. Итак, объявляется набор в команду Blindless team для работы над созданием более качественного и продуманного ремейка этой игры.

Нам требуются:


  • 3D Artist (создание моделей и их текстурирование)
    Требования: хорошее владение хотя бы одним из пакетов для 3d моделирования (3ds Max, Maya, Blender, ZBrush), умение создавать UV-развертку и качественные модели с ровной сеткой и низким полигонажем.

  • Концепт-художник (создание концептов и скетчей)
    Требования: хорошее владение хотя бы одним из пакетов для создания 2d графики (Photoshop, GIMP), создание быстрых набросков и качественных концептов локаций и персонажей.

  • Программист (написание игровой логики и возможно AI)
    Требования: уверенное владение Unreal Script, либо C++ или Java с готовностью учить Unreal Script, понимание написания игровой логики и AI.

  • Сценарист (основной сюжет уже есть, надо лишь привести его в порядок и дописать, в помощь я предоставлю начало сценария по фактам и хронологию событий по сюжету)
    Требования: грамотность и умение красиво раскрывать свои мысли в письменном виде. Желательно знакомство с игровым сериалом Silent Hill.

  • Звукорежиссер (создание звуков и звуковых эффектов для игры)
    Требования: умение работать со звуковыми редакторами (Adobe Audition, FL Studio, REAPER, Sony Soundforge), умение создавать нужные звуки из подручных материалов и качественно их записывать, либо же находить и изменять готовые звуки под настрой игры.


Наличие портфолио или готовность выполнить пробное ТЗ обязательно для всех.
Также желательно знакомство с игровым сериалом Silent Hill.

Наработок пока немного, т.к. моделлинг в основном на мне, но в команде с недавнего времени присутствует 2d/3d художник.
Я же в команде являюсь ведущим разработчиком, сценаристом, гейм- и левелдизайнером, моделлером, композитором (человек-оркестр).

На данный момент идет работа над местом, где просыпается герой - кабинет директора клиники, в которй происходит действие игры:


Некоторые из готовых моделей (знаю что УГ, но это все, на что я способен в моделировании, также стол был сделан товарищем Hanzo, за что ему огромное спасибо):


Немного набросков:


Музыкальная тема игры:
Perfectum Lead Theme

Заявки и вопросы оставляйте в этой теме либо пишите мне в скайп: mizz616
Вроде все))


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Понедельник, 15 Августа 2011, 13:03
MizzДата: Суббота, 13 Августа 2011, 14:14 | Сообщение # 229 | Тема: Набираю команду энтузиастов!
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiarov)
В команде все будут равны каждый будет подкидывать идеи..я тоже буду подавать идеи и руководить...никто не будет ни на кого давить,примеры работ я покажу тем кто заинтересуетса тем что бы вступить

Довольно странно. В команде не бывает "все равны", обязательно должен быть жесткий, но справедливый руководитель, который как раз таки будет "давить" на команду, чтобы она укладывалась в срок, чтобы каждый занимался своим делом и не мешал другим, ИМХО.


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Суббота, 13 Августа 2011, 14:14
MizzДата: Пятница, 12 Августа 2011, 17:44 | Сообщение # 230 | Тема: Кому нравятся произведения Гоголя
Horror maker
Сейчас нет на сайте
"Шинель" и "Вечера на хуторе близ Диканьки" больше всего произвели впечатление. Вот все никак не взяться "Тарас Бульба" прочитать sad

PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Пятница, 12 Августа 2011, 19:45
MizzДата: Пятница, 12 Августа 2011, 13:36 | Сообщение # 231 | Тема: Кому нравится аниме Наруто.
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Я к аниме отношусь нейтрально, ровно как и к Наруто, хотя знаю о нем довольно много из рассказов друзей. Единственные аниме, которые я досмотрел до конца это Samurai X и Death Note smile

PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Пятница, 12 Августа 2011, 00:04 | Сообщение # 232 | Тема: Выбор между игрой работой
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Выбрал 3 вариант. Играю очень редко, но если уж и сажусь за игру, то пока не пройду за работу не вернусь smile

PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Четверг, 11 Августа 2011, 05:10 | Сообщение # 233 | Тема: Набираю команду энтузиастов!
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Tiarov, тебе не надоело ?
В прошлых темах (да и в этой) тебе уже указали на явные ошибки.
Quote (Tiarov)
для начала предлагаю сделать хотябы мини проект что б опробовать силы и т.п а потом создать РПГ

Созданием РПГ занимается большая команда профессионалов, у которых за спиной несколько крупных игр и десятки "мини проектов". А ты почти сразу хочешь РПГ, да ещё и с командой в 7-11 человек. Я думаю у вас даже мини проект до финала не дойдет, не говоря уже о РПГ.
Quote (Tiarov)
2 моделлера,1 текстуллер,левелдизайнер и програмист..

Так покажи нам модели, текстуры, примеры левелдизайна с вашими моделями, кусок кода. Да хоть что нибудь.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 00:39 | Сообщение # 234 | Тема: 2D mmo NaNO
Horror maker
Сейчас нет на сайте


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Воскресенье, 07 Августа 2011, 00:47
MizzДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 00:06 | Сообщение # 235 | Тема: Создание RTS
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Зачем ты новую тему создал? Старую не мог отредактировать? wacko

PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:07 | Сообщение # 236 | Тема: Пишу саундтрек к игре.
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
Mizz, очень понравились ваши треки! Гитару в микрофон или через аудиовход записываете?

Спасибо. Записываю через свою старенькую звуковуху smile

Добавлено (06.08.2011, 23:07)
---------------------------------------------
Я решил полностью переписать главную тему игры, т.к. в прошлой было много недочетов, косяков с эквализацией и сведением, а последняя часть композиции совершенно не подходила к настроению игры. Новая версия трека целиком построена на гитарных партиях и на мой взгляд звучит лучше:
Perfectum Lead theme


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 06 Августа 2011, 20:13 | Сообщение # 237 | Тема: 2D mmo NaNO
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Тоже внесу поправки.
Quote (AGENTX001)
*звукооператор - простенькая фоновая музыка, звуковые эффекты

Фоновую музыку пишет композитор. Звуковые эффекты создает звукорежиссер. Кто такой звукооператор?


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 06 Августа 2011, 00:43 | Сообщение # 238 | Тема: Собираю команду для создания РТС
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Если хочешь получить ответ, то оформи тему в соответствии с правилами: http://gcup.ru/forum/10-1528-1

PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:50 | Сообщение # 239 | Тема: Пишу саундтрек к игре.
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (VocalMix)
В FL 9 есть DirectWave и пресеты в папке Pack - фортепиано, струнный ансамбль, тромбон, гитары и т.д.

Точно, совсем про них забыл)


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Пятница, 05 Августа 2011, 14:33 | Сообщение # 240 | Тема: Пишу саундтрек к игре.
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо)
Quote (VocalMix)
Ну для начала, виолончель играет несколько ослаблено, непримечательно. Её звук способен быть нежным и, в тоже время, напрягающим - всё зависит от жанра/стиля. Но здесь, хоть она и фоновая, её практически нет. Может так оно и нужно?

Виолончель специально так подобрана, потому что на этой мелодии кончалась первая часть игры, и менять её звучание мне не хотелось.
Quote (VocalMix)
Фортепиано, на мой взгляд, несколько выпадает из общей мелодии, т.е. сыграно хорошо, но звучание не правильно подобрано под общий почерк. Необходимо поработать с плагином (FL Keys?) или подобрать другой.

Да, FL Keys, я считаю, что этот плагин довольно хорош. Хотя есть и лучше, но мне лень качать smile
Quote (VocalMix)
И ударные классно подобраны - звучны

Да говененький Addictive Drums
Quote (VocalMix)
Да, музыка хороша, одно но! Как для психологического хоррора - она не подходит. Тут скорее для шутера/экшена. Что-то вроде: началась у ГГ "чёрная полоса", всё валиться из рук, проблема на проблеме. "Аааа, надоело всё" - взял ГГ пару стволов и пошёл на "clear territory"... Для психологического хоррора важно постоянное напряжение, ждать когда из-за угла выпрыгнут какие-нибудь "штуковины" и бродить по мрачным тёмным коридорам.

Нет, ты не понял. Это не фоновая музыка, а саундтрек или основная тема игры. Будет звучать в допустим трейлере, меню или титрах. Как то так)
Quote (strade)
Mizz, очень понравилось! На чём пишешь? Если в живую играешь, то как такого качества добился?

Спасибо. Гитары записаны вживую. Ну а качества здесь вообще нет)
Просто записанная гитара с реверберацией, эквализайцией и компрессией. Ну и окончательный мастеринг (если это можно так назвать) в T-RackS
Quote (strade)
вторая часть где как раз рок пошёл мне не понравилась.. слух режет, нужно перезписывать\пересводить и добавить бас.

Слух режет очень громкий рум в партии ударных, постараюсь исправить. А про бас я как-то забыл. Он есть только в спокойной части трека.
Quote (froex)
Обожаю бас-гитары :Р

Особенно 5-струнные biggrin

Добавлено (05.08.2011, 14:33)
---------------------------------------------
Вот ещё мои треки с живыми гитарами:
http://www.realmusic.ru/comments/track/892088/
http://www.realmusic.ru/comments/track/892089/


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Пятница, 05 Августа 2011, 14:33
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг