Суббота, 05 Октября 2024, 23:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MizzДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 02:13 | Сообщение # 181 | Тема: Концепт-арт
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Давненько я ничего не выкладывал:


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 29 Октября 2011, 22:37 | Сообщение # 182 | Тема: #####
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Хорошая группа, но этот альбом мне не очень понравился. "Камикадзе" и "Один в поле воин" лучше)

PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Среда, 26 Октября 2011, 15:30 | Сообщение # 183 | Тема: horror с чего начинается геймдизайн?
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
входе в комнату мне показали яркую картинку с монстром (вот тут и психология)

Какая к черту психология? Самый банальный метод запугивания, основанный на защитной реакции организма.
Quote (RipDev)
Как я уже сказал, что нужен сценарий(пусть и черновой), для того что бы начать писадь ДД(геймплей). Я не отношу весь гейплей туда(Например: ГГ может перемещатся бегом, но через некоторое время х он устает и у него начинается отдышка, воспроизводится анимация отдышки,скрипт "устал"), но все же.

Так дело в том, что ДД включает в себя в большей степени такие элементы, как "ГГ может перемещатся бегом, но через некоторое время х он устает и у него начинается отдышка, воспроизводится анимация отдышки,скрипт "устал". А сюжет в полной мере уже описывается в отдельном сценарном документе. В ДД хватит лишь его краткого пересказа.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Среда, 26 Октября 2011, 00:47 | Сообщение # 184 | Тема: horror с чего начинается геймдизайн?
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
Исходя из всего выше сказанного. получается Сюжет первичен, геймлей вторичен(но часть его может быть не зависима). угу?

Не совсем. Одно без другого не может: без интригующего сюжета даже самый интересный геймплей может надоесть, но и без хорошего и разнообразного геймплея сюжет будет восприниматься уныло и через силу. Как бы сказать... и геймплей, и сюжет важны в равной степени.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Вторник, 25 Октября 2011, 20:18 | Сообщение # 185 | Тема: horror с чего начинается геймдизайн?
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
Во многих играх(фильмах тоже), зачастую используется банальный сюжет/геймплей, насколько это плохо? как вы относитесь к банальности? настолько ли это важно?

Именно в хоррорах банальность нежелательна. В каких-нибудь экшенах слабенький и банальный сюжет можно закрыть "крутыми спецэффектами", "зубодробительным геймплеем", "тоннами пушечного мяса" и "фотореалистичной графикой". Но хоррор довольно ограниченный жанр, и все эти навороты просто-напросто убьют всю атмосферу (кроме, пожалуй, хорошей графики). Поэтому, если ты собрался делать "серьезный" хоррор, то и сюжет должен быть на уровне. Хотя, если сама задумка и концепция игры интересна сама по себе, то сюжет можно (но не желательно) упростить...

Quote (RipDev)
Например:РЕ,Один во тьме,Зов ктулху. Сдесь, полицейский,детектив(да еще и спасаем мир как бонус); приехали расследование вести, а тут "мама дорогая куда я попал".

... как например в Call of Cthulhu smile Ну или разработчики просто поленились с сюжетом, делая ставку на атмосферность. И выиграли.
На RE и AitD смотреть в этом плане не надо, т.к. они вышли очень давно и в те времена сюжеты этих игр были интересны и оригинальны.

Quote (RipDev)
Про геймплей: РЕ,Один во тьме,СХ . Ну если посмотреть суть одна,под разным ракурсом. По идеи похожий геймплей должен завлечь аудиторию этих игр. Конечно, добавить чего-нибудь надо, но не портить. Вообщем ваше мнение по написанному,советы,помощь,просто мнение?

Тут тоже все не так просто. Надо смотреть на год выпуска той части игры, на геймплей которой ты хочешь равняться. Дело в том, что геймплей первых частей этих игр был более "квестовым", а чем ближе эта игра к нашему времени, тем больше в ней "шотганов и тупых зомби", т.е. экшн-элементов (посмотри на тот же RE5 и SH:H). Так что тут зависит от твоего выбора. Какую игру ты хочешь сделать сам ?
Похожий геймплей никак не влияет на завлечение аудитории (если конечно, этот геймплей не иновационный, и то, через некоторое время он тоже приедается игрокам, и они требуют более свежей добавки).
Добавлять свое конечно можно и даже нужно, но в разумных пределах. Хоррор очень легко превратить в обычный квест или FPS, поэтому тут, как я уже говорил, ты сам определяешь, какое геймплейное решение больше подходит тебе и твоей игре, или что из этого тебе легче реализовать. Но отталкиваться от легкости тоже надо с умом. Например, если ты решил добавить в игру какую-нибудь "фичу" лишь потому потому что она легче делается и добавит немного геймплейного времени, то её нужно как следует проработать (ведь она же легче в плане реализации smile ), а не сделать а-ля "выглядит хреново, но и так сойдет, я же не игру-убийцу делаю".

В общем воды много, а по делу мало biggrin
P.S. Все выше написанное - исключительно мое ИМХО, и не стоит принимать это за аксиому wink


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18:13 | Сообщение # 186 | Тема: horror с чего начинается геймдизайн?
Horror maker
Сейчас нет на сайте
RipDev, хоррор - это в первую очередь атмосфера. Она же, в свою очередь, складывается из множества элементов, с которыми тебе надо определиться. Место действия, временной промежуток, главный герой (что он может делать, а что нет), на какие элементы геймплея делается упор: на решение загадок и квестов, для раскрытия сюжета, либо "стычки" с противниками (если таковые имеются) и т.д. Тут довольно много деталей, каждую из которых надо рассматривать отдельно.

PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Понедельник, 24 Октября 2011, 18:13
MizzДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 15:03 | Сообщение # 187 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
1.Frictiont (за амнезию.призрак прошлого)

По моему Амнезию сделали Frictional Games dry


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Среда, 28 Сентября 2011, 17:54 | Сообщение # 188 | Тема: [2D] - Silent House
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (|Winner|)
Качественная демка, такие редко встретишь на GCUP'e Удачи в разработке.

Спасибо


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:12 | Сообщение # 189 | Тема: [2D] - Silent House
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Такой впечатление как тебе лень добавить кусок кода.

Не я программист)
Quote (Deniiel)
Хуже не станет, если у меня возникло подобное замечание то почему оно не возникнет у других?

Это же всего лишь демка, в полной версии добавим звук для поднятия спичек.
Quote (Dinaros)
А игре неплохо бы более похожих на людей персов сделать.

А нам неплохо бы найти хорошего художника, который сможет сделать более хороших персонажей)
Quote (Dinaros)
А так... неплохо, продолжайте.

Спасибо


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:03 | Сообщение # 190 | Тема: Justice League: dark souls
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Будет интересно поиграть, удачи smile

PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:59 | Сообщение # 191 | Тема: [2D] - Silent House
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Может нужно это как то выделить, она берёт спички и говорит типа: - спички, теперь я смогу зажечь свечу.

Они появляются в инвентаре, я думаю это сложно не заметить)


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:45 | Сообщение # 192 | Тема: [2D] - Silent House
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Вот это то нигде и не писалось, вот я и подумал что никак не включить.

Во время установки было написано управление)
Короче вот:
[WASD] - движение;
[ПРОБЕЛ] - использование двери для смены уровня или стола для того что бы спрятаться;
[E] - потушить свечу\\хоткей для спичек;
[ЛКМ] - действие с близким предметом или применение предмета из инвертаря;


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:39 | Сообщение # 193 | Тема: [2D] - Silent House
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Да и её ты зря выложил.

Так больше шанса найти художника)
Quote (Deniiel)
И сделайте вы что-б свечка включалась по нажатию на неё, а то забыл я на какую кнопку включить, хожу в потёмках, и негде посмотреть)

Свечка включается на [E]. Ну и соотв для ее "включения" нужны спички.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:28 | Сообщение # 194 | Тема: [2D] - Silent House
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Скриншоты симпатичные. Порадовал интерфейс: и мышь, и шрифт нарисованы красиво и "к месту".

Спасибо.
Quote (ArtGr)
А вот спрайт ГГ немного не лепиться к общей картине.

Так поэтому и ищем художника smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:22 | Сообщение # 195 | Тема: [2D] - Silent House
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Потерянный)
LeVoID_, Хоррор должен наводить ужас на играющего или смотрящего... От хоррора должны идти мурашки по коже... А это... Разве что "хоррор" для детей...

Quote (Termin8)
Это не страшно. Куда уж еще информативнее?

Я не говорю, что эта игра заставит вас не выходить ночью в коридор. Не испугались - значит плохо пугаем, будем исправляться.
Страх довольно обширное понятие. Кого то пугает маленький паучок, а кому то и в Аду не страшно. Так что если вы не испугались, то значит мы, как разработчики, не сумели сделать игру страшной. Тем более что это лишь демка, которая показывает в большей части сам геймплей и техническую реализацию.
Quote (_LeVoID_)
Потерянный, если учитывать что хорроры не выходили лет эдак 6-7-8.

А как же игры от Frictional Games ?

Добавлено (26.09.2011, 20:20)
---------------------------------------------

Quote (Mizz)
Сейчас, например, выходит Dead Island...

Он уже вышел если что. И это не хоррор wink

Добавлено (26.09.2011, 20:22)
---------------------------------------------

Quote (_LeVoID_)
Он так же страшен, как бешенный лысый хомяк страдающий поносом.

+100500


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 19:46 | Сообщение # 196 | Тема: [2D] - Silent House
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Потерянный)
Это не хоррор...

А более информативные комментарии можно?


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 19:34 | Сообщение # 197 | Тема: [2D] - Silent House
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
С таким визуальным стилем хоррора не получится.

А что с ним не так?


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 21:25 | Сообщение # 198 | Тема: Ваша самая любимая песня
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Еще вспомнил:



PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:23 | Сообщение # 199 | Тема: Ваша самая любимая песня
Horror maker
Сейчас нет на сайте


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 22:46 | Сообщение # 200 | Тема: Dead Island
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rney)
Mizz, ты ставил русскую озвучку?

Нет, все англ
Quote (B@rney)
А быстрые зомби это фигня один удар/выстрел и конец им)

Ну я обычно им на бегу головы сметал smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг