Вторник, 22 Июля 2025, 14:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
sk0rpi0nДата: Четверг, 05 Июля 2012, 10:39 | Сообщение # 281 | Тема: Watch Dogs
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Я не сразу понял, что это не фото, а скриншот. mellow

ИМХО, ничего подобного. Сразу заметна компьютерная графика. Чем более реалистичной пытаются сделать игру, тем менее реалистичной она выглядит на самом деле.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Среда, 04 Июля 2012, 09:33 | Сообщение # 282 | Тема: Комлектующие космического корабля
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
установка плутония, мини адронный коллайдер

Братюнь, дуй в школу.

В гоночном симуляторе можно прикрутить оригинальную фичу:
Система жизнеобеспечения. От её массы(собственно, количество кислорода и воды в ней) будет зависеть, сколько корабль может находиться в космосе без угрозы для жизни пилота. Соответственно, если вес этой системы большой, то находиться в космосе можно дольше, но и скорость корабля меньше, ну и наоборот. Ну и главное: нужно успеть добраться до финиша, пока у тебя не закончатся ресурсы в системе жизнеобеспечения. Может быть и бред, не знаю, но моё дело предложить. biggrin




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 10:22 | Сообщение # 283 | Тема: Работы в 3D
Tiberium
Сейчас нет на сайте
goldsphere, чет как-то аляповато... wink



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 16:36 | Сообщение # 284 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Понятно. Я уже начинаю путаться от неработоспособности моего кода в определенной части, которую я уже раз 20 переписывал... sad
UPD: Как получить В переменную "GameObject" объект, в который попадает луч?




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 01 Июля 2012, 16:47
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 15:58 | Сообщение # 285 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Тьфу ты, я настолько прирос уже к этим функциям, что забыл о возможности писать код вне их. biggrin



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 11:42 | Сообщение # 286 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
pixeye, нету в юнити никакого Input.GetMousePosition, по крайней мере пишет ошибку, когда я переделываю скрипт под JS, а так же в Script Reference ничего подобного не находится. wink

UPD: нашёл, невнимательно искал...
UPD: Как создать новую функцию, условием которой будет такое действие: Input.GetMouseButtonDown(0)? biggrin
Вероятно, никак, но тогда я не знаю, как осуществить мои задумки...




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:24
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 10:55 | Сообщение # 287 | Тема: Какой рост у игроделов?
Tiberium
Сейчас нет на сайте
175 см, 15 лет.



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:02 | Сообщение # 288 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Спасибо.



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Суббота, 30 Июня 2012, 15:05 | Сообщение # 289 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
pixeye, не знаю, вряд ли это то.
Я хочу вот что:
Игрок нажал на объект - его переменная Selected изменилась на 1, а если нажал в любое место мимо объекта - переменная Selected изменяется на 0. Первое легко сделать с помощью OnMouseUp(), а вот второе - я без понятия...




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 30 Июня 2012, 15:05
sk0rpi0nДата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:05 | Сообщение # 290 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Racot, нет, там нету того, что надо. Там только выделение нескольких юнитов, но всё равно спасибо.



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Пятница, 29 Июня 2012, 11:00 | Сообщение # 291 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
MyACT, Спасибо, получилось))
Дублирую второй вопрос(на всякий случай):
[JS] Как сделать проверку клика вне объекта(делаю простенькое выделение).




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Пятница, 29 Июня 2012, 10:25 | Сообщение # 292 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Я тут опять пришёл с глупыми вопросами, как и пол года назад, как и год назад biggrin :
[JS] Как сделать таймер типа "каждые n секунд увеличивать переменную" и таймер типа "после нажатия кнопки ждать n-ное время, а затем выполнять действие"? biggrin
[JS] Как сделать проверку клика вне объекта(делаю простенькое выделение).
Чет в скриптинг референсе я ничего нормального не нашёл, всё какие-то "complete the last frame" и "The time this frame has started" идут...




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 29 Июня 2012, 10:28
sk0rpi0nДата: Четверг, 28 Июня 2012, 20:35 | Сообщение # 293 | Тема: Решил завести животинку.
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Неужели действительно так много хороших котов? Мне почему то казалось, что большинство котов очень своенравные и совсем не лавсковые...

Это так. Кто говорит, что все котэ добрые, ласковые и прочее хорошее про них - очень ошибаются. У меня было 3 котэ, все разные, но ни один не ласков настолько, насколько об этом говорят.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Четверг, 28 Июня 2012, 19:33 | Сообщение # 294 | Тема: Концепт-арт
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Неподеццки пахнуло Westwood'ом.

Изначально название нашей студии пошло из-за того, что нам всем нравились игры WestWood, и мы хотели сделать шутер во вселенной C&C(продолжение Renegade), но т.к. планы были слишком амбициозные, и никто, кроме меня нормально не работал, то пришлось всех разогнать, оставить только самых "верных". Сейчас разрабатываем несколько небольших проектов...




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 28 Июня 2012, 19:34
sk0rpi0nДата: Четверг, 28 Июня 2012, 15:09 | Сообщение # 295 | Тема: Концепт-арт
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Пытался нарисовать обоину в стиле стимпанк, но меня отвлекли, а потом стало влом доделывать... Вставил логотип нашей небольшой студии и вот то, что получилось(около 10-20 минут работы):




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Четверг, 28 Июня 2012, 11:31 | Сообщение # 296 | Тема: Концепт-арт
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
mobipak, анатомия чего?

boymove, это сейчас модно так - говорить, что анатомия хромает. biggrin




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Среда, 27 Июня 2012, 10:05 | Сообщение # 297 | Тема: -=War of STELS 5=-
Tiberium
Сейчас нет на сайте
ArtGr, а что сделал ты? biggrin



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Вторник, 26 Июня 2012, 20:52 | Сообщение # 298 | Тема: -=War of STELS 5=-
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Dinaros, те части он делал в стиле треш, а эту в стиле нуар, вот почему такая разница. biggrin



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:52 | Сообщение # 299 | Тема: -=War of STELS 5=-
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Белые края вокруг персонажей не понравились

Эт стиль такой есть. На icq.com так же сделано.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:39 | Сообщение # 300 | Тема: -=War of STELS 5=-
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Я же говорил, что жду эту игру и она будет классная, и не соврал. Игра отличная, жаль только экшена нет. Жду WoS 6 на CryEngine! smile



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг