Воскресенье, 07 Июля 2024, 15:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MizzДата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:37 | Сообщение # 241 | Тема: Пишу саундтрек к игре.
Horror maker
Сейчас нет на сайте
froex, спасибо.Меня интересует последний момент композиции. Не слишком он выделяется от общего трека?

PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:51 | Сообщение # 242 | Тема: Пишу саундтрек к игре.
Horror maker
Сейчас нет на сайте
В общем пока разработка следующей части моей игры не началась, я потихоньку создаю различный контент (арты, музыку, диздок и т.д.)
На данный момент я работаю над саундтреком к игре. Вот выкладываю часть композиции. Послушайте и скажите, подходит ли она для психологического хоррора, какие моменты лучше убрать/изменить, как можно продолжить композицию.
Имейте в виду, что это лишь небольшой отрывок. Без эффектов и эквализации.
http://gcup.ifolder.ru/25020284

Добавлено (04.08.2011, 22:49)
---------------------------------------------
Решил полностью изменить мелодию и немного жанр. Достал с полки старую электрогитару и решил вспомнить азы записи. Можно считать, что один из саундтреков готов smile
http://rghost.ru/16865351

Добавлено (05.08.2011, 12:51)
---------------------------------------------



PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Среда, 03 Августа 2011, 21:34
MizzДата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:45 | Сообщение # 243 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Bydlocoder)
Если у меня есть свой сервер (а он есть), со своими пакетами, могу ли я удалить из UDK весь анриал и вставить туда обработчик своих пакетов, на основе которых двигать игроков и т.д. Поидее, в таком случае, не должно действовать ограничение мультиплеера? Или это unreal?

Для этого у тебя должны быть исходники UE.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Пятница, 05 Августа 2011, 02:51 | Сообщение # 244 | Тема: Вопросы связанные с созданием музыки
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (NUC)
Для создания некоммерческих игр - да. - Почему? Обоснуй. Ты имеешь ввиду то, что на FL Studio не реально записать профессиональный саундтрек? Если так, то реально. Еще раз повторяюсь, что профессионализм будет зависеть не от программы, а от твоих навыков, звуковой карты и качества плагинов. Если ты имел ввиду что-то другое, то ответ за тобой.

Я имел в виду, что для коммерческого проекта фрукт лучше купить.
Quote (NUC)
а подгружать другие, то можно создать музыку абсолютно любого жанра, вплоть до симфонии.

Извиняюсь конечно, но это бред. Как уже сказал Alex_Roth, плагинами невозможно добиться реального звучания.

Добавлено (05.08.2011, 02:51)
---------------------------------------------

Quote (NUC)
мастеринга звука (например audition)

Советую T-Racks)


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Четверг, 04 Августа 2011, 14:58 | Сообщение # 245 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Onrike, либо у тебя текстура все-таки не бесшовная, либо геометрия криво стоит.
Можешь попробовать AO отключить, но думаю не в этом дело.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Четверг, 04 Августа 2011, 04:14 | Сообщение # 246 | Тема: Вопросы связанные с созданием музыки
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (NUC)
FL Studio - самая простоая и удобная программа для любых видов записи.

Вообще то изначально это программа для создания электронной музыки и она больше под это заточена. Записывать лучше все же в программах, предназначенных именно для записи.
Quote (NUC)
Для создания музыки к играм - самое то.

Для создания некоммерческих игр - да.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Среда, 03 Августа 2011, 21:26 | Сообщение # 247 | Тема: Концепт-арт
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Быстрый набросок монстра.

Как идея?


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Среда, 03 Августа 2011, 16:29 | Сообщение # 248 | Тема: Набор в команду по игре Naruto
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (todin)
модельки будут в 3d max сделаны, а все остальное рисованое:)

Модельками занимается не художник, а моделлер.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Среда, 03 Августа 2011, 16:15 | Сообщение # 249 | Тема: Набор в команду по игре Naruto
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (todin)
Немного о нашем проекте: Название: Ninja chronicles Жанр: файтинг

Действительно немного wacko
Quote (todin)
Художник (1-2) Требование: Adobe Photoshop, Flash, Corel и 3D MAX.

Зачем художнику 3ds Max ?
Quote (todin)
Его обязанности: будет раскрашивать и дорабатывать мои наброски

По-моему художнику не интересно раскрашивать чужие наработки. Он сам их придумывает и создает.
Quote (todin)
Звуковой редактор (1)

Т.е. вам нужна программа? Это называется звукорежиссер.
Quote (todin)
Требование и Его обязанности: создание звуковых эффектов и музыкальных сопровождений

Музыкальными сопровождениями занимается композитор, а не звукореж.
Ну вообщем то и все.
Ах да, чуть не забыл, удачи smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Среда, 03 Августа 2011, 01:27 | Сообщение # 250 | Тема: Концепт-арт
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
кисти, коллажирование, работа с фильтрами. Ручной работы 5 минут.

Аа, я просто пока только кистью рисую. Руку набиваю так сказать)
Quote (Akyltist)
когда то давно смотрел пару частей, так что я фиг его знает кто это))) не то поколение наверное.

Да ну, мультик то древний. Самый известный аж 1994 года smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Среда, 03 Августа 2011, 01:13 | Сообщение # 251 | Тема: Концепт-арт
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Akyltist, красиво получилось. Как вы такое быстро рисуете. Я на мой рисунок около 3 часов убил, а вы 30 мин.
Quote (Akyltist)
Mizz, не знал что нарисовать, вдохновился твоим демоном

Ты не смотрел Человека паука? Это же Веном smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Вторник, 02 Августа 2011, 22:59 | Сообщение # 252 | Тема: Концепт-арт
Horror maker
Сейчас нет на сайте


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Вторник, 02 Августа 2011, 16:45 | Сообщение # 253 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Слушайте Slice the cake devil

Добавлено (02.08.2011, 16:45)
---------------------------------------------
35363, не slip knot, а slipknot smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Вторник, 02 Августа 2011, 13:36 | Сообщение # 254 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Сейчас в Винампе играет раннее Napalm Death - прикольная муза.

Ага, особенно их песня You Suffer biggrin


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:53 | Сообщение # 255 | Тема: Year 2001
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Hiuga)
элементы survival.

Элементы есть, а чистого survival нету tongue


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:27 | Сообщение # 256 | Тема: Year 2001
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Hiuga)
нужна атмосфера, как в dead space.

Т.е. ты хочешь создать атмосферу угнетающего sci-fi horror action'а в психологическом survival horror'е ? surprised
Что то у тебя не сходится)


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:07 | Сообщение # 257 | Тема: Year 2001
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Mizz, я думаю что KalebOK имел в виду, что игра будет похожа на пенумбру, а сеттинг а-ля Dead Space он отвергает

Я бы тоже так подумал, если бы он написал так:
Quote (KalebOK)
Нее, я не хочу такое делать. Будет похоже на пенумбру

Хотя только автор объяснит smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 20:44 | Сообщение # 258 | Тема: Year 2001
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Nekit_Hiuga, KalebOK, извиняюсь конечно, но вы какой то бред несете.
KalebOK, как dead space может быть похож на пенумбру?! Это совершенно разные жанры, сеттинги, идеи и т.д.
Nekit_Hiuga, вы тоже бред говорите.Что значит по вашему "по типу dead space" ?


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 01:24 | Сообщение # 259 | Тема: Year 2001
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
Но если игрок в первую же встречу с монстром увидит "game over", то вряд ли он обрадуется.

Если игрок имеет хоть грамм серого вещества, то он не будет стоять на месте и ждать великого и ужасного гамовера, а попытается хоть что-то сделать smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MizzДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 00:55 | Сообщение # 260 | Тема: Year 2001
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
которые помогают в прохождении игры или делают персонажа сильнее, к примеру, в сражениях с монстрами.

Survival horror должен быть в какой-то мере хардкорным, так что я думаю это лишнее.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг