Результаты поиска
|
|
Mizz | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:37 | Сообщение # 241 | Тема: Пишу саундтрек к игре. |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| froex, спасибо.Меня интересует последний момент композиции. Не слишком он выделяется от общего трека?
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:51 | Сообщение # 242 | Тема: Пишу саундтрек к игре. |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| В общем пока разработка следующей части моей игры не началась, я потихоньку создаю различный контент (арты, музыку, диздок и т.д.) На данный момент я работаю над саундтреком к игре. Вот выкладываю часть композиции. Послушайте и скажите, подходит ли она для психологического хоррора, какие моменты лучше убрать/изменить, как можно продолжить композицию. Имейте в виду, что это лишь небольшой отрывок. Без эффектов и эквализации. http://gcup.ifolder.ru/25020284Добавлено (04.08.2011, 22:49) --------------------------------------------- Решил полностью изменить мелодию и немного жанр. Достал с полки старую электрогитару и решил вспомнить азы записи. Можно считать, что один из саундтреков готов http://rghost.ru/16865351 Добавлено (05.08.2011, 12:51) ---------------------------------------------
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Среда, 03 Августа 2011, 21:34 |
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:45 | Сообщение # 243 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bydlocoder) Если у меня есть свой сервер (а он есть), со своими пакетами, могу ли я удалить из UDK весь анриал и вставить туда обработчик своих пакетов, на основе которых двигать игроков и т.д. Поидее, в таком случае, не должно действовать ограничение мультиплеера? Или это unreal? Для этого у тебя должны быть исходники UE.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 02:51 | Сообщение # 244 | Тема: Вопросы связанные с созданием музыки |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (NUC) Для создания некоммерческих игр - да. - Почему? Обоснуй. Ты имеешь ввиду то, что на FL Studio не реально записать профессиональный саундтрек? Если так, то реально. Еще раз повторяюсь, что профессионализм будет зависеть не от программы, а от твоих навыков, звуковой карты и качества плагинов. Если ты имел ввиду что-то другое, то ответ за тобой. Я имел в виду, что для коммерческого проекта фрукт лучше купить. Quote (NUC) а подгружать другие, то можно создать музыку абсолютно любого жанра, вплоть до симфонии. Извиняюсь конечно, но это бред. Как уже сказал Alex_Roth, плагинами невозможно добиться реального звучания.Добавлено (05.08.2011, 02:51) ---------------------------------------------
Quote (NUC) мастеринга звука (например audition) Советую T-Racks)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 14:58 | Сообщение # 245 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Onrike, либо у тебя текстура все-таки не бесшовная, либо геометрия криво стоит. Можешь попробовать AO отключить, но думаю не в этом дело.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 04:14 | Сообщение # 246 | Тема: Вопросы связанные с созданием музыки |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (NUC) FL Studio - самая простоая и удобная программа для любых видов записи. Вообще то изначально это программа для создания электронной музыки и она больше под это заточена. Записывать лучше все же в программах, предназначенных именно для записи. Quote (NUC) Для создания музыки к играм - самое то. Для создания некоммерческих игр - да.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 21:26 | Сообщение # 247 | Тема: Концепт-арт |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Быстрый набросок монстра. Как идея?
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 16:29 | Сообщение # 248 | Тема: Набор в команду по игре Naruto |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (todin) модельки будут в 3d max сделаны, а все остальное рисованое:) Модельками занимается не художник, а моделлер.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 16:15 | Сообщение # 249 | Тема: Набор в команду по игре Naruto |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (todin) Немного о нашем проекте: Название: Ninja chronicles Жанр: файтинг Действительно немного Quote (todin) Художник (1-2) Требование: Adobe Photoshop, Flash, Corel и 3D MAX. Зачем художнику 3ds Max ? Quote (todin) Его обязанности: будет раскрашивать и дорабатывать мои наброски По-моему художнику не интересно раскрашивать чужие наработки. Он сам их придумывает и создает. Quote (todin) Звуковой редактор (1) Т.е. вам нужна программа? Это называется звукорежиссер. Quote (todin) Требование и Его обязанности: создание звуковых эффектов и музыкальных сопровождений Музыкальными сопровождениями занимается композитор, а не звукореж. Ну вообщем то и все. Ах да, чуть не забыл, удачи
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 01:27 | Сообщение # 250 | Тема: Концепт-арт |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) кисти, коллажирование, работа с фильтрами. Ручной работы 5 минут. Аа, я просто пока только кистью рисую. Руку набиваю так сказать) Quote (Akyltist) когда то давно смотрел пару частей, так что я фиг его знает кто это))) не то поколение наверное. Да ну, мультик то древний. Самый известный аж 1994 года
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 01:13 | Сообщение # 251 | Тема: Концепт-арт |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, красиво получилось. Как вы такое быстро рисуете. Я на мой рисунок около 3 часов убил, а вы 30 мин. Quote (Akyltist) Mizz, не знал что нарисовать, вдохновился твоим демоном Ты не смотрел Человека паука? Это же Веном
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 22:59 | Сообщение # 252 | Тема: Концепт-арт |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
|
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 16:45 | Сообщение # 253 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Слушайте Slice the cake Добавлено (02.08.2011, 16:45) --------------------------------------------- 35363, не slip knot, а slipknot ![smile](http://s12.ucoz.net/sm/1/smile.gif)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 13:36 | Сообщение # 254 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Сейчас в Винампе играет раннее Napalm Death - прикольная муза. Ага, особенно их песня You Suffer
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:53 | Сообщение # 255 | Тема: Year 2001 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Hiuga) элементы survival. Элементы есть, а чистого survival нету
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:27 | Сообщение # 256 | Тема: Year 2001 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Hiuga) нужна атмосфера, как в dead space. Т.е. ты хочешь создать атмосферу угнетающего sci-fi horror action'а в психологическом survival horror'е ? Что то у тебя не сходится)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:07 | Сообщение # 257 | Тема: Year 2001 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Mizz, я думаю что KalebOK имел в виду, что игра будет похожа на пенумбру, а сеттинг а-ля Dead Space он отвергает Я бы тоже так подумал, если бы он написал так: Quote (KalebOK) Нее, я не хочу такое делать. Будет похоже на пенумбру Хотя только автор объяснит
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 20:44 | Сообщение # 258 | Тема: Year 2001 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Hiuga, KalebOK, извиняюсь конечно, но вы какой то бред несете. KalebOK, как dead space может быть похож на пенумбру?! Это совершенно разные жанры, сеттинги, идеи и т.д. Nekit_Hiuga, вы тоже бред говорите.Что значит по вашему "по типу dead space" ?
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 01:24 | Сообщение # 259 | Тема: Year 2001 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) Но если игрок в первую же встречу с монстром увидит "game over", то вряд ли он обрадуется. Если игрок имеет хоть грамм серого вещества, то он не будет стоять на месте и ждать великого и ужасного гамовера, а попытается хоть что-то сделать
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 00:55 | Сообщение # 260 | Тема: Year 2001 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) которые помогают в прохождении игры или делают персонажа сильнее, к примеру, в сражениях с монстрами. Survival horror должен быть в какой-то мере хардкорным, так что я думаю это лишнее.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |