Результаты поиска
|
|
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 10:39 | Сообщение # 281 | Тема: Watch Dogs |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Я не сразу понял, что это не фото, а скриншот. mellow ИМХО, ничего подобного. Сразу заметна компьютерная графика. Чем более реалистичной пытаются сделать игру, тем менее реалистичной она выглядит на самом деле.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 09:33 | Сообщение # 282 | Тема: Комлектующие космического корабля |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote установка плутония, мини адронный коллайдер Братюнь, дуй в школу.
В гоночном симуляторе можно прикрутить оригинальную фичу: Система жизнеобеспечения. От её массы(собственно, количество кислорода и воды в ней) будет зависеть, сколько корабль может находиться в космосе без угрозы для жизни пилота. Соответственно, если вес этой системы большой, то находиться в космосе можно дольше, но и скорость корабля меньше, ну и наоборот. Ну и главное: нужно успеть добраться до финиша, пока у тебя не закончатся ресурсы в системе жизнеобеспечения. Может быть и бред, не знаю, но моё дело предложить.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 10:22 | Сообщение # 283 | Тема: Работы в 3D |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, чет как-то аляповато...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 16:36 | Сообщение # 284 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Понятно. Я уже начинаю путаться от неработоспособности моего кода в определенной части, которую я уже раз 20 переписывал... UPD: Как получить В переменную "GameObject" объект, в который попадает луч?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 01 Июля 2012, 16:47 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 15:58 | Сообщение # 285 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Тьфу ты, я настолько прирос уже к этим функциям, что забыл о возможности писать код вне их.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 11:42 | Сообщение # 286 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| pixeye, нету в юнити никакого Input.GetMousePosition, по крайней мере пишет ошибку, когда я переделываю скрипт под JS, а так же в Script Reference ничего подобного не находится.
UPD: нашёл, невнимательно искал... UPD: Как создать новую функцию, условием которой будет такое действие: Input.GetMouseButtonDown(0)? Вероятно, никак, но тогда я не знаю, как осуществить мои задумки...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:24 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 10:55 | Сообщение # 287 | Тема: Какой рост у игроделов? |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| 175 см, 15 лет.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:02 | Сообщение # 288 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 15:05 | Сообщение # 289 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| pixeye, не знаю, вряд ли это то. Я хочу вот что: Игрок нажал на объект - его переменная Selected изменилась на 1, а если нажал в любое место мимо объекта - переменная Selected изменяется на 0. Первое легко сделать с помощью OnMouseUp(), а вот второе - я без понятия...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 30 Июня 2012, 15:05 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:05 | Сообщение # 290 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Racot, нет, там нету того, что надо. Там только выделение нескольких юнитов, но всё равно спасибо.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 11:00 | Сообщение # 291 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| MyACT, Спасибо, получилось)) Дублирую второй вопрос(на всякий случай): [JS] Как сделать проверку клика вне объекта(делаю простенькое выделение).
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 10:25 | Сообщение # 292 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Я тут опять пришёл с глупыми вопросами, как и пол года назад, как и год назад : [JS] Как сделать таймер типа "каждые n секунд увеличивать переменную" и таймер типа "после нажатия кнопки ждать n-ное время, а затем выполнять действие"? [JS] Как сделать проверку клика вне объекта(делаю простенькое выделение). Чет в скриптинг референсе я ничего нормального не нашёл, всё какие-то "complete the last frame" и "The time this frame has started" идут...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 29 Июня 2012, 10:28 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 20:35 | Сообщение # 293 | Тема: Решил завести животинку. |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Неужели действительно так много хороших котов? Мне почему то казалось, что большинство котов очень своенравные и совсем не лавсковые... Это так. Кто говорит, что все котэ добрые, ласковые и прочее хорошее про них - очень ошибаются. У меня было 3 котэ, все разные, но ни один не ласков настолько, насколько об этом говорят.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 19:33 | Сообщение # 294 | Тема: Концепт-арт |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Неподеццки пахнуло Westwood'ом. Изначально название нашей студии пошло из-за того, что нам всем нравились игры WestWood, и мы хотели сделать шутер во вселенной C&C(продолжение Renegade), но т.к. планы были слишком амбициозные, и никто, кроме меня нормально не работал, то пришлось всех разогнать, оставить только самых "верных". Сейчас разрабатываем несколько небольших проектов...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 28 Июня 2012, 19:34 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 15:09 | Сообщение # 295 | Тема: Концепт-арт |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Пытался нарисовать обоину в стиле стимпанк, но меня отвлекли, а потом стало влом доделывать... Вставил логотип нашей небольшой студии и вот то, что получилось(около 10-20 минут работы):
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 11:31 | Сообщение # 296 | Тема: Концепт-арт |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote mobipak, анатомия чего? boymove, это сейчас модно так - говорить, что анатомия хромает.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 10:05 | Сообщение # 297 | Тема: -=War of STELS 5=- |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, а что сделал ты?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 20:52 | Сообщение # 298 | Тема: -=War of STELS 5=- |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, те части он делал в стиле треш, а эту в стиле нуар, вот почему такая разница.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:52 | Сообщение # 299 | Тема: -=War of STELS 5=- |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Белые края вокруг персонажей не понравились Эт стиль такой есть. На icq.com так же сделано.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:39 | Сообщение # 300 | Тема: -=War of STELS 5=- |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Я же говорил, что жду эту игру и она будет классная, и не соврал. Игра отличная, жаль только экшена нет. Жду WoS 6 на CryEngine!
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |